Периодически в местной прессе возникают сообщения, о замени автомобилей Газелей на дорогах города на новые автобусы “STREET”.
«Первые «плоды» совместного китайско-ульяновского проекта появятся уже в конце июня. Совсем скоро по улицам Ульяновска вместо жёлтых «газелей» будут ездить новенькие 35-местные автобусы ульяновской сборки. По манёвренности и удобству они ничуть не будут уступать привычным маршруткам, а вот по вместимости и уровню безопасности пассажиров явно опередят их», говорится в официальных сообщениях.
Сборка автобуса будет осуществляться в Ульяновске, на производственной площадке завода, об этом вскользь говорят.
Вырисовывается интересная картина.
Автобусы будет выпускать компания «BAW Motor Corporaition». Из официального сообщения данной компании от 03 декабря 2009 «Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, заместитель председателя Правительства области Александр Пинков и президент ЗАО «ХК АМС-ГРУПП» (ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» входит в состав ЗАО «ХК АМС-ГРУПП») Сергей Полбин провели рабочее совещание на производственной площадке компании «БАУ Мотор Корпорэйшн».
Совещание было посвящено реализации инвестиционного проекта по производству нового городского автобуса малого класса Street, вместимостью 41 человек, а также нового модельного ряда на шасси BAW: мусоровоз, вакуумная машина, цистерна, самосвал, хлебный фургон.
Подводя итоги совещания, Сергей Морозов в очередной раз подтвердил заинтересованность региона в данном проекте и подтвердил готовность оказывать помощь в его реализации. В настоящий момент руководством компании совместно с областным правительством прорабатывается вопрос о включении компании в перечень производителей техники, которую имеют право закупать муниципалитеты и госучреждения.
Получается городские и областные власти всячески благоприятствуют созданию в регионе российско-китайского СП, и наталкивает все это на мысли о лоббировании со стороны власти интересов «ХК АМС-ГРУПП» и, лично, ее владельца Сергея Полбина на региональном рынке.
Мэр города Ульяновска, Александр Пинков всем известно, какое отношение имеет к ЗАО «ХК АМС-ГРУПП», куда входит ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».
Автобус “STREET” не проданные грузовики?
Слухи на пустом месте не рождаются. Много ходит разговоров о том, что автобусы “STREET” сделаны с целью реализации непроданных грузовиков на шасси BAW, а именно на базе шасси китайских грузовиков делается автобус. Если сравнить параметры и размеры, то они практически идентичны.
До сих пор, ни кто не показал проведенный крэш-тест данного автобуса соответствующий европейским нормам.
Да, и сам факт того, что шасси сделано было не для автобуса, уже накаливает на мысли о безопасности данного автобуса. Учитывая, что коробка передач будет механическая, движения по городу, и постоянные остановки, естественно все это будет быстро выводить из строя коробку передач. Ее ремонт, да и остальной ремонт обеспечит ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» в дальнейшем хорошую и постоянную прибыль.
Решать проблему городского транспорта нужно, и в России производят много марок автобусов различной вместимости, по идеи нужно объявить тендер, конкурс на поставку пассажирского транспорта, известить о нем всех производителей, и на законной основе отобрать наиболее подходящие, безопасные автобусы для Ульяновска.
Хамло трамвайное
Это пять, я их тогда не стал трогать и лишь так – чуть-чуть подпиннул тогда – Ахтунг! Мессер-Стреет! – но оставил дело на потом…
Ильф и Петров
Не будем уподобляться слесарю-интеллигенту со средним образованием Полесову,а поживём-увидим ,как говорят в народе…В народе еще говорят увидим-не переживём,но посмотрим…
Если этот шедевр автомобильного дизайна и пик инженерной мысли не пройдет сертификации на безопастность,то первая же аврия с его участием(тьфу-тьфу)поставит крест на этой затеи и хорошо бы без нашего с вами участия….
УХ
Брагин чей заказ? видать украина проплатила, чтоб ее богданы продвигал :) хе-хе
Хамло трамвайное
Точно, ведь, а я наивный, а он…
Значит всё таки Шурочку в застенках за грибочки подержали и явно с намёком в покушение на Януковича, а потом – перевербовали.
Сашко, давай тогда и хохляцки трамвайни вагоны проталкивай в замен чешских! Что одно, что другое – чешская основа, но эти хоть новыми будут.
Дед Пахом
а) Слегка подташнивает уже от обилия на огромном количестве страниц СМИ грамматических ошибок (спасибо риформи образованея). Эта статья, увы, не стала исключением.
б) краш-тэст пассажирской ГАЗели кто-нибудь наблюдал? полюбопытствуйте, записи в сети есть. вкратце – ни о каком соответствии оного желтого чуда европейским нормам и речи не может идти, гроб на колёсах. так что тут совместно-китаец не особо проигрывает.
в) не в такой форме, как у автора, но настораживает, что автобусы проектируются на базе грузовика, который так и не стал хитом продаж. наверное не зря ведь грузовые автомобили по вполне демократичным ценам так и не снискали всенародной любви?