Со слезами на глазах рассказала активистам КГК историю своей борьбы с чиновниками – ветеран труда и труженик тыла, 80-летняя Баринова Татьяна Матвеевна: «Я проработала на Моторном заводе 45 лет, во время войны мне было 12 лет, но уже тогда мы помогали фронту, как могли – сушили картошку, вязали носки. Пережила страшный голод, когда питались практически только лебедой. Мы были на краю смерти, видела умирающую мать от голода, страх в глазах. И сейчас живу – не лучше: как оказалось, за 45 лет не заработала себе жилье? Живу в старом, потрескавшемся шлаковом доме, который не годится для жилья. Удобств никаких нет, воды нет. Мы оба с дедом – инвалиды, как нам дальше жить-доживать: домишко-то вот-вот рухнет! Сколько не писали городским чиновникам – от них одни отписки! Доколе можно терпеть их безразличие к нуждам простых людей, тем более ветеранов?».

Действительно, дом по улице Щорса, 36 в Железнодорожном районе Ульяновска не пригоден для жилья. «Администрация района сообщает, что в связи с плохим состоянием основных конструктивных элементов дома, он не может быть принят в эксплуатацию» это из письма от главы администрации района, датированное 2002 годом.

Вдумайтесь только – восемь лет тому назад дом, по сути, был признан не пригодным для жилья! А ветеран труда, с инвалидом-мужем продолжает именно существовать, а не жить в этом доме. Если, конечно, можно назвать его таковым: строение, в котором одна стена отошла от потолка, кругом трещины, и в любой момент может обвалиться потолок. Боковая стена имеет отклонение от вертикали до 12 см! Балка перекрытия вылетела из гнезда наружной стены и угрожает обрушением. Эти факты уже из другого документа, зафиксированные Комитетом ЖКХ мэрии в 2003 году.

Обращаемся к мэру Ульяновска А.П.Пинкову – с просьбой помочь с жильем ветерану труда и тыла Бариновой Татьяне Матвеевне. Государство, в лице региональной и муниципальной властей, обязано заботиться о ветеранах, и вспоминать о них не только раз в году в честь юбилейной даты. А то и вовсе не вспоминать!