Итак, начало 90-х — пустые детские сады, женщины боятся рожать. Детские сады передают всем, в т.ч. и системе высшего образования. (У УлГУ точно есть несколько таких зданий), 2010 женщины решили , что рожать уже можно, но нет детских садов!!! Куда можно отдать ребенка, а самой идти работать. Рожать стали (природа всеж таки), но без особого энтузиазма. Дети теперь есть, дошкольного и младшего школьного возраста. Нет абитуриентов, поэтому по тихому прикрывают ВУЗовские специальности, с Пед. Университетом можно смело попрощаться — вопрос уже решенный, военных ВУЗов в городе тоже не осталось, доучатся последние курсанты и все. Теперь еще ударили по центральному звену всей системы — школьному. Антонцев в своем блоге цитирует Пинкова, мол из сокращенных школ, будут делать детские сады, ну пусть, сделали себе заметочку. Одна беда, при циркуляции недвижимости в системе образования, недвижимость из этой системы в основном исчезает и появляется уже в коммерческих и полукоммерческих (УлГУ) структурах.

Таким образом, основа (недвижимость, здания) образования постепенно усыхает. В общем не верю я Пинкову. Создается система искусственного дефицита в образовании, а в контексте нового 85-ФЗ, когда образование будет оказывать платные услуги — дефицит это источник сверхприбыли. Куда население денется с подводной лодки. Через 15 лет мы реально разделим страну на 2 группы богатых и образованных и бедных и безграмотных, которыми оч. просто управлять с помощью телевизора. Кому это выгодно? Делайте выводы сами.