Я встречался с этой группой. Свои требования и предложения они мне передали (они будут ниже, приведены “как они есть”). Люди идут на переговоры с властями, а потому власть должна на эти переговоры с ними идти. Мне так кажется. Мне кажется должны быть обоюдные шаги между инициативной группой и властями. Голодовка должна быть прекращена с одной стороны, власти должны вступить в переговоры, с другой стороны.
Создание Гимназии №7 имени В.В.Кашкадамовой
1. Организация городского центра «Школа одарённого ребёнка» в рамках проекта «Наша новая школа».
2. Предшкольные группы для детей от 5 лет с занятиями, направленными на интеллектуальное развитие (организация детей дошкольного возраста).
3. Передача в аренду помещений для Школы искусств №12 (это их желание – переехать из СОШ №51).
4. Создание Регионального Центра тестирования на базе школы.
5. Организация дистанционного обучения для детей-инвалидов (оборудование, оснащение школы позволяет).
6. Открытие профориентационных классов (социальный паспорт школы таков, что в ней обучаются дети малообеспеченных, которые будут получать рабочие профессии). Можно, например, открыть класс МЧС.
7. Восстановление в должности директора СОШ №7 И.А. Маллямовой.
Предложения МОУ СОШ №8 по оптимизации
1 вариант
1. Вместо МОУ СОШ №8 провести оптимизацию (а не ликвидацию) МОУ СОШ №27.
Основания:
• МОУ СОШ №27 малокомплектная (менее 300 человек);
• из микрорайона школу посещают примерно 160 человек. Значит можно перевести в МОУ СОШ №8 и 120 человек привозить на автобусах из посёлка Дачный (берут школы №37 или №7);
• школы №27 и 52 находятся через дорогу (в пределах одного микрорайона), а №8 – одна на микрорайон.
• в МОУ СОШ №27 по итогам 2010 года низкий уровень сдачи ЕГЭ (а в МОУ СОШ №8 – выше среднего по региону);
• район МОУ СОШ №27 отличается криминогенной обстановкой;
• часть площадей МОУ СОШ №27 уже отдано под школу искусств, а при слиянии школ дети будут вынуждены учиться в 2 смены;
• здание МОУ СОШ №27 имеет трещину в несущей стене и всего на 3 года моложе здания МОУ СОШ №8.
Положительные моменты:
• В МОУ СОШ №27 можно разместить Областной дворец детского творчества, здание которого на данный момент находится в стадии капитального ремонта.
• Платные кружки и секции в МОУ СОШ №27 позволят оплачивать содержание здания и коммунальные услуги, что снимет часть расходов с муниципалитета.
• Соседние школы (№8, 7, 37) будут доукомплектованы и рациональнее будет использоваться помещение школы.
• Сохранение педагогических коллективов (№8, 37), которые дают высокий уровень сдачи ЕГЭ выпускниками.
• Так как в МОУ СОШ №8 все учителя имеют достаточную нагрузку, на «чужие» часы мы не претендуем.
• Здание МОУ СОШ №8 больше, чем №27, поэтому все учащиеся будут учиться в первую смену.
• Вокруг МОУ СОШ №8 лучше транспортная развязка.
2 вариант.
Отдать часть площадей МОУ СОШ №8 под подготовительную группу ближайшего детского сада (рекреации 1 и 2 этажей).
Положительные моменты:
• Разгрузить детский сад и создать дополнительные места в дошкольном учреждении (в связи с их нехваткой) для детей младшего возраста.
• Детский сад, имея свои статьи финансирования и оплату от родителей, сможет оплачивать частично коммунальные платежи данного здания.
• Возможен ремонт занимаемой детским садом части здания за счёт детского сада.
• Бесплатная подготовка детей шестилетнего возраста к школе:
o есть опыт данных курсов;
o устранение психологического дискомфорта в адаптационный период перехода из детского сада к школе;
o прогноз наполняемости первых классов.
3 вариант
На базе школы организовать консультативно-реабилитационный центр для детей с ЗПР (обучение 7 вида) для детей, не обучающихся в МОУ СОШ №8 (если есть рекомендации ПМПК, но родители не хотят отдавать ребёнка в класс выравнивания).
Основания:
• Есть опытные психолог и логопед.
• У преподавателей МОУ СОШ№8 есть лицензия и пройдены курсы по дефектологии, есть опыт работы с данными детьми.
• Позволяют площади школы.
Положительные моменты:
• Если курсы будут платные, часть полученных средств будет потрачено на содержание, ремонт и модернизацию здания школы.
• Будет осуществляться социальный проект реабилитации данных детей.
• Более рациональное использование площадей школы.
• Совершенствование программы инклюзивного образования, озвученной Президентом РФ Д.А. Медведевым.
• Возможно организовать специализированный летний лагерь для детей с озвученными нарушениями (дошкольников) в период, когда из детского сада их выпустили, а в школу они ещё не ходят.
Побеждавший в голодовке.
. Вместо МОУ СОШ №8 провести оптимизацию (а не ликвидацию) МОУ СОШ №27.((
Интересно девки пляшут!1Вот это голодающие.Умри сегодня ты,а завтра я.
)))Голодовка должна быть прекращена с одной стороны(((
Ни в коем случае.Только в положении ,которое есть сегодня власть будет общаться.Главная задача власти закрыть тему голодовки.разъобщить людей.Что успешно и делается сегодня.Переговоры только на месте голодовки,если голодаюшие дадут слабину-они проиграют..
почтальон
Когда кажется, креститься надо, г-н Долинин! А Вы разве не власть. Вы тут выкатили арбузы, которые и без вас знают, а как решить проблему – не сказали. Хотя это и в принципах нашей нынешней власти.
Политик
Сначала нужно подписать документики какие-нибудь с гарантией губернатора (ибо в Конституции сказано, что государство гарантирует право на образование и всякие там мэрэ и директора департаментов – это всё хрень собачья, а не государственные гаранты), а потом сворачивать акцию. Иначе всех поодиночке затравят. Это же стервятники.
В Ульяновске голодающие учителя отвергли предложение объединить две школы
Ульяновские учителя решили продолжать голодовку, несмотря на предложение местных властей объединить школы №7 и №24. Об этом заявила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор школы №7 Ирина Малямова.
«Нам принесли бумажки, состряпанные на скорую руку и якобы подписанные мэром, где говорилось, что в здании нашей школы будут размещать начальные классы и центр творчества. Мы решили продолжать голодовку, предложений не принимаем, ждем приезда губернатора», – рассказала
Я горжусь этой женщиной.
Астахов дал довольно жесткую оценку действиям местных властей: "Голодовку, происходящую в Ульяновске, считаю недопустимой ошибкой региональных властей. Подобные вопросы необходимо разрешать цивилизованным путем, исключая риски для здоровья и жизни людей.
Пора некоторым вынуть голову из …..
Ульяновский губернатор не спешит на помощь
По мнению политолога Валентины Бузмаковой, глава Ульяновской области Сергей Морозов был обязан вмешаться в ситуацию до того, как она привела к крайним мерам: «Губернатор на то и губернатор, чтобы не доводить ситуацию до такого состояния, когда начинается голодовка. У каждого губернатора есть заместитель по социальной части, который отвечает за эти вопросы. И если люди начали голодать, гнать взашей нужно такого заместителя губернатора. А губернатор непременно, уж если он проворонил, то должен отреагировать. К Морозову ведь давно много вопросов. И с этой ситуацией Морозов конечно не справился».
Зовут этого заместителя Девяткина.
Я
Какие документики господин политик! Губернатор дважды в присутствии сотен людей обещал. что строительства в сквере на Промышленной не будет! В августе 2008 жителям вручили соответствующую бумагу с подписью губернатора. И что? 22 июня рано утром (вам это ничего не намоминает) к парку вновь устремилась строительная техника, которая была остановлена в прямом смысле телами жителей. А вы бумага, обещание – вера только в себя.
Политик
Ну учителям то он ничего пока не обещал :) У него есть все шансы сделать это и потом же взять свои обещания обратно.
А как там на Промышленной дела? Может нужно показать пример учителям, как нужно бороться за свои права. А то голод, ведь, не тётка, а "этиктная форма". Может ну его нафиг этикет? Если протест бесмысленный, то он должен быть и беспощадным. Чать в России живём. Традиции. Загадочная русская душа.
Александр Брагин
скоро видео с промышленной будет готово
Виновные есть
Извиниться перед людьми, подтвердить, что средства на содержание школ есть, восстановить маллямову, оставить все как есть – не путать учителей, родителей. детей. И забыть про оптимизацию на ближайшие годы…. Виноваты мэр и губернатор. Виноваты тот, кто сейчас исполняет обязанности этих начальничков недееспособных. Власть не способна руководить – однозначный вывод после этой ситуации. Чиновники обарзели… То, что у людей есть гражданская позиция и они не постеснялись ее высказать – это восхищает и обнадеживает….
qwqwe
А у губернатора есть полномочия запрещать строительств? Если Политик этого не знает. сообщаю – таких полномочий у него нет. (а уж если Политик, то надо бы знать) И если он издаст какой то документ на эту тему -это будет уже вопрос правоохранительных органов. Александр Брагин я думаю – это знает.
Жители ул. Промышленной уж давно могли бы законным путём добиться изъятия земельного участка, а не ждать решения барина.(Или не добиться. если всё сделано в соответствии с законом.)
Но тогда "борьбы за права" не было бы. И власть не за что было бы хаять.
Политик
Губернатор может всё. Он почти Зорро. Вот увидите завтра. А я не в курсе, я ж политик, не юрист и не чиновник. Или Вам всё равно?
А кто может запретить? Это частная земля? Мы к хозяину пойдём. Или городская?… Тут да. Хрен хозяина найдешь.