Шоб я так жил, как об этом рассказывают министры здешней области. Я уверяю вас, что, проведя неделю на совещаниях, где-нибудь, кто-нибудь может и услышит, что-то подобное. Хотя я сильно сомневаюсь.

Я думаю, что главный оптимизатор города сидит у себя в особняке, пьет водичку/водочку, закусывая/заедая дарами фруктового сада, где-то на пригороде и дышит полной грудью (штоб я так хотяб через раз дышал) свежим воздухом. А что происходит в городе, его волнует меньше чем баксы.

Я хожу по родному городу и не перестаю удивляться. Вот на магазинчике висит надпись – “Бонус”. Наверное это написано для иностранцев, знающих русский. Или наоборт. А там “Версаль”, тут офисный центр “Мираж”. Ну, просто наваждение какое-то, собственно, я отвлекся.

Я не говорю о том, что наш городок должна оставаться таким, каким был. Все должно меняться со временем, но только не история. Старые здания давно надо было починить, покрасить, а кое-что и перестроить. Но нужно соблюдать меру. Удивляюсь, почему в Риме не отстроили Колизей, или в Пизе не выравнивают башню? Упадет же. Так нет. Ее всеми силами техники стараются сохранить в том же наклонном виде. Ну, нас же вот принято разрушать, или в край продавать как можно дешевле, но своим, а потом строить как можно дороже, и опять же через своих.

Так вот, я собственно говорю пока за образование, если кто не понял, за качество школ и традиции, поскольку по традиции, власть держит граждан за идиотов, вешая им лапшу на уши. Пытаясь прикрыть свои срамные места и усесться попой на два базара.

Я вас умоляю, прошу слушать сюда, если власти решили модернизировать оптимизацию, или наоборот оптимизировать модернизацию, то кто мне скажет о чем речь? Ремонт и коммуналка, таки власти клянутся, что за зданиями сохраниться социальный статус и бюджет от этого жирнее не станет.

Расскажите мне за сокращение расходов на учеников, таки я не понял, если говорить за ученика и учителя, экономии никак не наблюдается, субсидии идут в расчете на ученика, и куда его не переводи, сумма от этого не меняется, шоб я жил на одну зарплату. При этом, эти лапшерезы утверждают, что гарантируют 100% трудоустройство преподавателей. Имел я ввиду такую экономию, от которой одни убытки на перемещения и расход бумаги, и ещё придется доплатить.

Не учите меня жить, скажите сразу, что не обломилось сразу, решили брать измором? Поскольку оптимизация нужна власти как зайцу стоп-сигнал, поскольку имелись иные виды.

Читаю отчет о совещании и просто плакаю от смеха, глдядя, как власть делает погоду в городе. За всю власть точно не скажу, но почитать стоит, как за всех всё решают.

пресс-релиз:

В Правительстве области прошло совещание по обсуждению проблем,которые поднимают участники голодовки

press_ulgov wrote in

June 28th, 19:00

По поручению Губернатора Сергея Морозова, министр образования области Екатерина Уба провела совещание, на котором обсуждались варианты решения проблем, поднимаемых учителями и родителями школы №7, которые объявили голодовку в знак протеста против закрытия школы.

В совещании приняли участие представители мэрии Ульяновска: заместитель Главы города Олег Мидленко, заместитель начальника управления образования мэрии Светлана Куликова, директора и учителя школ города, заместитель председателя городского родительского комитета Елена Малышева, уполномоченный по правам ребенка Константин Долинин, помощник Губернатора Михаил Сычев, в который в течение нескольких дней вел переговоры с участниками голодовки.

«По результатам встреч с участниками акции протеста, – говорит Екатерина Уба – мы приняли решение еще раз проанализировать ситуацию и проинформировать учителей и родителей школы №7 о тех мерах, которые принимаются в интересах жителей города. Мы предлагаем следующее решение вопроса: школа №7 будет не ликвидирована, а присоединена к школе №24. Имя легендарного учителя Веры Кашкадамовой в названии объединенной школы будет сохранено. В здании школы №7 откроется центр детского творчества, будут созданы новые кружки и секции, также начальная школа там будет сохранена в виде филиала школы №24. Т.е. ученики начальных классов будут заниматься в этом же здании, где и занимались. Ученики старших классов будет переведены в здание школы №24 целыми классами вместе со своими классными руководителями. Весь педагогический состав школы №7 будет полностью трудоустроен либо в центр творчества, создаваемый в этом здании, либо в школу №24, либо в другую школу по выбору, где есть вакансии. Мы намерены на областном уровне проконтролировать этот процесс. Объединение двух школ позволит повысить качество обучения учеников. В соответствии с требуемыми нормами нормативно-подушевого финансирования объем средств, выделяемых бюджетом города на школу №24, будет увеличен».