Михаил Белый
Переговорный процесс между ульяновскими властями и голодающими учителями зашел в тупик. По мнению педагогов, то, что предлагают чиновники, нельзя назвать компромиссом. Это означает, что голодовка будет продолжаться.
По последним данным, в знак протеста против закрытия в городе школ в рамках оптимизации бюджетных расходов уже шестой день голодают 36 человек, среди которых и учителя, и родители.
В понедельник вечером в палаточный городок к объявившим голодовку прибыли заместитель мэра Ульяновска по социальным вопросам Олег Мидленко и помощник губернатора Ульяновской области по региональной политике Михаил Сычев.
Чиновники изложили инициативной группе свое предложение, которое заключается в том, чтобы оставить в здании школы №7 только начальные классы, а всех остальных учеников перевести в школу № 24.
При этом, отмечают чиновники, “школа № 7 не будет ликвидирована, а будет присоединена к другой школе”.
Участники голодовки категорически отказались принимать это предложение.
“Не остается ничего другого”
“Всем абсолютно понятно, что это не компромисс и даже не вариант. Власти просто хотят сбить нарастающую волну протеста – чтобы мы прекратили голодать и разошлись по домам”, – сказала bbcrussian.com завуч школы №7 Надежда Селиверстова.
Предложение властей она назвала абсолютно бессмысленным.
“Ведь всем очевидно, что люди не будут отдавать своих детей в эту школу, зная, что через три года их придется переводить учиться в другое учебное заведение. В результате сложится ситуация, что школа будет пустовать, после чего чиновники ее с радостью закроют”, – сказала Селиверстова.
Родители учеников школы №7, присутствовавшие на встрече, также заявили, что не примут предложение чиновников.
Депутат Ульяновской городской думы, выпускник школы № 7 Эдуард Аверьянов, принимавший участие в переговорах, высказал мнение, что “переговоры, похоже, зашли в тупик”.
“Я пытался обсудить с представителями властей другие варианты, но они отметают все остальные предложения. У нас не остается ничего другого, как продолжить голодовку. Может быть, на шестой день голодовки губернатор области Сергей Морозов нас наконец услышит”, – сказал Аверьянов.
Не дать школе пустовать
Как стало известно bbcrussian.com, протестующие педагоги предлагают создать на базе школы №7 “Школу одаренного ребенка” в рамках проекта “Наша новая школа”.
Кроме того, они готовы организовать на постоянной основе занятия с дошкольными группами для детей от 5 лет. Учителя предлагают властям создать здесь Региональный центр тестирования, а также организовать дистанционное обучение для детей-инвалидов (оборудование и оснащение школы позволяет).
Среди других предложений – открыть профориентационные классы, к примеру, класс МЧС.
По мнению же городских властей, оптимизация, на которой они настаивают, является необходимым шагом, поскольку поможет снизить финансовую нагрузку на местный бюджет.
В управлении образования не скрывают, что закрытием только этих пяти школ дело не обойдется.
Ранее ликвидация учебных заведений проходила в районах области.
Чиновники объясняют непопулярные меры низкой наполняемостью учебных заведений. “Дети обходятся очень дорого”, – констатировала начальник городского управления образования Людмила Соломенко.
Ульяновский политолог Дмитрий Ежов считает, что городские и региональные власти довели ситуацию до крайности. “Власти должны были приложить все усилия к тому, чтобы не допустить столь масштабной акции протеста”, – уверен Ежов.
Правозащитник Игорь Корнилов также считает “вызывающим и странным” поведение мэра Ульяновска Александра Пинкова и губернатора области Сергея Морозова.
Вторник – шестой день голодовки, но никто из высокопоставленных чиновников до сих пор не встретился с протестующими.
Палаточный городок
Тем временем в Ульяновске растет число сочувствующих участникам голодовки. К учителям и родителям присоединяются жители микрорайона – они приходят в палаточный лагерь и проводят здесь целые дни.
Многие из них приносят голодающим холодную воду и всячески поддерживают морально.
Пенсионерка Анастасия Дмитриевна рассказала bbcrussian.com, что регулярно приходит в палаточный городок.
“Мои внуки учатся в другом районе города, но я считаю неправильным закрывать школу”, – сказала женщина.
Кроме того, к голодающим учителям приезжают местные бизнесмены. Они говорят, что готовы оказать любую необходимую помощь. В частности, предприниматели предложили установить душевую кабину на территории городка, чтобы голодающие могли соблюдать гигиену.
Еще не вечер.
Не хотят добровольно главнюки обращать внимание на людей и решение проблем.
Заставим и принудим активными действиями.Всем быть в готовности.. Сделается веселуха для едирастов.
Пусть отсиживаются шум еще больший будет..Все впереди для слепонемоглухих.
Иван Иваныч
Когда чиновники расхищают быстрее, чем народ производит, они заявляют, что народ не умеет работать.
Долгое время паразитами человека были вши, потом их вытеснили чиновники.
Дурак, как никто другой, умеет делать мелкие дела с важным видом.
ну-и-ну
главное, теперь не сдаваться. Обратного пути нет, иначе зазря сидели-голодали.
Вот все думаю, а другие оптимизируемые где? Где родители?
Всех напугали?
Люди, в единстве – сила, а так по одиночке забьют камнями, детей отнимут, из квартир выкинут….это -все что наша власть может – уничтожать детей и женщин…
"Аргументы и Факты"
Статья: "На чем собрались экономить?"
http://mosaica.ru/aif_2010_06_30_108442
Сплошная х…..
Ну хоть бы путное что в коментах написали! Одно хамство и позерство для недоумков.
Держитесь!
Думаю, точка кипения рядом. Преступное игнорирование властями проблемы. Сейчас только свистнуть и народ массово пойдет..
Женя
Держитесь!!! Весь город с вами!
Малямовой
Который раз прошу ответьте на простые вопросы! В ответ какие-то глупые загадки только получаю?!
1. Какие предпрофильные и профильные классы существуют в школе?
2. Каков процент поступления ПО ПРОФИЛЮ по УРОВНЯМ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО) выпускников 9-х и 11-х классов?
3. С какими ВУЗами у школы имеются партнерские отношения?
4. Сколько преподавателей из высшей школы работает в школе?
5. Сколько учителей – победителей конкурса ПНП "Образования"? Если нет, то сколько участвовало в конкурсе?
4. Сколько раз школа со СТОЛЕТНЕЙ историей принимала участие в конкурсе школ ПНП "Образование"?
5. Где, кем, когда обобщался сиолетний опыт школы? В каких регионах, школах он используется?
6. Какие известные в городе, области, России люди закончили данную школу (Э. Аверьнов не всчет)?
Ответы на эти вопросы покажут истинную картину положения дел в школе.
мария
Эти вопросы можно задать практически любой другой школе! И получить отрицательные вопросы. Давайте закроем все школы, в которых не работают преподаватели вузов.
Рафаэль
пока из Москвы не обратят внимания на эту проблему и не дадут пинка, ничего не решится.
Давно заметил, что Морозову пофиг на горожан. Врет прям в глаза. А у нас город то маленький, все это видно сразу.
А по поводу предыдущего поста: большинство таких школ, где нет победителей конкурсов и не учились известные люди. Так все их закрывать что ли? Однобокие вопросы какие то
петя
считаю, что голодУющие – террористы. Первым лицам нельзя приезжать к ним на переговоры, иначе конца не будет таким "голодовкам". Власть должна поступить властно, доказав наглядным примером, что любые угрозы -это не метод решения вопросов.
О ликвидации школы предупредили не менее чем за два года (почитайте архивы той же улпрессы), за это время можно было все решить в суде.
А Маллямова просто начала свою карьеру в ЛДПР, тут все очевидно: директором ей не работать, пойдет в политику.
Кстати, а вот любой из директоров (предприниматель, бизнесмен, руководитель госпредприятия), ответьте – вы бы взяли на работу человека, который спровоцировал эту акцию? Или активиста этой акции взяли бы на работу в свой коллектив? Для работы, не для митингов? Я бы – ни за что.
qweqwe
Вопросы не однобокие а правильные. Характеризуют работу школы. О других школах не стоит как раз говорить. Речь идёт о конкретной школе. О её привлекательности для потребителей-родителей которые хотят дать детям качественное образование. Раз не хотят отдавать уда своих детей, значит школа плохая. И это характеристика работы её директора, которая провалила работу и подставила и учителей и родителей.
Школа оказывает услуги. Образование это тоже услуга. А раз этими услугами не хотят пользоваться. то следует вывод об их качестве. В хорошую школу дети ходят вне зависимости от расстояния и местоположения.
А в комментах, как кто то абсолютно верно написал, ничего, кроме хамства и грубости.
Очень не хотелось бы чтобы город и область поддались на шантаж в виде голодовки.
Петя абсолютно правильно написал.
Провалить работу и потом возмущаться когда тебя попросят-это конечно чисто чиновники гады виноваты.
петюньчику
| 30 июня 2010 11:23
Цитата:
" вы бы взяли на работу человека, который спровоцировал эту акцию"?
Петюньчик. А Вы сначала станьте работодателем, потом рассуждайте. А пока вы маленький чиновник, работающий в канцелярии и перекладывающий чужие бумажки, на побегушках, и вам рановато говорить о предоставлении работы. Вы так и останетесь на всю жизнь петюньчиком с маленькой буквы, потому что у вас нет своего мнения и вы поете то, что вам диктует чиновник-суфлер!
Маллямова поступила мужественно и ею нужно гордиться. Первый человек в городе, женщина, решившая постоять за себя и за свой коллектив, решившая объявить войну всей политике партии чиновников: "ЕР"!
Без таких лидеров, раздавят всех. Я не знаю Маллямову, но честно, я её зауважал за смелость и решительность. Спасибо ей!
петя
лапуль, а я как раз работодатель. У меня более 40 человек работают, если с договорниками. Вот на лето еще студентов беру, и заплачу им хорошо. Так что рассуждать о том, возьму ли я на работу активистку из "голодУющих" – имею право. Не возьму. Если есть такой факт в ее биографии – пусть в партейцы и идет. Флаг ей в руки, а мне работающие люди нужны. И с головой.
Маллямова моего уважения не заслужила. Ничем. Несколько лет знать о предстоящем сокращении ее школы, и не найти безоблезненного выхода для детей – это не в ее пользу. Встать под знамена ЛДПР – не в ее пользу. Сподвигнуть на голодовку столько наивных девочек из своих коллег – не в ее пользу. Кто вот теперь этих девочек на работу возьмет, с таким-то "резюме"?
Политик
Если голодующие террористы, то нужно послать ОМОН и зачистить территорию школы, которую они захватили. Где новый начальник УВД? Почему он не борется с террористами?
Тамарова тому кто задает вопросы Маллямовой.
А задайте-ка вы лучше вопросы к мэру например, набросайте штук 20. А мы ответы почитаем.
А кто вообще знает где мэр? И имеет ли он право в даннорй ситуации отмалчиватьься, что на это говорят документики?
петюньчику
петя| 30 июня 2010 12:03
Цитата:
"У меня более 40 человек работают, если с договорниками".
Я так и думал, что 40 дврников, с договорниками.
???
А кто такая Тамарова?
Политику
Вы как всегда в своем репертуаре!)))) Наш земляк про таких говорил – ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ!)))))
ТАМАРОВОЙ
Ни разу никто так и не ответил на эти простые вопросы!!! Все какими-то идиотскими загадками про Самоли, да про коттеджы в ответ! На большее ума не хватает?!!
петя
Оппоненту. Вы что-то имеете против дворников? По мне так очень важная профессия. Как и ассенизатор. :)
Тамарова тому кто в 12:42
Ни разу никто так и не ответил на эти простые вопросы!!! Все какими-то идиотскими загадками про Самоли, да про коттеджы в ответ! На большее ума не хватает?!!
Вы сейчас о чем? Если вопросы простые, зачем их задавать? На большее ума не хватает?
Вы сами то отвечаете на вопросы? Дайте ссылочку почитаю.
Зачем спрашивать у других, когда я здесь, давайте познакомимся. Спрашивайте! буду отвечать.
Политик
Тамарова – это секретарша Тамары
Повысьте Тамаровой зарплату.
А где же Светлановы? Они не хотят прибавки?
А политика и проституция – очень близкие вещи. …..
Политику
Какой Тамары?
А мне все больше кажется, что это Вы на нее смахиваете!!!)))
ума не хватает?!!
Сомали
Тамарова Политику
Забавно вы рассуждаете. Да от прибавки я бы не отказалась (!!) это точно, особенно если учесть что мамам по уходу за ребенком после полутора лет вообще нет никаких выплат :(
тому кто ума не хватает!?
Если у тебя ума хватает, то ответь на вопросы по делу, а не за орфографией следи! Ты еще синтаксический, семантический анализ проведи, умник! Если ума хватит, еще можно провести интерпретацию текста)))) А то ишь какой грамотный))) Слов то таких не знаешь, а умничаешь!!!!
:)
Вот оно, подлинное лицо ульяновских учителей – в двух последних, неимоверно грамотных, высокодуховных комментариях :)))
Дорогая, неизвестная мне, Тамарова, вы забываете в предложениях ставить запятые. :)
Тамарова
Да, забываю ставить запятые, и буквы пропускаю и еще у меня много всяких недостатков, как и у любого обычного человека. Но забываю не я одна и ошибки тоже у многих постующих бывают, что ж им по форме замечания не делаете?
Хотите поговорить о моей грамотности? Это сейчас самая актуальная тема?
PS. Я не работаю учителем.
Аноним
Как всегда – очень много пафоса, обмана и игры на публику. Даже слово "голодающие" смотрится теперь смешно – медики обследовали "голодающих": в крови есть сахар, а в моче – белок. что означает, что они вполне себе питаются.
666 -Анониму
Желаю,чтобы у тебя был белок в моче!И побольше!
Таня
Моя мама не ночует дома-
Мама голодает за детей,
У которых все в порядке дома.
Мамочка, вернись скорей!
Я один сижу в пустой квартире.
Я давно не слышал голос твой.
Эх! Картошечки б сейчас в мундире!
Только мамы нет сейчас со мной…
Мама объявила голодовку.
Спит в палатке средь чужих людей.
Люди! Объясните мне,ребенку,
Как вернуть мне маму поскорей!
Чтоб прижаться к ней,родной,щекою
Чтоб сварила б она вкусных щей.
Чтоб погладила б своей рукою.
Чтоб сказать спокойной ночи ей.
Мамочка-учительница в школе.
Очень уважаема она.
Только сложно детям педагогов-
Не хватает им родителей тепла.
Отдается полностью работе
И совсем забыли про меня.
О чужих ребятах вся в заботе.
Мама любит всех, но не меня.
На работе она добрая такая.
Учит всех как надо жить.
Дома ж раздражительная,злая.
Хочется с досады просто выть!
Люди! мне верните маму!
Я хочу не с педагогом жить!
Я хочу свою родную МАМУ,
Которая будет,наконец, МЕНЯ любить!!!