Разговор получился максимально содержательным. Стороны представили свои наиболее сильные аргументы. На одном полюсе наиболее красноречива была Девяткина, на другом наиболее подготовленным и аргументированным Игорь Корнилов. У каждой стороны есть своя правда. «Оптимизация» – объективный процесс, отражение демографических процессов которые не отменить решением чиновника или голодовкой протестующих. По самому большому счету это следствие нашего провала в 90-е, своеобразное «эхо войны». Детей становится все меньше. Как красиво повторяла Девяткина эти дети просто когда то не родились. Стабилизируется их количество только к 2017 году. А пока, увы. И сокращение школ здесь процесс логичный, адекватный и неизбежный. И идущий у нас в области уже с 2005 года! Текущее сокращение 4 школ лишь звено в этой цепи. Это первая правда. Вторая состоит в том, что ТАК проводить эти крайне болезненные процессы нельзя. Тот список, простите, «косяков», которые были допущены при проведении сокращений и который привел Игорь Корнилов, впечатляет. Вплоть до нарушений закона. Чиновники по лени и некомпетентности решили провести крайне болезненную процедуру «по минимуму». Не заморачиваясь внятным объяснением, диалогами с людьми, поиском компромиссов, да и просто открытостью критериев. Как красиво заметили в комментариях, «в режиме блицкрига». Хронологию и ход процесса показал в своем выступлении Геннадий Антонцев. На операцию отвели пару недель и наметили на начало лета. Год закончился, дети в процессах сдачи экзаменов, начало лета и подальше от уже политической осени. Панчин, явно поставленный на подписание самых непопулярных приказов, ставит под странным документом подпись. То, что в документе даже не прописано то, что от него требует законодательство – за кадром. И как бы все. Раньше проходило – все хавали, почему не пройти и на этот раз. Насколько я вижу, напоролись на одно – на харизму директора Маллямовой, которой терять особенно нечего. Наиболее ответственными и адекватными сложившейся ситуации стали выступления и позиции Геннадия Антонцева и Галины Эдварс. С разных сторон стола и с разных позиций диалога они согласились друг с другом в следующем. От сокращения школ нам не уйти. Это объективный процесс. Но так как происходит сейчас этого делать нельзя. Я надеюсь выпросить у Игоря Корнилова для публикации его 8 пунктов, системно отобразивших то, где провалилась власть в этом процессе. Но сам выделю ключевое: решения власти должны быть открыты. И в десятикратной степени должны быть открыты решения касающиеся социальной сферы, и тем более сокращений. Именно в этом ключевая проблема, которая привела к публичной истерике голодовки и прославила в очередной раз область на всю страну. Вот вам и чаемый «имидж» и «бренд». Итог, с которым согласились все и который стал официальным решением по итогам заседания в следующем. Сокращения школ неизбежное зло. Некомпетентность, лень и наплевательское отношение к людям конкретных чиновников привели к сложившейся крайне конфликтной ситуации. Чтобы выйти из сложившегося ступора необходимо полностью открыть все схемы «оптимизации» в том числе совокупность критериев, по которым сокращают школы. Дать четкие гарантии трудоустройства сокращаемым учителям. И показательно и жестко наказать чиновников, которые так позорно выполняют свои функции. Всё – В МАКСИМАЛЬНО ОТКРЫТОМ РЕЖИМЕ ДИАЛОГА. Думаю, это единственный путь, по которому вслед за Общественной палатой должен будет пойти и губернатор. В заключение несколько значимых реплик «в сторону». Во первых откровенно порадовал новый формат работы Общественной палаты. То ли Ермаков масштабнее Фролова, то ли на Палату сделана определенная ставка, но заседание получилось оптимально представительным и конструктивным. Если Эдварс и Антонцев соглашаются друг с другом в подведении итогов значит эти итоги – итог действительно содержательного и адекватного разговора. Интересен и перспективен режим открытости заседания. Миша Кириллов вел прямую трансляцию в ЖЖ и Твиттер. Это хорошее начало. Во вторых по позиции политических сил. Как мне кажется (и с чем согласилась ОП) любые политические дивиденды на голодовке – позор. Позорно наживаться на чужой беде. Позорна позиция «голодающего» депутата Аверьянова. Откровенный популизм и нежелание (или неспособность) видеть ситуацию во всех аспектах и искать реальных путей решения проблемы. На другом полюсе здесь позиция депутата Антонцева. Который времени в своей сокращаемой школе проводит не меньше, но при этом ищет пути выхода, а не дорог к политической славе. Из партий импонируют справороссы и Бударин, просто подвозящие вечером людям воды. Будем ждать сегодняшнего решения единороссов. Но вряд ли оно станет сколько то значимым. Скорее ждём сегодняшнего возвращения губернатора. И в завершение касаемо позиции Улпрессы. Директриса несокращаемой 45 школы, явно отмеченная печатью стокгольмского синдрома, в ходе заседания заявила, что читать Улпрессу по голодовке ей противно. Я понимаю, что читать противно на самом деле не ей, а её руководству, наплевавшему на людей и провалившему по большому счету свою работу. Но. «Позиция» Улпрессы это еще одна сторона некомпетентности трусости и провала некоторых чиновников. Мы хотим оставаться пространством взвешенного обсуждения, в котором представлены обе стороны. Мы честно искали информацию отображающую позицию второй стороны. За неимением таковой мы давали даже полубредовый текст некоего блоггера, который высказался против голодовки. Как только запахло жареным, чиновники привычно попрятались по норам. На хоть какое то проявление собственной позиции наложили табу – мало ли что. Кроме некоторых, кого уже за это искренне уважаю. Мы хотим быть пространством обсуждения. И то, что это пространство полностью отдали на откуп Сидору Лютому, откровенно провалив и информационный аспект «оптимизации» не наша вина. Девяткина говорила вчера внятно адекватно и аргументировано. Почему эта позиция не озвучивалась публично я не понимаю. Дмитрий Ежов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Знайка
"Директриса несокращаемой 45 школы, явно отмеченная печатью стокгольмского синдрома, в ходе заседания заявила, что читать Улпрессу по голодовке ей противно". Этому есть объяснение: вспомните, как она стала директорисой и сколько учителей при этом ушло из 45-ой.
Олег
Дмитрий Вы "молодец" -"Позорна позиция «голодающего» депутата Аверьянова." Сами додумались? У человека ВСЁ есть в том числе и СОВЕСТЬ! Вам -бы не мешало ей обзавестись.
Лапша на уши
"…А слепой, он поверит, ты лишь расскажи,
Что счастливец, мол, тот, кто безвинно распят!
Да и рай, мол, для очень покорной души,
И гудят колокольни, да безмолвен набат! "
( А.Сталин )
Алекс
Столь же "объективным" был процесс "оптимизации", попросту говоря продажи в частное владение, детских садов. Результат такой жизненной "объективности" – катасрофическая нехватка мест. Губернатор пообещал 5000 в ближайшее время. Текущая "объективность" по школам в ближайшем времени вырастет в проблему нехватки в городе школ. И это – тоже объективно. Но решать эту проблеиу придется не нынешним администраторам. Таким образом, нынешние администраторы ведут себя как объективные временщики. Про остальную "аргументацию" и говорить незачем. Ее просто нет, есть голый волюнтаризм.
Ум чинуши
«Гой ты Русь моя родная» –
Как сказал один поэт,
И – добавлю от себя я –
«Дурость – мать российских бед».
Политик
Позор политикас, делающим карьеру на голодовке! (с)
Директора, не читайте по утрам Улпрессу.
Давайте, ребята. Доверьтесь Девяткиной и Антонцеву и Эдварс. Первая, занчит школы закрывает. Второй школы сдаёт, а третья – мать оптимизатора. А зло оно объективно, знчит, и неизбежно.
Пока губернатор не выскажится, никому не доверяйтье. А то потом будете звать политика, когда всех поодиночке передушат с помощью такой эффективной ОПы.
!!!
Так Вы призываете доверять губернатору ?
А что , без него "оптимизировали " школы ранее. Или Девяткина делает что Бог на душу положит ?
впереди планеты всей
Почему – то в Ульяновской области, по сравнению с другими регионами, процесс сокращения школ идет особенно активно. За 5 лет было закрыто 150 школ. Откуда такая ненависть к учреждениям среднего образования? С какого перепугу родители должны отказываться от права на выбор образовательного учреждения, которое установлено п.59 постановления Правительства РФ от 19.03.2001 №196? Только от того, что так захотела Девяткина?
Маркетолог
Тот список, простите, «косяков», которые были допущены при проведении сокращений и который привел Игорь Корнилов, впечатляет. Вплоть до нарушений закона. Чиновники по лени и некомпетентности решили провести крайне болезненную процедуру «по минимуму». Не заморачиваясь внятным объяснением, диалогами с людьми, поиском компромиссов, да и просто открытостью критериев.
———————————————
Увы, так и есть.
На мой взгляд это следствие одного глубокого процесса, который недавно тоже засветился на Улпрессе. Я говорю о статистике, по которой в Ульяновской области чуть ли не самые "дешёвые" чиновники в ПФО.
А как немного образованный специалист по рынкам, я имею некоторое сомнение в качестве любого продукта, о котором с гордостью говорят, что он "самый дешёвый". На мой взгляд, компетентный, подготовленный чиновник, глубоко вникающий в проблему – никак не может быть "самым дешёвым".
Александр Брагин
Жесткое выступление Игоря Корнилова.
Выступление правозащитника Игоря Корнилова на Общественной палате в рамках публичные слушания по вопросу "Оптимизация бюджетной сети"
Видео
http://bragin-sasha.livejournal.com/1028710.html
"позиции Геннадия Антонцева"
В здании бывшего садика по проспекту Ленинского Комсомола 39 находится любимая газета Г.Антонцева
"Новый Град Симбирск"
Александр
Про популизм. Если кто-то считает, что "голодать" – это пиар-ход, то приглашаем присоединится – палатку найлем)))
А вот 71 школе – кирдык, несмотря на дифирамбы в адрес Антонцева, Девяткиной и Эдвардс…. Не нашлось у них объединяющего начала для решительных действий. И это грустно
Timur
из твиттера
antontsev
Заседание думы: приехал Морозов. Выступает. По индексу промышленного производства за 5 месяцев мы – лидеры в ПФО, 130,7%. .#ulsk
antontsev
Сергей Морозов заявил, что "полностью понимает", как выправить ситуацию по ликвидации школ. Как конкретно – не сказал. До вечера… #ulsk
Политик
"Так Вы призываете доверять губернатору ?" – да, потому, что его назанчил Президент. Слово ГУбернатор, считай, что Президента. Думаю из-за каких-то десятков миллионов в год на детей подставлять Президента не стоит. Не на мебель же или памтяник деньги. Найдём.
А если не найдём, то придётся уступить место.
Timur
Из блога Генадия Антонцева: "Меня долго не было. Я прекрасно понимаю, что многие вопросы решались не очень эффективно. Накопился ряд обостренных вопросов. Я говорю об оптимизации… С утра провел трехчасовое совещание. Официально заявляю: я полностью понимаю, как выправить ситуацию. И решить проблему цивилизованно. Дано поручение правительству – разработать критерии эффективности работы муниципальных образовательных учреждений, которыми вы руководствуетесь при оптимизации. Сегодняшние критерии многие понимают по-своему. Второе. Считаю, что по 8-й школе решение принято неправильно. 8-я должна быть поставлена на ремонт. Сегодня буду встречаться трудовыми коллективами и родителями 8-й, 24-й и 7-й школ. Обсудим. Не хочу забегать вперед, но впредь таких необдуманных действий не будет. Впредь – только после обсуждения комиссии, которая будет заседать под руководством губернатора…
(Из выступления Сергея Морозова на заседании думы 30 июня, 11:45)
http://antontsev.livejournal.com/21961.html
Политик
Тем более так прёт 130%!
мамочка
Ув. Дмитрий, если вы пишете что: "Позорна позиция «голодающего» депутата Аверьянова. Откровенный популизм…" т.п. – дайте пожалуйста ссылочку на его интервью телевидению? Я думаю – если человек пиариться пришел – то не упустит возможности высказать какое-нибудь слово на прессу? Или не так? Что-то я не видела ни одного интервью этого депутата…
Я общалась с ним в лагере – у меня создалось впечатление что это обычный человек, у которого есть совесть. Он пришел без флагов и без символики (в отличие от КПРФ, например).
Если я не права, покажите пожалуйста любые намеки на присутствие ЛДПР в лагере.
Губер и раньше
обещал, что строительства дома на Промышленной не будет. А КПД снова прет. Или все думают, что без согласия губера ? я лично не такой наивный. Грош – цена его заявлениям и обещаниям. Процесс оптимизации школ запушен и воплощается с его подачи и поддержки.
Аверьянов – мужик, молодец !!! Респект тебе и низкий поклон.
Ежов
Касаемо Аверьянова мамочке. Как могли пиариться они пиарились – я знаю.Дело не в этом – это нормально для политика, рулить инф процессы по возможности. Дело в другом. Должность депутата предполагает взвешенность, информированность и поиск компромиссов. Школы будут сокращать – это факт и решение не губернатора и Девяткиной. Это объективный процесс. Я пойму Аверьянова если он предложит аргументы причины обоснования тому почему это не должна быть именно его родная из его округа 7-я. Если он раздолбает (так как это сделал недепутат Корнилов) "систему критериев" озвучиваемых несчастными Мидленко и Соломенко. Если он вникнет и объяснит. А пока это позиция возможно что Человека и Гражданина. Но никак не Депутата. Если чего то не увидел – готов извиниться публично. А пока так.
Александр
1. 7 школа является единственной в нашем микрорайоне. До ближайшей другой школы кратчайшее расстояние 2,2 км. Противоречие нормам СанПин.
2. Школа №7 является социокультурным центром нашего микрорайна, в ней действуют более 20 секций и кружков, Клуб Выходного Дня «Вера. Надежда. Любовь», подростковый «Симбирцит», ассоциация «Скауты», базируется музыкальная школа, действует воскресный кинозал.
3. В соседних микрорайонах напряженная криминогенная обстановка, что поставит под риск жизнь и здоровье детей.
4. 116 детей в нашей школе – из неполных семей, их родитель просто не с состоянии ни оплатить проезд до другой школы, ни провожать и встречать своего ребенка до школы и обратно – надо зарабатывать деньги в скудный семейный бюджет.
5. В районе проживает 650 детей школьного возраста, катастрофически не хватает мест в 3-х детских садах – дайте школе нормально работать и она будет переполнена.
Политик
Просто все думают, что я – Аверьянов. Хехе. А я из другой партии. И пиар нам не помешает.
И повысьте Маркетологу зарплату.
Timur
Забаненному: заявления о том что вам за кого то там стыдно принимаются в неанонимном виде. В анонимном это флуд.
мамочка
То что вы сказали Дмитрий а адрес Аверьянова – это оскорбление. Если бы убрали фразу про позор, тогда претензий бы и не было. Моё мнение – вы Дмитрий перед кем-то прогнулись в этом вопросе. ИМХО.
Я не имею отношения к политике или к журналистике. Мне плевать депутат он или нет. Я общалась с ним в лагере – и увидела в нем просто человека, отца детей.
Мне как матери – понятна его позиция.
А вот если бы он ходил и кричал с каждой трибуны – вот это был бы пиар. А так – он сидит и голодает вместе с учителями и родителями, потому как солидарен.
А конструктивные предложения должны исходить от тех кто принимал решение о закрытии. А право решать должно остаться за обществом (родители, учителя, дети).
Власть для народа или народ для власти? Вот какой сейчас стоит вопрос…
участник
ежов покинул заседание в разгар
мартынова помогла писать материал с кирилловой?
Патриот
Я за оптимизацию!
Предлагаю следующие критерии:
1. Средний уровень жизни людей.
2. Демографическая ситуация.
3. Развитие инфраструктуры.
4. Развитие объектов малого и среднего бизнеса.
5. Уровень коррупции.
6. Криминогенная обстановка.
7. Дефецитность\ префецитность бюджета.
На основании вышеизложенных критериев, требую:
Ульяновскуюобласть – оптимизировать.
Жителей – раскидать пополам между Самарой и Казанью.
Всех государственных служащих области – на биржу труда.
Какие есть возражения?
Далее будем оптимизировать Россию, сравнивая со странами Европы.
Маркетолог
Патриоту
Ну кагбы смотря с кем сравнивать©
В Европе есть Албания, Греция, Прибалтика – не уверен что вы будете в восторге, когда их оптимизируют путём присоединения к России 8-)
Политику
И повысьте Маркетологу зарплату.
—————————————
Предлагаю изложить в следующем виде – "повысьте зарплатЫ и тогда может хватит денег чтоб нанять Маркетолога" 8-)
Политик
Насчёт России не согласен. А область однозначно.
Или лучше устроить акцию среди выпускников школ и универов – "Я голосую ногами!". Предлагаю всем уехавшим из Улья молодым организовать сообщество в нете с названием "Почему я уехал/уеду/собираюсь уехать".
Нанять маркетолога? А что вы умеете, кроме как поддакивать? Да таких лизунов там хватает и зарплаты у них неплохие.
Патриот
Ну да, Россию не будем. Начнем с области)))
Правда я не уверен, что если в кремле решать область нашу оптимизировать, то губер будет ее защищать)))
Маркетологу: а по области какие возражения-то?
мамочка
солидарна с патриотом. Почему мы никогда не говорим о ликвидации города? Ведь Ульяновск по показателям находится среди отстающих городов России.
Никто рационально объяснить не сможет. Но на уровне эмоций у всех одно: как так, ликвидировать город? это невозможно! Так нельзя! Это крах государству!
Так вот, по теме школ у меня лично возникают такие же чувства: нельзя ликвидировать школы! Ни одну нельзя закрыть! ни по каким показателям! Это будет крахом образовательной системе России, только в долгосрочном периоде!
К правительству: вы не на то тратите время. нужно искать пути решения как поднять показатели в школах, а не как их закрыть!
Когда речь идет о "плохой успеваемости" города – что делают? Меняют высшее руководство. В школах требуется тоже самое. Высшее руководство школ на уровне города – это не директора – а всякие Соломенко и прочие. Вот с них надо начать.
Алекс
Ежову. Дмитрий, Вы напрасно рискуете репутацией, вводя произвольные различения Аверьянов-человек, Аверьянов-политик, Аверьянов-депутат… Добавили б еще для полноты картины Аверьянов-выпускник 7 школы, Аверьянов-мужчина, Аверьянов-отец и пр. Он один и тот же цельный Аверьянов – гражданин России, выбранный частью ульяновцев депутатом. На мой взгляд, очень цельный человек, уважаю. И ни к чему демонизировать директора 7 школы ссылкой на отысканную Вами «харизму» и уж совсем непонятное «ей терять особенно нечего». Ничего себе, «нечего терять»: здоровье, работа, двое детей… А сколько всякой дряни повылили… Не думаю, что кто-либо, включая Вас, пожелает оказаться на ее месте или на месте Аверьянова. Это, простите, Вы занимаетесь политиканством или политтехнологизмом, не знаю, как правильнее определить, в отношении людей ВЫНУЖДЕННЫХ идти на такие меры, как коллективная голодовка. Маллямова прежде всего ответственный человек, за которым коллектив школы, еще 5 школ, да и, по большому счету, репутация всего учительского сообщества Ульяновска. Вот так сложились для голодающих обстоятельства, и не директор Маллямова их складывала, и не директора, учителя и родители ликвидируемых школ. Вы, Дмитрий, похоже, склонны искать черную кошку в темной комнате – зачинщиков и бунтовщиков, чем с самого начала этой истории занимаются чиновники. И – нет человека – нет проблемы. Это их позиция, Вы с ней солидаризируетесь. Имхо, губернатор проявляет намного больше здравого смысла в подходах к этой нелепой «оптимизации школ», если Вы точно передаете его слова. И, на мой взгляд, речь вообще должна идти не об оптимизации как ликвидации школ, а прежде всего об оптимизации бюджетных расходов в муниципалитете, в том числе в системе образования. Мэрии надо эффективно расходовать бюджетные деньги, а не пулять их в странные затеи. Это касается и минобраза, да всех административных структур области. Проблема не в школах, больницах, домах культуры, детсадах и т.д., проблема – в головах людей, планирующих текущие и предстоящие бюджетные расходы. От этой печки следовало бы плясать, тогда бы не было этого конфликта, который теперь все так героически преодолевают. Прогремели и гремим на всю Россию по чьей доброй воле?
ZemlyaK_LeninA
По сути- проводится аналогия с бизнесом. И чиновники оценку эффективности бизнеса переносят на школу. Школа=определенной бизнес-единице. Если экономическую отдачу от бизнес- единицы можно привести к одному показателю- прибыль (не рассматривая выручку и т.д.), то для школы- это рез-ты ЕГЭ (опять же без учета др.показателей). Логично. Сразу возникают вопросы- какие ресурсы были даны бизнес- единице для развития и основные причины минуса в итоге деятельности, который послужил причиной для принятия решения по закрытию? Ответы на данные вопросы- есть, но они крайне противоречивые у власти и учителей. Только оптимизаторы почему-то не понимают,что сравнивают 2 совершенно разных понятия.
Политик
Не трогайте Ежова. Он делает общее важное дело. Не надо бороься против тех, кто борется за вас.
Дмитрий
А что плохого в «пиаре» Аверьянова, простите? Пиар – это связи с общественностью, в данном случае связи депутата со своими избирателями. То есть то, что он обязан делать. Ничего дурного в этом не вижу, в конце концов люди увидели, что есть представитель власти, который защищает их интересы. Даже если бы он интервью раздавал направо и налево – и то это было бы правильно, потому что он депутат, глас народа. Чего ж пугать-то людей словом пиар?
грейдер
А чем собственно Ежов оскорбил-унизил-втоптатлвгрязь Аверьянова? Тем, что высказал свои, довольно верные, мысли? (Заметьте, как дает возможность высказывать их вам всем). Ребят, у вас вообче на почве голодовки учителей, родителей и того же Аверьянова крыша съехала?
Политик
Дмитрию. Плохого то, что у нас в стране запрещено заниматься реальной полиикой, разрешена только виртуалльная. Вот если бы Аверьянов статью написал или комменты, как я, то это нормально для политика в нашей стране (коммунисты вон уж 20 лет свергают антинародны режим в виртуальной реальности), а если он не дай бог требует реальных изменений в политике госдарства в пользу людей – это у нас называется дешёвый пиар и экстремизьм.
бабушка
таки да, я полностью разделяю ежовское <Позорна позиция «голодающего» депутата Аверьянова.> Депутат – он представитель исполнительной власти. Если он не знал, что несколько лет назад "его" школу сокеращают – позор ему. если он знал, и ничего не сумел сделать – позор ему вдвойне.
Участие же депутата в голодовке – не что иное как демонстрация своей беспомощности и поддержка шантажа. Вот сейчас заставят они перекроить бюджет. Реально это сделать лишь в переделах статьи на нужды образования, то есть за счет других школ, за счет других учителей. Вот спасибо!
"мамочке". Похоже, вы таки кривите душой, говоря о своей неангажированности. Какой-то интерес у вас есть к этой голодовке, ой есть… :)))
Ежов
Алексу. Согласен со всем. Насчет Аверьянова – я обозначил свое отношение к нему как политику говоря (см текст) о политическом аспекте проблемы и позициях политических же сил.
Художественное сравнение меня с флюгером забанил сам – если обоснуете хоть чем или приведете хоть какой то пример – обещаю что дадим на первую полосу.
В целом. Я специально пошел вчера на заседание ОП и честно просидел там полтора часа. Проблему нужно делить на несколько уровней. Минимально – уровень конкретных людей и масштаба общего. Школа в сто человек это не школа. Я 2 года назад был на 1 сентября в своей родной 12 и поражался тому как мало стало детей (отписывал в блог [url=http://ezhov-dmitry.livejournal.com/17080.html ). Да, детей стало мало! Демографические последствия проигранной нами войны! Спасибо перестройке и перестройщикам! Другое дело что власть на фоне вполне имеющегося бабла должна укутать эту проблему в тройные компенсации и гарантии для людей. И она этого не делает. Но давайте и говорить об этом. А не загонять вопрос в тупик и не заниматься взаимным шантажом.
Меня никто не заставлял писать этот текст. Я вполне ожидал что потеряю некоторые (самые неадекватные) протестные симпатии. Нарвусь на демшизников типа ……….. Но ситуацию настолько загнали в тупик! Настолько провалились чиновники и настолько накрутили себя голодающие! Нужен компромисс. В попытке шага к нему – было заседание ОП и мой текст выше.
А то что людей не слышат пока они голодать не начнут – увы факт.
мамочка – бабушке
Конечно у меня есть интерес! У меня дочь подрастает, и через 6 лет ей тоже идти в школу. И меня возмущает политика государства в целом и Ульяновска в частности.
Я не хочу стоять в очереди на младшую школу, как сейчас жду места в дет.садике.
По поводу Аверьянова – лично с ним общалась в лагере – отличный мужчина. Я там провела полдня и он ни разу не сказал что он депутат или что он из какой-либо партии, даже при журналистах. Он не давал интервью и он не кричал как Гвоздев что "возит воду голодающим". На нем нет золотых колец и цепочек как на многих депутатах, он подтянут и видно что занимается собой, а не "жрет" как остальные и не растит "пузо" от выборов к выборам. Лично мне он симпатичен, т.к. не корчит из себя всемогущего.
Как я поняла – он депутат гор.думы? Разве в его полномочиях разрешить проблему, отменить указ??? Следовательно он правильно поступает что не кричит с трибун – я все решу, я всем помогу или я поголадаю "один день"))). Он делает то что и должен – он находится со своими избирателями.
бабули мамули ой люли люли
Мамуля а Вы в курсе что по закону депутату открыт любой кабинет и по запросу любая информация. Аверьянов так заигрался в свои похоронные и прочие бизнесы, что депутатствовать ему просто некогда. Недееспособный и никудышный депутат. С популизмом зато всё в порядке. Подозреваю что ситуация обойдется без вреда здоровьичку. Это как Захарка Мисанец – поголодал один день " в солидарность" к тому ж в собственном пионерлагере.
Александр
бабушке: депутат – законодательно-представительная ветвь власти. Никак не исполнительная.
шантаж? а чем простите шантажируют власть?
потеря репутации?!! не смешите, репутация власти уже на протяжении 2 лет катится в низ.
может быть, тем, что хотят привлечь пристальное внимание к тому, что творится у нас в области?
Давно пора!!!
Всех этих прокиных, баландиных, соломенко и прочих давно пора сажать.
Час назад присутствовал в 8 школе, губернатор делал обращение, пинков стоял рядом и кивал. на вопрос – почему он до сих пор не приехал к голодающим – никакого вразумительного ответа – был в китае, во франции, и т.д…
бабуле: кстати, про открыт любой кабинет это вы к кузьмину – он баальшой любитель вместе с управлением образования взламывать кабинеты в школах. Алсу привет)))
бабушка
Александру. Да, конечно же – законодательная власть, вы правильно меня поправили. :) Но ведь власть же, согласитесь? По депутатскому запросу судебные дела инициируются, прокурорские проверки. Зачем было доводить дело до крайности? Зачем кривить душой, ведь речь о ликвидации этой школы давным-давно шла, сколько раз ее упоминали даже здесь, на улпрессе. А шантаж, ИМХО, наивный, как у детей, знаете: отбираешь конфету?! так я вообще есть не буду. Повторю: деньги на 7ую школу можно найти только за счет других школ. Кстати, 8ая уже предлагала, вы читали: закройте не нас, закройте 27-ую. Вот такие выходы предлагаются.
мамочке. таки я вам как краевед говорю, отличный депутат не всегда = отличный мужчина. :) То, что делает Аверьянов, это не работа депутата, это откровенные "связи с общественностью". ИМХО.
Алекс
Ежову. Понял, спасибо за конкретизацию. С флюгером Вас сравнивать затруднительно, поскольку имеете собственную ясную позицию. Школа в 100 человек – тоже школа, для любого района. Для любого микрокрайона Ульяновска, поскольку город строился и развивался микрорайонным способом, школа – базисный социально-значимый объект, пафосно, очаг просвещения и воспитания, но никак не бизнес-единица. Нет «очага» – не ждите от будущего в ближайшей перспективе (10-20 лет) ничего путного, ждите нарастания социальных проблем. Развившийся конфликт 7 школа – управленцы, на мой взгляд, в основе носит личностный характер: директор и поддерживающие ее люди воспринимаются рядом конкретных управленцев как неуправляемые вздорные «бунтовщики». Этих управленцев, уже заявивших свое отношение к школе, педагогам и родителям, нельзя ни в коем случае допускать к разрешению конфликта. Сам конфликт должен урегулироваться третьей стороной, хорошо, если это взял на себя губернатор, и, как бы ни неприятно было читать задействованным администраторам, в пользу голодающих. Они в данном конфликте – сторона правая, поскольку пошли на такую, в других условиях неестественную, крайность, как нанесение ущерба собственной жизни. Конфликтующие управленцы не рискуют ничем, кроме, максимум, должностей. Правда, это уже не наша епархия, и свое слово еще скажут многие, включая прокуратуру.
Александр
бабушке: вы, верно, немного не ориентируетесь в нынешней политической ситуации. на первое заседание ЗСО по вопросу оптимизации школ аппарат ЗСО отказывался пускать гостей Куринного и Маринина в лице преподов 7 школы))) Это о чем-то говорит?
Какие прокурорские проверки – бросьте. там где решается судьба зданий и зеьельных участков стоимостью десятки миллионов рублей, действуют иные законы и порядки. Пример – дело с аниографом, уже устал повторять.
бабушка
Да, Александр, мне не понять выражения про "Куринного и Маринина в лице преподов". :))) Кто на ком стоял? Если бы выразились яснее, может быть, и бабушки вас бы поняли? :)
Дальше – еще интереснее. Вот вы уже посчитали стоимость участка, вспомнили ангиограф, но так и не ответили, где бабло брать на школы с малой наполняемостью?
бабушке
"где бабло брать на школы с малой наполняемостью?" – ответ: воровать надо меньше!
Данный вопрос надо не Александру задавать, а мэру, губеру или президенту.
Если бы чинуши не сидели бы на креслах из корня олифы или смогли бы отказаться от откатов – деньги бы на все нашлись! И на школы и на дороги.
Как честного налогоплательщика – меня не … почему у них нехватает денег – взяли на себя ответственность – пущай работают! Они за это з/п получают!
Юстас
В России, вечно три напасти: дороги, дураки и власти.
Как бездарно Соломенко и Мидленко провели процесс оптимизации, удивляет даже самих чиновников, критериев – о,
присуствующие вчера директора школ говори о том, что критерии – есть, другое дело, что они не всем известны.
НО на самом деле, это их некомпетентность в правовых вопросах, директора так и не поняли о чем говорили правозащитники, включая Корнилова, Эдвардс, Антонцева и чиновники. Речь шла о критериях оценки для школ из которых было бы видно суть проблемы, в чем она:
– Директор? Педсостав?
– Здание и обеспеченность?
– Демография?
Нужно прежде всего выявить причину, а уж потом задуматься об оптимизации.
И второе, вопрос о критериях последствий принятых решений, по каким параметрам оценивать их?
– социальные аспекты;
– бюджет семьи;
– криминогенная обстановка;
– демографическая ситуация;
– доступность школы;
– показатели заболеваемости школьников;
Поэтому директора опешили о разговоров, и начали говорить, что правозащитники вообще не в "теме", хотя было всё как раз наоборот. И чиновники и правозащитники, отлично понимали друг друга, а вот директора, конкретно не догоняли о чем вообще идет разговор, привыкнув, что всё в жизни сводится к бумажке и показателям успеваемости.
Timur
Оффтоп потерли, извиняюсь что сам повелся на провокации
Cидор Лютый
На откуп мне пространство отдано потому, видимо, что я – продажный, и меня, наверное, купил тот же Аверьянов. Ну, я и размахнулся.))) А всех непродажных из официальных СМИ купил Давыдов. И заткнул им рты, и связал. А так бы они да, они бы размахнулись, конечно…)))
Но было сказано, молчать, и все (даже самые непродажные и непьющие) забыли о том, что они, и кто они есть. Голодовка была для них временем, когда молчание – золото. В прямом смысле. Вот закончится все, и они снова будут рассуждать и об обществе гражданском, и о всяком таком высоком беседовать с Тамарой Дмитриевой да с разными другими избранниками народными. Кстати, почему Дмитриева не приезжала к голодающим, если седьмая школа в ее округе? Потом через приемную Путина обратилась бы к премьеру, как депутат и ГЛАВНЫЙ ЖУРНАЛИСТ области. Уж если кому в этой истории и позор, то не Аверьянову, а как раз таким радетелям за народ как Дмитриева.
Не стыдно, "КОЛЛЕГИ"?
Тimurу
И вы еще говорите о какой-то объективности? Да какой бы ни был бизнес у Аверьянова – он настоящий честный человек. Сходи и посмотри на него. Никто из вас не готов на настоящий поступок. Только языком мелете.
Рафаэль
такие споры наблюдаю, будто у большинства пишущих свой личный интерес…
Политик
…. Странно , если бы у людей не было своего личного итнереса. Мы часть не в совесткой стране живём. И у всех есть свой личный интерес. У всех. Только есть ещё и общественный интерес, которым занимаются у нас чиновники. Но вот они как раз путают свой личный и наш общественный интерес.
Чиновники, сидящие на улпрессе в рабочее время и строчащие злобные комменатрии зан наши деньги реализуют свой личный интерес.
А я пишу из своего личного интереса за собственные деньги. Есть претензии? И не нужно больше писать про то, что личный интерес – это преступно. С этим нужно смириться! И учитывать при реализации государственной политики. А забудете про мой интерес, напомню.
Политику
То есть, все ваши каменты написаны в не рабочее время? То есть, вы не работаете. То есть, вы – тунеядец?
В обчем-то, соотвественно нику…
Политик
Все политик – тунеядцы. От них никакой пользы. Они только и могут, как болтать языком. Предлагаю всех политиков ликвидировать (а кроме меня тут никого и нет, собственно), оставить только чиновников, самых полезных людей нашего общества.
Маркетолог
Политику
Не обольщайся, дружок, кроме тебя тут есть и нормальные политики – Ежов и Кошелев, например! 8-)
Политик
А в чём их нормальность? Ежов – политтехнолог. Кошелев – в ЕР работает тайным агентом. Они себя никогда политиками и не называли. Им за это оторвут кой чаго.
Наблюдатель
Аверьянова после этих событий я лично стал уважать…Ни один депутат как кроме словоблудства ничего не сделал,он молча со своими избирателями отстаивает права детей и школы…
Политик
тому, что Политику | 30 июня 2010 18:36
Ещё на заметку. Скажите спасибо, что я тунеядец. Если я займусь политикой профессионально и буду писать в рабочее время, то мало не покажется, потому что работа политика – заниматься политикой. Это ясно? Так что не провоцируйте меня.
Всё, ушёл, зарабатывать деньги на сок. До новых встречь.
Timur
Начинаем транслировать из твиттера Антонцева и Пинкова хронику встречи с голодающими губернатора и мэра.
38 мин назад pinkov_ulmeria
С Губернатором приехали в 7-ю школу. Встречаемся с народом. http://twitpic.com/219bl0
antontsev
Началась встреча голодающих 7 и 8 школ с Морозовым. #ulsk http://twitpic.com/219dcp
8 минут назад pinkov_ulmeria
Двa прeдложeния: создaниe гимнaзии нa бaзe 24 и 7 школ, цeнтр дeтского творчeствa в 7-ой.
Я и просто Я
"Программа оптимизации должна быть открыта для общественности и для населения. Люди должны знать, что их ожидает. Я думаю, что власти примут к сведению, и со следующего года примут меры, чтобы этот процесс был открыт для населения", – отметила уполномоченный по правам человека Ульяновской области Галина Эдварс на заседании Общественной палаты.Правильно Галина! И народ, ВСЕ за это !И Я За!Но где Вы были полтора года назад ,с момента ликвидации 68 школы под 90 лицей Эдварсов? Или это тема для Вас была закрыта ?Ведь там присутствовал Ваш личный (семейный)интерес, не так ли? А сейчас закрыв( ликвидировав) очень яркие ,самобытные школы неподвластные чиновничьему аппарату, можно говорить о общении с народом.Вы свое дело сделали.Семейный Бизнес в образовании устроили, теперь можно и с народом поговорить.А если бы не начали голодать, тогда втихоря и продолжали бы делать Свои делишки, вместе с Соломенко и председателем комитета по молодежной политике, образованию и медицине( фамилию не вставляю Вы ее знаете) ЗС.И еще Вы разве не Власть? Ах да Вы уполномоченный этой Власти , а не нас.Я думаю и считаю, что после двух ликвидационных мер комитетом по образованию Мэрии , в 2009 году и 2010 не место госпоже Соломенко быть у руля этого комитета.Должна быть публичная оценка ее действий по подставе вначале С.Н. Ермакова, а теперь и Панчина так как Пинков как бы не причем( формально) а по совести пусть сам решает.
Timur
Развернули бы коммент в полноценное изложение – мы готовы дать на первую полосу.
для Я и просто Я
от тугодума
ответ на | 30 июня 2010 20:17
Очень правдоподобно, обоснованно и доступно Вы пишете всю эту историю.
Распишите пожалуйста подробнее для первой полосы, Timur
| 30 июня 2010 20:22 дает свое согласие на размещение Вашего материала.
Думю многим это будет интересно!
Владимир Воронин
Ежову.
Не трожьте Аверьянова, единственного порядочного человека, выполнившего в критической ситуации до конца свои функции депутата и свой конституционный долг гражданина.
Только в критической ситуации становится ясным "кто есть кто".
Я искренне удивлён, что даже в депутатском гадюшнике есть и такие Люди с большой буквы
Такие как Аверьянов дают надежду на возрождение России..
Если возрождение России начинать с Ульяновской области, то, по моему мнению, Аверьянов должен быть на месте Гвоздева, а Маллямова на месте Соломенко.
Только тогда будет гарантирована конституционность самостоятельность органов местного самоуправления, только тогда будут отменены все местные антиконституционные "оптимизационные" нормативные акты , в том числе и в сфере образования, основанные на антиконституционной фурсенковско-балыхинской методике "подушевого финансирования", только тогда будут восстановлены незаконно ликвидированные школы
Иблис
Владимир Воронин| 30 июня 2010 20:51
Ваша цитата:
"Если возрождение России начинать с Ульяновской области, то, по моему мнению, Аверьянов должен быть на месте Гвоздева, а Маллямова на месте Соломенко".
Истина. Лучше и не скажешь! +100 !
Крылов
Можно по-разному относитться к Аверьянову как человеку, но как политик он сделал самый правильный и сильный ход. Такие общественные инциденты – это вопрос в первую очередь политиков, другое дело, как они будут их использовать, как популисты или солидные общественные деятели. Аверьянов становится в некотором роде очень сильной фигурой, хотя эти возможности надо еще реализовать.
кто-нибудь
скажет, что там происходит?
Улсор
сообщид, 7 и 8 школы губернатор пообещал не закрывать.
Timur
Ульяновский губернатор Сергей Морозов сообщил, что власти отменят решение о ликвидации школы №7. Такое же решение принято в отношении школы №8. Об этом Морозов заявил на встрече с ульяновскими педагогами.
Сегодня был седьмой день голодовки.
http://www.ulsor.ru/article.php?id=1368
666 для Я и просто Я
Целиком и полностью поддерживаю!
Timur
После встречи с губернатором голодовка продолжается http://ulgrad.ru/?p=51719
Газета.ру
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06/30/n_1514471.shtml
— 30.06.2010 21:15 —
Власти Ульяновска не закроют школы, учителя которых объявили голодовку
Ульяновский губернатор Сергей Морозов сообщил, что власти отменят решение о ликвидации школы №7, коллектив которой объявил голодовку в знак протеста против закрытия учебного заведения.
Ранее в среду он заявил, что попросил отменить аналогичное постановление и в отношении школы №8, коллектив которой также присоединился к голодовке.
«Постановление главы города будет отменено», – сказал губернатор на встрече с местными жителями.
История двух ульяновских школ, которые было решено закрыть в рамках программы оптимизации учебного процесса, вызваао широкий общественный резонанс. Сначала объявили голодовку учителя и родители учеников школы №7- в общей сложности около 20 человек, а затем к ним присоединились 12 человек из школы №8. РИА «Новости»
!
Куда было ему деваться? Не по своей воле, заставили. Скорее всего влетело от Рапоты.
Нюансы.
Голодающие решили дожидаться официальных документов и отмены приказа об увольнении директора 7 школы Маллямовой. Правильно, имхо.
Иблис
Правильно! Учителя этих школ заслуживают самого высокого уважения. Маллямова – молодец. Можно гордиться таким коллективом. Желаю всем терпенья и здоровья!
По уму,
Губернатору неплохо было бы предложить профсоюзу работников образования выдвинуть на должность председателя Ирину Маллямову. Может человек постоять за школы и учителей, чего не скажешь о нынешней Капустиной, давно пересидевшей работоспособность. В правительстве области наверняка должно быть известно, каков процент от учительского сообщества, состоящего в своём профсоюзе.
От такого решения Сергей Иванович только бы выиграл.
Нюансы
Лента.ру – http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/both/
30.06.2010, 21:33:10
В Ульяновске сохранят обе начавшие голодать школы
Власти Ульяновской области отменили решение мэра города Александра Пинкова о ликвидации двух школ. Об этом сообщает РИА Новости.
Губернатор области Сергей Морозов заявил, что "постановление главы города будет отменено". Такое решение было принято после того, как педагогические коллективы седьмой и восьмой городских школ объявили голодовку в знак протеста.
Ранее 30 июня Морозов сообщил об отмене решения о ликвидации школы номер восемь, ближе к вечеру аналогичное решение было отменено в отношении седьмой школы. Встретившись с педагогами и мэром Пинковым, Морозов заявил, что руководству города стоило бы с самого начала постараться и "найти дополнительные финансовые ресурсы" для ремонта школы. При этом Морозов отметил, что учителя "выбрали неправильную форму протеста".
Всего власти Ульяновска в рамках программы оптимизации учебного процесса планировали закрыть пять образовательных учреждений. Это решение вызвало серьезный резонанс в обществе. В акциях протеста против инициативы мэрии помимо учителей приняли участие родители учеников и выпускники школ. Сотрудники школы номер семь начали голодовку 24 июня. Два дня спустя к ним присоединился коллектив восьмой школы.
Вот интересно, а какая форма протеста считается у властей "правильной", чтобы они сразу обратили внимание и сделали по уму, а не через ….?
rass
Как же тогда расценивать заявления об жуткой аварийности 8-й школы? Подделка? На уровне Рос…надзоров или местных чиновников?
Timur
Губер высказался. Съёмки судя по всему из школы http://community.livejournal.com/blog_morozov/36952.html
Молоцца
А вчера Девяткина говорила что как юр лицо 8 школу уберут. Якобы при продолжении работы самой школы. А сегодня губер уже сохраняет полностью. Отступает власть. Победили голодные училки. Молоцца. Респект и уважуха.
Владимир Воронин
Одновременно с отменой закрытия двух школ официально объявлено:
(ЦИТАТА)К концу года из 508 школ в области должно остаться 484(КОНЕЙ ЦИТАТАТЫ)
( http://ulgrad.ru/?p=51719 )
Годовой план по ликвидации школ не изменился.
А ликвидация 7 и 8 школы, по-моему, просто сдвинуто на более поздний срок. Вместо этих двух в этом году, по-моему, будут ликвидированы две другие школы.
бэээээ
А Пиноккио наш трус – смотри интервью. Как его губер неумело отмазывает. Струсил перед голодными училками
Владимир Воронин
Точнее, план ликвидации сегодня увеличили с 20 до 24 школ.
А вместо 2-х непокорных школ до конца года будут ликвидированы 6 других школ
(ЦИТАТА)К концу года из 508 школ в области должно остаться 484(КОНЕЙ ЦИТАТАТЫ)
( http://ulgrad.ru/?p=51719 )
Пацак
Ну что можно сказать. Из власти у нас только Губернатор и Прокуратура, только они могут принимать решения, только от них можно было ждать результата, больше ни от кого…
Политик
Ну что ж. Все мои требования, кроме Соломенко, вроде бы губернатор выполнил. Это радует. Но Соломенко нужно уволить.
Будем следить за ситуацией. Поздраваляю учителей и родителей.
Сергей Иванович, наверное, хочет остаться губернатором. Для этого ему нужно сменить немного людей в команде и самому немного измениться. Люди в него верят.
Всем спокойной ночи.
Тамарова
Ежову респект, на своем ресурсе он практически единственный размещает оперативно хоть какую-то инфу! Директриссе 45 школы: конечно иногда противно читать, здесь ведь не отрепетированные фразы, а живые эмоциональные выссказывания разных людей. Если у Вас есть альтернатива данному ресурсу назовите, Согласна полностью с выссказыванием о том, что не нужно кидаться камнями в того (Ежова), кто хоть что-то делает для вас.
Насчет ситуации вцелом: наконец начался хоть какой-то вменяемый диалог, появились зачатки конструктива, дай бог чтоб все не закончилось на этом.
Что касается директоров школ, на мой взгляд их, неплохо было бы выбирать из нескольких кандидатур, предложенных чиновниками образования, родителям. Или хотя бы, размещать в инете инфу (подробненькое резюме).
:) Политику
"Все мои требования"…м да батенька, м да. Болеете вы однако.
Тамарова
Никогда не рассматривала голодовку, как результативную меру, оказывается зря.
По многим позициям полностью поддерживаю ПОЛИТИКА +100
Политик
Нимб не жмёт. Изначально требования были скромнее: 1 школа и Соломенко.
Болею. Душою. :)
Я и просто Я
Всем, кто добрым словом отозвался на комет.Передовую можно но у них на меня и так зуб большой.Хотя их я не боюсь .Просто взрывать ситуацию не хотелось бы .( Приехал Барин , он все сейчас рассудит).А чернухой Я по жизни не занимался .Родители не так воспитали, да и сам жизнь прожил уже немалую.Я им в глаза всегда говорю об этом ,при личных встречах начиная с закрытия 68.И до того как . Мы не должны им уподобляться, как они поступают обвиняя всех и поливая грязью,Они же говорят Всегда как бы правильные вещи, а делают то все наобоорт. Вначале я боролся за то ,чтобы со школьных сайтов убрали пропагандистские ролики МОЛ.ГВАР. и ЕР во время выборов, где они были пушистые , а других кандидатов поливали грязью. Удалось. Но не знаю надолго ли .Теперь ведь школы они вообще должны быть вне политики.А что у нас ? Как "семейка " скажет так и будет, что по выборам, что по материалам на школьных сайтах. И машина крутится. А кто толкал интернет в школы и для чего?. Явно чтобы не зарабатывать, а просвещать и обучать.Интернет школьный должен обучать детишек, а не быть рупором одной партии чиновников, одной семейки,под хорошей защитой.У папы лицей, у сына комитет с деньгами, да еще мама защитит ИХ, а не нас.Вы попробуйте к ней попасть на прием?Фиг Вам удаться.Ладно не буду, ибо как только вспомню про них, аллергия наступает.Самое главное в сегодняшнем моменте, должен возобладать разум для установлении ИСТИНЫ почему Все произошло.Обидно одно, что никто самостоятельно из чиновников МЭРИИ, не принял решения для погашения конфликта.Упертость и настойчивость со стороны чиновников МЭРИИ, загнать нас в землянки со свечами для обучения ( по словам Соломенко :сам лично на пикете у Мэри,слышал "мы и наши родители обучались при свечах и ни чего )Это что уровень руководителя городского масштаба?Еще раз повторю , убирать нужно застарелых ,неадекватных таких руководителей. ВЕК командно административного управления прошел, наступает Век ОБЩЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, ВЕК СПРАВЕДЛИВОСТИ.20 лет нынешней новой власти показал, что к этому нужно стремится .Да тяжело это наладить, но надо .Кто не понял этого момента, и не хочет понять, тот пусть ждет новых революций,новых потрясений. А еще в заключении хотелось бы сказать господам чиновникам , что за свои слова , поступки пора бы и отвечать.ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ПРОШЛА.Давайте всем миром раз и на всегда наведем порядок хотя бы в образовании.Такой момент истины наступил! Чтобы не было стыдно перед нашими детьми, за продажность наших учителей как во время выборов , так и подпевании чиновникам от образования.Я за ОПТИМИЗАЦИЮ ШКОЛ НО РАЗУМНУЮ , ВЗВЕШЕННУЮ ,ОБСУЖДЕННУЮ СО ВСЕМИ СТОРОНАМИ И ПРИНЯТУЮ ПО ЗАКОНУ .Тогда и слово УЧИТЕЛЬ будет звучать гордо.Как в 19 Веке о семье УЛЬЯНОВЫХ, а не о семье Эдварсов в 21 веке.
Политик
Демичу. Поддерживаю. Оптимизация+ и в первую очередь рационализация области (начнём с образования).
Timur
Для Я просто Я. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Инфа за много лет только у вас есть. И может наплевать на чистоплюйство? А то так и будет продолжаться. Они не чистоплюйствуют.
Итоги переговоров с Морозовым от Виктории Чернышевой http://vikachernysheva.livejournal.com/11547.html
Timur
Отличные кстати там фотки http://vremenaru.com/index.php/rus/Gazeta/…shil-gubernator
Игорь Корнилов:
Не смотря на уверения губернатора Сергея Морозова, что вопрос по 7-8-й школе изначально был решен неверно, и требует отмены ранее принятых решений мэра Александра Пинкова (хотя и подписанных Сергеем Панчиным), родители школ продолжили голодовку до оформления документально обещаний губернатора, так как, по репликам замгубернатора по соцблоку Тамары Девяткиной ("На хер эту школу" – дословно) и недовольной гримасе на лице министра образования области Екатерины Убы – родители и педагоги засомневались, что те не попытаются его отговорить.
Мэр Александр Пинков и его зам по соцвопросам Олег Мидленко, ранее занимавшие позиции: "ни шага назад, ни каких уступок голодающим" – внезапно изменили свою точку зрения и стали активно поддакивать губернатору. Который озвучил идеи, ранее прозвучавшие на слушаниях Общественной палаты, по поводу публикации и свободном доступе к информации по программе оптимизации, критериям оценки последствий ликвидации, проведении независимой экспертизы… и собственно говоря, идеи абсолютно верные и рациональные, и в этом смысле хорошо, что мнение общественности и губернатора совпали, теперь осталось дождаться, когда слова воплотятся в реальные дела, постановления, распоряжения и иные нормативные акты. Надеюсь, что завтра вопрос будет решен окончательно.
http://wapkin.livejournal.com/244011.html
Цап -царап
Девяткина и Уба всего – навсего исполняют роли, отведенные им сценарием Морозова. Плохой и хороший мент, помните такое? Вот это оттуда же. Правда, всё очень наиграно, как в школьном театре
бабкаАнна
Девяткина и Уба – родственники? Даже во внешности есть что-то общее….. и остальные дамы из властных структур, включая Опенышеву, какие-то все одинаковые….. Может быть у них там в кулуарах проводятся тренинги по типу коллективов супермаркетов и крупных компаний о том, что они "команда" и еще как дружно давать отпор "врагу" в лице клиентов?
Мачо
Ага, так и поверили, что Уба "надула" губки на губернатора. Она …………. перед Морозовым …………… прыгает, а тут "обидилась". Корнилов, а ты давай, подыгрывай этим уродам. Сначала облажались, а теперь цирк устроили. Пацталом!!!
!!!
Как жалко , глупо и пошло выглядел наш вновь всенародно выбранный мэр города Пинков. Объяснения Морозова о его занятости просто нелепы. Да какое отношение имеет руководитель муниципального образования к производственной программе Авиастара и каким то проектам ? Каждый баран должен носить свои рога ( посл.) На сабантуй и песни времени было достаточно.
Выбрали сокровище. Такого мэра у нас ещё небыло !
Да и команда подстать ! Позорище !!!!
Сейчас вылезет партия Е.Р. и начнет делить победу.
Знайка
Оптимизировать надо чиновников от образования – сколько чиновников приходится на душу учителя? Многовато на небольшой Ульяновск! И всем им надо изображать бурную деятельность. Вот где экономить надо.
А по поводу профсоюза и Капусттиной…учителей давно уже никто не защищает… или не хочет защищать? или не смеет? А закрывать школы, НИКАКИЕ, не надо. И условия перед ними ставить не надо. И ЕГЭ не показатель! Все мы знаем, что учителя в обычных школах делают больше, чем в элитных, так как работают со всеми детьми, с разным уровнем развития и воспитания, а не богатенькими детьми, которым нанимают репетиторов, а результаты приписывают обучающим их учителям! А попробуйте, чтобы дети из неблагополучных семей сдали ЕГЭ, попробуйте практически необучаемому ребёнку вложить знания, чтобы он дальше смог учиться и работать! Вот где надо считать заслуги школы, а не в процентах. А ну-ка проверьте как следует соответствие цифровых показателей гимназий и фактические знания учащихся, только без предупреждения. Выстройте общий рейтинг школ, ане по группам: здесь элитные, там простые смертные. И всё станет ясным!