Школа 7
Ну, я рад. В 7-й школе, есть попечительский совет, выполняющий роль и семейного совета.
В школу потянулись уже родители, узнавать как туда перевести детей (сегодня при мне был разговор). Конструктивный диалог, очень важен в подобных ситуациях.
Согласитесь, что чиновники мэрии, абсолютно не проработали вопрос, и спровоцировали акцию гражданского протеста фактически сознательно, зная, что третий год жители микрорайона отстаивают свою школу.
Только за счет дошкольников, её численность может вырасти за полгода на 200 человек, заодно снимая напряженность по обеспечению детскими садами в данном микрорайоне.
————————————–
Тем более, если бы они были не правы, я развернулся бы и ушел, объяснив предварительно их не правоту. Но, они правы, и в это вся проблема.
А вот пресс-релиз службы губернатора, опять дал маху. Общая ситуация такова, есть аспект де-факто, и есть аспект де-юре, с т.з. последнего, нужно сказать четко: постановление мэра вынесено незаконно, по ВСЕМ пяти школам, и проблема заключается в том, что чиновники мэрии ссылаясь на права мунипалитета данные им ФЗ №131, совершенно забыли при этом о своих обязанностях, и правах детей, их родителей, правах педагогов и коллективных договорах. Это как раз то самое, что Президент РФ называет правовым нигилизмом, или иначе говоря избирательное применение закона, тем более как я понял со слов чиновников, административного регламента на подобные действия в мэрии нет (вообще не разрабатывался), отсюда и классические ошибки.
Теперь о ситуации, де-факто: она такова, что по ликвидации школ №43 и №60 – больших вопросов не возникло, там важен аспект сохранения зданий для дальнейшего использования по социальному назначению.
По школе №71 приемлем компромиссный вариант, а вот ни школу №8, ни школу №7 – вообще не нужно было трогать, школа №8 – нуждается скорее в косметическом ремонте, чем в капитальном (по сути, это вопрос терминологии, т.к. то что называют строители-“капитальным ремонтом” – всегда относиться к НЕСУЩИМ элементам конструкции и здания, а вот чиновники почему-то называют и замену полов, и устранение мелких дефектов – точно таким же термином, но это не верно).
Школа №7, вообще одна на микрорайон, хотя в соседнем их две, стоящих друг от друга, через дорогу №51 и №24 (при этом, как раз последней и нужен капитальный ремонт, здание дало осадку на 8 градусов на одну сторону, коррозией затронуты места соединения плит, заделка межпанельных швов проведена в предшествующий период крайне безграмотно и просто опасным способом, скрывая предельно опасные дефекты несущей конструкции цементными “заплатками”. И поскольку школа панельная, то рано или поздно, если не принять мер, она “сложится” как карточный домик погребя под рунами учеников.
На Общественной палате, я поднимал этот вопрос, директор начала оспаривать мое мнение, но она как раз не специалист в этом вопросе, а вот я осмотрел сам здание, поскольку имею определенные навыки и знания в этой области, а потом пригласил и экспертов строителей, которые подтвердили мои опасения (на ситуацию нужно обратить внимание) при этом я не говорю, что школу нужно закрыть, это пусть решают чиновники, но вот то, что ей нужен ремонт – это безусловно.
Меня порадовало, что Общественная Палата выступила в нормальной роли “переговорной площадки” – это очень замечательно, огорчило, что не сработали Советы при губернаторе, и в первую очередь по развитию гражданского общества и правам человека, Элла Памфилова и та, уделила вопросу внимания больше, чем В.В.Корнев, не красиво получилось.
Надо совершенно
не иметь представления о людях, чтобы ждать чего-то от Корнева. Да и советы губернаторские комплектуются из такой публики… На Промышленной жители засекли члена одного такого совета, когда он перед сходм разбрасывал по кустам шприцы – готовил базу под утверждения о заброшенности зеленой зоны.
Кстати, правда
Похоже, Общественная палата начинает работать, как надо. Понятно, что по-разному можно относиться к Ермаку, но ведь сдвинулось!
Крылов
Однако, этот "школьный кризис" войдет в ульяновскую историю как начало формирования гражданского общества, быть может. Появились новые лица, которые говорят внятно о действительно важных вещах. И хорошо говорят. Можно только пожелать им успеха.
Политик
Корнилову. Зачем Вы разговариваете с Опёнышевой? Это ж всё равно, что ………
Какой компромисс?
Какой такой компромисс по 71 школе? Учёба во вторую смену в школе 72? Хорош компромисс. Мой ребенок должен будет забросить театральную студию,в которой занимается уже 6 лет (все остальные участники учатся в первую смену, их школы не оптимизируют). Мой ребенок должен забросить посещение языковой школы "Волга Днепр. международное обучение" по той же причине. А ещё мой ребенок не сможет посещать бассейн и ЛФК, так как в Новом городе ВСЕ дети учатся в первую смену и никто не будет организовывать занятия индивидуально утром для моего ребенка.
Политик
А чего Вы раньше молчали? Теперь свои частные интересы решайте частным порядкаом. Школ то много в новом городе, найдёте и в первую смену.
Какому компромиссу?
От 71-й школы никто не голодал, всех всё устраивало. Вам было наплевать на проблемы Ваши же детей, и кто в этом теперь виноват?
Владимир Воронин
Какому компромиссу? | 1 июля 2010 22:54
Ещё не всё потеряно.
Сейчас есть представление прокуратуры о незаконности постановлений о ликвидации пяти школ.
Пинков исполнил требования прокуратуры частично: отменил ликвидационные постановления относительно двух школ.
Теперь нужно жёстко требовать выполнения представления прокуратуры в полном объёме.
При выдвижении своих требований вы теперь не одиноки, как в случае 7 и 8 школы. Прокуратура должна выступить на вашей стороне (во всяком случае формально).
Начните с коллективной жалобы в прокуратуру об игнорировании представления прокурора мэром Пинковым.
Параллельно можно направить в прокуратуру депутатский запрос.
Г.Антонцев пытается сейчас разрешить этот вопрос "мягко".
Но получится у него или нет "мягкий" вариант – пока вопрос.
Ирина
71 школе СРОЧНО выйти на ГОЛОДОВКУ!! Вам же дали образец, как добиться положительного результата! Поверьте,всего добьётесь!
Политик
Хватит голодовок. Ирина, не подставляйте людей.
К.
Школа № 8 выражает огромную благодарность Игорю Корнилову,Калёнову Г.В за правовую помощь,Бударину Г.А. за всестороннюю поддержку и помощь,всем средствам СМИ,и всем ульяновцам неравнодушным к "оптимизации" и воспитанию детей.
политику
А как же без голодовки? Я так поняла, что другие действия не помогают. А то, что не вышли – не значит, что безразличны к интересам наших детей. Решали другими способами, но безрезультатно. Так что, только голодовка и остается
Политик
Голодовка на данном этапе будет безрезультатна и жестоко подавлена. Теперь нужно другие механизмы включать – профсоюзы, партии, попсоветы, ОПу, уполномоченных. И ещё власть должна понять, что голодовка – это только начало. Незачем своё здоровье гробить. Лучше митинг у мэрии организовать, на приём всем городом записаться или в футбол на площади Ленина играть районом на район.
Да уж
Организовать голодовку не так просто. 71-ой школе предлагалось организованно присоединиться к 7-ой – не захотели или побоялись. 7 и 8 школа победили потому, что объединились в своем стремлении защитить права детей на обучение рядом с домом. Теперь эти два коллектива – единое целое. Если на след. год власти решат тронуть одну из этих двух школ – вторая тут же встанет на поддержку.
Случайный гость
НЕУЖЕЛИ ВЫ,СТОРОННИКИ ГОЛОДАЮЩИХ, УВЕРЕНЫ , ЧТО ОНИ ПОБЕДИЛИ? НЕТ! НЕТ! НЕТ!