Областная целевая программа создания аэростатических термобаллистированных летательных аппаратов на 2010-2014 годы была утверждена 1 июля на заседании правительства нашего региона. Создатели назвали новый летательный аппарат аббревиатурой АТЛА. По сути это дирижабль, только более современной конструкции. По форме – «летающая тарелка». Именно так окрестили жители области это изделие на заре перестройки, когда идея создания ульяновского цеппелина только вышла из конструкторского бюро авиационно-промышленного комплекса. АТЛА – принципиально новое, универсальное транспортное средство. Оно может эксплуатироваться в любое время года. Дальность и продолжительность полета практически не ограничены. Дирижабль не требует специального аэродрома и сложной наземной инфраструктуры. Основная цель принятой Программы – создание научно-технической, нормативно-правовой, учебной базы, обеспечивающей возможность начала производства коммерческой серии этих летательных аппаратов. Проект получил положительное заключение прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации. Проведена и антикоррупционная экспертиза. Во время разработки Программы Министерство экономики области осуществляло постоянное взаимодействие с представителями ЗАО «ЛокомоСкай». Эта компания выступает партнером Ульяновской области в рамках частно-государственного партнерства. Как сказал на встрече с журналистами министр экономики области Олег Асмус, в 2010 году компания, за счет собственных источников, должна осуществить создание рабочего проекта летательного аппарата. На это уйдет около 8,5 миллиона рублей. На будущий год в Ульяновске будет созвана I Международная конференция «Дирижаблестроение-2011». В конце следующего года планируется также осуществить первое финансирование из областного бюджета. Министерство образования и науки РФ по инициативе Ульяновской области должно ввести федеральный государственный образовательный стандарт по соответствующей специальности. Только с учетом проведения всего комплекса подготовительной работы, который должна выполнить компания «ЛокомоСкай», будет приниматься решение о выделении средств из областного бюджета в рамках обычного бюджетного процесса. В 2013 году намечена общая сборка прототипа летательного аппарата. В 2014-м должно быть завершено строительство всех сборочных корпусов, проведены наземная обработка аппарата и летные испытания. Кроме того, будет разрабатываться документация стенда-тренажера. Эта Программа в числе еще нескольких инновационных проектов Ульяновской области включена в Стратегию развития Приволжского Федерального округа. На реализацию Программы планируется привлечь инвестиции на сумму около 2,5 миллиарда рублей. Ольга Ронжина Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Убиться можно!
Уж если главные эксперты по диражаблям прокуратура и минюст, то надо строить. Пусть они еще маркетингом займутся и рынки сбыта организуют, спрос организуют. А то придется развешивать дирижабли по всей области в ожидании потребителя. Хотя тоже свой плюс – с воздуха область прикроем от налетов всяческих врагов и даже может от засухи. Не, ну надо потратить на это 2,5 млрд, руб., обязательно надо. Чем дороги строить, ЖКХу всякую, инфрастуктуру ненужную. Нахрен нам дороги, когда стока умных голов?
123
А зачем нам действительно то дороги)))) мы же все на дирижавмблях летать будет)))
Свой
Ну слава тебе… наконец то… а то я думал уж не получиться…все, мы впереди всех регионов! Также всех соотечественников поздравляю. Я горжусь, можно машину ,раз….ую нашими местными дорогами продавать и пересаживаться на дирижамбель!
антимаркетолог
Товарищи,если я не ошибаюсь, вышеуказанная газетка принадлежит мистеру каплину (с ударением на последнем слоге). Который нувродекакбы в легкой оппозиции к власти. Поэтому мне кажется более чем странным помпезный материал заказного или можнояваспоцелуювзад характера. Автор статьи забыл упомянуть распределение затрат в рамках частно-государственного партнерства. А они следующие: за 3 года обласной бюджет потратит более 300 миллионов рублей из кармана жителей региона на финансирование абсолютно бредового проекта. Обратите внимание!!! финансируется не материальная составляющая, а научные и маркетинговые исследования, т.е. после того как компания ЛОХОМОСКАЙ получит и прож(с)рет бабки она с чистой совестью и абсолютно спокойно может сказать "ну не шмогла". В программе совершенно не прописана финансовая ответственность вышеуказанной компании. Чистый лохотрон.
фыв
Ну, прокуратура и минюст конечно не эксперты по дирижаблям. Они проверяют программу на соответсвие законодательству.
А вот дадут ли "цеппелинки" что либо области – тут у меня тож бо–о-о-ольшие сомнения.
Рафаэль
не верю. С нашими ветрами летная погода будет не так уж и часто. Лучше б ветрянные генераторы поставили б. Прославили бы наш город и вложили свой вклад в эколог. чистые технологии
Timur
Антимаркетологу: газета не принадлежит Каплину.
ZemlyaK_LeninA
"Зима. 30-ти градусный мороз. Окраина Ульяновска. Водители на платной стоянке безуспешно пытаются завести свои автомобили. Не получается. Тут мимо с дирижаблем на веревочке проходит дед Кузьма. Хитро подмигивает удивленным водителям, проводит рукой по седым усам и вещает: "Эх вы… горе-автолюбители. Я,вот, свою "шестерку" по программе утилизации сдал государству и получил вместо нее дирижабль- и никаких проблем нет! " Карабкается по веревочке и улетает… На удивленные лица водителей начинает падать январский снег…". Пэкшот- "Думаете, что дирижабли- это бред? Спросите у деда Кузьмы…"
Хомяченко Юрий
На счет рынков сбыта действительно не доработали они, есть другие направления авиационных аппаратов: автожи, в которых потребность по области уже есть, экранопланы- на которые есть спрос на международном рынке. Похоже опять идет лоббирование крупного бизнеса в ущерб другим сегментам авиационного кластера
Авиастроитель
Как непосредственно наблюдавший на авиакомплексе за этим бредом сообщаю. В 90-х годах прошлого века модель этого АТЛА с присобаченным корпусом вертолета Ми-2 внизу провисела в одном из корпусов завода года 3 или 4 (по старости лет могу что-то напутать про сроки) , ребята за счет завода чего то клепали, чего то строгали, по пятницам как водится выпивали. Результат: повезли на испытания на ЛИК, как только эту хреновину отцпили от машины-буксировщика первым же порывом ветра ее долбануло об землю и привет заводские денежки! Спасибо Михайлову Виктору Васильевичу больше на этот бред денег не дал. Теперь они опять всплыли, термобаристы хреновы, теперь уже в областные закрома решили залезть. Какие 8,5 миллионов рублей своих средств на проектирование – проект был готов еще в прошлом веке, три болтика с место на место переставили и весь проект. Ребята, не пудрите мозги областному начальству! Оно конечно ни бум-бум в этих делах, но запросите хотя бы ОАК об этом проекте – много чего интересного услышите.
!!!
У каждого вождя свои игрушки. У кого Сколково , у кого фильтры Петрика , а у нас "тарелки " со " струнами ". Каждый исходя из своих возможностей. Одна лишь благая цель- народ облагодетельствовать..
Спасибо , отцы родные!!!
Сарказм понятен, но
всегда хочется верить во что-то светлое и прогрессивное… Ну вот, воспитали так в эпоху "тоталитаризьма", ничего не поделаешь. А вы, господа, уверены, что младенца с водой не выплескиваете? Циолковского тоже городским сумасшедшим считали. И то, что первые испытания неудачны – тоже в пределах нормы. В очередной раз поднимете на смех, отвергнете, а потом все то же самое, тока в импортной обертке, всплывет где-нибудь за границей. И тоже будет море сарказма от тех же комментаторов: у нас же все это начиналось, но чудак-губернатор бросил все на полдороге.
Иблис
Велосипед изобретать не надо!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dirizhabl
Ещё в конце 1931 года при Главном управлении (ГУ) Главвоздухфлота была создана организация «Дирижаблестрой».
Специальным решением Правительства СССР решено было воссоздать индустриальный потенциал для разработки и создания разнообразной воздухоплавательной техники. Базовое предприятие ОКБ-424 было сформировано на территории бывшего «Дирижаблестроя» в городе Долгопрудный. В послевоенное время на базе ДКБА дирижабли создавались как прототипы и экспериментальные образцы. Так, в конце 1970-х годов по заказу ВВС в ДКБА был разработан дирижабль линзообразной формы. В рамках этого проекта был создан 15-метровый прототип дирижабля в форме линзы, который даже прошёл ряд тестов.
В начале 1980-х были произведены расчёты дирижабля для нужд ВМФ, но из-за начавшихся проблем с финансированием во время перестроечных реформ проект был законсервирован. После распада СССР госпредприятие «ДКБА» получило статус «федерального унитарного государственного предприятия» и возглавило российскую отрасль воздухоплавательных технологий, вернее, стало стержневым предприятием нарождающейся индустрии.
В 1990-е ДКБА разрабатывает проект дирижабля мягкой конструкции 2ДП с грузоподъёмностью около 3 тонн, а после пересмотра техзадания и указания на необходимость создание аппарата с большей грузоподъёмностью проект продолжается под названием «дирижабль ДС-3». В 2007 г. подготовлен аванпроект этого аппарата.
Сегодня на базе ФГУП ДКБА ведутся разработки дирижаблей с грузоподъёмностью 20, 30, 55, 70, 200 тонн. Проведена значительная часть работ по проекту дирижабля «линзообразной» формы ДП-70Т, который предназначен для транспортировки грузов с безэллинговой круглогодичной эксплуатацией во всех климатических зонах. На конструктивной основе этого дирижабля проработаны варианты дирижабля с грузоподъёмностью 200—400 т.
Так что Ульяновск никогда ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ в этом вопросе не станет. Это, как сказал антимаркетолог
| 9 июля 2010 10:20
"за 3 года обласной бюджет потратит более 300 миллионов рублей из кармана жителей региона на финансирование абсолютно бредового проекта. Обратите внимание!!! финансируется не материальная составляющая, а научные и маркетинговые исследования, т.е. после того как компания ЛОХОМОСКАЙ получит и прож(с)рет бабки она с чистой совестью и абсолютно спокойно может сказать "ну не шмогла". В программе совершенно не прописана финансовая ответственность вышеуказанной компании. Чистый лохотрон!"
Вопрос
Кто знает, когда в последний раз наше областное начальство проверялось на Карамзинке? Или вообще не проверенные? Можно ли доверять народные миллиарды непроверенным людям? Всем, кто трезв, видно, что самое мягкое слово для "Идей и решений" этой команды – абсурд и бред. А как остановить?
Иблису
Из вашего поста вытекает, что
1. Сама идея не является бредовой, и вполне серьезные компаниии в России занимаются ее разработкой.
2. Но фирма Локомоскай, которая обосновалась у нас и которой доверился губер, является, по сути, мошеннической, и делать ничего путного не собирается.
Вопросу. Губер-то развлекается и чудачит, как может. Ему ничего не будет. В ж…-то мы оказываемся, а не он. Как остановить? Опыт показывает – только голодовкой. Вы готовы?
тому, кто Иблису. Да и всем!
Я ИЗ ГОНДОЛЫ ДИРИЖАБЛЯ… – Максимально официальное заявление.
…А что собственно производит сам «Локомоскай»? Помимо двух игрушечных комнатных моделей своей супертарелки, «Локомоскай старается производить впечатление на влиятельных людей и государственных деятелей. Надо признать, мастерам шоу-бизнеса это порой удается. Горячим сторонником их сомнительного проекта стал, например, ульяновский губернатор СЕРГЕЙ МОРОЗОВ.
Даже наш президент, Д.А. Медведев на заседании Госсовета несколько иронично, но всё же поддержал «тарелочные инновации». Казалось бы, что тут плохого? Чем повредит поддержка влиятельными людьми нового воздухоплавательного проекта? Только тем, что никакого проекта по сути нет! Да, да, «дутые инновации», находясь на стадии технических предложений, или даже не дотягивая до них, настолько широко «распиарены», что вообще возникает сомнение в желании хозяев проекта заниматься чем-либо, кроме этого самого шоу-бизнеса, который приносит им славу, а, может, принесет еще и деньги…
Ни одна из глянцевых выставочных моделей «локомоскайнера» не побывала в аэродинамической трубе, а материалов, из которых можно было бы изготовить оболочку 600-тонного дирижабля просто не существует, как нет и соответствующих норм и правил, с разработки которых, по хорошему, нужно было бы начинать. Но господин Лятс (являющийся хозяином компании «Локомоскай») занят другим. На сайте компании «Локомоскай» Вы не найдете ни одной фотографии готовых изделий (выставочные модели не в счет). Зато фото галерея богата другими сюжетами: Лятс и губернатор, Лятс и депутат, Лятс и министр, Бендин и вождь коммунистов, губернатор и сам премьер-министр на фоне игрушечной тарелки! Вот он – истинный капитал шоу-бизнеса! Где уж тут заниматься расчетами и корпеть над чертежами. Некогда – нужно всегда быть в кадре. Улыбайтесь, господин Лятс!
Но по законам шоу-бизнеса так долго продолжаться не может. Нужно демонстрировать хоть какие-нибудь практические результаты своей бурной деятельности. И тут подвернулся случай – владельцами была выставлена на продажу единственная в России база «Киржач-Д» с двумя дирижаблями AU-30 и всем необходимым для их эксплуатации. Тут же рождается идея – зачем создавать что-то новое, если можно купить готовый дирижабль? Была наспех заключена сделка, выплачена часть денег и «Локомоскай» стал владельцем ЗАО «АэроСкан» и двух дирижаблей. Нам также была небезразлична судьба дирижаблей и предприятия «АэроСкан» – нашего многолетнего партнера, с которым мы на протяжении пяти лет создавали уникальную базу. Мы даже предложили «Локомоскаю» партнерство, призванное поддерживать и развивать этот объект. Однако, предлагая дружбу, мы не знали, что и для нас у шоуменов припасён сюрприз.
Господину Лятсу оказалось мало быть владельцем дирижаблей AU-30. Напитавшись слухами о финансовых трудностях «Авгура», он решил предпринять попытку фактического захвата нашего предприятия – разработчика дирижаблей – через процедуру банкротства. С этой целью он приобрел вместе с дирижаблями наши долговые обязательства на сумму около 4 миллионов рублей. Этого ему показалось достаточно, чтобы заполучить предприятие, оцениваемое, как минимум, в 100 раз больше! Как видно, технологию рейдерских захватов «Локомоскай» освоил не намного лучше, чем азы строительства дирижаблей.
Оказалось, дирижабли нужно обслуживать, продлевать ресурс оболочек, поддерживать лётную годность. Более того, оказалось, всё это стоит денег. А деньги, видимо, кончились – возможно, ушли на покупку чужих долгов. В результате специалисты «АэроСкана» уже несколько месяцев не получают зарплату, отключена за неуплату электроэнергия, дирижабли не летают. Зато, судя по фотографиям в прессе, на них появились красочные надписи «Локомоскай». Таков закон шоу-бизнеса.
Станислав Фёдоров
Главный конструктор ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ»
http://st-fuodoroff.livejournal.com/295318.html
А ЭТОТ -ТО БАЯН ОБЛАСТИ ЗАЧЕМ?
http://ulpressa.ru/news/2010/06/22/article121119/
Его надо содержать, обслуживать. Вот и «Локомоскай» избавляется от своего приобретения.
на долгую
Конкретно то что то будем предпринимать? голодать? )
на долгую
от Иблиса
ЦИТАТА:
"Проект получил положительное заключение прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации".
КОНКРЕТНО: Все сдурели! Главные эксперты по диражаблям прокуратура и минюст, вместо того, чтобы занимается своими непосредственными обязанностями, требовать и контролировать исполнения Законов, превратились в экспертов по НЛО. Это тема для Генпрокурора!
Вот он, дирижабль «АэроСкан», купленный компанией «Локомоскай» для Морозова. ФОТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/bes-be…8_e71ef4fc_orig
Эксперт: Прокурор. Области? Города? Района?
Граф Цеппелин
Дережабли – это круто, натюрлих.
noname
дирижааабли, а че, мне нра эта стимпанковская идея
"…белые дирижаблики, белые дирижаблики по небу плывут, белые дирижаблики, белые дирижаблики дождики везут…"