Сергей Асланян УАЗ на пороге обновления! Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов, владеющей УАЗом, сказал пару слов о светлом завтра. Обещано, что уже скоро завод предъявит несколько новых моделей, которые будет не стыдно показать людям за пределами страны. При этом Швецов отметил, что “для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства”, и в итоге “автомобиль марки УАЗ будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost. Однако уже сейчас ясно, что УАЗ откажется от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. “Как ни печально, но будущий УАЗ – это монокок”. В этой живописной куче обещаний, сказок и нетрезвых оценок разбираться надо по пунктам. Перове. Если УАЗ когда и казался внедорожником топ-класса, то лишь на бумаге в стадии чертежа. Топ-класс – это Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, и ставить рядом любой наш УАЗ можно только за зарплату, работая в Ульяновске на автозаводе. Второе. Никакой печали в отказе от рамы нет. Это логично. Рамным должен оставаться грузовик, перевозящий бетонные блоки по сельским просторам. А внедорожник с людьми обязан иметь несущий кузов с развитыми лонжеронами, запрограммированными зонами деформации и пятью звездами по EuroNCAP. Рамник не бывает безопасен, а в УАЗовском исполнении и подавно, поскольку за все годы существования лучшая их модель с нерусским именем Patriot так и не наскребла пары звезд на независимых краш-тестах. В сожалении Вадима Швецова по рамной конструкции виден вежливый кивок в сторону военных, которые до сих пор полагают себя серьезным заказчиком, но толку от которых нет никакого. А поскольку вояки с не меньшим вниманием смотрят на горьковский “Тигр”, то брать их точку зрения на конструкцию ульяновского автомобиля повышенной проходимости в расчет впредь не имеет никакого смысла. И самое главное. УАЗ в армии не пригоден. Ему нет места на современном поле боя. “Если завтра война, если враг нападет, / Если темная сила нагрянет, / Как один человек, весь советский народ / За любимую Родину встанет” с ленд-лизом в руках, ногах и прочих частях тела. Опыт войны показал, что гораздо эффективней бить врага лучшими образцами, собранными со всего мира, не переживая по поводу национальности автомата, пулемета, грузовика, джипа, танка и самолета. В наши дни самая боеспособная армия мира – израильский ЦАХАЛ – использует чужое оружие и технику, а сам Израиль не производит ни автомобили, ни внедорожники, ни самолеты. Поэтому пусть под мудрым руководством Швецова УАЗ из кирзового сапога превращается хотя бы в нормальный хромовый ботинок. Уже пора… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Зачёт
Блестяще ! За исключением того,что с тем что есть-хочешь-не хочешь,но надо что-то делать…Не пропадать же добру? Потому как и хранить нигде и выбросить жаль
УАЗик
автомобили выпущены сим заводом быстро гнеют…
Рафаэль
да у них нет денег даже на оборудование первой необходимости.
Дмитрий Пришвин: "Сегодня в России уже не осталось заводов, которые, как мы, используют анафорез. Для перехода на катафорезный грунт, который здорово улучшит коррозионную стойкость кузовов, нужно полтора миллиарда рублей. Но кто их нам даст?"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/…=1960&PAGEN_4=4
Интересная статья про УАЗ. Прикольно написали про мэра и губернатора: "С предвыборного плаката Единой России озадаченно глядят вдаль два усатых мужика"…
Рафаэлю
от Иблиса
Спасибо за ссылку. Почитал, хоть настроение поднялось, и не могу не скопировать выдержку:
-"Доступ в VIP-зал Центрального аэропорта города Ульяновска стоит тысячу рублей: в комнатке два дивана, телевизор, тепловая пушка для обогрева и стеллаж с водкой и коньяком. Воды в туалете нет: труба лопнула.
С предвыборного плаката Единой России озадаченно глядят вдаль два усатых мужика: «Работу заводам, работу людям! Сделаем Ульяновск научно-промышленным центром Поволжья».
За проходной УАЗа — огромный бюст Ленина с непременной Доской почета победителей соцсоревнования. «Уникальный штанговый толкающий конвейер» десятки лет встречает посетителей пронзительным визгом пневмогайковертов. «В 2005—2006 годах ленты подачи двигателей и колес убрали вниз, и конвейер приобрел более эстетичный вид», — объясняет начальник технологического отдела цеха сборки Анатолий Тимагин. А где же андон — ведь пресс-релизы о том, что на УАЗе вводится Toyota Production System, мы читали еще лет пять назад? «Сигнальные огни и кнопки для остановки конвейера уже смонтированы, но пока не работают»…
Инновации … :-)
грейдер
Оставляя за рамками УАЗ, смысл текстика сводится к тому, что технологичнее столовой ложки России производить ничего не надо. Зачем, если существуют лучшие, мпортные образцы?
Кредо от Асланяна (фамилие-то какое, говорящее!): даешь страну-сырьевой придаток "золотого миллиарда"!
Что, мальчик Сереженька, уверен, что и при таком раскладе будет зарабатывать неумелым пустобрехством, а не киркой махать?
Иблис грейдеру
Справедливости ради надо сказать, что ни о каких новых технологиях и о научном прогрессе, инноваци не может быть и речи, т.к. страна разучилась производить не только столовые ложки, но и канцелярскую скрепку, простые карандаши, шариковые ручки, ластик, промокашку, туалетное мыло, зубную щетку…
О чём свидетельствуют цифры?
Затраты на исследования и разработки в расчете на одного исследователя в России стали в 20-25 раз меньше, чем в развитых странах. В среднем в процентном отношении на науку в России тратится меньше, чем в Чили, Румынии и Португалии, в Чехии, Финляндии и Дании.
Потенциал и объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических разработок за этот период сократились примерно на 80-85%. В итоге, по международной классификации Российская Федерация в настоящее время относится к группе государств с малым научным потенциалом, равным или приравненным к таким странам, как Венгрия, Испания, Новая Зеландия и Польша.
http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazi…sf140-09030.htm
Доля расходов на содержание НИИ и на новые разработки, в ВВП России, в настоящее время соответствуют уровню 1946-1950 гг. В России за время проведения реформ с 1992 по 2010 г.г. она снизилась до уровня Египта, Польши, Индии, Португалии. Хотя еще в конце 80-х годов этот показатель соответствовал уровню США, Германии, Японии и Швеции.
ПОДРОБНО:
http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazi…sf140-09030.htm
Весь прогресс УАЗа по внедрению Toyota Production System: это «Сигнальные огни и кнопки для остановки конвейера уже смонтированы, но пока не работают»… Они у нас никогда и не заработают!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/…=1960&PAGEN_4=4
Plokhish
Короче, всем, кто хоть что-то соображает в производстве, давно понятно следующее:
1. Технология производства УАЗиков – у…..ная;
2. Организация производства – у…..очная.
3. На существующей технологической базе создать, хоть что-то конкурентно-способное невозможно в принципе.
Это все! Финиш!
Дешевле и быстрее построить в чистом поле новый завод. Но не в этой стране.
Все остальное – бла… бла… бла…