UAZ Patriot посадили на диету Новый Patriot мало чем отличается от старого — его лишь основательно подержали на диете. Багажник теперь вмещает не 1200 литров, а всего 600, длина авто сократилась на 307 мм, а база — на 360.

В погоне за низкой ценой модель лишили удобных подножек и некоторых регулировок кресел, впрочем, уазовцы уверены, что на комфорт водителя и пассажиров это никак не повлияет. И если с креслами (которые, кстати, производят в Корее) дела действительно обстоят так, то забираться в высокий внедорожник без дополнительной подножки тяжеловато.

Причем тюнинговые пороги не предлагаются даже за дополнительную плату: по словам Антона Карпова, руководителя департамента продаж, для того чтобы предложить покупателям линейку серийных аксессуаров вроде подножек, экспедиционных багажников и силового обвеса, автомобиль придется сертифицировать заново.

А жаль, ведь УАЗ сам упускает огромный рынок — встретить обычный Патриот в «стоке» практически нереально. Под капот «спортивного» Patriot ставят уже знакомые 2,7-литровые моторы ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-4091, причем первый выдает 128 лошадиных сил, а второй — 112.

Более мощный двигатель предназначен для топовой комплектации Limited, которая будет оснащена кондиционером. А вот «слабенький» ЗМЗ-4091 на радость любителей бездорожья будут ставить на более дешевые модификации: максимальный крутящий момент в 208 Нм достигается уже при 2500 оборотов (почти как на дизеле!), поэтому для тяжелых условий эксплуатации такой мотор придется как нельзя кстати.

В остальном Sport ничем не отличается от своего прародителя — та же рамная конструкция и постоянный задний привод с жестко подключаемым «передком».