Светлана, Евгения и Ульяна. В этом году закончили МИТРО (МИТРО Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино). Где придумать отдохнуть от жары и толчеи столицы, да еще и после нервотрепки со сдачей диплома?

– А поедемте ко мне на родину, в Майну! – предложила Света. – Я вам такой кантри-отдых обеспечу, всю жизнь помнить будете.

Уже на перроне, ожидая поезда до Москвы, девушки признались репортеру «НГ», что такого отдыха они действительно не забудут никогда.

Немного бизнеса

В деревне надо отдыхать правильно, решили москвички. Поэтому каждое утро они вставали ни свет, ни заря, наряжались, «наводили марафету» и… шли к бабушкам. За парным молоком сразу из-под коровы, за свежими яйцами, сразу из-под курицы.

Попутно заходили на местный рыночек. За домашним творогом и сметаной.

– Оказывается, и в селах бизнес-вумен есть, – со смехом рассказывает Женя. – Приходим одно утро на рынок, бабушка клубнику продает. Спрашиваем: «Сколько стоит баночка?» Она: «40 рублей». Мы: «Ах как здорово! Дайте нам, пожалуйста».

Тетушка клубники отвесила, попутно, видя бурную радость девушек, поинтересовалась: «Откуда вы?»

И получила честный ответ: «Из Москвы».

Когда же девушки пришли за клубникой на следующий день, их ждал сюрприз. Та же бабушка улыбнулась им, как родным:

– Ягодок хотите? Пожалуйста! 120 рублей!

– Как она быстро сориентировалась заработать на москвичках, – улыбается Светлана.

Немного романтики

В Майне девушки познакомились с танцорами местной группы ДАНС-пол. Узнав, что на Ивана Купалу те собрались на берег озера – через костер прыгать да на женихов гадать, москвички напросились с ними.

Оказалось, деревня-то деревней, но цветов в полях да дров в лесах найти – трудов стоило.

Венки плели из всего, что попадалось под руку: веточки березы, просто красивой травы. Сложили костер. И – главный писк праздника – все нарядились в белые простыни. С визгом прыгали через огонь. Зажгли свечи на венках, и пошли пускать их в воду.

– Это было так красиво! – с восторгом рассказывает Ульяна. – Как жаль, что все традиции забываются.

Немного мистики

Не обошлась без приключений и поездка в Ляховку, в старинную церковь. Служительница храма только покачала головой, глядя на красавиц в топах на тонких бретелях и коротюсеньких шортах. Негоже в таком виде к Богу идти. Девушкам дали скромные платья, платки. Показали чудодейственную икону, объяснили, что надо постоять, подумать, вознести молитву. И на тебя-де снизойдет благодать божья.

Девушки решили у иконы втроем не толпиться. Первой пошла молитву возносить Ульяна. А подружки тактично разошлись в разные стороны к другим святыням.

Рассказывает Ульяна:

– Я сделала все, как мне сказала служительница. Стою перед иконой, своими словами молюсь. Вдруг – легкая дрожь по руке… Мне так волнительно стало. Думаю – неужели благодать божья на меня снизошла? Так мне приятно стало. Я другой рукой это место погладила. И чувствую, что-то не то. Заглянула в рукав платья, а там – оса! И так далеко заползла, мне ее не достать. И платье не снять. А я ос так боюсь! Кинулась за помощью к Жене…

Рассказывает Евгения:

– Стою, жду своей очереди. Думаю: Счастливая Улька. Первая пошла. Вдруг смотрю – Улька как очумевшая, руками машет, крутится вокруг себя. У меня мысли в голове запрыгали: Господи, нечистый дух в нее что ли вселился? И тут она ко мне бежит, глаза сумасшедшие, и шепчет «Помоги!» Я так испугалась!

Хорошо служительница сразу сориентировалась, вывела девушку на улицу, помогла снять платье. Место укуса окропили святой водой. На удивление, ничего не опухло и не болело.

Немного ужаса

На память о Майне хотелось увезти побольше фотографий. Кадры ловили везде – в Ульяновске в музеях, парках, на набережной. В Майне – на природе. В поисках красивой натуры набрели уже в сумерках на брошенный дом на окраине райцентра. Дом был что надо – разваленный, заросший. Поснимались около. Захотелось вовнутрь. Дверь оказалась заколоченной. Но охота, как известно, пуще неволи. И девушки полезли через окно.

Внутри их ждал полный восторг: кровать с панцирной сеткой, разорванный матрац с торчащей ватой, ободранные стены. В общем, все, что нужно для колоритных снимков.

– Света надела принесенную из дома пышную юбочку как у балерин пачка, и мы начали фотографироваться, – рассказывает Женя. – А темно уже, ничего не видно. Только в свете вспышки можно хоть что-то разглядеть. Смотрю, какие-то пятна странные на стене. Решила подойти поближе. А это – кровь! Да со сгустками! Я как завизжу!

Девушки крик подхватили весьма дружно. И с воплями на перегонки устремились к окну. Первой на подоконник и вниз сиганула Света. Только балетная пачка успела мелькнуть.

Страх страхом, но красоту момента москвички оценили моментально. И от смеха просто сложились пополам:

– Ну, точь-в-точь – балерина из погорелого театра!

Немного эротики

Роднички – одно из красивейших мест в Майнском районе.

– Там такая природа! Такая чистая вода! – восхищаются девушки.

Переплыли на другой берег. И к своей радости обнаружили месторождение глины. Решив, что в деревне – все особо целебное, они тут же начали активно намазывать себя.

– Девчонки, нас к себе возьмите, мы вам поможем! – заволновались на противоположном берегу молодые люди.

Девушки на парней внимания не обращали. А к делу грязелечения отнеслись со всей тщательностью. То есть накладывали глину везде. На лицо. На спину друг другу. Ну и на грудь – тоже. Для этого они зачерпнули полные ладошки грязи, повернулись к парням спинами и пошли круговыми движениями накладывать аппликации на свои бюсты.

– Помедленее, пожалуйста! – тут же донеслась просьба из мужского лагеря.

Когда глина подсохла, девушки решили, что пора все смывать. Но не тут то было. Как только не терли свои тела москвички, глина словно въелась в кожу, да так и осталась кое-где не смытыми черными пятнами.

Когда Женя, Света и Ульяна переплыли на родной берег, молодые люди ждали наяд с конкретным предложением:

– Девушки, идемте сегодня вечером в ресторан.

– Не пойдем, – захихикали «русалки», – мы грязные.