Для жителей нового города наступил месяц мучений, связанных с закрытием старого моста через Волгу на ремонт. На сей раз мост закрывают капитально, то есть по нему, по планам, до середины августа не будет никакого движения, и это – серьезная проблема. Весь транспорт пустят по новому мосту. «СК» уже писал, во что это грозит вылиться – в остановку города в целом, поскольку улицы через север окажутся забитыми до отказа. Одних маршрутных такси ходит между берегами сотни. Можно представить, чем это окажется для тысяч горожан. Путь по новому мосту практически вдвое длиннее. С учетом пробок это значит, что проводить в салоне маршрутки люди будут гораздо больше времени, чем до того. При жаре нынешнего лета – просто катастрофа. Было бы, наверное, человечней ремонтировать старый мост в том же режиме, что и при прежних ремонтах. Движение перекрыть, пустив на это время для пассажиров между берегами поезд. С железнодорожным вариантом все четко и определенно. В СМИ публикуется расписание курсирования поезда. Люди едут к нему в нужное им время. Переправляются через Волгу и либо пешком (в центр), либо на маршрутке добираются до места. Обратно – в том же порядке. Отдельный вопрос – спецтранспорт. В частности, машины «Скорой помощи». По новому они будут идти часами (раньше при ремонтах переправы их пропускали по старому мосту)… Не исключено, конечно, что нынешний вариант ремонта с полным закрытием объекта выбран специально – с целью направить транспортные потоки по новому мосту. Сданный осенью в эксплуатацию, он оказался фактически не нужным Ульяновску. Ездить по нему некому. И из-за увеличившегося расстояния и времени в пути, и из-за неоправданного перерасхода топлива. Пассажирским автобусам и маршруткам это тем более не выгодно. Иногородний грузовой транспорт за годы запрета ездить через Волгу днем почти весь от нас ушел и объезжает Ульяновск на юге – через Самару и на севере – через Казань. В этих условиях кому-то в голову вполне могла прийти идея заставить пользоваться мостом принудительно, исключив альтернативу. И я не удивлюсь, если старый мост не откроют ни через месяц, ни через два, ни через три. Под предлогом, скажем, дефицита средств на окончание его ремонта. А там, дескать, привыкнут и можно будет вообще не открывать. Есть, правда, и те, кому подобная идея на руку. Это жители Нижней Террасы, получившие возможность отдохнуть от автомобильных выхлопов. Андрей Семенов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ДЭД НЭЧИПОР
Во Во Власть слыш что народ говорит, и Я тоже за это уже давно хотел Вам сказать , дык Вы турникет поставили в Мэрии и к Вам не зайти с палицей. С поездом само в точку. Да еще на Нижней сделать временную остановку в районе старого моста .Это облегчит передвижение граждан .Думай глава Думай.Время есть.А мы старички -налоговички тэбэ спасибо скажем .Ато ковылять до центра и областной больницы через Аляску, как то несподручно. С уважением ДЭД НЕЧИПОР.
///***
Ну что-то слишком всё грустно обрисовали.
Согласен, что весь Север будет стоять в пробках, ибо практически ничего не сделано, чтобы как-то перенаправить транспортный поток. Поменяли приоритеты дорог Рылеева-Красноармейская (кстати не понятно зачем это сделано, учитывая, что хотели закрыть Гончарова на кап. ремонт), а дальше-то что? Может где светофор поставили? и без закрытия старого моста на туже Р.Люксембург выехать проблематично – если конечно соблюдать правила, а так и машину-то можно будет не брать… лучше наверное велосипед купить :)
Не соглашусь, что по новому мосту никто не ездит. Ездят и много, потому что это удобно, а когда сделают развязку с ул. Юности, будет ещё и быстрее. Если начинать движение от памятника Нариманову, то по времени нисколько не проигрываешь, а насчет расхода топлива, то это ещё не известно, где он будет больше.
Длину пробок, как всегда, будут увеличивать аварии, наши гонщики, т.к. уважения у водителей друг к другу нет… и не известно когда будет…
Слабо верится, что мост закроют на 2-3 месяца… Скорее всего фантазия разгулялась, панику нагоняете.
СК – детский сад
Единственно дельная мысль в статье – предложение организовать пассажирское ж/д сообщение. А дальше пошли фантазии: старый мост закрывают навсегда, хотят "приучить" людей к новому мосту и т.д. Вы хоть иногда свои фантазии разбавляйте комментариями компетентных лиц (не только чиновников, но и маршрутчиков, например), а то детский сад какой-то получается.
Катя
Да конечно!!!!!!!!!!!!! жителям нижней террасы…Чушь!!! Вы прикиньте сколько до центра добираться вместо привычных 10-15 минут, да и километраж какой наматывать, а ведь бензин не дешевеет….
Житель нижней террасы
Есть, правда, и те, кому подобная идея на руку. Это жители Нижней Террасы, получившие возможность отдохнуть от автомобильных выхлопов.
А как жителям Нижней на работу и с работы на правый берег добираться? Тут уж выхлопы покажутся новогодним подарком…
valentin
Жителям Нижней!
Продам лодку надувную, Уфимку, 2 места. Не дорого :)))
Анатолий
Бред очередной…
Или плиты просто рухнут на старом мосту и их надо будет менять аврально, либо потратитьмесяц и обезопасить нас с вами, Ульяновцы, ну хватит истерии!
Владимир
Уважаемый Андрей Семенов!
Да ремонт старого моста сильно услажняет жизнь города.
Но:
1. оторвите задницу от кресла и посетите новый мост. Увидите какой там траффик уже сейчас. Очень многие водители поменяли стояние перед старым мостом на тринадцать лишних км, лишь бы не убивать авто. Кипящие калины на нижней обычное явление.
2. Сядьте на лодку и проплывите под мостом. По человечески я Вас понимаю. Когда в воду начнут падать куски плит вместе с машинами и людьми у Вас появится свежая, длинная тема.
3. Состояние покрытия на мосту такое, что уже произошло несколько серьезных ДТП именно из-за покрытия. А в прошлом году, если Вам интересно, появлялась конкретная дыра, в которую было видно воду.
ВАм бы хотелось чтобы пока Вы спите, на мосту кипела работа, а утром по еще не затвердевшему покрытию, можно было уже ехать! Какова цена такому ремонту?
Надо на это время выгонять всех гаишников заниматься одной из своих обязанностей – организовывать движение, включить наконец светофор на мстаром посту ГАИ и т.д.
Надо заставлять своими статьями власть облегчить, насколько это возможно, трудности на дорогах, а не оттягивать серьезный ремонт!
Случайный
СК надо было хотя бы проконсультироваться у дорожников. Ну нельзя по другому нормально отремонтировать мост. Предложение организовать пассажирское ж/д сообщение хорошее, если для этого остались ресурсы.
Рафаэль
"Сданный осенью в эксплуатацию, он оказался фактически не нужным Ульяновску. Ездить по нему некому"
Тут СК порет чушь. После ввода нового моста большие пробки на старом мосту исчезли. И машин по новому мосту ходит немало в любое время.
ur
"Это жители Нижней Террасы, получившие возможность отдохнуть от автомобильных выхлопов".
Семенов порет чушь. Пусть попробует сам с нижней террасы уехать на новый мост общественным транспортом, и посмотрим как он запоет. вместо 15 мин. которые я трачу на дорогу до работы мне придется тратить 45-60мин. да еще и с пересадками.
&
Valentin, у вас совесть есть?
Хамло трамвайное
Писал уже про, то что договариваться о поезде нужно было за 3 месяца как минимум, а не как петушёк заклевал до крови все интимные места, это – раз.
Два. Толку от поезда который будет ходить три раза в день? Ибо на больше количество графиков ой как нужно подмаслить PID, а наши жмоты…
Три. Если сделать расписание раз в час, то тут можно смело сказать, что будет положен весь грузовой трафик в направление на Уфу. Ну ,а если раз в полчаса… то тут и ПСД приказывают жить долго…
Четыре. PIDу проще забрать мост опять себе и не мучаться с вами и сделать второй главный ход и пригоролные поезда раз в полтора часа.
из Директивы № 169 от 18 июля 1941 г.
"… Беспощадная расправа с паникёрами, трусами, дезертирами, подрывающими мощь и порочащими честь Красной Армии, так же важна, как и борьба со шпионажем и диверсией. …"
Нарком внутренних дел СССР Л.П. Берия
Любовь
я думаю, что наше правительство, которое хочет чтобы мы жили достойно, должно было так поступить. может это и не совсем удобное решение . но надо потерпеть. бог терпел и нам велел. зато потом будет очень здорово.
Стритрейсер
Уважаемые земляки! В целях вашей экономии информирую,, что до моста в период с 09.00 до 17.00 периодически (не каждый день) работают переносные видеорегистраторы при подъезде к мосту (преимущественно на правом берегу, с левого берега пока не приходили штрафные квитанции). На мосту работает 6-я и 20-я камера (сдвоенные камеры, исключение 6-я камера, когда идете с северной части города, пока не исправна – "смотрит в небо"). Соблюдайте скорость в указанных местах в районе 90-110 км (свыше идёт фиксация и приходят штрафы). Будьте осторожны.
Я
Будем ездить на работу, как в командировку – в понедельник – уезжать, в субботу – приезжать.
Чур мою идею не воровать.
Так буду делать ТОЛЬКО Я!!! :)
Если серьезнее, то на самом деле, нужно было организовывать движение по ж/д мосту, дабы у людей была хоть какая то альтернатива, а так получается, что сделали все, как всегда через …..
И еще. Гораздо в более худшем положении, чем все остальные сейчас окажутся жители НГ, которые до 20_какого_то июля сидят без горячей воды (ну не у всех есть водогрейки, не у всех.
Одно слово – за_ши_бись
Владимир
А.Семёнову.
Перестанте нагонять страхи. Вам что мало аварий на старом. О каких часах проезда "Скорй помощи "Вы говорите. я каждый день по новому мосту езжу и экономлю нервы, время и бензин, а также ислючаю риск вляпатся в оргаждение старого моста из-за колеи. будьте уж последовательны.
bred
Ну вообще конечно не стоит забывать, что транспорт максимальной допустимой массой свыше 2,5 т. идет по новому мосту по-любому. Так что новый мост вполне загружен.
Кстати отдельное "спасибо" мэрии г. Ульяновска, которая написала у себя на сайте (а следом во всех новостях), что не пустят на старый мост грузовики грузоподъемность которых свыше 2,5 т.
Так вот балбесы – грузоподъемность и максимальная допустимая масса – разные вещи! Покарать пресс-службу Мэрии.