Об этом заявил заместитель главы города – руководитель аппарата мэрии города Ульяновска Юрий Чибисов, на прошедшем 14 июля заседании Комиссии по проведению административной реформы. Итогом работы органа станет формирование 83 административных регламентов, которые должны содержать информацию о полномочиях и обязанностях муниципальных служащих, о порядке предоставления муниципальных услуг. По словам Юрия Чибисова, разработанные структурными подразделениями мэрии регламенты будут рассмотрены в обязательном порядке на заседании Общественного Совета и Комиссии по проведению административной реформы, а также пройдут проверку в органах прокуратуры. На сегодняшний день профильными комитетами мэрии города уже разработано 28 административных регламентов. Контроль за формированием документов будет осуществлять аппарат мэрии Ульяновска. Целью введения административных регламентов является повышение качества исполнения услуг муниципальными служащими, сокращение сроков рассмотрения и оформления документов граждан, установление ответственности должностных лиц, а также упорядочение взаимодействия между муниципальными служащими. Пресс-cлужба мэрии г. Ульяновска Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пресс-службе мэрии
Учите русский язык, тем более по соседству сидит учитель русского и литературы.