Мы научим власть вести диалог с народом.

Информационное пространство заполнено известиями о победе голодающих учителей в Ульяновске. Мы хотели бы уточнить, что эта победа принадлежит не только учителям, но в большей степени родителям, ученикам, жителям нашего микрорайона, представителям различных партий и общественных движений, раз-личным организациям из Москвы, других городов и стран, принимавшим самое активное участие в акции или ее поддержке.

Эта победа прекрасных и самоотверженных журналистов- представителей независимых СМИ. С утра до ночи они находились с нами в экстремальных усло-виях голодовки. Именно присутствие журналистов спасало голодающих от жестокой расправы властей. Машины с автоматчиками, вой милицейских сирен, попытки вторжений в лагерь благодаря журналистам и жителям микрорайона проносились мимо нас дурными кошмарами.

Скромная акция по защите школ превратилась в серьезную победу граж-данского общества. Не того гражданского общества, которое заводят власти как домашних питомцев, чтобы покрасоваться перед Европой и Америкой; а настоящего

— нежданного и нежеланного.

Но не стоит радоваться, поскольку главная борьба наступает после победы. Да и сама победа сопровождалась такими зверскими гримасами, такими «крыла-тыми» выражениями и такими невнятными условиями «проигравшей стороны к победителям», что не вызывают сомнений дальнейшие действия властей.

Не успели покинуть школу друзья, а она уже заполнилась помощниками-кураторами.

Сначала под маской ОП изнемогавших после голодовки учителей посетили розовощекие авторы душегубских прожектов о подушевом финансировании, НСОТ и коммерциализации бюджетной сферы. Столичные гости рассматривали жертв их инновационных экспериментов с любопытством, а некоторые даже с признаками жалости. Наверное, так Геббельс посещал концентрационные лагеря, замирая одновременно от отвращения и приступов легкой сентиментальности.

Повадились в школу и боевые ликвидаторы – министр образования и начальница управления образованием, которые самоотверженно борются со шко-лами как с ветряными мельницами. Кстати, если и было к ним применено губернаторское наказание, то оно пошло им только на пользу! Дамы стали еще наглее, своими бесконечными знаками внимания и солдафонскими шутками совершенно измучили директора школы. Ирина Алексеевна не имеет возможности пройти курс лечения, восстановиться после голодовки и найти, наконец, свою дочь, которую мадам Соломенко подарила мистеру Маллямову в знак особого распо-ложения к нему. При этом разрешения матери она не спрашивала, просто приказала своей подчиненной- начальнице лагеря — отдать ребенка истеричному папаше, захлебывающемуся в потоке ненормативной лексики. Короче, такие опекунши появились у школы, что мачеха Золушки по сравнению с ними просто мать Тереза!

К сожалению, пока мы еще не видели тех кураторов, которых назначил в помощь добрый и мудрый губернатор. Но на 4 этаж посматриваем с опаской – не спускаются ли гастарбайтеры оттуда поутру? Да и на двери смотрим внимательно, нет ли свежих следов взлома? А то, может быть, второй куратор наведывался? Мы уже изучили его повадки – все норовит за спиной, под покровом ночи и с авто-матчиками для уверенности – робкий что ль такой…?

Сейчас в школе сложилась очень благоприятная ситуация, когда на одной территории так удачно обосновались представители власти и гражданского об-щества – им есть о чем поговорить! Поэтому учителя седьмой школы предлагают организовать в школе «КЛУБ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ», в котором власть будет учиться разговаривать с народом. А учителя готовы выступать в этом диа-логе медиаторами. Будут помогать власти и народу обрести общие цели и общие ценности.

Наше предложение не случайно. Насмотрелись мы на этих чиновников и депутатов во время голодовки, ну чисто дети – эгоистичные, беспомощные и невежественные. Кричат: -Сократим все школы на (пи-пи-пи)… Слишком дорого обходятся нам ваши дети – самим не хватает… Скоро опять уже сезон катаний на теплоходе, да и дуйболом за бюджетный счет пора заняться… Минута славы у нас на носу- праздник корпоративной чиновничьей этики, а вы со школами своими…Нам вместо пятисот с лишним школ 222 достаточно… Одно зло от этих школ и учителей…и т.д. (пи-пи-пи)…-так принято у них разговаривать в приличном чиновничьем обществе.

У чиновников и депутатов даже жестокость чисто детская: то кровь учил-кам жаждут пускать через каждые 3 часа, якобы, для проверки корректности проце-дуры голодания; то милицейской сиреной их ночью разбудят; а то с автоматиками рядом побегают, чтобы голодающие совсем уж не засыпали на ходу. А что стоит совместный научно-исследовательский эксперимент городских и областных властей на предмет: сколько просидят зловредные училки и родители на футбольном поле при 40 градусах в тени и 60 градусах на Солнце?

Короче, надо срочно ликвидировать-оптимизировать все школы, которые выпустили в свет эту недоученную, недовоспитанную и недоразвитую власть! Но в свою школу мы их возьмем! Это ведь наша профессия – не коммерцией в школе заниматься, а УЧИТЬ, РАЗВИВАТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ. Господа чиновники и депутаты, вам повезло! Приглашаем вас в наш социокультурный центр! Как говорят: заходи — не бойся, выходи – не плачь!

Попечительский совет и родительский комитет 7-ой школы им.В.В.Кашкадамовой.