Из-за закрытия старой переправы наступил транспортный коллапс Владимир БУЛАТОВ Утро сегодня для жителей Заволжья началось раньше обычного. Из-за ремонта старого моста маршрутки, как впрочем, и весь остальной транспорт, двинулись по новой переправе. Конечно, горожан об этом предупредили заранее, но… – Чтобы добраться до центра и не опоздать на работу, пришлось выйти из дома почти на час раньше обычного, да и то сесть не могу, – сетует одна из стоящих на остановке в Новом городе женщин. Остальные только вздыхают в знак согласия. Сейчас маршруты движения общественного транспорта изменились настолько, что разобраться в них не в силах не только спешащие по делам ульяновцы, но и сами водители. На дверях некоторых автобусов висят скупые таблички «Новый мост – Нариманова – Центр», а некоторые и вовсе без них обходятся. – А вы после Нариманова потом как поедете? – А вам куда надо? – К Дому печати, на Гончарова, в Засвияжье, – донеслось из салона до водителя. – Ну, как-нибудь доедем, наверное. Нам теперь в четыре часа вставать приходится, чтобы хоть как-то схему движения согласовать. При этом на Нижнюю Террасу мало кто из маршрутчиков решился заехать, так как салоны автобусов уже были забиты до отказа. Дорога от Нового города до Президентского моста пролетела быстро – всего 20 минут. До старой переправы с учетом пробки добираться приходилось почти в два раза дольше. Такая экономия времени порадовала пассажиров. Еще пять минут и мост уже позади. Машины и автобусы несутся по нему на бешеной скорости. Если в этот момент у кого-нибудь лопнула бы грыжа на колесе, то крупной аварии едва ли удалось избежать. Однако выбраться с новой переправы и прорваться к городу оказалось заданием не из легких. Не доехав до поста ГИБДД, машины замерли – началась пробка. В два ряда, вереницей транспорт монотонно тянется мимо дачных участков. Пассажиры начали заметно нервничать. – Вот вам и Новый мост, который спасет от пробок. Да таких больших заторов на старой переправе давно уже не было, – вздыхает водитель Михаил. – Мы и так крюк делаем, топливо сжигаем, а теперь еще тут минимум полчаса простоять придется. Водители посмелее двинулись по обочине и уже через десять минут оказались у парка Победы. Преодолев длинный проспект Нариманова, поток общественного транспорта делится и дальше каждый движется по своему, неизвестному еще даже водителю маршруту. В результате, мало кому в это утро удалось добраться до работы вовремя. Первый день, как говорится, – комом. ЧИТАЙТЕ “Как в Ульяновске будет ездить транспорт по новому мосту”>>> Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дед
Надо было заранее дорогу через обкомовские дачи в Засвияжье окультурить – это только один вариант.
murzik
Надо было хотя бы только одну сторону асфальтировать на мосту, потом другую- это другой вариант. Я сегодня был в пробке-жесть..столько машин закипевших стоит с аварийками, жара и духота… сейчас сто грамм тяпну… )
маршрут
нет, а почему водители -то не в курсе??? РТИ что делает, облминтранс?
Эстафета по весне проходит уже лет тридцать, но все равно, как всегда "неожиданно пришла зима…"
каждый раз, как что меняется в движении – водители включают дурачков. что за бред – опрос пассажиров куда поедем.
власти у нас, конечно, не дай бог никому, но в этом случае – вина не их. начальники маршрутов только бабло стригут ежемесячно, а работает все стихийно.
перевозчиков крупных в городе все знают, на собрания собирают. что, трудно добится, чтобы новые измененные маршруты довели до сведения рядового водилы? или можно только говорить о повышении цен, о том как убыточно работать. кстати, про убыточно – не надо сказок. и журналистам совет: не ведитесь на эти сказки, сами потом платить будете. водилы зарабатывают раза в три больше вашего.
короче, опять бардак!