Жалобы горожан принимают по телефонам «горячей линии»

Светлана ТАЛЛЕРОВА

В редакцию «КП» поступают звонки от ульяновцев, которые жалуются на безответственность некоторых водителей маршруток. По словам горожан, были случаи, когда перевозчики отказывались ехать по назначенному маршруту или сходили с рейса раньше времени. Некоторые водители в открытую высказывают свое недовольство низкими тарифами. Мол, в связи с закрытием моста, протяженность маршрутов увеличилась в несколько раз, приходится жечь топливо в часовых «заторах», а цены на проезд те же.

В мэрии города Ульяновска советуют записывать госномера маршруток-нарушителей и сообщать по телефонам «горячей линии», которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 17 часов в мэрии – 41-25-68, а также с 9 до 18 часов в областном министерстве промышленности и транспорта – 62-46-66.

– Сотрудники мэрии контролируют то, как перевозчики выполняют свои договорные обязательства, – рассказал «КП» главный специалист-эксперт отдела транспорта городского комитета дорожного хозяйства и транспорта мэрии Ульяновска Иван Берлибо. – Ежедневно мы выезжаем на проверки: выясняем, сколько машин вышли на маршрут, где основное скопление пассажиропотока, даем распоряжения – куда направить больше машин.

Кстати, через старый мост расстояние от Нижней террасы до Центра составляло порядка четырех километров. Теперь – около 30 километров. Также увеличился интервал движения автобусов. В мэрии просят ульяновцев отнестись с пониманием к временным трудностям.