В редакцию «СК» поступило письмо от жителей дома №1 по улице Гончарова. У них из кранов вместо холодной воды идет теплая и горячая вода.
«Приходил сантехник и установил, что в вентиле неисправна прокладка, поэтому происходит смешение холодной и горячей воды, – пишут жители. – Следует заменить прокладку на новую или заменить вентиль. Но ничего этого не было сделано в течение пяти месяцев, несмотря на звонки в управляющую компанию. 7 июля на приеме у заместителя директора управляющей компании Плаксина в журнал было записано очередное такое обращение. На позапрошлой неделе последовал в некотором роде удивительный ответ, размещенный на дверях подъездов 1, 2, 3 нашего дома. Специалисты управляющей компании считают, что мы сами греем воду водонагревателями. Предлагаем редакции ознакомиться с этим образцом «простого» решения проблемы.
Что касается воды, поступающей в результате подмеса, пить ее не рекомендуется, так как в ней содержатся химические вещества, удаляющие накипь. Мы в течение всего срока вынуждены пить только покупную воду».
«Создается впечатление, – заключают авторы письма, – что в сфере ЖКХ законы не действуют, как и решения судов. ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» не высылает счета на оплату коммунальных услуг до 1 числа каждого месяца, не сообщает об изменении суммы оплаты за 30 дней, не возвращает незаконно полученные деньги по статьям «дополнительная электроэнергия мест общего пользования», «утилизация ТБО», «корректировка теплоснабжения».
Считаем подобного рода объявления насмешкой над жителями нашего дома, так как нагреватели не имеют никакого отношения к попаданию горячей воды в краны холодного водоснабжения, и об этом прекрасно знают все сантехники».
Игорь Чернышев