Таким образом пригородное сообщение скоро может исчезнуть. «Я туда не поеду!» Такие слова часто приходится слышать тем, кому нужно доехать до Нижней Террасы. Частники отказываются ездить по невыгодным маршрутам. Многие водители, по их же словам, просто не выходят на линии. Другие сами меняют пункт назначения на Новый город. – У вас есть муниципальный транспорт, вот его и «напрягайте», а мы частники, и никому ничем не обязаны, – такой аргумент привел один из водителей «ГАЗели» на маршруте №102 «Н» в словесной перепалке с пассажирами. -Да, я в курсе того, что наши водители сходят с маршрутов, – заявил председатель совета директоров объединения «Наш город» Виктор Сидоренко. – Тариф в 11 рублей явно занижен, и если люди еще работают в этом бизнесе, то только потому, что находятся в безвыходном положении – некуда уйти. Власти это выгодно. А между тем, водители уже бросают пригородные маршруты. Их себестоимость сейчас 18 – 20 рублей, а у нас тариф по-прежнему – 11. Сейчас тех, кто отказывается выходить на невыгодные маршруты, преследуют, штрафуют, но это не выход. Водители работают в тяжелейших условиях, и такое пренебрежительное отношение к ним недопустимо. Кстати, по данным редакции «Главных новостей Ульяновска», только на прошлой неделе умерли два водителя «ГАЗелей». По предварительным данным, они работали на маршруте №37. Один человек скончался на конечной, а второй прямо в дороге. Когда мужчина почувствовал себя плохо, он успел остановить микроавтобус. Виктор Сидоренко эту информацию не подтвердил, но и не опроверг. – Я не владею такими данными, но обязательно проверю их, – сообщил председатель совета директоров объединения «Наш город». Текст: Олег КУРУШИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пассажир маршруток
Давайте – давайте! Поднимайте цены на маршрутки!
Это выгодно. Выгодно спекулировать на создавшемся положении – на закрытии моста через Волгу, 40градусную жару. Под шумок и цены на проезд повысить можно.
Есть поговорка – не можешь срать, не мучай жопу. Маршрут, им видишь ли невыгодный. Пусть недовольные валят на завод работают. Скажите, уважаемые, водителей маршруток вам жалко, умирают. Ничего против не имею. А медиков, стоЯщих по 5 и более часов в операционной, вам не жалко? А они, между прочим, спасают ваши жизни. И в 40 градусный мороз и в 40 градусную жару. И ничего. Не жалуются. И зачастую получают зар.плату 8-10 тысяч рублей в месяц, а то и меньше Надоело, блин, ваше нытьё – цены на проезд низкие. Господа, а вы вообще пробовали когда нибудь соизмерять цены на проезд/продукты/услуги с зар.платами большинства? Или Вы думаете, что все те, кто работает на правой стороне, а живет на левой, и вынужден мотаться туда-обратно, получают миллионы?
Если бы это было бы так, то вы бы, господа перевозчики, остались бы даже БЕЗ той прибыли, которую имеете сейчас.
Так что прекращайте ныть и работайте.
Не ходите – валите из этого бизнеса.
И еще.
Зачастую ГАЗель, которая подъезжает к остановке, как внутрненне, так и внешне напоминает ведро с болтами, нежели ТС, на котором можно возить людей (скотовоз, попросту говоря). И я считаю НЕОБОСНОВАННО брать за проезд в таком скотовозе даже те 15 рублей, которые я плачУ.
Надоело. Накипело
Горожанин
Спрашивается, а кто с водителей план требует непомерный, из-за чего водители умирают в пути? А как же мед.осмотр предрейсовый, а? Сидоренко? Вы, частники, данью облажили и водителей, и пассажиров. А теперь плачетесь, что вам на очередной мерседес не хватает.
Нахер маршрутки! Даешь муниципальный транспорт и высокие зарплаты водителям, низкую стоимость билета пассажирам!
Ёжи Губнерман
пассажиру: можно подумать, Вы бы на месте водителей поступали бы как то иначе:)
горожанину:
Цитата: "Нахер маршрутки! Даешь муниципальный транспорт и высокие зарплаты водителям, низкую стоимость билета пассажирам!"
За чей счет?
cirillica
За счет ермошки с симошкой. Там нахватано – лет за 30 не прокатаешь!!!
Дедушка оптимизатор
Пусть 102 и 161 начинают своё движение из Правобережья как обычно, но на кольце Нариманова разворачиваются на 180 градусов и прямиком на новый мост. Может это изменение маршрута приживётся и после ремонта моста.
Житель Ульяновска
мы живём не так, как мы работаем, а так, как нами управляют. Водители маршруток не виноваты в сложившейся ситуации. Их просто поставили перед фактом. Так же как и горожан. Особенно что творилось в первые дни, полная неразбериха (да и сейчас не лучше). Вопрос к властям, которые должны организовывать транспортное движение: почему так плохо было проинформировано население, почему нет никакого экономического обоснования "оставшимся без изменений" тарифам.
"Вы, частники, данью облажили и водителей, и пассажиров. А теперь плачетесь, что вам на очередной мерседес не хватает."
Если такие факты налицо, то где та самая ВЛАСТЬ, которая должна контролировать ситуацию? Или кому то выгодно текущее положение дел?
И ещё. Властям не надо создавать себе иллюзию управления, иначе разочарование будет вполне реальным.
Совет: для управления используйте ПОЛНУЮ функцию управления!
1.Распознавание фактора среды
2.Формирование стереотипа распознавания фактора на будущее.
3.Формирование вектора целей управления.
4.Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения.
5.Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей целевую функцию управления.
6.Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры.
7.Её ликвидация в случае ненадобности или поддержание в работоспособном состоянии до следующего использования.
Хамло трамвайное
Жителю "Ы"жиграда…
Обоснования стоимости проезда должна изобретать не мерия, а перевозчик – мало ему или он считает, чт остоимость проезда занижена – обоснуй и тебе возможно поверят и повысят тариф на перевозку, а на нет и суда нет.
Бель
Большинство металлома под названием газель ездит на газу. Но тарифы считают от бензина. Владельцы ведер с гайками план не снижают. Ни на копейку. И прибыль терять не собираются. Выход один закрывать большинство маршрутов. Жестче делать требования к переводчикам. Ежедневно проводить медицинские комиссии. Запрет на маленький стаж. Контроль над временем работы. Требование к качеству транспорта. Переход на более современный автопарк. Проблемы с мостом пойдут даже на пользу. Они выкинут из бизнеса пассажирских перевозок не желающих адаптироваться к условиям работы.
Замкнутый круг
Бель прав, для безопасности жизни пассажиров необходимы те меры, которые он предлагает!
Но вспомните: как только начинают проводить какую-либо проверку маршруток, больше половины в рейс не выпускаются. Вы попадали хоть раз в тот коллапс на остановках, который происходит в дни проверок??? Это кошмар!
Действительно, проезд по новому мосту увеличивает длину маршрута вдвое за ту же стоимость. Действительно, простым перевозчикам это не выгодно, а ведь они такие же люди, как и мы – пассажиры этих маршруток.
Утром по Верхней Террасе за 10-20 минут ожидания маршрутки видишь только 1, максимум 2 больших автобуса, в которых люди набиты, как огурцы в банке. Входить в такое чудо техники в 40-градусную жару просто страшно!
Выход здесь – только в увеличении муниципального транспорта и в дотациях перевозчикам на время закрытия моста.
Я
Ага. Наблюдал сам лично картину, когда кондукторша в автобусе маршрута Новый Город – Центр (точно номер не помню), активно "пропихивала" эти самые "огурцы" (селедку) в банку, под названием автобус. Да еще и приговаривала "проходите-проходите, середина салона пустая", "мы чО, воздух повезем чОле?". И это, прошу заметить, при нынешней жаре за 30, а точнее под 40, и ПОЛНОМ (по моему разумению) автобусе.
На людей всем, простите, положить. А точнее забить.
Но это до первого серьезного происшествия во время следования такого переполненного автобуса. Вот когда у кого нибудь из пассажиров не выдержит сердце, тогда… Хотя о чем это я? Ничего ж не изменится.
Так что ездим дальше.