Подводя итоги шести месяцев текущего года, с удовлетворением (как говаривали раньше) отмечаю, что когда критика с мест идет по делу, и с реальными предложениями, она хотя и вызывает неудовольствие чиновников, но тем не менее принимается к сведению.
Ульяновская область даже выбилась в лидеры по открытости правительства (хотя, положа руку на сердце, скажу это всего лишь комплимент власти, может быть и заслуженный, но пока лишь комплимент, а не факт), тем не менее, именно в Ульяновской области в отличии от соседей – нет человеческих жертв от лесных пожаров, и от бытовых, намного меньше чем в предыдущие годы; уменьшилась и детско-подростковая преступность – в глазах подрастающего поколения наркоманы и гопники, это: неудачники, лохи и лузеры – как говорят дети на своем новомодном сленге ( у наших политиков ещё и не таких слов можно по-нахвататься, я не удивлюсь если завтра дети скажут: “Я перегрызу горло и оборву все уши!” – и точно знаю, к какому автору отправить их за автографом).
В общем, у нас уже ничего и нигде не горит, так, немного догорает под Юлово, но таки это лучше чем у соседей. Про городскую власть писать не буду, её ещё критиковать и критиковать, одни турникеты чего стоят, хотя ведь запрещены законом о малоподвижных категориях граждан в муниципальных объектах, но в кто в горадминистрации читает законы?
Но, на уровне правительства области, на мой взгляд, сформировалась необходимая “критическая масса” достаточно устойчивая и несклонная к полураспаду, зато обеспечивающая необходимый баланс интересов, как принято выражаться на Западе: “система сдержек и противовесов”. Да и властьпридержащие, тоже приняли во внимание, что критика критике – рознь, для одних лишь пиар, а к другим имеет смысл и прислушаться.
Из выше написанного не следует вовсе, что у нас все хорошо и замечательно, нет, просто могло быть и хуже, но повезло.