Затронула эта статья: Не ХЛЕБнем горя? (Источник) Были тяжелые времена в истории, но и после войны и голода 1946 г.. Правительство, чтобы улучшить уровень жизни советских людей в 1952 году начало снижать цены. Стоимость хлеба составила 39 % от цены конца 1947 года, молока — 72 %, мяса — 42 %, сахара — 49 %, сливочного масла — 37 %. В это же время цена на хлеб в США выросла на 28 %, на 90 % в Англии, во Франции — более чем вдвое; стоимость мяса в США выросла на 26 %, в Англии — на 35 %, во Франции — на 88 %. Пора задуматься всем: -Почему бензин в самом дорогом городе мира Нью-Йорке, с учётом доставки нефти из России, стоит дешевле, чем в самой богатой нефтью стране на месте её переработки, за забором нефтеперегонного завода; -Почему доставленное дизтопливо из России во всей Европе в два раза дешевле, чем на Российских АЗС; -Почему стоимость российского газа в Абхазии, Ю.Осетии и Грузии дешевле, чем в Тюмени, на месте его добычи; -Почему 1кг мяса птицы в США стоит $1 а у нас $3; -Почему доставлять говядину из Бразилии в два раза дешевле, чем откармливать крупно-рогатый скот в Чердаклах; -Почему закупать молоко, сыр и масло, поставлять эти продукты в Ульяновск из Голландии дешевле, чем держать коров в молочном комплексе “Гигант” Цильнинского района, который уже стёрли с лица земли; -Почему поля российских деревень пашут Канадские трактора, сеют и боронуют Голландские сеялки и культиваторы, убирают германские комбайны; -Почему Россия не обеспечивает себя картошкой и завозит её из маленькой Польши, капусту и редиску возит из Израиля, швабры и тряпки из Турции, лекарства из Индии, бытовые приборы из Японии, чулки и носки, носовые платки, авторучки, канцелярские скрепки, шурупы из Китая, зубную пасту, шампунь и мыло из Европы; -Почему с целью экономии бюджетных денег под красивыми словами “Номинация – Оптимизация” закрываются сельские, районные и городские школы, медучереждения, клубы, библиотеки, где фонд заработной платы всего коллектива учителей составляет всего лишь фонд зарплаты одного депутата Законодательного Собрания (8тыс.руб зарплата сельского учителя, 127 тыс.руб зарплата депутата)…. Проблема вовсе не в засухе. Страна более 80% продовольствия завозит по импорту, поэтому голода не будет. Проблема в том, что после этого многие свои крестьянские, фермерские хозяйства не выживут. Смело можно сказать, их “принудительно уничтожили как класс”, не допустив к рыночным механизмам ценообразования, вынудив продавать 1 литр молока за 7 рублей, тогда как Горшковская “Волжанка”, вытекающая из родника, продается по 25 рублей… Цитата от Морозова: “Недостатка в других видах продовольствия – овощах, подсолнечном масле, яйцах – в области не возникнет. Убедиться в этом жители смогут на традиционных сельскохозяйственных ярмарках, которые начнут работать с 20 сентября”. Хотите сказать, ООО “Лаишевские овощи” привезут продавать перекупленные у узбеков помидоры, турецкую редиску, израильский укроп? Где АПК “Свияга” со своей торговой сетью? Где орошаемые поля овощных культур, плантации капусты, помидоров, огурцов, столовой свеклы, редиса? Зайдите в любой супермаркет, убедитесь: редиска, укроп, петрушка, зеленый лук, листья салата, морковь, помидоры, – Израильские и Польские. А где местные овощи? Местные – только яйца! На все почему… почему – ответ очевиден и предельно ясен. Помню, читал у Валентина Пикуля высказывание Екатерины II , которое могло бы стать примером для нынешних правителей: “Нельзя повышать цены даже на швейные иголки, потому что это приведет к росту цен буквально на все”. 1. Наши правители уже одобрили следующее повышение акцизов на топливо, повышение цен на газ и электроэнергию, ГСМ, на сельскохозяйственную технику, удобрения, но при этом успокаивают свой народ, что подорожания на продукты не будет, и обязывают фермеров сдавать сельхозпродукцию почти по ценам СССР. 2. Не парадокс ли это: -При СССР 1 л. бензина стоил 7 коп, закупочная цена на зерно 28 копеек, 1 буханка белого хлеба стоила 18 копеек, ЗЕРНО СТОИЛО В 4 РАЗА ДОРОЖЕ ГСМ. -СЕЙЧАС ГСМ СТОИТ 25 рублей, а 1 кг зерна – 5 рублей, то есть зерно стоит В 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ ГСМ, а согласно рыночным механизмам оно должно расти пропорционально росту стоимости ГСМ, и стоить 100 рублей! Но при этом: – вытекаемая из родника ПИТЬЕВАЯ ВОДА СТОИТ В 5 РАЗ ДОРОЖЕ МОЛОКА сельхозпроизводителя, ЛИМОНАД СТОИТ В 8 РАЗ ДОРОЖЕ МОЛОКА. Соизмеримы ли затраты материальных средств и пота, на производство единицы эквивалента данных видов продукции? Конечно нет. Но: -“Сельхозпроизводитель” в кабале. Он «энергозависим» и зависим «финансово». У него кредиты, у него техника по лизингу, у него полученные удобрения, у него один германский нанодоильный аппарат на 200 коров стоит 10 млн. рублей. Под благим намерением ему все это отдали в лизинг, по “Указанию Правительства”, а эта та же игра, «как сетевой маркет» бытовой техники, поставляемые сетевиками по квартирам пенсионеров и пожилых людей. Принцип: «Лишь бы впихнуть чужой товар и забрать свой навар». 3. В Правительстве сидит Министр Скрынник, кардиолог по специальности, ни дня не проработавшая в сельском хозяйстве, и не зря к ней обращаются: “Мадам лизинг”. Она специалист по лизингу и своё дело знает. Нашим сельхозпроизводителям в жизни не рассчитаться с теми долгами, которые на них «навесили», заманивая приманкой «о госдотации». Фермеры были нужны Государству, Правительству, как рынок сбыта дорогого импортного оборудования, импортной сельскохозяйственной техники, телят из Австрии, Германии, Голландии, когда им «навязывали» 3-х месячных телят в «лизинг» по 4000 Евро за каждую голову, т.к. заинтересованные лица, приближенные к власти, участвовали в «распиле» бюджетных денег. Но государство будет платить (погашать) только проценты по кредиту, а десятки миллионов, миллиарды рублей – платить самим фермерам. При таких ценах на энергоносители, производить в стране что-то полезное, нужное и получать прибыль – невозможно. Если рынок – то сдерживание цен на производимую сельхозпродукцию, при регулярном повышении цен на энергоносители, обанкротит и уничтожит сельское хозяйство. К этому, по моему мнению, к сожалению мы и пришли. Сейчас наши фермеры никому не будут нужны. Наступил очередной этап развития АПК. К работе подключатся «чёрные коллекторы» по выбиванию долгов. Кто они такие? Почитайте: тут Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Mylnicoff
"СЕЙЧАС ГСМ СТОИТ 25 рублей, а 1 кг зерна – 5 рублей, то есть зерно стоит В 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ ГСМ, а согласно рыночным механизмам оно должно расти пропорционально росту стоимости ГСМ, и стоить 100 рублей!"
Чушь. Согласно рыночным механизмам, цену определяет спрос и предложение. А советские цены были искусственными, государство решало, сколько что будет стоить. Я не утверждаю, что это всегда было плохо, но к рынку это не имело никакого отношения.
Маркетолог
Начал было читать, но на первых же строчках наткнулся на чудовищное враньё, взбесился и не стал читать дальше. Ибо пейсатель, начинающий аргументацию с подобного вранья, выводы может сделать любые, но только не имеющие никакого отношения к реальности. Однако на будущее прокомментирую несколько наиболее одиозных высказываний, ибо слышал их неоднократно. Итак:
Миф первый – "Почему бензин в самом дорогом городе мира Нью-Йорке, с учётом доставки нефти из России, стоит дешевле, чем в самой богатой нефтью стране на месте её переработки, за забором нефтеперегонного завода"
————————————-
За Нью-Йорк не скажу, но знакомые в мае-июне катались по Калифорнии, отдых там знаете ли хороший. Так вот, галлон регуляра там был без копеек три бакса, а галлон премиума – 3.10-3.15. Пруфлинк:
http://kampfsportshop.info/?p=313
Для тех, кто слабо разбирается в стандартах, мерах и валютах, переведу на русский язык – Аи92 – 24,2 рубля за литр, Аи95 – 25,8 рубля за литр. Что в принципе несильно, но всё-таки дороже наших майских цен на заправках.
Но … аффтар что-то заявляет про цену "на месте переработки" … а с заводов она СУЩЕСТВЕННО ниже розничной американской. Собственно как оно и должно быть по логике. Кто не верит – пруфлинк:
http://www.au92.ru/
Миф второй: "Почему доставленное дизтопливо из России во всей Европе в два раза дешевле, чем на Российских АЗС"
——————————————————-
Стоимость литра солярки в Германии – 1,12 евро за литр. Пруфлинк:
http://www.logist.com.ua/lib/usefull/diesel_fuel_price.htm
В переводе на русские деньги – больше 44 рублей за литр. Возможно у вас нет дизельной машины, но поверьте мне на слово, в России солярка СУЩЕСТВЕННО дешевле.
Я конечно понимаю, данный пейсатель скорее всего редко покидает пределы своего дивана, и слабо представляет что происходит вокруг него, а тем более в Европе или Штатах, но прежде чем что-то безапелляционно заявлять, стоит уточнить свежесть и актуальность данных. Иначе фигня получается, как мы видим.
Остальное без комментариев, лень тратить время на нездоровый и мягко говоря не соответствующий действительности бред.
п.с. Да, и кстати, напоследок. Россия практически не поставляет нефть в США. Ну разве что капли с ВСТО. Россия практически всю нефть гонит в Европу, к сожалению в основном – в Восточную (а они беднее и не могут много платить).
Mylnicoff_у
на| 3 августа 2010 14:48
Ваша цитата:
"Согласно рыночным механизмам, цену определяет спрос и предложение".
Вот и дайте работать рыночным механизмам не только по нефти, газу, ЖКХ, ГСМ, но и по хлебу и молоку!
Не устанавливайте "предельно допустимые цены и не загоняйте фермеров в кабалу", тогда рынок покажет Вам цену!
Вчера на рынке Ульяновска установилась рыночная цена 1 кг чеснока – 250 рублей!
Молоко в деревне соседка продает соседке уже за 30 рублей. Рынок, после переработки на молокозаводе, выдаст Вам цену на молоко в розницу умноженную на 3, то есть 90 – 100 рублей за литр.
А цену на зерно 2 рубля 90 копеек за 1 кг какой рынок установил? Московский или Морозовский?
Резкий скачок цен на бензин может случиться уже осенью. Бензин будет дороже 30 рублей.
http://infox.ru/auto/driver/2010/07/27/Bye…yet_doroz.phtml
Это с какого рынка? Это "По просьбе трудящихся".
Меня не интересует, где катались Ваши друзья. Почитайте:
-"Бензин в России дороже, чем в Америке. Почему?"
http://protest.ru/content/benzin-v-rossii-…amerike-pochemu
– "Почему бензин в США дешевле, чем в России?" Специальная глава для либералов
http://www.extra-m.ru/money/articles/23137…-amerike-krizis
– "Почему в России бензин дороже чем в Америке, Китае и Канаде?"
http://www.lukashenko2008.ru/articles/stat_i/177/
Mylnicoff
"Вот и дайте работать рыночным механизмам не только по нефти, газу, ЖКХ, ГСМ, но и по хлебу и молоку!"
Если Вы думаете, что я Путин, то Вы сильно ошибаетесь.
Иблис
Последние 3 ссылки адресованы Маркетологу.
И ещё:
"Мы обогнали Америку"
по ценам на бензин
http://www.timesaratov.ru/gazeta/publicati…s805bi05v6kcae5
Mylnicoff
"Молоко в деревне соседка продает соседке уже за 30 рублей. Рынок, после переработки на молокозаводе, выдаст Вам цену на молоко в розницу умноженную на 3, то есть 90 – 100 рублей за литр".
Спросил у знакомой из Германии – там литр молока 54 евроцента, то есть примерно 22 рубля. Если местное продавать по сотне, то магазины будут заполнены европейским молоком по 60 – 70 рублей. И местные фермеры умрут с голода.
Кстати, литр бензина в Германии примерно втрое дороже молока.
Маркетолог
……. Иблису.
Где ссылки на сами цифры? Ни по одной из трёх ваших ссылок нет цифр по стоимости бензина в США, только голословные заявки на то, что "он дешевле чем в России". А по Европе цифры даны, и совершенно понятные цифры, раза в полтора-два выше чем российские, о чём я и писал.
Да и сами источники … как бы это сказать помягче … уважения совсем не заслуживают. В общем опять прокоммунистическая хрень на тему "страну развалили, даже зерно поросятам с колхозу не украсть!"
Добавка к словам Mylnicoff.
В московских магазинах стоит пармалатовское молоко (Parmalat, Italy), стоит 40-45 рублей за литр, чуть дороже чем домик в деревне и прочее местного разлива. А ведь его через всю Европу из Италии везли!.
Mylnicoff_у
от | 3 августа 2010 16:22
Согласен! По этой причине более 80% продуктов питания в стране – уже импортные.
Высокая себестоимость, низкая продуктивность, дорогая энергоёмкость…
"Где берут начало и куда текут молочные реки страны"
Почитайте, если есть время:
http://simbiblis.livejournal.com/8427.html
Маркетолог
И ещё …… Иблису
Видимо ты дружок совсем ….. ленивый, даже не читаешь ссылки, на которые ссылаешься! По одной из них нашёл поисковую систему по заправкам в Штатах (спасибо кстати, пригодится ещё в путешествиях), в моменте цена на премиум в Нью-Йорке от $3.01 до $3.39 за галлон, или в переводе на русские деньги Аи95 стоит от 23,9 рублей до 26,9 рублей за литр. Ну и где оно дешевле ……?
Пруфлинк:
http://gasprices.mapquest.com/searchresult…aStateProvince=
Россиянин – Mylnicoff_у
Германия не имеет месторождений нефти, равно как и многих других полезных ископаемых, а также газа, следовательно покупает нефть по международным рыночным ценам. Там литр бензина может стоить и в 10 раз дороже молока. Парадокс в том, что в той же Германии, как Вы говорите, литр молока стоит 22 рубля, а в России – крупнейшей нефтедобывающей и импортирующей державе, от 50 до 70 рублей в магазинах, причем за порошок, а не за молоко. Здесь и возникает вопрос: Почему? Почему именно в России, крупнейшей добывающей сырьевой державе, литр ГСМ в разы дороже молока, зерна для своих производителей, равно как и кВт электроэнергии. Почему в России российских сельхозпроизводителей загнали в ценовую кабалу и душат в прямом смысле этого слова? Увы, не только, сельхозпроизводителей. Но по сельскому хозяйству ситуация катастрофическая. Крупнейшая, мощнейшая отрасль, ранее обеспечивавшая не только Союз, но и мир, в каком состоянии сейчас: на примере Ульяновской области – от агропромышленных комплексов остались руины, от колхозов-миллионеров – фермеры, пытающиеся выжить и засевающие клочки земли, которые еще не отданы банкам, но все равно со всех сторон обложены "помощью и заботой" государства, кое-где сельхозхозяйства еще держатся. А огромные пахотные, черноземные земли заросли травой и лесом, т.к.в свое время кое-кто подсуетился и прибрал к рукам землицу. И это не эмоции, вопли, охи, ахи, не истерика пустая – это, увы, реальность.
"экспортирующей державе", конечно.
Mylnicoff
"Парадокс в том, что в той же Германии, как Вы говорите, литр молока стоит 22 рубля, а в России – крупнейшей нефтедобывающей и импортирующей державе, от 50 до 70 рублей в магазинах, причем за порошок, а не за молоко".
У меня жена сегодня молоко покупала. Деревенское. 30 рублей полтора литра. Не из порошка.
Иблис
Маркетологу вдалбливаю последний раз.
Открывай сайт "Росинвест", читай, бери счёты и дели.
Копирую сюда:
"…По состоянию на 26 июля с.г. средняя за неделю с учетом налогов розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 2,749 долл./галлон (примерно 72,6 цента/литр). В России галлон стоит 3,15 долл (83,3 цента/литр)
Конкретные цифры?
"Тем временем по десяти крупнейшим городам США средние за неделю розничные цены для автомобильного бензина на АЗС по состоянию на 26 июля составляли":
– Нью-Йорк – 2,759 долл./галлон;
– Бостон – 2,673 долл./галлон;
– Чикаго – 2,933 долл./галлон;
– Кливленд – 2,764 долл./галлон;
– Денвер – 2,623 долл./галлон;
– Хьюстон – 2,532 долл./галлон;
– Лос-Анджелес – 3,148 долл./галлон;
– Майами – 2,777 долл./галлон;
– Сан-Франциско – 3,169 долл./галлон;
– Сиэтл – 3,034 долл./галлон
– Москва – 3,150 долл./галлон
http://www.rosinvest.com/news/713304/
………………………
Россиянин – Mylnicoff_у и Маркетологу
Приятно слышать (без сарказма), что Ваша семья употребляет натуральное молоко, да еще по такой демократичной цене. А каким трудом это молочко дается, так не важно, правда? Люди, большую часть жизни вкалывавшие на земле, до сих пор верны своему призванию. Давно бы плюнули на все. Ведь вкладывать огромные средства, силы, нервы, чтобы вырастить ту же корову, вырастить овощные, зерновые, плодовые… и не иметь прибыли вообще. И выживать постоянно, имея такую "отеческую заботу" государства … на словах. Фермеров какими эпитетами здесь только не награждают: и пьянь, и хапуги, и дармоеды и пр.пр. Видимо, это все "великие труженики", посадив свои зады за компы, ярлыки вешают.
В статье поднята очень серьезная проблема, причем со знанием вопроса, глубоким знанием, и, как видно, профессиональным.
Маркетологу: доказывать, отстаивать свою точку зрения, оппонировать посредством оскорблений, опускаясь до какой-то хамской фамильярности – последнее дело. Вы, как видно, с автором статьи за панибрата. Пили на брудершафт? Примитивно, батенька. И противно.
Маркетолог
Врунишке Иблису
По ссылке ни слова о цене бензина в России. Откуда взялись 83,3 цента за литр в России, и 3,15 доллара за галлон в Москве? Это твои самодеятельные фантазии?
Ну так вернём тебя на землю – 83,3 цента за литр Аи-92 – это ровно 25 рублей за литр. А теперь идём на сайт http://www.au92.ru/ и смотри розницу по Москве в левой части сайта в таблицах, раздел "ОМТ-Розница", и видим там 23 рубля 27 копеек среднюю по Москве и 22 рубля 62 копейки среднюю по Московской области. Или в долларах – 77,6 цента в Москве и 75,4 цента в области. Если переводить в галлоны – то 2,93 доллара в Москве или 2,85 доллара в области. Дешевле, чем в Чикаго, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, или Сиэтле, и лишь на копейки выше чем в Нью-Йорке (скорее всего из-за временного лага, там данные за вторую половину июля на на аи92.ру уже за август).
Так что хватит врать………..!
Mylnicoff
"Приятно слышать (без сарказма), что Ваша семья употребляет натуральное молоко, да еще по такой демократичной цене. А каким трудом это молочко дается, так не важно, правда?"
Если молоко продается по такой цене, значит, это приносит прибыль продавцу. Его никто под дулом пистолета не заставляет.
Россиянин – Mylnicoff_у
Вы выхватили в статье, в постах по абзацу, ну, наверное то, что Вам было понятным, причем поверхностно. Говорится-то в материале о чем? В названии все сказано, а в тексте раскрыто.Да не выгодно, а вынуждены себе не просто в убыток, а в глубокий минус. А сейчас вообще вынуждены повсеместно резать на мясо молочных коров, т.к.кормить нечем, пастбища солнце спалило, а на закупку нет средств, т.к.нет прибыли в тех условиях, которые создало государство.Опять и снова все то же "почему". Почему труженик, молоко которого Вы с удовольствием покупаете по мизерной цене, который своим трудом получил это молоко, сам не получает ничего. Вкалывает себе в убыток. Действительно, никто не заставляет… Да, логика железобетонная.
гражданин Родины
Надоела вся эта брехня про фиговый социализм.
Я сам с Саратовской области, мальчишкой идя с производственной практики, заходили в общепитовскую столовую перекусить. Так вот, на столах стояли хлебницы с хлебом , солонка с солью , горчица и перец. За это мы не платили ни копейки. Первое, второе и третье блюдо брали за деньги. На обед мне родители давали 20 копеек – мне этого хватало, а часто и оставалось. Это было в 1982 году.
Я это видел своими глазами и буду помнить всю жизнь. Никакая агитация ЕР меня не заставит это забыть. Расскажу это своим детям и внукам – чтобы знали, что страна у нас была не всегда такая скотская.
Заранее предупреждаю – никогда не был коммунистом.
Дедушка
Мы пожинаем плоды эпохи ликёро-водочного благоденствия, всеобщего попустительства и благостного пофигизма, ещё их зовут эпохой застоя. Приведу термины тех лет, которыми нас усердно пичкали (в рабочее время, естественно): производительность труда, качество продукции, выработка на одного рабочего (работающего), мировые стандарты, комплексная система управления качеством производства, нормы и расценки… да много чем пичкали. А на деле все эти показатели уступали забугорным – вот почему мы охотились за японскими магнитофонами и аудиокассетами, штатовскими джинсами, югославскими обоями и сантехникой…
Mylnicoff
"Да не выгодно, а вынуждены себе не просто в убыток, а в глубокий минус".
Бред. Чтоб годами торговать в убыток, нужна какая-то финансовая подпитка извне. Раскройте механизм этой подпитки, а не занимайтесь демагогией. Если уж молоко приносит убыток, его дешевле вылить, чем в город везти. Однако же везут и продают.
Иблис
Маркетолог.
Да ты вообще оказывается Ламер. Сейчас среднюю зарплату подсчитай. У них, и у нас.
Вот начало:
http://evreimir.com/article.php?id=13519
дедушке от гражданина Родины
Термины и сейчас не изменились. Только джинсы, магнитофоны, и фирменный унитаз – это не самое главное в жизни.
Да что с вами говорить, если вы половину жизни простояли в очереди за штанами и магнитофонами. Ценности в вашей жизни не изменились.
сельхоз_ник
Mylnicoff
| 3 августа 2010 19:09
Поэтому результат таков: в современной России буренок в 10 раз меньше, чем в Индии и Китае. Мало того, оно на 1 млн. голов меньше, чем было в СССР в 1922 г. после революции, Гражданской войны и большевистских продразверсток.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/409372/
Маркетолог
2 Иблис
При чём тут зарплата? Ты чего с темы соскакиваешь? Разговор о том, что у тебя в жежешечке с первых же строк – фантастическое, беспардонное враньё! В которое собственно и натыкал тебя моськой.
2 Россиянин от 3 августа 2010 18:26
Меня слегка бесят люди, которые под своё враньё искажают и передёргивают факты так, что в них ни остаётся ни капли здравого смысла. Ещё больше меня бесит, если после указания на враньё с подробным опровержением такие люди начинают ещё больше и глубже завираться, извращая полностью картину реальности. ……………………..
сельхоз_ник от 3 августа 2010 19:28
Ну у нас вообще то и людей ровно в 10 раз меньше чем в Индии и в Китае. А с 1922 годом сравнивать – верх идиотизма, тогда страна была наглухо аграрная, 99% населения в лаптях ходило да в полях гадило. Хотите из кросовок в лапти, да из санузла в панельке – в поле, коров пасти? Ну так и давайте, …..чего в интернете трындеть-то?
Вредный
Маркетологу.
Нельзя никоим образом сравнивать "галлоны" с литрами, ибо только один американский "галлон" это наших ТРИ литра и ещё 786 грамм!!!!
Маркетолог
Вредному
Дружище, это тебя жарой так накрыло? Галлон – это мера ОБЪЁМА, а он в граммах … скажем так, в цивилизованных странах не измеряется! 8-)
Американский галлон для простоты пересчёта равен 3,78 литра.
Дедушка
Магнитофон у меня – Маяк-120 стерео, первые джинсы – индийские за 40 руб. – по розыгрышу в 1982 г., югославских унитазов в глаза не видел, я же в общем плане говорю. А вот из-за того, что производство ТНП в СССР было не на первом месте и вытекает скудный ассортимент и повальный брак.
Нефтяник
Маркетолог| 3 августа 2010 18:30
Открывайте *Справочно-информационный портал*
http://au95.org/price/
Цены на бензин в странах, указаны в руб./литр
Обновлено: июль 2010
Россия:
АИ-92___ 23,23
АИ-95___ 24,99
АИ-98___ 27,65
ДТ___ 20,6
США:
АИ-92___ 22,66
АИ-95___ 24,06
АИ-98___ 24,88
ДТ___ 23,56
Однозначно в США бензин дешевле. Вы не правы.
Доктор
Автор………………..
Простейшие азы экономики ему неведомы. Что он пропагандирует? Повышение цен на продукты питания? Или снижения цен на бензин?
Есть правила рынка, и Россия вынуждена жить по этим правилам. Если есть страны, где гектар земли дает три урожая в год, то значит, там продукт сельхозпереработки как минимум в двое дешевле… и т.д.
И пока весь мир бьется в конкурентной борьбе за снижение себестоимости, автор предлагает непонятно что.
Если снизить цену на ГСМ, то они все уйдут на экспрорт и фермер не сможет вообще их купить ни за какие деньги, разве что с огромной переплатой в качестве реэкспорта.
Если какому-то фермеру приспичило разводить коров в зоне "чернобыльского хвоста", то пусть он сам пьет свое молоко с примесью радиоактивных изотопов.
А если фермер жалуется на стоимость урожая, то пусть сравнит свою урожайность с гектара, с той же Польшей. Где на посадку идут специальные сорта, с учетом показателей кислотности почвы, светового дня и сезонных колебаний температур.
Где поливные поля? Опять засуха виновата, а не те ли кто сдал трубы на металлолом? Энергия дорогая? А "ветряк" поставить, что руки не из того места растут?
Почему немец, использует малый трактор, а нашему фермеру обязательно подавай "Кировец-701" – на котором он ещё и за водкой будет ездить.
Проблема фермеров в полной неграмотности, не умении экономить, не знании азов агротехники и зоотехники. При этом, в животноводстве, нет представления о том, что 90% корма уходит, извиняюсь, в де…… Поскольку корма не сбалансированы, ни по углеводам, ни по жирам, ни по протеину. И главное учится не хотят. Раньше хоть опыт передавался из поколение в поколение, а сейчас?
Главное, что-нибудь вырастить и продать подороже.
И ещё жаловаться, что с ним плохо поступают. Халявщики!
Маркетолог
Нефтянику
http://au95.org/ – это извините что за портал? Кто, как, на каких условия размещает там информацию? Судя по главной странице – просто очередной рекламно-спамовый мусоропровод, зарабатывающий на кликах. Не доверяю я таким. http://www.au92.ru/ – а вот этим доверяю просто потому, что это официальный рупор российского топливного союза (объединения автозаправщиков всей страны).
Доктору пора понять
Что широкое вмешательство государства в экономику, в весь производственный и социальный механизм сельского хозяйства требует значительных затрат. В Австрии уровень государственной поддержки сельскому хозяйству в процентах от стоимости продукции составляет 44%, в Канаде – 35%, Финляндии – 72%, Швеции – 47%, Японии – 72%, Швейцарии – 76%, в Европейском союзе – 38%, США – от 27 до 40%. Реально фермер в этих странах получает за счет рыночных платежей только часть цены, большая часть дохода идет за счет государственных источников.
Государственная поддержка сельских товаропроизводителей должна осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов регионов и местных бюджетов в соответствии с уровнем принимаемых решений. Механизм поддержки на разных уровнях не должен препятствовать функционированию рынка.
А Вы: "Ты, фермер, сдавай зерно по 2 рубля 90 копеек а мы тебе возместим транспортные расходы за доставку своего зерна до элеватора".
Такие доктора как Вы, знающие экономику и считающие "дешевле покупать говядину в Бразилии, а укроп и редиску в Израиле, чем производить у себя", и убили сельское хозяйство.
Поэтому и Министр сельского хозяйства Ваш коллега, доктор.
Ваша цитата:
"Проблема фермеров в полной неграмотности, не умении экономить, не знании азов агротехники и зоотехники".
А как "лепили" фермеров и предпринимателей из безработных, как их загоняли в долговую яму, Вы забыли?
http://ulpressa.ru/news/2009/10/08/article95603/
антимаркетолог
Пора вмешаться в разговор. Мой антипод как всегда хамит и отрабатывает свою роль плохиша-предателя. Придет время и он вместе со своей гопкомандой и хозяевами будут обязательно наказаны. Справедливым народным судом, а может быть и без суда, АСЬ? Преступления против народа не имеют срока давности.
Теперь по теме. Брать цены за галлон с ценника заправки совершенно неграмотно, так как они сильно разнятся в зависимости от state sales tax. А в калифорнии он один из самых высоких в США. Тем более высокая цена бензина стимулирует покупку гибридных автомобилей в калифорнии, где все повернуты на экологии. Учи матчасть, студент.
Автор конечно излишне эмоционален, но я его понимаю. Антинародная власть сознательно ВЫЖИГАЕТ все корневые и краеугольные основы РУССКОГО самосознания и самоидентификации – ЗЕМЛЯ, ВЕРА, ВОИНСТВО, СЕМЬЯ. Уничтожение русского крестьянства идет ударными темпами, и попробуйте меня разубедить, что это не целенаправленная политика СЕМИТСКОЙ власти.
1. Кто устанавливает низкие таможенные пошлины на ввозимое импортное сх оборудование и технику, чтоб добить отечественное?
2. Кто устанавливает грошовые пошлины на ввозимое импортное низкокачественное продовольствие?
3. Кто определяет заведомо отставшую учебную программу сельхозинститутов и академий?
4. Кто сознательно создал сисиему супермаркетов, которые по определению не заинтересованы в скоропортящихся местных продуктах?
5. Кто устанавливает оскорбительно низкую цену каждый год на зерновые интервенции?
6. Кто разрушил систему сельских дорог, соцкультбыта, обучения, медобслуживания, мелиорации, ирригации???
Ну,……. завел ты меня, маркетолог.
Мы обязательно восстановим нашу страну, а ты, лапуля, нам поможешь. Ручками, ручками
мнение
по поводу бензина:
не стоит забывать что европейский, американский бензин и бензин российский это две большие разницы. российский бензин к продаже за границей просто не допустили бы.
по поддержке "села":
садовый участок рядом с селом "арбузовка". цильнинский район. урожай полностью за 15 лет собрать не удалось ни разу. сельчане выгребают всё под чистую. и ягоду и картошку и лопаты и ложки… весной, осенью шабашат-вскапывают на тракторах по 500 рублей. по осени собирают урожай и нам же в городе продают. собирают в наглую, семьями, с детьми. бабушек-хозяек просто посылают. хорошо устроились.
ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ?!
учился в школе-каждый год помогали селу.
служил в армии-помогали селу.
в институте-помогали селу.
ОНИ, В СЕЛЕ, КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАЛИ?
Куртуаз
Не путайте частный случай с общим.
Это по поводу "Они в селе ,когда нибудь работали?"
Не надо передергивать..Разберитесь в организации с.х. работ ,а потом пишите свое несуразное МНЕНИЕ.
Весь мир на период сезонных работ в с.х.приглашает
дополнительную рабочую силу..В Европах,в Америках -везде так происходит..
В СССР не было свободных ресурсов рабочей силы,приходилось приглашать на СЕЗОННЫЕ РАБОТЫ студентов -солдат..
А вообще то на поддержку села в новой РФ тратится не более 1% ее бюджета..Не густо,практически ничего.
Маркетолог
Куртуаз, ну что ты врёшь? Какой 1% бюджета?
В областном бюджете три самые расходные статьи – минсельхоз, минздрав, минобраз+собес. На них уходит до 80% бюджета области. Пропорции между ними меняются из года в год, но общий счёт примерно поровну на эти три направления. Так что не 1% бюджета, а примерно ТРЕТЬ его уходит на опохмел колхозникам.
И именно из-за колхозников у нас никогда не будет приличных дорог. У нас на них денег не остаётся после посевной и уборочной.
Иблис
всезнающему Маркетологу для расширения кругозора, 1%
| 4 августа 2010 11:43
"Радио России"
15.07.2010 17:10 МСК "Сельское хозяйство не выживет без денег из казны"
1) -"Мы в 2010 году на развитие сельского хозяйства и сельских территорий имеем 1% бюджета. Все сельское хозяйство сейчас развивается за счет заклада своего имущества. А это – опасность перехода активов (земли, тракторов) в собственность непрофильных банков, которые будут их распродавать тем, кто эффективен.
В Белоруссии на эту статью расходов бюджета приходится 27%, в европейских странах – от 40 до 60 процентов.
http://www.radiorus.ru/news.html?id=489866
2) -Тот объем господдержки, который сегодня существует, он крайне незначителен: менее 1 процента госбюджета выделяется на поддержку сельского хозяйства. Если посмотреть в суммарном выражении на гектар, то это меньше в 2,7 раза, чем в Соединённых Штатах Америки, это в 5 раз меньше, чем в странах Европейского Союза, это более, чем в 10 раз меньше, чем выделяет на поддержку своим крестьянам Швеция, Норвегия и другие северные страны.
http://www.russianews.ru/project/18314/20245
3) – Государство пока что, образно говоря, держит деревню в черном теле. Из федеральной казны на развитие сельского хозяйства выделяется всего лишь около 1% расходной части бюджета. Если перевести это в цифры, то на развитие села выделено около 27 млрд. рублей. Все остальное, о чем говорят чиновники, в виде пополнения уставного капитала банка, лизинга, субсидирования кредитных ставок и т.д., все это не столько поддержка крестьянина, сколько дополнительный груз на его шею.
http://kprf.ru/dep/80076.html
Кто виноват в наших бедах?
В основе всех невзгод, которые рушат российское село, лежит антиаграрная политика радикально-либерального крыла правительства, пренебрежение к его нуждам и законным интересам, дискриминационные меры по отношению к сельскому товаропроизводителю.
В Австрии уровень государственной дотации сельскому хозяйству в процентах от стоимости продукции составляет 44%, в Канаде – 35%, Финляндии – 72%, Швеции – 47%, Японии – 72%, Швейцарии – 76%, в Европейском союзе – 38%, США – от 27 до 40%.
У нас: "Возмещение транспортных расходов на доставку зерна до элеватора". Привёз фермер по цене 2900 рублей за тонну 20 тонн пшеницы, получит стоимость 30 литров бензина, то есть 720 рублей. Сдал зерна на 58 000 рублей, получил дотацию 720 рублей, целых 1,2%.
А разницу цены пшеницы, установленной Морозовым и рынком, кто будет возмещать фермеру ?
нюся
Как не работало село никогда, так и не работает. Входя в сельхозпроект, самая большая проблема – где взять рабочую силу…пьют ведь по черному
Маркетолог
Врунишке Иблису
1% – это ПРЯМЫЕ расходы на село только федерального бюджета. То есть просто безвозвратное спонсирование деревенских алкоголиков. Из рубля федерального бюджета одна копейка идёт по прямой статье "опохмел селянина". Сверх этого есть косвенные федеральные расходы – россельхозбанк, который селянам выдаёт кредиты под 6-8% годовых (остальное субсидируется из моего кармана), росагролизинг, который комбайны в лизинг выдаёт под 3-4% (остальное субсидируется из моего кармана), программы софинансирования обновления муниципального транспорта, когда на покупку автобусов и дорожной техники 70% шли из федерального бюджета и только 30% – из муниципального (как правило ещё меньше, основные расходы дотировались регионами). И это только федеральные убытки от сельских алкоголиков. А у нас не унитарная Белоруссия, у нас федеральное устройство и бюджет трёх уровней – федеральный, региональный, муниципальный. Так вот на региональном на село напрямую, только на колхозы гробится уже треть всех бюджетов (кроме Москвы и Питера пожалуй), а муниципальные бюджеты – это 100% расходы на себя любимых. Так что ваш 1% – это опять передёргивание и искажение ситуации, или проще говоря – наглое враньё.
Что касается Японии и 72% дотации сельхозпродукции. Начнём с того, что там дотируют ТОЛЬКО готовую продукцию. Там нет особых льготных кредитов, там нет специальных цен на ГСМ, там семенной фонд закупается сельхозпроизводителями по рыночным ценам за собственные деньги. Там никто не компенсирует из бюджетов засуху или дождливое лето – там самостоятельно страхуют урожай за собственные деньги. И самое главное – сельское хозяйство Японии это 1,4% ВВП, или менее 5% занятых. Субсидировать 72% РЕЗУЛЬТАТА труда 5% населения это намного проще и выгоднее, чем полностью оплачивать праздную жизнь и хронический алкоголизм 40% населения.
666
Без поддержки государства,без дотаций сельское хозяйство рентабельным не будет! Вопрос в том,как осуществляется эта поддежка?Когда из тропической Австралии везут на Дальний Восток племенной скот и ждут,что в 40-градусный мороз он даст фантастическую продуктивность,то это не помощь государства и даже не дебилизм,а простой распил государственного (народного) бабла!
Куртуаз
Сталинский план преобразования природы..Вот спасение для страны.Но…..
В стране ЕР и тандем маленьких пользователей айфонов и твитеро.в
http://www.iraq-war.ru/tiki-read_article.p…d=214554&page=1
Со Сталиным и засуху победили бы.Жаль что его нет.
http://www.ng.ru/science/2008-11-26/14_forests.html
666
Куртуаз!Причем тут Сталин?Он развалил с/х так,что оно до сих не может достигнуть уровеня 1913 года При нем уничтожили кулака,да и середняка,а руководство отдали лентяям и пьяницам,красиво владеющих революционной фразеологией,типа нынешних ЕР и МГЕР!Но при коммунистах был такой плюс,как планирование,который существует и в современных кап странах.Но в России от планирования шарахаются,как от тени усатого!
антимаркетолог
Невежество, помноженное на наглость и нахальство – способ общения МАРКЕТОЛОГА. Но впереди – невежество.
1. Начнем с того, что ставка рефинансирования центробанка на сегодня – 7,75 процентов. Фактически это государственная себестоимость кредита, плюс о……..ые и неконтролируемые издержки центробанка. Таким образом крестьяне получают "льготные государственные кредиты" по себестоимости. Так что твой карман в этом случае не страдает, как и всех остальных граждан РФ.
2. Льготный лизинг имеет место быть, но под гораздо большие ставки, чем 3-4%, так как эффект лизинга при котором достигается указанное удорожание возможен только при наличии прибыли сх предприятия, которую можно уменьшить, применив ускоренную амортизацию. А так как большинство априори убыточны, то ставки стремятся к вышеуказанным 6-8%. Про них я уже говорил. Здесь я совсем не считаю экономический эффект от поддержки промышленных предприятий-производителей сх оборудования (НДС, НДФЛ, ПФ, ну и рабочие места).
3. Теперь о поддержке сельского хозяйства за бугром, рыночный ты наш. Расскажу одну историю. У моего дальнего родственника около 3000 акров земли в США. В основном под хлопком, ну еще пшеница, бобы, овощи. Так вот, каждый год правительством штата составляется прогноз урожайности (ты конечно же знаешь, что на западе сх – абсолютно технологичная, а поэтому 99% прогнозируемая отрасль), анализ плана и площадей посевов, прогнозная цена на сх культуру. И представьте себе, волчий, рыночный, американский капитализм платит большинству фермеров, за то, чтоб они НЕ САЖАЛИ определенные культуры в данный год, или наоборот ПРИПЛАЧИВАЕТ ЧИСТЫЙ БОНУС за посадку определенной культуры, для того чтоб регулировать баланс предложения и не допустить слишком низкой или слишком высокой цены на рынке.
А ты …….. что то лопочешь про чисто рыночные механизмы. Уймись, грамотей.
P.S. Я все еще надеюсь на спарринг в реале, выходи, буржуин.
Трем шестеркам.
Невежество -не самый лучший аргумент.
Прежде чем о чем то написать -необходимо подумать.
Ну да ладно..Таких как вы в стране осталось7%
При царе всю ответственность за урожай возлагали на природу, а все тяготы неурожая несли на себе крестьяне. Великий русский почвовед В.В.Докучаев (создатель русско-советской школы почвоведения, благодаря которой слова "подзол" и "чернозём" стали общеупотребительными также как "спутник", и которой надо гордиться не меньше, чем космонавтикой) ещё в 1880 году выступил на собрании Вольного экономического общества с докладом, где охарактеризовал состояние с/х России как крайне неудовлетворительное, чреватое голодом и вымиранием. По его оценкам средняя урожайность зерновых в России едва достигает 5 ц/га, и в три раза ниже, чем в Германии с Францией, которые покупают хлеб у России.
Причина проста – ни наука, ни техника не пришли в с/х и не подняли его продуктивность (при царизме и не могли бы прийти). Голодовки в царской России устойчиво повторялись каждые 3-4 года, как и предсказывает модель аграрного кризиса при переэксплуатации пашни И.Д.Люри. В 1922 году Питирим Сорокин выпустил книгу«Голод как факт», где подчеркнул: «Во всех традиционных обществах, основанных на аграрной экономике периодически вспыхивают голодовки». Это абсолютно точно. Возьмите Россию – 1901 год, 1906, 1911, 1922, 1932, 1942, 1946. Спасти могла только модернизация с/х, которую и осуществляли большевики.
Маркетолог
2 антипод
Жжошь, бездарь!
1. Ставка рефинансирования – это процент, под который ТОЛЬКО банки кредитуются у государства. Для того, чтобы брать под 7,75% годовых "всего лишь" надо – 3,6 миллиарда рублей уставного капитала и лицензия на банковскую деятельность. Для того, чтобы получить кредит в россельхозбанке под 6% годовых – достаточно жить в сельской местности. Афигенно, не так ли? Полное Liberté, Égalité, Fraternité! Особенно – эгалитэ!
2. "Априори убыточны" – а меньше бухать и воровать нужно! Колхоз с двумя тракторами и одним комбайном на посевную и уборочную по льготным ценам (процентов на 30 ниже розницы) получает 40 тонн солярки! Или 50 тысяч литров примерно. На этой солярке вся эта техника может круглый год работать, не заглушаясь! Угадай, куда всё это уходит? И так – куда ни глянь.
3. У тебя видимо слабо с иностранными языками, а у твоего родственника русский не родной. "Платит за то, чтоб не сажали" – это тебя сейчас все колхозники на знамёна поднимут за такую идею, сейчас им платят за то, чтобы они хотя бы делали вид, что сажают! А тут будут платить, лишь бы они не работали!
На самом деле в штатах не всё так просто, примитивный ты наш. Там фермер купил специализированную технику под определённую культуру. В лизинг, за свои кровные. Также за свои он купил семена определённой культуры, удобрения, пестициды, заключил договора на поставку с определёнными потребителями. И тут к нему приходит инспектор из сельхоздепартамента штата или округа и говорит: Джонни, бобы в этом году тебе сажать не надо, зато ты можешь посадить кукурузу. Но у Джонни нет ни техники для кукурузы, ни семян, ни договоров с потребителями. Джонни попадает на убытки, причём чудовищные – лизинговые платежи за технику, кредиты за семена, удобрения, неустойки по не исполненным договорам о поставке бобов … Вот за это ему и платят. Ему просто компенсируют убытки "в ноль". В итоге он год не работает, но и ничего за этот год не имеет, сидит на вэлфере. Он конечно лучше работал бы, но это у нас демократия и полное право послать нах министра с/х области. Там такое не пройдёт, там с демократией проще – у кого в руках пачка баксов тот и диктует, будет у Джонни в этом году работа и доход, или не будет.
То же самое и с бонусами. Их не "приплачивают", их выплачивают как компенсацию убытков от выращивания неспецифичной для региона культуры. У нас аналогичная фигня была, когда Хрущов во главе ватаги коммунистов за полярным кругом кукурузу сажал.
Так что слабо ты ещё изучил рыночный механизмы, садись, кол!
п.с. Касаемо спарринга. Выйди во двор – гопников погоняй. Уровень как раз твой. Опять же и помощь родному городу окажешь.
666 для 4 августа 2010 16:24
Личные оскорбление,особенно от анонима без ника -железный аргумент в споре.Ссылочку,плиз,что таких,как я-осталось 7 процентов!
1922, 1932, 1942, 1946.-за голод в эти годы ответственный царский режим?Столыпин,вешавший смутьянов на столыпинских галстуках?Я так думаю,что виноват Рамзес Второй!Зачем он евреев выгнал из Египта?Пущай они до сих пор бы в Египте пирамиды строили!Глядишь,и Эдварс бы каменотесом до сих пор работал! А Усатому большое спасибо за уничтожение Чаянова и Вавилова,за генетику-проститутку империализма и великого ученого всех времен академика Лысенко!
Коллективное ведение с\х показало свою несостоятельность,но вместо того,чтобы взять из советского прошлого лучшее,наши псевдодемократы взяли худшее их капиталистического метода ведения с/х и выдают это за ноу-хау.Видно считают всех за дебилов!
Иблис
Маркетологу
| 4 августа 2010 14:46
"ЕЖЕДНЕВНОЕ АГРАРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" – для развития твоего кругозора и краткий курс по состоянию дел.
Изучайте экономику зарубежных стран и почувствуйте разницу, тормоз "административно-командной" системы рыночных отношений для фермеров в России, болтуны. Так и продолжаете зомбировать народ, убеждать: "Россия-вперед. Планом Путина – к новым победам. У нас самые дешевые продукты в Мире!"
Государственные субсидии на Западе составляют до 70% стоимости сельскохозяйственной продукции.
Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом – это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения.
http://agroobzor.ru/zar/a-123.html
Цель регулирования – создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды.
В настоящее время основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная поддержка аграрного сектора посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5-2 раза превышают рыночную стоимость его продукции.
Государственная поддержка сельского хозяйства и пищевой промышленности сыграла основную роль в резком увеличении производства продовольствия в странах, являющихся в настоящее время его крупнейшими экспортерами – в США, Канаде, странах ЕС.
http://agroobzor.ru/zar/a-123.html
Наше государство плюнуло на своих крестьян. Поэтому:
С 1991 по 2009 годы поголовье крупного рогатого скота в России сократилось почти в три раза, с 54,7 до 20,9 млн голов. По сравнению с 1990 годом производство мяса и молока сократилось в два раза. В настоящее время поголовье крупного рогатого скота в России ниже уровня 1846 года и даже меньше, чем было после Гражданской войны.
Так, в 1846 г. численность крупного рогатого скота в 50 губерниях России составляло 22,7 млн голов; в 1888 году — 24,6 млн; в 1900 — 32,9 млн; в 1905 — 33,8 млн; в 1911 г. — 31,4 млн голов.
В России поголовье КРС стало на уровне маленькой Франции, Нигерии, Венесуэла и меньше, чем в таких странах, как:
-Россия 20,9 млн
-Пакистане 24, 2 млн
-Бангладеш 24, 5 млн
-Колумбии 25, 0 млн
-Австралии 27, 9 млн
-Мексике 31, 5 млн
-Судане 38, 3 млн
-Эфиопии 38, 5 млн
-Поголовье КРС в странах мира. Смотреть таблицу
http://www.chinalist.ru/facts/index.php?p_…m=1081&p_lang=0
За последние 15 лет площадь пахотных земель в России сократилась на 10 млн га, причем более 30 млн га сельхозугодий используются нецелевым образом.
http://www.zernorus.ru/news.php?act=by_id&news_id=153
Однако надо отметить, что эти приводимые в докладах и публично разглашаемые цифры не соответствуют действительности. Анализ и сравнение посевных площадей по данным Росстата показывает катастрофическое падение отрасли.
Посевные площади всех сельскохозяйственных культур:
1992 114,6 млн га
1995 102,5 млн га
2000 85,4 млн га
2001 84,7 млн га
2002 84,5 млн га
2003 79,6 млн га
2004 78,8 млн га
2005 77,4 млн га
2006 77,1 млн га
2007 76,3 млн га
2008 72,6 млн га
2009 75,8 млн га
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.e…g/d02/15-15.htm
Начиная с момента образования Независимой, Суверенной России, посевные площади сократились почти на 40 млн га. Это когда-то бывшие пахотные земли при СССР, а ныне пустующие, заброшенные, заросшие бурьяном и естественными кустарниками, не обрабатываемые земли, общей площадью больше площади территории всей Германии (35.7 млн.га) или Польши (31.2 млн.га).
Страна выживает исключительно за счет импорта.
Импорт продовольствия в Россию из-за рубежа (в $ USA)
2000 34 млрд.
2001 42 млрд.
2002 46 млрд.
2003 57 млрд.
2004 76 млрд.
2005 98.6 млрд.
2006 164.8 млрд.
2007 223.1 млрд.
2008 – 2009 /цифры не разглашаются/
ПОДДЕРЖКА СЕЛА
По данным английского журнала «Экономист», государственные субсидии селу составляют в стоимости сельскохозяйственной продукции в среднем в США – 30%, Швеции – 59, Канаде – 41, Японии – 68, Австрии – 52, Норвегии – 77, Швейцарии – 80, Финляндии – 67 процентов. В среднем в Европе расходы на господдержку составляют 40% себестоимости сельскохозяйственной продукции, что в расчете на 1 гектар пашни – в 60 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В РОССИИ. Это главные условия их конкурентоспособности на мировом рынке и путь развития!
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/235777/cat/86/%22
Мы помогаем банкирам и олигархам, обучаем потерявших работу людей предпринимательству и заставляем их заниматься фермерством, поддерживаем "Росагролизинг" по закупке у капиталистов продуктов питания и дорогостоящей импортной сельскохозяйственной техники. Пилим, распиливаем, откатываем выделенные деньги, навариваем личное обогащение приближенных к власти и кормушке чиновников. Какая из этих систем выиграет – "загнивающие капиталисты" или "нанопутинисты" – покажет ближайшее время.
Садись самозванец, двойка тебе. Не суйся туда, где ты мелко плаваешь! Изучай рынок сбыта нанолампочек, надеюсь, что осилишь. А с такими знаниями сельского хозяйства, ты с своими единомышленниками по "инновациям" и "оптимально фиксированным ценам на сельхозпродукцию", сотрете деревни с лица земли.
666
Согласен с Иблисом!Государство сельское хозяйство бросило,впрочем,как и промышленность,армию,образование и здравоохранение.Необходимо планирование,чтобы фермер,колхозник,крестьянин-единоличник,директор агрохолдинга знал,что в этом году государство купит у него,для примера 100 тон пшеницы 3 категории по цене 10 рублей за килограмм.Под эту пшеницу собственник возьмет кредит в банке,купит семена,ГСМ,гербициды,наймет сезонного работника,застрахует урожай и т.д.Собственник может плюнуть на плановое задание и посадить картошку,но эту картошку он будет реализовывать сам на свой страх и риск и государство ему помоготь уже не будет обязано!Фермер сам выберет,что ему лучше:плановая работа или дикий рынок!
Маркетолог
Иблису
Опять лжёшь, негодяй?
Страна выживает исключительно за счет импорта.
Импорт продовольствия в Россию из-за рубежа (в $ USA)
2000 34 млрд.
2001 42 млрд.
2002 46 млрд.
2003 57 млрд.
2004 76 млрд.
2005 98.6 млрд.
2006 164.8 млрд.
2007 223.1 млрд.
2008 – 2009 /цифры не разглашаются/
—————————————-
ВЕСЬ импорт в РФ за 2009 год – 167,4 млрд долларов. Основная статья импорта – коды ТН ВЭД 84-90 (Машины и оборудование), ввезено на 70,6 млрд долларов.
Импорт ВСЕХ категорий продовольствия (в том числе семенной материал, племенной скот, алкоголь, попугаи, канарейки и т.д.) – всего 12 млрд. долларов, причём собственно мяса, рыбы и птицы – на 7 млрд, а остальное из 12 – это то, что в России просто не растёт – чай, кофе, какао, цитрусовые, сахарный тростник и т.д.
При этом стоит не забывать, что Россия продовольствие ещё и экспортирует – в 2009 году примерно на 3 млрд долларов, в том числе пшеницы – на 2,7 млрд долларов.
Пруфлинк:
http://www.rusimpex.ru/index1.htm?varurl=C…omics/index.htm
Так что прекращай тут нести ахинею и декламировать политические лозунги, таким дешёвым враньём иди Кругликову и Куртуазу мозги промывай!
2 666 от 4 августа 2010 18:02
Вот тут согласен. Необходим госзаказ на продовольствие. Такой области – 100 тысяч тонн пшеницы по 5 т.р. рублей за тонну, такой – 20 тысяч тонн сахарной свеклы по ххх цене, третьей – 200 тысяч картошки по ууу цене и так далее. При этом надо понимать, что в таком случае востребованы будут только 10% селян, благо современные технологии сельскохозяйственного производства не требуют трёх доярок на одну корову. Но тут сразу вопрос – что делать с оставшимися 90% селян, которых будет глодать зависть к востребованным односельчанам и классовая ненависть к тем горожанам, которые не способны сожрать излишки урожая …
666
Маркетолог"Но тут сразу вопрос – что делать с оставшимися 90% селян?"
А для чего у нас государство?Миллионы чиновников?Думайте,планируйте.За что государственные средства проедаете?Для чего существует в Ульяновской области Министерство сельского хозяйства?Справки-доклады губернатору подавать или внедрять новые технологии агропроизводства?Переобучать фермеров,развивать птицеводство,рыбоводство и т.д?У нас страна-"ВСЕ НЕ ТАК".Нам не заработанные честным крестьянским трудом средства нужны,а засеянные га пашни,проценты,индексы роста и прочее словоблудие.А под шумок-распил бабок!
антимаркетолог
Маркетологу и его идеологическому окружению.
А-Й М-А-Л-А-Д-Е-Ц, много цифр с сомнительных источников, приправленных вроде бы как информацией из богатого личного опыта, плюс присущая твоей нации наглость и напор, да еще и с хорошим русским языком – бах – полное ощущение что ты наверное прав.
Начинаем разбираться спокойно.
1. Всем понятно, что ты есть враг русского народа. Во всех твоих заключениях четко прослеживается современный тренд власти – что делать с поголовьем ГОЕВ, которые останутся лишними в результате применения новых технологий? Массово в крематорий – слишком явно, могут взбунтоваться. На большую войну? Вариант, но много не погибнет, да и оружие им давать опасно, вдруг против вас повернут? Вишь как все сложно. Тут нужен изощренный (НЕРУССКИЙ) интеллект. Поехали.
1. Пиарим браки русских женщин с иностранцами. Пусть уезжают самые симпатичные и здоровые.
2. Спаиваем, скуриваем, скалываем, снюхиваем русских мужиков. При этом не забываем зарабатывать на их смертях.
3. Пропагандируем дольче виту, золотую молодежь, free love, массовые аборты, моем мозги шнягой из телевизора. Не забываем зарабатывать на всех этапах.
4. Травим народ фальшивыми лекарствами. Не забываем зарабатывать.
5. Закрываем школы, садики, спортсекции, пожарные депо.
не забываем экономить на ГОЯХ.
6. Убиваем русского крестьянина. Не забываем зарабатывать на поставках блочного мяса и ГМовощей.
7. Разваливаем ГОЙскую рабоче-крестьянскую армию. Не забываем получать деньги из ЦРУ и МОССАДА.
8,9,10,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
жди нас, мы тебя почти нашли.
потребитель
Местным производителям почти нечего предложить, все товары из – за границы или других регионов, так чего переживаем?
Сергей
Вроде умные маркетологи, антимаркетологи, 666 и т.д.
А весь разговор свели к цене за литр бензина и где как дотируют с/х…
А вопросы в статье-то не об этом…
Зачем мне Ваши цифры и умные рассуждения не о чем? Самый правильный вопрос о ГСМ в репликах был о соотношении с зарплатой, но его сразу отмели.
Деньги – это символ.
И почему никто не говорит под сколько процентов дают деньги на Западе?
Наши банки хуже ростовщиков.
И с чего с/х убыточно? Почем уприезжают таджики, узбеки и в том числе и внашей области выращивают капусту и прочую фигню и не хило зарабатывают?
Ответ на все вопросы в статье очень прост. Недавно вернулся с Украины. Едешь по ней – все поля обработаны, въезжаешь в Брянскую область – одни сорняки. Почему? Да потому, что у хохлов нефти нет и им работать надо. А ведь если хочешь украсть 90 процентов нефти, то надо 10% и народу подкинуть, чтобы не работал, а на еду было. Лозунг хлеба и зрелищ с интернетом и нефтебаксами.
потребителю
да ладна! как это местным производителям нечего предложить? это чего назовите?
огласите весь спикок пожалуйста!
Курс Правды
Сельское хозяйство не рентабельно при ставке по кредитам более 1%. Любое производство не рентабельно при ставке более5%.
Экономические законы всегда работают единообразно (как законы физики). Смотрите работу И.В.Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР".
Ни одна частная проблема не будет решена пока не будет сменён несправедливый, безнравственный путь на справедливый и нравственный. Изучайте Концепцию Общественной Безопасности http://www.kpe.ru