Вчера губернатор провел совещание по снятию административных барьеров в градостроительной деятельности. Надо разобраться, что необходимо сделать нам, чиновникам, для того, чтобы граждане и юридические лица могли без лишних барьеров и проблем получать госуслуги. Это меня сегодня волнует больше всего. Хочу в своем блоге объявить такую инициативу: пусть все, кто получал какую-то услугу, сами выступят контролерами и расскажут, с какими проблемами столкнулись. Я считаю, что в первую очередь для снижения административных барьеров надо внести изменения в административные регламенты, разобраться в сроках — почему установлено 30 дней, когда, может, услугу можно оказать за 2 часа. Ну, и, кроме того, немалое значение имеет человеческий фактор, обычная добросовестность.

Если все будет “прозрачно” в информационном плане и воросом будет меньше