Двое жителей Татарстана устроили на своем автомобиле настоящую гонку с машинами дорожно-патрульной службы. Целью нарушителей было любой ценой прорваться в Ульяновск.

Действо, развернувшееся на трассе «Цивильск-Сызрань», недалеко от села Старые Алгаши, напоминало сцену из американских боевиков. Белая «Волга» лихо пересекла сплошную линию разметки, и, обогнав следовавшую в попутном направлении машину ГИБДД, стремительно помчалась в сторону Ульяновска. Стражи порядка немедленно начали преследование, включив сирену и проблесковые огни. На требования прижаться к обочине и остановиться водитель «Волги» не реагировал, а попытки обогнать его пресекал беспорядочным маневрированием, неоднократно выезжая на полосу встречного движения. Каждый такой «финт» создавал аварийную ситуацию на оживленной трассе. А пассажир машины постоянно высовывался из окна, оскорбляя преследователей неприличными жестами.

Милиционеры решили попытаться задержать нарушителей, выставив заслон. Связавшись по рации с коллегами, наряд ДПС попросил перекрыть дорогу у ближайшего населенного пункта. На повороте в село Тимерсяны трассу перегородили «УАЗом», а сотрудник ГИБДД жезлом стал подавать сигнал к остановке. Однако на «гонщиков» это не подействовало – водитель «Волги» направил машину прямо на милиционера, не снижая скорости. Тот едва успел увернуться.

Обстановка накалялась. Скорость машин достигала 150 километров в час, и гонка в любой момент грозила обернуться трагедией. Погоню вела уже группа машин ДПС. На одном из участков «Волгу» удалось взять в «коробку». Вырваться нарушители уже не смогли – водитель не справился с управлением и улетел в кювет.

В салоне «Волги» оказались двое граждан Татарстана, которые, изрядно выпив на репетиции свадьбы друга, решили навестить своих ульяновских знакомых. Машину взяли в строительной фирме, где оба работают.

Теперь водителю грозит лишение прав и административный арест. В прочих «художествах» нарушителей предстоит разобраться следствию. Им повезло, что милиционеры не применили оружие, – тогда последствия гонки могли бы быть куда печальнее.