Об удачной организации движения общественного транспорта по новому мосту и о финансовой поддержке в виде сдерживания цен на проезд в автобусах частного (коммерческого) перевозчика. Александр Петрович, как меня только знакомые и близкие не уговаривали воздержаться от поездок с левого берега Волги на правый во время ремонта старого моста, да ещё и брать с собой малолетнего ребёнка в такую жару, но я таки не удержался от соблазна и поехал. Поездка была назначена на 7 августа 2010 года, и сделано было только из-за того, что у родственника в этот день был день рождение. План поездки был с Нижней Террасы в ближнее Засвияжье. Помня о том, что Вы нам обещали организовать маршруты общественного транспорта, которые будут курсировать с Нижней Террасы на правый берег (С Нижней Террасы на новый мост пустят маршрутки) и ознакомившись на сайте мэрии города Ульяновска со схемой маршрутов (Маршруты по новому мосту на время ремонта старого), а прочитав в вашем блоге пост “Движение транспорта через новый мост нормализуется” поняли, что вы очень о нас жителях города заботитесь, можно сказать, что лично о каждом жителе, будь то житель центральной части города или как мы – жители Нижней Террасы, вышли на остановку «улица Шоферов» и стали ждать один из маршрутов автобуса который следует в Засвияжье. Нужно сказать, что согласно той схеме маршрутов с Нижней должно было ходить 9 маршрутов. Стоим – ждём, 10 минут – ничего, 20 минут – ничего, 30 минут – автобус 105 маршрута, который следует в Новый Город… Стоим и всё-таки пробуем дождаться обещанного нам автобуса… 40 минут – автобус 168 маршрута и опять в Новый город, автобусов с литерой «Н» – нет!!! Надежды уехать рушатся вместе с верой в вас, и мы садимся в троллейбус и едем на Верхнюю Террасу. На остановке «станция Верхняя Терраса» выходить не стали, ибо было видно, сколько человек на остановке стоит пытающихся уехать на правый берег – поехали до «Волжанки». Постояли минут 15 и смогли уехать на автобусе 85 маршрута. По времени путешествия писать ничего не буду, ибо благодарность вам выражаем не за скорость передвижения (зависит это не от вас, а от того, сколько ген горца в крови есть у конкретно взятого водителя автобуса частного (коммерческого) перевозчика и сколькими градусами алкоголя они подкреплены) по городу, а за возможность свободного передвижения по городу. Вечером собрались в обратную дорогу. Сказать, что решили ждать автобус с литерой «Н» это ничего не сказать, ждать просто было нечего. Простояли почти 30 минут на остановке «Автозавод» и ни одного автобуса в сторону Нового Города или Нижней Террасы… потом проехали автобусы 138, 105 и 85 маршрутов, количество свободных мест в них было от одного и до того, что в салоне полускорчившись стояло до трёх человек. И вы должны понять, что уехать семьёй из двух, а тем более из трёх человек не то, что проблематично, а малореально! В обратном направление схема поездки состояла из обратной последовательности – автобус 168 маршрута, троллейбус на Нижнюю. За одну такую поездочку благодаря Вашей заботе наша семья (двое взрослых и ребёнок до 7 лет) заплатила не 60 рублей, а 104 рубля, да ещё снабжённую многочисленными пересадками и временными ожиданиями. Но если вспомнить, то транспортную схему (схему маршрутов) движения автобусов вы вроде как совместно организовали и согласовали с перевозчиком и вроде как он (перевозчик) с ней согласился, так на каком основании последний отказался от участия в перевозке? Не пора ли недобросовестных перевозчиков просто выгонять с маршрутов, лишать лицензии и заносить их в чёрный список, так как это делается в цивилизованном мире! Или Вы в городе никто, а может мы (жители города) для Вас никто? А может Вы так договорились с перевозчиком, что они об этом даже и не знают? Александр Петрович, 19 марта 2009 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». На основании этого постановления маршрутки (газель) частного перевозчика теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту (автобус), где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром, но до сегодняшнего дня на территории города Ульяновска действует приказ министерства экономики Ульяновской области от 24.06.2008 г. №01-42 «Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Ульяновской области», который противоречит Федеральному закону в плане установки видов транспортных средств, тарификации и зональности (зависимость стоимости проезда от протяжённости поездки). В прошлом году 22 апреля было моё обращения по данному поводу, и от 22.05.2009 г. за № 06-0525 получил вот такой ответ, что: тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Ульяновской области утверждены приказом министерства экономики Ульяновской области от 24.06.2009 № 01-42 и установлены исходя из реальной платёжеспособности населения (примечание: приказ действительно от 24.06.2008 г., а не от 24.06.2009 г, т.к. такого приказа на день ответа быть не могло). Хотелось бы задать вопрос, а кто оценивал истинную платёжеспособность населения и почему она выше у тех горожан которые проживают в Заволжье? Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» регионам не даёт право вводить свои виды и классы автобусов, в том числе и по пассажировместимости транспортных средств. В постановлении прямо указаны виды и марки транспортных средств допустимых на маршрутах регулярных перевозок, это классы М1, М2 и М3. В приказе министерства экономики Ульяновской области от 24.06.2008 г. №01-42 «Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Ульяновской области» данные виды транспортных средств отсутствуют, а есть противоречащие законодательству виды транспортных средств как: автобусы городских маршрутов общего пользования малого, среднего, большого и особо большого класса. В данном приказе тариф установлен в зависимости от пассажировместимости транспортного средства, а не от режима работы автобуса (маршрутное такси либо регулярный общественный транспорт). И последний пункт приказа: автобусы, работающие в режиме маршрутного такси, дать право повышать тариф самостоятельно в 1,5 раза. Александр Петрович, ещё раз хочу Вам напомнить, что с 19 марта 2009 года маршрутного такси – НЕТ!!! Не хотелось бы, чтобы Вас сравнивать с Кисой Воробьяниновым который важно надувал щёки и говорил, – Да, уж! Сегодня я Вам не буду говорить про трамвай и про его значимость, но тем не менее даже в Старгороде был пущен трамвай, в Ульяновске стоимость первого пускового участка по новому мосту от парка Юности на правом берегу до остановки «Торговый центр» на Верхней Террасе скоростного трамвая (LRT) была оценена независимой компанией и общие расходы для пуска первой очереди ЛРТ составят с учетом проектирования (заложено 10%) в ценах (осень) 2009 года 731,25 миллиона рублей. При участии города в федеральной программе по совместному финансированию строительства метрополитенов в Российской Федерации город может сэкономить до 80 процентов на строительстве. Сумму, которую придётся потратить региону и области составит примерно около 250 миллионов рублей против 900 миллионов которую город совместно с областью хотят потратить на сооружение контруклона на нижнем ярусе моста. Александр Петрович, хотелось бы от Вас как от градоначальника услышать, 1. Когда в нашем городе будет порядок с общественным транспортом; 2. Когда в городе главным будет мэр города, а не перевозчик; 3. Когда ценовая политика на общественном транспорте будет возвращена в законное русло? 4. Производилась ли оценка стоимости по строительству линии скоростного трамвая по новому мосту, оценивалась ли провозная (не пропускная) способность по нижнему ярусу моста при запуске по нему трамвая или автобуса, производился ли сравнительный анализ стоимости строительства линии СТ или проектирования и сооружения контруклона для автотранспорта? С уважением, председатель городской общественной организации «Ульяновцы за трамвай» Елисеев Андрей Юрьевич. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гражданин
Маршрут мало выручку даёт,вот 71 маршрут вместо интервала 5 минут один за другим вереницей.Остальное всё также: перегруз ……..А работники ГИБДД говорят "Крыша у всех маршрутов крутая, только начинаем проверять ,сразу телефонный звонок от начальства" .Они говорили не про плановые проверки про которые знают маршрутки,а ежедневные.Всё решают деньги, пока опять на голодовку народ не пойдёт.
злой
Город возвращается в лихие 90-ые!
Крыша у маршрутчика, крыша в сауне, крыша у проститутки, крыша притона, крыша у КАМАЗиста, крыша бетономешалки, крыша киоска, крыша продавца, крыша предпринимателя, крыша у базарного торговца, крыша зала игровых автоматов, крыша главы администрации района, крыша домоуправления, крыша детского садика, крыша депутата….
Дождетесь Вы, уважаемые чиновники. Народ если поднимется, снесет вас как соломенную крышу сараев!
Толик
Да вообще непонятно, почему город от скоростных трамваев отказался, наверное всё же дирижабли пускать будут
Толику
Скорее, нужно посадить всех областных и городских чиновников в дирижабль и "рубить канаты". Попутного им ветра: чем дальше, выше и круче по спирали, тем лучше.
Елен(к)а
В добрый путь! Земля прощай! ))
Вот так и разделили город на 2 части. Остается только посочувствовать жителям Заволжского района. Среди моих знакомых многие переехали к родственникам, друзьям. Но ведь семью из 3х-4х человек целиком не перевезешь…
rass
Ответов на вопросы, заданных в письме, наверняка не будет, т.к. рулит городом Морозов и Ко – который,напрягаясь и грозно шевеля усами, будет решать проблему после очередного перекрытия городской магистрали, а нынешний мэр, "крепкий хозяйственник" – уровня "открывателя хоккейных коробок" во дворах и не более. Я так думаю.
Горемыка
Не справились! Только дрова "наломали"!А ведь Елюкин на заседании УГД пенял СМИ за "раскачивание" лодки! Что ж, нападение – хорошее средство обороны. Но люди-то всё видят и делают выводы, г-н Елюкин.
Nadezhda
В добавление к вышесказанному.
Почему-то одновременно с закрытием старого моста начался ремонт ул. Гончарова.
Появились страшные пробки в Центре.
Остановку у Центробанка практически убрали.
Но, тем не менее, теперь, чтобы уехать наверняка из Центра, нужно умудриться сесть именно у Центробанка на повороте, где разворачиваются все машины.
Далее ехать до Речпорта за 10 р., от Речпорта до Станции на Верхней – за 15 р., далее пересадка до Нижней – за 10-15 р.
Без учета дикого количества времени один человек может доехать только в одну сторону – до Нижней – за 35-40 рублей.
Вы представляете, во сколько раз увеличилась реально стоимость проезда?
У меня твердая уверенность, что этот бардак заранее спланировал.
Маршрутчики нагло игнорируют все графики Мэра, зная о том, что народу деваться все равно некуда .
При этом муниципальные автобусы простаивают целыми днями в автопарках – их маршруты не выпускают.
Хозяева большинства маршруток – начальники ПАТП.
Все теперь всем ясно?
И у меня такое ощущение, что этот спланированный бардак
будет продолжаться д тех пор, пока народ его не остановит.
А что Мэр?
– Он передвигается на иномарках.
Вот почему проблемы общественного транспорта его не интересуют.
Не "спланироваЛ", а "спланироваН"
их НА маршруты не выпускают
Хамло трамвайное
Надежда, тему оплаты якобы за обратную дорогу я хотел поднять, но не сложилось, вот поеду в центр и тогда будет описано и этот вариант, а пока "По рассказам очевидцев" нет желания писать.
Про организацию маршрутов, а точнее про их убогость и корявость нужно было писать до внедрения этой схемы (просто забыл про это), а сегодня уже не актуально, осталось только благодарить и констатировать факты.
Сейчас я пишу про безбарьерную среду, точнее переделываю материал А.С. Буслова по Воронежу и Самаре под Ульяновск.
!!!
Мой муж каждый день ездит на работу за Волгу.Приезжает выжитый как лимон.Сидит дома и тупо пьёт холодную воду.Сил для общения с близкими нет.Хотя ,он и не слабый по здоровью,а очень даже выносливый.И такое каждый день.
Вот бы нашего мэра в общественный транспорт пустить.Пусть денёк бы покатался туда-сюда.
нюся
Маршрутные автобусы № 34 по ул. Р.Люксембург просто НЕ ходят после 19.00. На Гагарина просто НЕ уедешь. Не на чем. А комендантский час для подростиков сохранен. И штрафуют родителей за то что не добрался ребенок до дома до 22.00. Начем им ехать то??? Мэрию штрафовать надо!
нано
!!!| 9 августа 2010 11:49
А зачем Вашему мужу ездить на работу на "ту сторону". Пусть идет на авиапром и займется производством летающих тарелок !
666
И пусть получает нанозарплату,а дети едят наноеду и носят наноодежду!
Пассажир рядом с перевозчиком
Большинство перевозчиков чихать на мэрию хотели. Подписывают все что угодно, а потом делают все что хотят.
И мэрия им не указ. А отказ от трамваев только усугубит ситуацию.
….
Я вот сама – житель нижней террасы..уезжаю от остановки Летуаль, один раз час стояла..а с закрытием половины улицы Гончарова аж до слез обидно..и так хрен уедешь, так на один светофор выстраиваются 2 ряда машин, одним прямо-другим налево..ужас!!! все носятся с бешеными глазами..пипец в общем.. Жителям нижней: в пятницу узнала, что в 5 от УАЗа отъезжает автобус,пол6го он на этой остановке…ПУСТОЙ…вооот..
А тому, кто советует поменять работу и найти ее на другой стороне: я думаю, что не надо умничать..Пусть сам попробует найти другую работу..да еще и поближе к дому чтоб была…
Горожанин
Извините, у меня вообще, глядя на всю эту ситуацию, мата не хватает…. Одно могу сказать: надо Мрозово и Ко пересадить в маршрутки, пусть попробуют.
Кстати, про крышу. А кто крыша то, хоть кто-нибудь скажите? Я знаю, что крыша есть у многих, а уменя нет. Так что это за люди, которых народу в первую очередь надо замочить? Я не иронизирую
Бух
Впервые за многие годы в городе ведут работы которые улучшат качество жизни в ульяновске. Делают ремонт дорог в центре. Ремонтируют старый мост. Благо лето. Сухо. Погода радует. И что в ответ от электората. Плохо это. Плохо то. Все плохо. Надо было так сделать или даже еще лучше. Мы все умеем критиковать за то что делает губернатор и мэр. А сами возле своих подъездов свинячим. Я редко видел чтобы кто то хотя бы траву посадил возле своего подъезда. А зато ошибки других видим издалека. Москва задыхается от смога. У нас же тишь да гладь. И все недовольны всем.
план
1. Пиарим браки русских женщин с иностранцами. Пусть уезжают самые симпатичные и здоровые.
2. Спаиваем, скуриваем, скалываем, снюхиваем русских мужиков. При этом не забываем зарабатывать на их смертях.
3. Пропагандируем дольче виту, золотую молодежь, free love, массовые аборты, моем мозги шнягой из телевизора. Не забываем зарабатывать на всех этапах.
4. Травим народ фальшивыми лекарствами. Не забываем зарабатывать.
5. Закрываем школы, садики, спортсекции, пожарные депо.
не забываем экономить .
6. Убиваем русского крестьянина. Не забываем зарабатывать на поставках блочного мяса и ГМовощей.
7. Разваливаем армию. Не забываем получать деньги из ЦРУ и МОССАДА.
8,9,10,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
_______________________________________________
Елюкин: "«Львиную» долю в этой оценке займёт выполнение показателей по Указу Президента № 607. Соответствующая методика в настоящее время разрабатывается."
Советую всем почитать указ президента № 607! Там все очень красиво!
Хамло трамвайное
Бух, предлагаешь что-то поджечь? Или предлагаешь нацепить цак и радоваться? Скажи дорогой, а какого цвета у тебя штаны?
rass
Буху. Свиняча у своего подъезда – страдают сами жители подъезда. А если свинячат чиновники высшего ранга – хреново жителям и города и области, хоть травку сажай, хоть траву. У ихних подъездов зато наверное сады Шахерезады.
Оля Павлова
Ульяновск – очень терпеливый город. Над людьми открыто издеваются, а они терпят. В жару закрыли мост на ремонт при совершено экстремальных погодных условиях, так этого мало – еще и транспортную артерию Гончарова заузили. И все молчат. Так, в И-нете покипишились, да и ладно…
А причины у подобных коллизий всегда чисто материальные – все это устроили просто потому, что кому-то прям счас и прям тут бабки нужны. И бабки они свои выжимают: откатики с ремонтов, процентики от маршруточников и пр. А то, что смертность от теперешнего способа перевозки быдла через мост вырастет, дык энто ж не …… никого.
Бух
Для тех кого волнует цвет моих штанов, скажу ни к чему я не призываю. Есть места в стране, где народу досталось. Не дай бог пережить такое. И брюзжать не пристало ульяновцам, по поводу ремонта на Гончарова и на старом мосту. Хуже было бы если моста нового вообще не было. Торчали бы в пробках на Императорском, как прежде, в калдобинах и ямах. И выли бы по другому уже поводу. Я еще помню эти времена, может кто забыл? Я с правого берега на левый с коих времен езжу и радуюсь. Бывают пробки, но разве ЭТО ПРОБКИ?!!! Да камеру повесили http://uln.skylink.ru/web/index.php?p=5&action=video01. Есть недостатки, кто спорит. Но, 12 августа обещали открыть старый мост, вот и посмотрим. Осталось два-три дня. Гончарова ремонтируют, и слава богу. Улицу перекрыли неделю назад, а визгу стоит на этом форуме, буд-то уже год ремонтируют. Я езжу по центру часто, никаких неудобств еще не ощутил. Результат надо оценивать.
Хамло трамвайное
Бух, каком-каком торчали? Императорском? Иш ты!
Где ты его взял? Тот который в утиль сдали на днях или ты про тот который в 1954 году построили?
От императорского моста ничего не осталось! НИЧЕГО!.. Нет, вру – остались опоры.
Учите историю – мать вашу.
Хамлу
… скучно с вами
и не интересно
Хамло трамвайное
Тому кто в 21:31, если это конечно Бух…
Зато с вами весело аж до омерзения, толи по незнанию коверкаете историю толи от желания всё под себя переписать…
Хамлу
http://www.kp.ru/daily/24536.5/680192/
http://ru.wiktionary.org/wiki/собака_лает_…_а_караван_идёт
Житель Хамлу
На то ты и ХАМЛО, что надо тебе всё время ворчать и скандалить! Слово "ПОЗИТИВ" тебе не дано понять! И не пытайся!
БУХ, я за тебя!!
Умейте радоваться тому, что есть, люди!!!
rass
Радуйтесь люди тому что есть, раз слаще морковки ничего не пробовали, всё замечательно! Может быть гараздо хуже, но будем терпеть? Ну не должно же так быть. Интересы жителей должны преобладать, не так ли?
Елен(к)а
Я вот живу и радуюсь, как и ПОЗИТИВНЫЕ жители правобережья.
Но знаю себя. Поездила бы вот так день, второй, третий с пересадочками и часовыми ожиданиями транспорта, да еще и дороже в 2-3 раза, чем обычно, мой оптимизм быстро бы иссяк. Прежде чем что-то делать, надо подумать.
Мост ремонтируют. Это хорошо.
Опять не подумали о людях. Это плохо.
Почему нельзя было наряду с маршрутками пустить поезд? Добавить дополнительные маршруты? Какая трудоспособность и желание работать будет у человека, который до работы 1,5-2 часа добирался?
А граждане, призывающие к радости и щенячьему восторгу, либо тролли, либо наивные люди, которых проблема не коснулась.
Умелец
Эти граждане просто котаются через мост на дирижьёблях