Ремонтные работы были закончены в четко оговоренные сроки, и мостовой переход был открыт, как и было запланировано ранее, 12 августа 2010 года. В торжественной церемонии также приняли участие мэр Ульяновска Александр Пинков, заместитель Председателя Законодательного Собрания региона Тамара Дмитриева, депутат Законодательного Собрания Николай Ягодин. По словам Сергея Морозова, при проведении ремонтных работ удалось добиться экономии около 1 миллиона рублей бюджетных средств и сокращения сроков их проведения практически на месяц. Кроме того, в ходе ремонтной кампании, проведённой силами специалистов ЗАО «Гипростроймост», было проведено усиление 38 дорожных плит, применены прогрессивные инновационные технологии: для обеспечения защиты дорожных плит и усиления дорожного покрытия устроена гидроизоляции из полимерно-битумного материала. Традиционный асфальт заменён на щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) на основе полимерно-битумного вяжущего материала с минеральным порошком и кубовидным щебнем. В местах примыкания дорожного полотна к деформационным швам устроены демпферные зоны из литого асфальтобетона, аналогичные тем, что ранее были выполнены при строительстве нового «Президентского» моста. По мнению специалистов, данные технические решения позволят обеспечить более долговечную эксплуатацию дорожного покрытия. Кроме того, силами муниципального унитарного предприятия «Горсвет» проведены работы по замене столбов освещения на подходах к мосту и смонтирована световая иллюминация. Также контрактом определен гарантийный четырехлетний срок эксплуатации сданного объекта. «С вводом в эксплуатацию нового «Президентского» моста, старый мостовой переход не утратил своего принципиального значения и своей крайней необходимости для ульяновцев. Как и прежде, он, по кратчайшему пути связывает Заволжье Ульяновска с правобережными районами областного центра. Поэтому завершение ремонтных работ на мосту является для нас очень важным событием – тысячам ульяновцев, ежедневно пересекающим эту переправу, введение в эксплуатацию моста облегчит жизнь и сэкономит время», – подчеркнул Сергей Морозов. Для справки: Благодарственными письмами Губернатора и почетными грамотами мэрии Ульяновска награждены участники ремонтных работ: – монтажник стальных и железобетонных конструкций закрытого акционерного общества «Гипростроймост-Ульяновск» Юрий Геннадьевич Рамодин; – электросварщик общества с ограниченной ответственностью «Промонт» Александр Викторович Малышев. Для справки: Первый на территории Симбирска – Ульяновска железнодорожный мост через Волгу был открыт 5 октября 1916 года. Самый грандиозный, в то время, мост в Европе при его открытии получил имя «Императорский Его величества Николая II». Сооружение ниже по течению мощной ГЭС и заполнение Куйбышевского водохранилища, а так же модернизация промышленных предприятий в Заволжской части Ульяновска к середине XX столетия поставили вопрос о модернизации и реконструкции моста, под совмещённое движение, с пропуском не только железнодорожного, но и автомобильного транспорта. Проект был разработан НИИ «Лентрансмостпроект» Работы с конца 1952 года, производил Мостоотряд № 3. Впервые в практике, приращение мостовых опор велось в зимних условиях. Тогда русловые опоры за счет своих лёдорезных выступов были расширены на 10 метров и подняты на 2,5, а в некоторых частях до 6 метров. На них по соседству с клёпанными пролётами легли новые сварные. 6 ноября 1956 года по ним открылось железнодорожное движение, а после завершения реконструкции «царской» части моста новые пролётные строения были, как и предполагались переоборудованы под автомобильное движение, которое открылось 10 августа 1958 года. Значительно возросшие за полвека, как интенсивность движения, так и нагрузки, способствовали ускоренному износу ряда конструктивных элементов и в особенности дорожного полотна на всём протяжении мостового перехода, чем и была вызвана необходимость его ремонта. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожанен
Сегодня проехался по мосту старому. Могу сказать одно. Шире не стал. Швы похоже те же. Асфальт ровней. Если с моста не уберут проезд лишнего транспорта, легче не станет. Поломка любого пепелаца и здравствуй пробка. Необходимо разрешить движение по мосту только легкового транспорта и только тех маршруток которые заходят на нижнюю террасу. Другим делать на мосту нечего.
митяй
Вот это я понимаю праздник! Заняться больше нечем,
тол ько открывать после ремонта мосты и т.д.
Черномырдин
Горожанен, а не пошол ли ты нахуй? Молчать надо в валенок, как я в свое время при конфликте с Ельцыным.
Иблис
ЦИТАТА пресс-службы Губернатора:
"За полвека, как интенсивность движения, так и нагрузки, способствовали ускоренному износу ряда конструктивных элементов и в особенности дорожного полотна на всём протяжении мостового перехода, чем и была вызвана необходимость его ремонта.
Копирую сюда свою справку:
20.03.2007
"Еще на 6-7 лет продлят жизнь волжскому мосту"
На ремонтных работах будет использоваться высокопрочный асфальто-бетонный материал, укладка которого даст возможность эксплуатировать автомобильную часть моста без дополнительных ремонтов в течении шести-семи лет.
Ремонт будет произведен за счет финансовых средств из дополнительных доходов бюджета Ульяновской области.
В связи с необходимостью неотложного проведения ремонтных работ по замене дорожного покрытия существующего мостового перехода по итогам 1 квартала 2007 года будет предусмотрено выделение финансовых средств из дополнительных доходов бюджета Ульяновской области. По утвержденному на совещании плану мероприятий ремонтные работы начнутся 1 июня и продлятся в течение месяца.
http://www.uleygrad.ru/novost992.html
07.08.2007 В Ульяновской области на строящемся мостовом переходе через реку Волга впервые в России будет применена уникальная технология
http://ulgov.ru/news/regional/46b806fa1d3c6
07.08.2007 На автомобильном мосту через реку Волга закончен ремонт дорожного полотна и возобновлено реверсивное движение.
http://ulgov.ru/news/regional/46b84a0142939
Жизнь мосту ПРОДЛИЛИ в 2007 году НА 6-7 ЛЕТ, дорожное покрытие развалилось через 3 года, хотя использовали высокопрочный асфальто-бетонный материал и современные нанотехнологии. Как это понимать?
Горожанен
Все эти годы пока достраивался второй мостовой переход, старый мост просто укатывался. Вспомните историю с аварие большегруза, который вытаскивали с моста волоком. После чего оставил след длинной в несколько сот метров. И это почти месяц спустя после ремонта. Посмотрите, какие колеи в асфальте образовались на Московском Шоссе в районе поворот на дачный, непотребная колея на переезде, где развилка Лаишевка-Казань. И это все от большегрузов и транспорта, который ломится через город на левый берег. Подобная нагрузка была на Императорском мосту. О какой гарантии может идти речь, если днем по старому мост проезжает ТЬМА-МАШИН. Старому мосту сделали косметический ремонт. Но, вряд ли его металлические конструкции стали лучше. Ну давайте опять пустим по нему весь поток машин от грузовиков до легковушек. Мост же отремонтировали, деньги не из нашего же лично кармана пошли.
Есть Новый Мост. Построили его. СМИ слюни пускали, ОН НАМ нужен, Постройте ЕГО немедлянно, МОСТ СПАСЕНИЕ. Теперь же с владельцам авто бензин жалко жечь на крюк через север. А жителям города не нравится объезд в пару десяктов км. Торчать на Старом Мосту в пробке по нескольку часов каждый день НРАВИЛОСЬ судя по всему. Меня тут послали на три буквы. А я выражаю свое мнение. Я здесь живу и дорожу своим временем. Если ульяновцы хотят ездить и по старому мосту без задержек и пробок, нужно менять схему движения. И делать – это как можно быстрее.
bred
А кто сказал что грузовой транспорт пустят по новому мосту?
Знаки стоят. Запрещено грузовому транспорту общей массой более 2,5 т., а это все газели и выше. Кроме конечно пассажирского транспорта. Так что суетиться не надо, пробок уже давно на старом мосту по сути нет.
сорри опечатка
читать *по старому мосту
Мессинг
Пиариться депутатам куда не шло. А СИМу это зачем? Рейтинг, равный 5%, ему как корове седло. Да ему и этих 5-и не надо. СИМ движется по инерции 2004-го. Кому это надо?
стыки говно!
стыки говно! могли бы уж постараться что нить придумать чтобы ровно сделать ,всё таки в 21 веке живем
Горожанен
Про стыки согласен. Тоже ждал большего. Типа, как на новом мосту. Сплошная линия порадовала.
Знающий
Для того чтобы сделать стыки (как вы их называете) как на новом мосту нужно 4 млрд.рубл. (маурер шов называется). У города таких денег нет. Они сделали все что могли, уж намного лучше чем до этого было.
местный житель
посмотри, надолго ли хватит этого асфальта ..откаты то наверняка были :-)))