Педвузы России больше не нужны. Педвузы должны умереть.Стать педцентрами. Слиться с университетами без приставки «пед». Судьба “педов” не завидна, особенно в свете так называемых оптимизаций, проводимых властью в области образования. При этом создается ощущение ( может быть только у меня?), что защитников сложившейся системы высшего педагогического образования гораздо меньше, чем противников. Возможно, идет речь о спланированной акции, но не исключено, что люди просто не знают , о чем пишут. Поражает также и другое, в числе противников нередко оказываются выпускники педагогической alma mater, которых , можно быть уверенным без всяких подсчетов, пока подавляющее большинство в гуманитарной (да и не только гуманитарной), в том числе и управленческой, элите региона. Ай-я-яй, как неэтично, господа! Вспоминается характерный отрывок из письма Пушкина Рылееву”Согласен с Бестужевым во мнении о критической статье Плетнева, но не совсем соглашаюсь с строгим приговором о Жуковском. Зачем кусать нам груди кормилицы нашей? потому что зубки прорезались?”. Да ладно бы зубками, ногами топчут бывшую свою кормилицу! И за аккредитационные показатели, и за отсутствие инноваций и за много чего еще. И даже за то, что преподаватели «педа» “переходят” в другие универы и занимают там ключевые места ( а что у нас, крепостное право что ли? а если посчитать, сколько из других вузов “перешли” в пед? ). Забывая при этом, что защита докторских и кандидатских ,для отчетов наверх, уже давно превратилась для многих вузов в самоцель, не имеющую никакого отношения к учебному процессу и очевидно в ущерб последнему . И что инновации таких новоиспеченных “докторов” и “докторш”,”кандидатов” и “кандидатш”, как очень мягко недавно заявил главный инноватор Чубайс, пока сыроваты. Так что уж спасибо педу – по крайней мере, он один из немногих вузов города, который не наводит тень на плетень. Ну раз “пед” у кого-то болит, как чирей, или мозолит глаза своими “недостатками”( у других универов их, конечно, нет), не проще ли действительно его упразднить? Или слить , например, с УГУ, который позиционируется у нас как классический университет? Самый простой выход, конечно, закрыть. Но этот вариант разве требует какого-то обсуждения в сегодняшней “оптимизируемой” России, кроме голодовок? Что касается присоединения , то я не понимаю, как можно присоединяться к тому, чего нет. То есть, нет и никогда не было, по моему мнению, у нас в регионе никакого классического университета. Есть же определенные критерии, в том числе и не формальные. Так, среди многих параметров, которыми всегда выгодно выделялись европейские классические университеты ,были высочайшая самодисциплина преподавательского состава и студентов. Но ведь такая “ментальность” обучающих и обучаемых не может сложиться даже за столетие, а складывается веками. Ведь дело не в высоких баллах по ЕГЭ( которые уже можно и нарисовать), а в способностях и желании учиться. А также в бескорыстии и самоотдаче преподавателей, а не только в количестве загранкомандировок, опубликованных научных опусов или полученных грантов. В том , что определенная и отнюдь немалая часть поступающих как в УлГу, так и в другие вузы города – профанируют высшее образование, виноваты, увы, не приемные комиссии. И эта профанация будет продолжаться и дальше, ибо университеты ( как бы они себя ни именовали) – это не островки «национального» благополучия, а болезненный для всех нас срез общества, в котором у нас, как известно, часто процветают не стоики и делатели, а халтурщики и самозванцы. Является ли на этом фоне педуниверситет исключением? Если бы он являлся исключением, я не стал бы его защищать. Удивляет другое – принцип избирательного уничтожения, которым руководствуется нынешняя власть: кого посадить, выслать, закрыть, кому перекрыть финансирование… Удивляет отсутствие корпоративной солидарности между вузами: ведь никто не застрахован от закрытия или перевода на местный бюджет. Удивляет молчание студентов в защиту собственных преподавателей и преподавателей в защиту своих студентов…Вот такой всеобщий пофигизм…Видимо, всеми нами заслуженный! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
valentin
Педуха только при Горячеве хорошо жила, благодаря личной дружбе Грушевского с ним. Хорошие времена были.. студентам и лицеистам талончики на бесплатное питание давали.. А ведь в этом вузе не просто педагогов готовят, в нём дают возможность получить высшее образование тем, у кого денег нет на другие вузы…Я, отучившись там не только ни разу не заплатил ни за что, но ещё и мне платили (степендию). Никак нельзя убирать старейший вуз поволжья, а если его с УГУ слить, то это начнётся обдираловка. В общем общедоступность высшего образования хотят сделать доступной только для тугих кошельков. Пусть богатые балбесы учатся в УГУ.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ УЛГПУ!!!!
Патриот
Александр Павлович, да любой нормальный человек даже чисто интуитивно против закрытия учебных заведений, этой зловредной «оптимизации»: школ, училищ, вузов. Это Вам скажут не только образованные люди, учившиеся в вузах, это Вам скажут и не очень образованные – они хотят дать внукам и детям образование. Потому что без образования – никуда. В 21-ом-то веке необразованный человек заметно неполон и заранее принижен нынешней жизнью, заранее обречен на всяческое услужение. Уж простите, люди добрые, за прямые слова. Конечно, пединститут, или университет, ни в коем случае нельзя отдавать на съедение «оптимизаторам», ни в коем! Без профессионально подготовленных учителей, а этим наш пед уже много десятилетий славится, невозможно! Нашей области сильно повезло, что есть столько очень приличных вузов, их надо холить и лелеять, ибо образованный народ – народ с будущим, с перспективами. То, что вытворяют российские «оптимизаторы-модернизаторы», попавшие волей несчастливого для россиян случая в руководство, – преступление перед страной. Их деятельность дает ужасные плоды: вымирание россиян, обнищание россиян, буквальное сгорание россиян. Вся эта «вертикальная» клика, банда, шайка рано или поздно сгинет по заграницам, но сколько вреда они уже нанесли России, наносят ежедневно и сколько еще нанесут, Бог весть. Неужто так и придется вразумлять их голодовками и перекрытиями трасс? Господи, когда ж этот балаган кончится?
Умный
Ознаменовать год Учителя закрытием педагогического вуза – мы опят впереди планеты всей. И так уже насмешили мир неразумными решениями и их отменой. А чем плох этот вуз? Дохода не приносит кому-то? А вы в курсе, что выпускники-троечники этого вуза ПРЕПОДАЮТ в УлГУ? И попадают туда не за научные заслуги. Проанализируйте состав – и всё станет ясно. Проконтролируйте преподавательскую дисциплину труда и посещаемость студентами и преподавателями занятий – многое прояснится. А то, что выпускники педуниверситета в школы не идут, так это от того, как оплачивают труд учителей, как вообще к учителю относятся. А прошедшие в городе события навряд ли привлекут молодёжь в школы. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива", прав был дедушка Крылов.
Елен(к)а
В УлГУ самое некачественное образование, потому что этот ВУЗ самый молодой и, соответственно, его преподавательский состав. А Политех и Пед пока еще держатся на преподавателях старой закалки, которые могут работать за идею. Но как долго это продлится?
valentinu
"Пусть богатые балбесы учатся в УГУ" -ха-ха-ха!!! Да, этим балбесам далеко до тех, кто в УЛГПУ получает стЕпендию!!!! Я отучилась в УлГУ 5 лет: закончила с красным дипломом, и стИпендию получала, и НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИЛА! И образование дали качественное, главное самому быть заинтересованным в этом! А уж "если бутылка пустая, то как не переворачивай – ничего из нее выльется"..
bred
Только не надо вот рассказывать какой вуз лучше. У каждого свои плюсы минусы. В том же политехе обдираловка гораздо сильнее. А пед выпускает "юристов", это же смешно, там такие юристы что хоть стой хоть падай…
Начало
По какому принципу определяют лучших в Ульяновске? Ответ всем ясен, но тема закрытая. Вот, например, сегодня по телевидению объявили, что в 7-ой будут милицейские классы, а 24-я станет гимназией. Ну 7-ю поднимают, понятно. А вот за статус гимназии надо побороься, как это и делали школы, добишиеся статуса гимназий и лицеев. Согласно рейтингу школ, 24-я не отличается высокими результатами ЕГЭ, занимает 25 место по городу, замыкает первую десятку.
Пусть тогда статус гимназии присвоят всем школам до 24-ой. Так, наверное, будет справедливо.
Рейтинг СОШ (город)
1-я десятка
№ МОУ Баллы По городу
1 СОШ № 31 2149 9
2 СОШ №82 1855 14
3 СОШ №21 1849 15
4 СОШ №28 1782 17
5 СОШ № 46 1735 18
6 СОШ №15 1696 21
7 СОШ № 45 1688 22
8 СОШ № 62 1673 23
9 СОШ № 61 1662 24
10 СОШ №24 1631 25
А с другой стороны, статус гимназий падает, когда его приобретают так легко.
Видимо, и с вузами так же.
Иблис
А Вы знаете, что закончили 1-й курс агрофака Ульяновской государственной сельхозакадемии и перешли на 2-й курс в этом году всего 4 (четыре) студента, вместо среднегодового количества 85-90 студентов?
Что ожидает сельское хозяйство через 5 лет и кто будет выращивать хлеб?
Потерявшие в городе работу "безработные", ставшие по направление департамента предпринимательства "фермерами" учителя и врачи, инженеры и конструкторы, слесаря и продавцы?
я
Оптимизация полным ходом идёт по стране!Просто диву даёшься.И сколько мы будем всё это безобразие терпеть?Не с того начали оптимизацию.У нас есть департамент образования и министерство образования.Почему их не сольют в одно?
Как всегда
Сначала они оптимизируют и объединят – и потратят на это кучу денег, нервов, изменят судьбы многих людей. Затем через 5-10 лет эти школы и вузы снова будут нужны, – будут снова задыхаться от бездарности и безвыходности, тратить деньги, создавать новые учебные заведения. Результат: выпадет целое поколение, которое будет лишено общения с нормальными преподавателями и учителями.
Педуниверситет тем и силен, что учебный процесс в нем основан на большом опыте и годами шлифовавшихся традициях. Так называемое "объединение" приведет к оттоку преподавательского состава в другие города, развалу всей системы подготовки хороших учителей, – в которые, напомню, и без того идут без охоты.
Жалко город, его традиции и растущее поколение.
Что касается спора, какой вуз лучше – он лишен всякого смысла. Дело не в вузе, а в конкретных преподавателях. Один хороший препод может изменить ситуацию на факультете в корне
Салтыков-Щедрин
Мои сказки читать надо. Помните… "Служили два генерала всю жизнь в каком-то департаменте, следовательно, ничего не умели"?
Мои сказки читать надо. Помните… "Служили два генерала всю жизнь в каком-то департаменте, следовательно, ничего не умели"?
Выпускник политеха
Я тоже против закрытия любых учебных заведений. Меня только всегда коробило, что студентов и преподавателей Ульяновского педагогического института называли "педиками". Может, его учительским университетом назвать?
Double
Я училась в педе. Низкий поклон тем, кто там преподает. Это высокие профессионалы. Это настоящие Учителя. Это самоотверженные Умы нашего города! Эти люди – моя личная гордость. Рассадин, Матлин, Лапшин..
А что до оптимизации, то могу сказать одно: держитесь, ребята, Ваше дело правое. Люблю!
Ну, тогда
нужно также отменить наименования цветов "голубой" и "розовый", бедный остров Лесбос переименовать в остров Свободы; ни в чем не повинные слова "трахать", "иметь" и т.п. вообще выбросить из лексикона современного русского! А все лексемы с корнем "пед" лучше признать не толерантными и заменить их корнем "уч", "дет" и др.:)))
так больше нельзя
надо что-то делать. а что?!
Учителя с многолетним опытом
сейчас работают на рынках. Куда же тогда устраивать выпускников УЛГПУ? Всё правильно, нуждаемости в учителях сейчас нет, соответственно в педагогических ВУЗах тоже. Зачем плодить безработицу? УЛГПУ надо закрывать. До лучших времён.
Предудущему – про учителей с многолетним опытом
Рисуемые Вами лучшие времена после закрытия учебного заведения уже не настанут никогда: закрыть вуз – хуже, чем закрыть завод на несколько лет. Завод еще можно как-то восстановить, если сохранилась матбаза и – главное – система подготовки кадров. С вузом так не получится, потому что вуз – это прежде всего налаженнная система подготовки, сложившаяся Школа, а уж потом матбаза. А закрывают УЛГПУ, похоже, по все той же причине, по которой мемцентр в музей кино переделать хотят: г-н Гельман включил здание в свой бредовый "прожект" окультуривания-мультуривания Ульяновска. Г-н Морозов за все отвечает.
предыдущий
Что вы этим хотите сказать? Если продукция завода не пользуется спросом, его закрывают. Если продукция (выпускники) ВУЗа не пользуется спросом, его надо оставлять??? Только не за мой счёт. Нужен вам ВУЗ, открывайте частный. А то все сейчас умные такие, из бюджета денежку тянуть.
нанокластер
Стране не хватает андеррайтеров, медиабаеров, мерчандайзеров, супервайзеров, промоутер, а вы про учтелей говорите!
Закрыть надо педугивер, учителя, чтобы работать продавцами на рынке, не нужны.
Мама
НЕТ закрытию педуниверситета! С нащими детьми должны работать грамотные специалисты, знающие методику преподавания предметов. Лекции читать могут многие, но обучить ребёнка, найти к нему подход – нет. Определённый процент отсева людей, не работающих по своей профессии, есть в каждом ВУЗе или среднем специальном учебном заведении. Жизнь у каждого из нас складывается по-разному, судьба может по-всякому повернуть.
Супервайзеров завались –
любой учитель сможет быть андеррайтером, медиабаером, мерчендайзером, промоутером – в зависимости от вузовской специализации. Так оно по жизни и происходит. Другое дело, торговец, то бишь супервайзер, и прочие погремушки, никогда не смогут быть учителями, это к бабке не ходи. Максимум, что способны освоить, – дворницкое дело, а вот слесарно-сантехническое – уже шалишь, брат, там кое-какие знания нужны, кроме купи подешевле-продай подороже. Так что продавцам не в свое дело – судить об образовании – лучше не соваться. К Гельману идите, он вам подаст на нищету духовную.
Незнайка
А может, и правда по плану Гельмана действуют? Может, хотят стереть с лица земли всё, что связано с Ульяновыми? Ведь вуз имени И.Н. Ульянова! Чтобы потомки даже не знали, кто это? Не надо закрывать педуниверситет. Ведь если его выпускники-троечники способны преподавать в УлГУ, значит, это неплохой вуз.
Случайный
Если выпускник-троечник преподает в УлГУ, то это не значит, что хорош педагогический, а значит плох УлГУ. Такой же шум был и когда закрывали военные училища – а результат? Власти проводят реформу образования в основном в административном ключе, которая на виду и которая вызывает наибольшее отторжение. Внутренняя перестройка идет не шатко, ни валко, а та, что происходит, например, учебных планов – на мой взгляд отрицательная. Недавно узнал, что на энергоприводе в политехе на втором курсе в два раза уменьшили часы по основному предмету — электротехнике за счет второстепенных, на мой взгляд вообще не нужных. Например, мне так и не понятно, почему за время обучения в школе + институт историю надо проходить 3 раза одно и тоже. А информатика преподается и в школе и в институте мало и на слабом уровне. Я конечно, понимаю, что тот кто рубит в информатике и одновременно умеет преподавать, скорее всего работает в бизнесе на высоких зарплатах. Правда о составляющих учебного плана можно спорить до посинения и так и не прийти к единому мнению, потому что у каждого свой взгляд на высшее образование. Особенно у тех, кто преподает что-то, что кажется не нужно другим. На мой взгляд реформу образования еще долго будет шатать туда-сюда давно. Причем центральный вопрос на мой взгляд следующий: Должно ли государство оплачивать напрямую при бюджетном и косвенно при платном образовании, стремление части населения к получению высшего образования при отсутствии потребности в специалистах определенного профиля. Т.е. образование ради корочек, которые могут давать преимущество в трудоустройстве даже очень далеком от полученного образования. Далее следует постоянное отставание учебных планов от потребностей в новых навыках,знаниях в производстве, бизнесе, особенно в практической плоскости. Ранее это выправлялось системой повышения квалификации во всех отраслях на всех уровнях и системой наставничества: «забудьте чему вас учили в институте и слушайте сюда».
Тоже откуда ни возьмись
Случайный, с чего вы взяли, что образование получают исключительно ради корочек? Вы вообще разницу между образованным человеком, то есть прошедшим вузовскую подготовку, и человеком со средним образованием, то есть школой, училищем или даже колледжем, не улавливаете что ли? Ну хотя бы по разговору, по интересам, по возможности обсуждения разных тем, по способности к системному самообразованию? У вас все едино что ли?
Вредный
Помогите советом. Что нужно сделать, чтобы "оптимизировали" мэрию и облправительство (совместно с дармоедами из городской и областной дум) ?????
С ул. Ленина
`геволюцию, голубчик, надо, без неее никак, п`гове`гено в 17-ом. Или уж т`гпите своих ми`гоедов и да`гмоедов до вечного покоя.
ВРЧК
Есть такая организация ВРЧК-всесоюзный родительский черезвычайный коммитет,созданная в Москве,филиалы по всей России.Такой филиал открывается в Ульяновске.Цель-отмена оптимизации,защита прав ребёнка.Я думаю,что желающих присоединится к этому движению будет много.
Евгений
Простите, не понял, а что, какая-то ……….. хочет закрыть пединститут? О-о
Евгению
Разделяю Ваше возмущение: УлГПУ – лучший вуз нашего города, и о его закрытие не должно быть и речи. А вот ректора этого вуза вовсе бы не помешало поменять (сколько талантливых людей от него убежало!). Грушевский- хороший хозяйственник, но работать с людьми, тем более имеющих своё мнение, он не умеет!
Алекс
Да, в каждой избушке – свои игрушки:) Внутренник интриги УлГПУ пусть они сами плетут и разбирают, а принцип: УлГПУ – ценность для области и Росссии. Ценностями разбрасываются только идиоты. И бисер перед свиньями метать ни к чему – коллектив УлГПУ сам в состоянии остоять свои права, каким образом – решат, ульяновцы, кто дружит с головой, а таких, судя по истории "оптимизации" ульяновских школ – большинство, поддержат. Коллеги из педа, не тушуйтесь, правда и право на вашей стороне, остальное – ерунда:)
N
Что то не слышно,чтобы педунивер как то возмущался.Или это их устраивает?
N-у
во-первых,все в отпусках, а потом- это было актуально, кажется, в мае. Угроза закрытия -миновала. Не знаю, к чему привязан этот материал. Наверное, к началу нового учебного года). УлГПУ никто не закрывает.
Алекс
Как это не слышно?:) А этот пост, который мы комментируем, кем написан, разве не представителем УлГПУ? Думаю, большинство преподов с ним очень солидарны, думаю, руководители, включая обруганного Грушевского, тоже солидарны. Думаю, в этом доме – педе – еще нет внутреннего согласия по вопросу стоит ли коллективно выступать, и, если стоит, то в какой форме, кроме привычных обращений в инстанции и придворных переговоров? Припечёт, большая часть, думаю, решится и на голодовку или еще какой протест. ИМХО. Возможно, ошибаюсь в учителях учителей, очень не хотелось бы.(:
Алексу
В этом доме, как Вы выражаетесь, всё делается исключительно по указке Грушевского. Здесь даже "чихнуть" без его повеления никто не может, да и не посмеет). А как и что делать в подобной ситуации, поверьте, Грушевский знает!
Алекс
Тому, который Алексу.
Охотно верю в умения г-на Грушевского разруливать разные неприятные ситуации, поскольку за много лет его деятельности наслышан о многих его достоинствах, недостатках, некоторых особенностях, как принято говорить, личной и общественной жизни.:) Примерно лет за 20 и чуть более. Я написал, что в каждой избушке – свои игрушки, к педу это относится весьма значительно, собственно, это относится ко всей системе высшего образования УО – крайне интрижной, завистливой и злоязычной, простите за откровенность.:) Но вузовская внутренняя жизнь – совсем не исключение в смысле чрезвычайной интрижности: таковы всей системы – здравоохранения, образования, администрирования, правоохранения и проч. Другое дело – когда остро и всерьез ставится вопрос самосхранения в профессиональном сообществе, как дееспособных личностей и коллективов: тут можно либо опозориться в глазах пониающих и сохранивших остатки нравственности людей, как 36 ульяновских школьных директора-подписанта известного нарообразовского письма, либо остаться самими собой, то есть не "тварью дрожащей". Вот лично Вы к какой категории себя относите (без подпорки мощного Грушевского)?:)
Алексу
Ну и вопросики у Вас в ранее субботнее утро:) Не буду скрывать, что знаю , по каким законам "развивается "внутренняя жизнь педуниверситета. Здесь Всё решает лишь один человек – ректор, у других своего мнения, по определению, быть не может. Не верите, что и Матлин, и Рассадин, и многие другие уважаемые личности будут делать только то, что им будет "указано". "Бунтующих" в этом вузе не держат. Оно, конечно, для порядка, может, и хорошо).
Игорь
valentin
..если выпускник педунивера пишет стЕпендия..то за чем он? а?
Алекс
Прошу извинить, если излишне напряг.:) Я не думаю, что, в крайнем случае, упомянутые Вами люди станут исключительно исполнять волю Грушевского, если воля Грушевского будет противоречить интересам большинства. Мне так представляется. Разговор шел о принципе – быть или не быть, увы для Вас, этот вопрос – существования УлГПУ в нынешнем качестве в ближайшее время – действительно существует, Рассадин не преувеличил. И, по моей информации, решение этого вопроса – выше компетенции и возможностей Грушевского. Вероятнее всего, ваш статус будет снижен до областного и ваше сохранение в качестве образовательного учреждения областного масштаба со всеми вытекающими кадровыми пертурбациями будет зависеть от желания областных властей. Хотелось бы. чтобы сведения оказались ошибочными:) Извините, если напрасно огорчаю – вопрос. как говорят, в стадии рассмотрения.
Дедушка Соколов
Педунивер закрывать нельзя, но при одном жёстком условии – пусть выпускники три года (невзирая на свой семейный статус) отработают на селе. Если не отработают – объявлять диплом утратившим силу или недействительным. А то я вспоминаю, как лет эдак 40 тому назад сельские девчата уделяли немалое время и усилия охоте… на курсантов военных училищ. Кто не помнит – в Ульяновске были ТРИ престижных военных ВУЗа, выпускники которых (танковое, связи, техническое) частень ко попадали за границу в страны Варшавского договора. А на село ехали горожанки, не обладающие такой откровенной меркантильностью и через два-три года возвращались в город – история повторялась.
Whirl
А мое мнение – надо в педе (да и других ВУЗах) сделать разнорядку, как в советское время – отучился за счет гос-ва – хотя бы года 3 отработай по специальности, ну или верни деньги.
А то, что учат не тех, не так и не тому – это 100%. Я вот тоже закончил Политех, как тут хвалятся, с кр. дипломом (правда уже 10 лет назад) – так вот, практические знания, полученные мной там, стремятся к нулю. И это на технической специальности, где кафедрам за 30 лет. Что за эти 10 лет все лучшие студенты рванули в преподы – НЕ ВЕРЮ.
У нас в стране СЛИШКОМ МНОГО ВУЗОВ. Нормально, когда каждый сотый работающий имеет в/о, просто не бывает, чтоб каждый был способен получить это самое в/о, тогда это профанация, а не ВЫСШЕЕ образование. А сейчас – "требуется продавец, в/о обязательно". Поэтому и отношение к нему, как к ПТУ в советское время.
Что касается педвуза – то (насколько я общался с учителями) выпускники какого-нибудь Сенгилеевского педучилища – ПОДГОТОВЛЕННЕЕ для работы в школе, они "ближе к людям", у них больше практики, им разжевали именно практическую сторону дела. А дальше – все уже от конкретного человека на месте учителя зависит…
Whirl -у
в/о много не бывает.
в японии стремяться к тому, что все получили в/о. т.к. по их мнению, все должны быть образованы и иметь высокий культурный и профессиональный уровень. и это правильно.
раньше простое образование считалось не очень нужным, или нужным, но не всем.
потом его сделали всеобщим, потом средне-специальное стало необходимым минимумом.
теперь в/о – должно стать необходимым минимумом. не стоит стекать обратно в древние времена.
Whirl
Ну давайте назовем такое образование "высшим", я не против. Но оно (по техническим дисциплинам) на уровне среднеспециального советских времен, а по гуманитарным – сильно отстает от общемирового (у меня – оба). И это – полученное на очном, дневном. Про заочно/вечернее и филиалы всяких ВУЗов вообще молчу – чиста "меняем корочки на деньги".
А так – пусть будет "ВЫСШИМ"
Оля Павлова
Почему хотят закрыть пед? Сомнений нет ни у кого: этот вуз гораздо "сильнее" УлГу, с которым его хотят "слить". У него есть традиции и классные преподаватели.
Все, как обычно, банально. Существует угроза, что финансировать его придется из бюджета УО. Коммунисты….. срезали 45 млн. на чиновников и приемные медведева, а тут еще пед придется содержать. Да на фиг! надо его срочно оптимизировать! а детей будут выпускники колледжей учить. а че, для ульяновского колхозана само то: чем проще население, тем больше жрет пива и меньше думает. таким то и управлять сподручнее. счас вон киоски все покрасимше сделаем и пива туда побольше завезем. чиновники в плюсе.
это
это борьба с конкурентом.
В УГУ есть главный маркетолог – бабушка маркетологии в ульяновске, не иначе как ее идея слить нормальный ВУЗ с пародией. Так сказать, слияние и поглощение на практике.
Whirl -у
про филиалы и корочки соглашусь ( у меня тоже оба).
Но в данном случае мы не об этом, а о УПГУ, нормальном вузе, а не филиале непоймичего, и о тенденции сокращать ВУЗы, тк "много получающих в/о"
пусть лучше филиалы многочисленные позакрывают
Выпускница УлГПУ
Авторитет Педуниверситета затирают и подминают его под УлГУ уже больше 10 лет!
А для меня, поступавшей в конце 90-х гг., УлГПУ был ценен еще и тем, что это тогда был ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе вуз, в который можно было поступить благодаря ЗНАНИЯМ! Во всех других (УлГУ, Политех, Сельхоз) был такой процент "блатных" и "платных", и настолько развито взяткодательство, что девочке без денег было не пробиться. Поэтому, предварительно просидев полгода за учебниками, поступила сама и с 1-го раза. Кстати, платных групп тогда в педунивере не было (тоже в единственном из всех наших университетов).
А преподавательский состав в УлГПУ действительно сильнейший, недаром их и в УлГУ и в Политехе всегда с распростертыми объятиями принимали.
Whirl, "Нормально, когда каждый сотый работающий имеет в/о"???
Где это "нормально"?! В ЮАР?
Вы, кстати, получили 2 высших образования (как здесь говорите), и считаете, что другим и не надо???
Хотя сам, несмотря на вышку, выдаете такие ошибки, как "разнОрядка", "чистА"… Да и аббревиатура "вуз" пишется строчными буквами. Уж Вам-то, как выпускнику высшего учебного заведения, этого не знать – стыдно!