Ответ А.Пинкову на статью: “Новая жизнь старого моста”. Статья тут При губернаторе Юрии Горячеве ремонт моста рассматривался как чисто техническая проблема. В период губернаторства Владимира Шаманова решение данного вопроса уже было насыщено политическим содержанием. Так, весной 2004 г., т.е. в предвыборном году, шамановцы, не вспоминавшие о старом мосте в течение трех лет своего сидения в обладминистрации, вдруг бросились его ремонтировать. Все делалось с большой помпой и сопровождалось беспредельным враньем. То сам Шаманов, то его замы – Шканов и Бударин, появлялись на телеэкранах и расписывали в ярких красках, как вырабатывалось решение. По технологии для замены 15 плит, находящихся в критическом состоянии, нужно минимум два месяца. Шамановцы велели сократить сроки работ сначала до месяца, затем до двух недель, затем до одной недели. В итоге, вместо замены 15 плит, ограничились латанием лишь одного провала. Швы между плитами были не заделаны, как положено по технологии, а лишь закатаны асфальтом. Шканов с телеэкранов в 2004 году вещал: “Мосту ремонт не потребуется еще 6-7 лет”. Чиновники из новой областной администрации (Морозовцы) в течение 2 лет тоже не вспоминали о необходимости ремонта старого моста. Потом вдруг вспомнили и объявили, что ремонтные работы начнутся 29 мая и закончатся 11 июня 2007 года. Все железобетонные плиты, находящиеся в критическом состоянии, будут заменены на новые с современным двухслойным покрытием. Швы на стыках между плитами будут заделаны в полном соответствии с технологией. Подготовка к ремонту сопровождалась пиар-кампанией покруче, чем при Шаманове. Если в 2004 г. для замены 15 плит требовалось два месяца, то в 2007 г. речь шла уже о 37 плитах, требующих замены. Однако, на всё ремонтникам отвели только месяц. В результате не отремонтировали и половины плит. После проведения планового ремонта старый мост через Волгу окончательно превратился в аварийный. Для водителей главной проблемой сразу стали незакрытые деформационные швы в местах стыков плит. Езда по ним превратилась в мучение. Обещанное двухслойное асфальтовое покрытие полотна на мосту тоже оказалось фикцией. Уже в 2008 г. на нем четко проявились вмятые колеи от колес проезжающих машин. Как сейчас рапортуют наши чиновники. ЦИТАТА: “…Применены новые, современные технологии. Так что, по мнению экспертов, мост должен простоять без ремонта ЛЕТ СЕМЬ-ВОСЕМЬ”. “На ремонтных работах будет использоваться высокопрочный асфальтобетонный материал, укладка которого по новым технологиям даст возможность эксплуатировать автомобильную часть моста без дополнительных ремонтов в течении ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ”. 07.08.2007 На автомобильном мосту через реку Волга закончен ремонт дорожного полотна и возобновлено движение. Только вот беда: дорожное покрытие, рассчитанное “нанотехнарями” на 7-8 лет эксплуатации, и при затраченных материальных средствах разваливается через 2 года. Вопрос: Если Прокуратура не проявляет интерес к творящемуся беспределу, как бы поступил в такой ситуации тов.Сталин? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водила
ну што вы как дети, я вас умаляю;) пару лет продержится и то хорошо. если ничего не надо будет ремонтировать, чем заниматься то.
Я
Как всегда – бабло хапнули, а ремонт провели на те деньги, что остались. Подумать только – заменили дорожное покрытие за 29 миллионов (!!!). Да на эти деньги можно было ТАК "отремонтировать" три моста.
Короче как всегда. Только на одних – дела заводят, а другие – только ручки потирают и бабки делят.
Фу.
ИльичЪ
Шесть-семь лет – нормальный срок для "рапортующих чиновников" . а для тех, кто принял работы года по 3 тоже неплохо. Говорят тяжело первые 3 года – потом привыкаешь.
Я-му
А откуда вы, уважемый, такую вот цифру приводите? Я имею в виду мосты в штуках. Вы знаете сколько стоит ремонт моста? Или хотя бы готовый метр асфальта, чтобы посчитать. Или вы очередной горлопан недовольный тем, что его наконец то сделали? Или может вас постоянно обманывают и у вас мания?
цены на 1 км асфальта
километр дороги стоит 1,2 млн рублей, узнавал, так как планировали проложить 1 км дороги от трассы до садового участка в елизаветено
Я-му-му от Тугодума
на13 августа 2010 15:18
Всё без нас посчитано:
Сумма муниципального тендера составляет 29,9 млн. рублей. По условиям контракта подрядчик должен усилить мост металлоконструкциями, сменить асфальтовое покрытие и нанести новую разметку. Протяженность участка ремонта вместе с подъездами к мосту составит 2,8 километра.
http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=2941
Разметку сделали, 5 см асфальта укатали. Пинков сообщил, что следующий капитальный ремонт будет проводиться на мосту не раньше, чем через 8-10 лет. Вы увеоены?
После инновационного ремонта в 2004
После инновационного ремонта в 2004 году осенью сползла дорожная насыпь в пол дороги со стороны правого берега. Тогда перекрывали мост. Запомнилась свадьба, которая ехала на поезде с одного берега на другой, т.к. ничего не ходило. В тот день у всеми любимого Шканова был день рождения