В городе создана единая диспетчерская служба для решения коммунальных проблем.

Службу по номеру “05″ – совместный проект комитета ЖКХ мэрии и филиала ООО «РИЦ» в Ульяновске – действует уже около трех месяцев. Для решения коммунальных проблем ульяновцам можно не обращаться в ЖЭУ или управляющую компанию, а достаточно позвонить по многоканальному телефону «05». После этого заявка по отдельной кабельной сети автоматически попадает к

непосредственным исполнителям, вплоть до уровня мастера ремонтной бригады. При этом диспетчер службы определяет время выполнения заявки согласно нормативам ив зависимости от сложности проблемы.

В службе ведется автоматическая запись разговоров диспетчеров с гражданами. Но, по данным мэрии, к службе подключены не все

управляющие компании, ТСЖ и ЖСК города. Клиенты каких именно компаний из Ульяновска могут воспользоваться услугами линии, мэрия не уточняет.