Евгений Никитин Фирма “Туполев” создала авиалайнер Ту-204СМ, конкурентоспособный с одним из самых массовых гражданских самолетов – европейским А-320. В этом году начнутся его сертификационные испытания на серийном авиазаводе в Ульяновска “Авиастар- СП”, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС руководитель представительства “Авиастара” в Москве Борис Брусиловский. “Сборка идет по плану. В этом году две машины будут переданы на сертификационные испытания, на заводе имеется задел еще на несколько таких самолетов. Этот авиалайнер конкурентоспособен с европейским аналогом А-320 марки “Эрбас”, который десятками приобретается российскими авиакомпаниями”, – сказал он. В свою очередь, главный конструктор фирмы “Туполев” Олег Алашеев сказал корр.ИТАР-ТАСС, что Ту-204СМ – “это авиалайнер другого поколения, которому можно было присвоить обозначение новой инновационной разработки”. В частности, впервые самолет будет оснащен новым отечественным двигателем ПС-90А2, который по заданным характеристикам “должен быть не хуже западных аналогов”. Впервые также на нем устанавливается разработанная в России “современная система управления общесамолетным оборудованием АСО-204”. По словам Алашеева, на Ту-204СМ устанавливается новое модернизированное шасси. Управление некоторыми аэродинамическими поверхностями будет осуществляется “не гидравлическими системами, как это было раньше, а электрическими”. Установлена новая вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха и т.д. “Эти и другие новшества позволили снизить массу пустого снаряженного самолета, что особенно важно для снижения расходов авиакомпаний, поскольку размеры аэропортовых сборов, плата за аэронавигационное обслуживание и другие траты авиаперевозчиков зависят именно от взлетной массы самолетов”, – подчеркнул главный конструктор “Туполева”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Заволжанин
Рад достижениям наших Авуиастроителей.Но будут ли покупать эти самолеты ?Однажды по РБК хорошо рассказали про наш АВИАПРОМ, и про самолетный парк наших АВИАКОМПАНИЙ .Так наших самолетов в 6 крупнейших авиаперевозчиков оказалось только 9 машин Росийского производства, а остальное иностранщина.Потому, что вовсех наших аэропортах нет достаточной обслуживающей Базы нашим самолетам.Только у нас есть.И что прикажите, с Владика гнать сюда машину на обслуживание.А у Аэрбасов везде наладили ,даже у нас в Восточном и то наладили регламент.Хотя все говорят что мы патриоты ,а сами что делаем?Хотим выпускать бизнес-американцев( или программу сняли) ,строить для аэрбасов крылья , проводить регламенты для американцев, а наших то что да и сколько выпустим?Помнится билборды были с фото рабочего симпатяги на Кузнецова,Созидателей, что по 15 машин будем выпускать .И где?Я патриот и хочется верить, что будем мы в лидерах ,но сегодняшние шаги нашего руководства страны по развитию АВИАЦИИ не дает повода для оптимизма.
aviator
Проект Ту-204СМ закрою как только сделают первый Ил-476. Дементьеву(авиастар) и Демченко (Иркут) этот самолет ненужен, т.к. одного он заставляет работать, думать о количестве и качестве, выдерживать сроки поставки, а другому может поставить крест на супериновационном дальнепереспективном углепластиковом МС-21. Поэтому они сделают все, чтобы самолет ограничился несколькими экземплярами. опять начнут возрождать "руслан", переделывать старые арбузы в грузовики, рассказывать сказки про то, что авиастар создан для изготовления суперсамолетов и т.п. хотя, может случится чудо и самолет пойдет в серию