Около полугода остаётся до того дня, когда станет известно имя нового губернатора Ульяновской области. Еще недавно мало кто из аналитиков сомневался в переназначении на эту должность ныне действующего главы региона Сергея Морозова. И для этого были достаточно веские основания. За относительно короткий срок Сергею Морозову удалось обрести в глазах населения репутацию человека, искренне стремящегося дать импульс развитию региона, долгое время имевшего репутацию проблемного и бесперспективного. Людей подкупала его целеустремлённость, открытость, общительность, демонстрация потрясающей работоспособности. Во многом благодаря именно авторитету губернатора региональное отделение «Единой России» сумело одержать впечатляющие победы на выборах в областное Законодательное Собрание и Ульяновскую городскую Думу. Избранная Сергеем Морозовым модель политического поведения, – когда губернатор позиционирует себя в качестве лица, ответственного абсолютно за всё происходящее в регионе, – оказалась весьма эффективной в стабильной социально-экономической ситуации, поскольку позволяла ему выглядеть в глазах населения политиком, благодаря деятельности которого в регионе, и в их жизни, происходят позитивные изменения. Однако грянул кризис, преодолеть который без серьёзных имиджевых потерь губернатору не удалось. Продолжение прежней модели политического поведения в изменившихся условиях стало роковой ошибкой, поскольку она стала превращать губернатора в основной объект для критики и выражения недовольства. Именно в этом был его главный и, судя по не претерпевшей серьёзных изменений информационной политике, не осознанный до сих пор просчёт. Население ожидало от власти конкретных действий по решению волнующих его проблем (безработица, ЖКХ, транспорт, рост цен и тарифов, водоснабжение), власть же отвечала абстрактными рассуждениями о дирижаблях, струнном транспорте и нанотехнологиях. Разговоры о дирижаблях в условиях кризиса, когда годами не решаются простые житейские проблемы, стали мощным раздражителем общественного мнения, и властные структуры явно запоздали с пониманием этого очевидного факта. В результате нарушился функциональный контакт между властью и обществом: они перестали слышать и понимать друг друга, что особенно заметно высветила голодовка учителей. Ещё год – полтора назад достаточно было одного обещания губернатора решить проблему, и люди бы прекратили протестную акцию. Сегодня, как показали события, прежнего уровня доверия уже нет. Прекратить голодовку учителя согласились только после того, как им было представлено подписанное мэром города решение об отмене оптимизации школ. Вместе с тем, на примере калининградского губернатора Георгия Бооса, президент Дмитрий Медведев дал чётко понять, что возглавлять субъекты РФ должны люди, пользующиеся безусловным доверием жителей регионов. Это многое меняет в оценке шансов будущих претендентов на переизбрание. Данное решение вполне логично, поскольку продиктовано немаловажными обстоятельствами, главное из которых – приближающиеся выборы депутатов Государственной Думы и Президента России. Руководство регионов лицами, не способными своим личным авторитетом содействовать успеху избирательных кампаний, для федерального центра не желательно. При этом в расчёт не принимаются даже экономические успехи регионов. Есть и ещё одно обстоятельство. В стране набирает силу движение за восстановление выборности глав субъектов федерации (массовый митинг с требованиями вернуть выборность губернаторов прошел 21.08.10г. в Калининграде), в связи с чем, федеральная власть заинтересована в устранении малейших поводов для формирования такого рода настроений. Многое свидетельствует о том, что уже осенью судьбу губернатора Бооса может повторить губернатор Алтайского края – Александр Карлин. Судя по прозвучавшим в СМИ комментариям высокопоставленных политиков, «прецедент Бооса должен был стать показательным не для оппозиции, которая якобы может митинговать и снимать неугодных губернаторов, а для самих губернаторов». Федеральный центр не может допустить, чтобы неумение глав регионов выстраивать отношения с местными элитами и населением даже косвенно бросало тень на того, кто представил их к наделению губернаторскими полномочиями. Всё это ставит Сергея Морозова перед необходимостью за оставшееся время поправить свой имидж в глазах земляков. Первые кадровые решения для этого уже состоялись. Однако хорошо известно: исправлять и корректировать имидж политика – задача несоизмеримо более трудная, чем формирование его с чистого листа. А времени остаётся очень мало. К тому же нет никаких гарантий, что в условиях политического цейтнота и связанной с этим спешки, не будут допущены новые, ещё более грубые ошибки и просчёты. Это тем более вероятно, что борьба за восстановление репутации будет проходить при крайне неблагоприятном сопутствующем фоне. Согласно последним прогнозам Минэкономразвития нас ожидает существенный спад сельхозпроизводства (на 8,7%), рост цен на продовольствие (на 14,4%), увеличение инфляции, и как следствие, рост социальной напряжённости. Это потребует более взвешенного и ответственного поведения, энергичных и действенных мер. Привычные популистские приёмы в этих условиях будут не только неуместны, но и контрпродуктивны. Следует также иметь в виду, что губернатору в остающееся время придётся действовать в условиях сильнейшего информационного воздействия со стороны сил и лиц, заинтересованных в его отставке. А таких, судя по первым информационным выпадам, набирается немало. От губернатора ждут ошибок и неадекватной реакции на процессы в общественной жизни региона. Несколько грубых просчётов, и всё… Остальное, как говорится, будет делом техники, вернее политтехнологий (в том числе грязных). Серьезно повлиять на эту неблагоприятную для губернатора ситуацию могли бы действительно сильные ходы с его стороны, но они пока не просматриваются. Мы видим сегодня только интенсификацию информационного процесса. Губернатора становится в СМИ не просто много, а очень много. Примечательно, что всё это мы уже наблюдали и во времена позднего Горячева, и во времена позднего Шаманова. Николай Васин, политолог Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
…
"Успехи пиара" ага. Купили весь телевизор вот и весь рейтинг.
Катя
Да, и согрел (нагрел) нас, как и обещал, дед Мороз! Н.Васин, как и ульяновцы, не заметили, что пять лет назад умывался и мыл посуду за 60 рулей, а сейчас за 310 ! Куда Мороз с Чубайсо-Никитым барыши спрятал?!
Ульянка
Купили не только телевизор, но и радио. Прощай, 2х2. Теперь по 102.1 будут вещать только предвобырные деферамбы. "Мудрейшему слава, красивейшему слава!"
!
Вы купили радио, а Морозов купил жене вместо сапог мерседес! На барыши, полученные от горячей воды по 310 !
в отставку
не стоит забывать про ремонт моста, последствиями которого мы "наслаждались" около месяца
+ одновременное "закупоривание" центра города…
также грядет отключение горячей воды в НГ, хотя мы и так по весне сидели без нее 1,5 месяца….
Катя
Н.Васин, также как С.Титов, отмечавший "стабильность", не сказали за чей счет эта стабильность достигнута: за НАШ счет- мы платим за обещанное Морозом тепло В 4 раза, а за горячую воду В 5 раз больше!!! А ремонт жилья и дорог котрый год осуществляем за счет федеральных средств(как признал Путин, полученных от нефтяных сверхдоходов).
Заслуг Морозова в этом НЕТ! Не заметили, господа? Жить стали хуже, беднее. Правда, Нина Дергунова считает иначе. Она, видимо,лучше.
в оставку
http://ulpressa.ru/news/2010/09/01/article129095/
вот еще камушек, есть над чем подумать…
Маркетолог
Аффтор, нинагнетай! 8-)
Всё у Морозова хорошо и ровно. Были бы проблемы – вынесли бы предупреждение. Судя по тишине, большую администрацию всё устраивает:
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/27/focus/505883
Маркетологу от Ивана
На " Эхо Москвы" есть любопытный опрос (посмотри!): хотят ли люди видеть Путина новым президентом в 2012 году. Ответ и меня, антипутинца, поразил: 87 % не хотят!
А как бы и пожары тушит, и на Ладе лихачит по ухабам и раньше китайцев нефтепровод построил…
Так и у Морозова- с пиаром хорошо, без пиара-плохо.
Маркетологу от нанокластера
Паленым пахнет:
http://ulpressa.ru/news/2010/09/01/article129095/
http://zakon73.livejournal.com/11087.html
http://ulpressa.ru/news/2009/12/11/article101713/
http://ulpressa.ru/news/2010/08/25/article128380/
Чуть копнуть, и лесоповал. На три срока.
Прощай, МОРОЗОВ!
Ну во первых, если бы было всё хорошо, то Морозов не вывез бы семью на ПМЖ в Москву и во-вторых не было бы таких авральных освоений бюджета и адмресурса, как те что происходят в области, не было бы томографа, не было бы плитки и не было бы "Декоративных культур" с "Тепличным".
Судя по внешним фактором тотального выкачивания бабла, дела просто очень хреново обстоят. Также это подтверждает и кадровая чехарда, когда серьёзные фигуры отчаливают, а прибиваются те кто будет разменной монетой в очередной раз.
Так что никакой уверенности у Морозова нет, скорее наоборот, поэтому и пускается он во все тяжкие не смотря ни на что.
Ставлю на то что Морозов слит.
Кроме, того считаю что он и сам сдулся и деморализован, мало того всю свою кипучую деятельность направляет на решение финансовых и бытовых проблем, а не на своё переназначение. ИМХО.
ВИК
Осень уже наступила, и она даст ответы на многие вопросы. То, что губернатор спешит, просто бросается в глаза. А спешка к добру не приводит, как известно, и это в статье замечено точно. Будем подождать….
П-му от Паймушкина Ильи
Зря вы так. Думаю не все так плохо. Шансы на пеназначение у него очень большие
Паймушкину от Прохожего
Какие конкретно шансы Вы имеете в виду?)))))))))) Извините не сдержался.
изнутри
система сыпется и не работает. все дрожат за свою з….. сугубо
так что скорее всего ПМ прав. по крайней мере, надеюсь
Маркетолог
Ивану
А если устроить такой опрос на каспаров.ру, то будет уже не 87%, а все 97%! Аудитория Эха – очень специфичная фокус-группа, если бы они решали, кто будет президентом – был бы давно Явлинский или Чубайс. С другой стороны, можно провести опрос на сайте Единой России – результат будет тоже предсказуемый и тоже не имеющий никакого отношения к реальности. Так же и у Морозова. Думаю в областном масштабе поддержка у него в районе 40%. Нифига не большинство, согласен, но у других и того хуже, больше 25% никто не наберёт, даже если проводить выборы.
Нанокластеру.
Рекомендую не забывать, что Морозов – мент. Человек, пробившийся из водителей бобика в начальники ГУВД, не будет тупо подставляться из-за копеечной уголовщины. Ставлю пять баксов против пяти рублей, что у Морозова во всех этих делах всё чисто. Если и знал, то не участвовал.
Избиратель
Несмотря на пригрешения Морозова, в том числе, обман Центра по поводу его разрыва с самарцами, ЖКХ, сокращения чиновников и других дутых цифр, мне кажется, что шансы на переназначение у него достаточно хорошие. Главное для тандемократии- это сохранение социальной стабильности и обеспечение любой ценой победы ЕР на выборах.Морозов это прекрасно понимает. Как и то, что для сохранения своего места он должен порешать вопросы и с руководством партии,и с полпредством, и администрацией президента, и с минрегионом. Бабла на все это нужно немеряно. Вот и суетится.
Иван-маркетологу
Аудитория "эха"-специфична, согласен. Но думающая, согласитесь, не ульяновская-картинками про деда Морозова и летчика Путина не проведешь. Поэтому удел наш, к сожалению, летающие тарелки и марсодромы.
Да, насчет "пяти баксов",не горячитесь-можете проиграть-мент по чистой случайности ушел(бабло перебило бабло) от ответственности. Раз на раз не случается. Просто в ЕР ждут кто-то сдаст, когда надо.
&
PR – одно. По факту Морозов реализовал в области серьёзные инфраструктурные проекты, которые уже дали положительный экономический эффект. Тот, кто тут писал про ремонт месячный ремонт моста, пусть снимет розовые очки (как житель Заволжья говорю), если машины и автобусы не жалко – это ваше мнение.
И попрошу не обобщать – есть вопросы уровня Губернатора, а есть – уровеня муниципального. Достроенный мост, привлечённые инвестиции, которые уже приносят налоги в бюджет и другие позитивные проекты – за это Морозову большое спасибо!
-закарючке
Привлеченные инвестиции? "Марс"-собачий корм, Миллер-чужое пиво( вместо Витязя) за 6 то лет!. Что еще, милейший? "Инфраструктурные проекты"-КАКИЕ? Повышение тарифов в четыре-пять раз!!! Так Никитин, пасынок Чубайса, все наши инвестиции вывез в Самару. Спасибо! Кланяйтесь дальше.
Да, мосты достроили одновременно в Ульяновске, Саратове и Волгограде. По одной известной команде. Явно не морозовской!
&
Вы мешаете сладкое с солёным. Тарифы по всей стране поднимаются, и инфляция – тоже.
Новые заказы на Авиастаре тоже, по-вашему, сами по себе появились на горизонте?
Морозов, судя по всему, стремится вывести нашу деревню из спячки. Это правильно, хотя бы потому, что без развития, поддержки и внедрения новых идей, работать в Ульяновске будет просто некому. Молодые уедут.
Если так на минуту отвлечься от политики. Летающие тарелки – это нестандартная тема. Только вот, если молодых и прогрессивных не заинтересовать здесь теми же тарелкам и Русланами, то они просто уедут работать российское отделение Боинга. И не на УАЗе будут работать, а в Калуге или Калининграде. И всё!
А вы про Никитина….
Сладко-соленому
Проснитесь, протрите глаза-какие заказы на Авиастаре? Пару самолетов в год- Авиастар ПО-ПРЕЖНЕМУ убыточен и официально(!) загружен на 25%. УАЗ за 6 лет стал выпускать на 25-30 тыс в год. автомобилей меньше. КАКИЕ НАЛОГИ? Живем на федеральных дотациях!
И тарифы, в сравнении с зарплатами и инфляцией:
зарплата увеличились на 230%, а а тарифы на 395 %. ОФИЦАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА. Снимать Морозова надо за такие показатели! А не кланяться ему.
На "горизонте" может что и появляется! Смотрите лучше, кажется, большая Ж… И Лужков приезжал пиариться, а не заказывать самолеты. Неужели не ясно?!
rass
Не зря Морозов крутился около Медведева, похоже это дало результат и Ульск обречён. http://ulgrad.ru/?p=53521
Бывший житель Димитровграда
Морозов для Ульяновской области был лучшим вариантом между Шамановым и Гераськой. Мужик он нормальный. А всякой шушеры при всякой власти полно.
чувашин
rass| 1 сентября 2010 16:25
Скорее всего это признак того, что его заберут на повышение, в канцелярию Медведева. А мож и начальником гардероба Кремля.
димитровградцу
я бы сказал-"во всякой! "Нормальный мужик" просто продался за хорошие деньги. Расплатился по-честному-у самарцев и у большой администрации вопросов нет. Пора и на себя поработать! Что он и делает
&
О! Спасибо! Вы мне открыли глаза! Я так наивно полагал, что в нашей области не всё так плохо. А вы проценты приводите, так убедительно. Только для вас. И я сам решу протирать мне глаза или нет. Сколько вы приведёте негатива – столько я приведу позитива. У вас одно мнение – у меня другое.
Не всё так плохо.
К тому же есть общероссийские тенденции.
А как простой житель скажу, что положительные изменения налицо. Только факты.
Раньше 90-е, начало 2000 годы из-за Волги стоял утром 30-40 минут на остановке на морозе, чтобы уехать в Центр. 4 раза впринципе не мог уехать вообще не на чём, даже такси не ездили. Сейчас стою максимум 15 минут, в крайнем случае на такси.
Вечером в городе была темнота, фонари горели кое-где. Сейчас светло.
Как-то зимой два месяца в доме не было тепла. Сейчас тепло.
Улицы и тротуары (!) стали лучше чистить, хоть и не везде.
И ещё много таких моментов, от которых мне лично многим моим знакомым (людям мягко сказать небогатым) стало комфортнее жить.
Гы
В ООН его заберут)) Самым главным Президентом))) Бюджет Объединённых нации ему доверят, чтоб значит плиткой мир мастил и медоборудование откатывал))
А ещё раньше ходили в лаптях, грели воду в самоварах, и ездили на телегах))
rass
Точно-точно. А свет всё так же систематически-периодически отключают в районе 23-24 часов. Ненадолго, минут 20-30, но всё равно приятно.
&
Смех смехом, а раньше проблемы действительно были уровня "есть свет, или его нет". А сейчас – почему в 24 часа свет выключают? :)
&-му
Горемыки вы наши! И учителям не платили-спали учителя в мэрии на матрацах, и пенсионерам задерживали выплаты, и ночное освещение выключали-мэрии нечем было платить за него, и нефть была 16 долларов, а не 75 ! А Морозов Сергей ПРИЧЕМ здесь??! Жить стала веселее по одной единственной причине-нефть стала дороже в 5 раз!!
Что было в 2008-когда она на 3 месяца упала до 35 ? Мы, точнее В.В.П., израсходовал почти весь резервный фонд, а для выплат пенсионерам правительство второй год залезает в бюджет. ДУМАЙТЕ, затем веселитесь.
&-му
И еще, спросите у морозовских министров Васильева и Букина-глав Зволжского и Ленинского района в начале 2000-х-зачем они отключали в своих районах свет по ночам на улицах, и убирали их скверно? Они вам ответят. Остается, правда, у меня вопрос: зачем (не)идейных, (не)инновационных, (не)креативных работников Морозов в правительстве поставил на социалку и ЖКХ?
&
А я и не знаю, что вы на Морозове зациклились? В одном комменте про него только написал. Это мои личные наблюдения из реальной жизни. А то, откуда свет, тепло и всё остальное берётся – это вы сами разбирайтесь, если так охота.
PS мне-то не смешно,удивляет, что комменты со смайликами.
&-му
Да, кажется, статья про морозовский "цейтнот". Вот и циклимся на нем, пока время не истекло. А вы то что обсуждаете?!
Интересная ссылка
РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ
"Царство плутократии"
http://www.i-u.ru/biblio/archive/lisichkin_rossija/05.aspx
Владимир
Господа! Обратите внимание на автора статьи. Говорят – гл. политтехнолог местной конторы ЕР. Коли так, то поднятый им прибой в прессе нужен, чтобы пустая скорлупа на песке нашей политической жизни наполнилась мнениями и мыслями, из которых слепят потом жемчужину .
Дергунова Нина
Обсуждая успехи и провалы Морозова вспомнили про Дергунову. Спасибо. Только хочу уточнить,я свое мнение редко высказываю, а в оценке деятельности губернатора только на основании социологических данных, то есть не свое личное мнение, а оценки респондентов.. Опросы показывают, что более 60% респондентов за переназначение Морозова. Вы думаете, что народ совсем глупый и отличить не может при каком губернаторе ему по крайней мере не станет жить хуже?
Wolf
Есть только один законный, до наивности простой и эффективный способ "удаления" губера. МедвеПутов надо завалить письмами о заморочках ……… А в этой тусовке вы лишь забалтываете тему и амортизируете удар.
Иван
Дергуновой Н.В.
Нина, почитайте комменты ( из тех, 40%), которые отвечали на вопрос "почему" они не стали жить хуже. Назовите, если не сложно, регион в России, где в период с 2004 по 2008 год стало хуже. И, если совсем не сложно, при каком губернаторе в России в этот период неглупому народу стало жить хуже. Будьте объетивны-нет таких! И причем здесь Морозов с его "достижениями". Не корректно сравнивать губернаторов, не принимая во внимание объектиные соцально-зкономические условия разных периодов. Вы же ученый! А не нанятый обладминистрацией апологет, надеюсь.
Если следовать Вашей логике "сравнений", то при премьере Фрадкове народу жилось ЛУЧШЕ, чем при премьере Путине. Из этого что-то следут?! Не думаю.
!!!
Морозов вполне устраивает Кремль. И сколько бы вы здесь не испражнялись он с громадной степенью вероятности буде рекомендован на следующий срок.
И плевать в Москве хотели на общественное мнение.
strihz
Уважаемый ульский политический бомонд!
Обращаю Ваше неистребимое))) внимание на три обстоятельства.
Первое.
Никогда Вам не осмыслить всю полноту ответственности нашего губернатора Морозова Сергея Ивановича. Его вклад в развитие инфраструктуры региона останется в ряду вкладов подвижнической плеяды сторонников сильной России.
Второе.
Оголтелое заявление блоггера Прощай, МОРОЗОВ! не является истинным. Егожелание увлечь Вас заманчивой перспективой знать больше, чем есть в реальности – иррационально.
Третье.
Нина Владимировна Дергунова – уникальный специалист с незаурядным дарованием аналитика. Таких в регионе сейчас только она одна. Если она сделала заявление, то можно считать его заявлением всех аналитических служб федеральной власти.
Теперь – остальные соображение.
Отсюда, из Минска, с площади Победы, очень выпукло выглядят проблемы родного Ульяновска. Мне мило всё, что мило коренным моим землякам. Город за последние годы очень преобразился. Столь интенсивное преображение припомнилось мне, когда я был ещё мальчишкой с Промышленной, 70-е годы и большое строительство города!.. Сколько строек мы облазили!!
Губернатор Морозов Сергей Иванович должен ещё работать в нашем регионе. Такое моё убеждение)))
`
Все, конечно, правы: и П,М, и Дергунова, и Стриж, и Васин. Но правее всех – !!!. Судя по автопробегу Путина и интервью Коммерсанту кремлян действительно мало волнует мнение отдельных групп населения, будь его 60% или 40, да что там – всего населения в целом, поэтому как кремляне решат, так и будет. В России, мать они наша, некоторые пытались выдать себя за махатму Ганди, а оказалось , что они натурально родственники императора Тиберия. Император сам решает и разруливает судьбы черни. А мы тут только воду в ступе толчем.
rass
strihz)у Возвращайся и оцени на месте все проблемные выпуклости родного города. Из далека оно может и видится в розовом цвете, но некоторые тут живут пока ещё, однако.
strihz
Какой-то блоггер решил,что против меня можно выстроить грубость своею неопознанной защитой. Придурок по жизни,он так и умрёт придурком, крича на весь мир, что он – придурок)))
Простите.
Но великодушному rass)у я отвечу.
Чтобы навести порядок даже в квартире, сначала разводят грязь: сдирают обои, зачищают стены и т.п. Но после ремонта – блаженство!
Аналогичный процесс – и в нашем городе. Мне присылали фото некоторых улиц. И тревогу высказали, мол, гранитные бордюры спёрли напрочь.
Не протестую. Спёрли так спёрли. А чего их не спереть, если некоторые придурки только и могут, что браниться в уважаемом собрании ульского политического бомонда, бранятся, не имея имени – онанимно)))
А теперь ещё раз про уникальные способности губернатора Морозова Сергея Ивановича и социолога с исключительными способностями к анализу – Дергуновой Нине Владимировне.
Губернатор Морозов Сергей Иванович – необыкновенно сильный политик. И кто это не увидел, тот, видимо, вообще ничего не видит. А теперь крупным планом. Губернатор Морозов Сергей Иванович мост построил. Неблагодарные!!
Никто не мог это сделать. Ни Горячев, ни Шаманов – за двадцать лет нашей жизни. Я думал, что до тридцати пяти лет моих никто не построит мост. А губернатор Морозов Сергей Иванович сделал мне подарок на 33-летие. Лично и от всей души ему благодарность!!!)))
За одно это я бы быстро-быстро создал в УРО Молодой гвардии Единой России секцию фанатов губернатора Морозова Сергея Ивановича с его портретом)))
Знающий
Нина Владимировна лукавит. Самый высокий уровень доверия Морозову был перед выборами в ЗСО более двух лет назад, и составлял чуть менее названной ею цифры. Если бы сегодня он был хотя бы на уровне 40 %, то об этом трезвонили бы все региональные СМИ. По информации из неофициальных источников, ситуация с уровнем доверия населения к губернатору ещё не трагическая, но весьма настораживающая.
strihz
А теперь – о глубоуважаемом и почтенном социологе Дергуновой Нине Владимировне.
Опять же – крупным планом.
Ни одного – НИ ОДНОГО!!! – исследования у неё нет с ошибкой в прогнозе за последние двадцатьпять лет!
За это, между прочим, орден положен. За вклад в прикладную науку. А она – скромная – молчит. А инициаторов – нет. Губернатору Морозову Сергею Ивановичу никто не докладывает об этом факте.
& – му
Не осилил весь бред, который ты здесь озвучил, но если честно, возникло желание дать тебе в … лицо. Сергей Иванович и Ульяновская область, несовместимы. Запомни, Морозова никогда не простят за Арсенал. Кстати, взрывы гремят до сих пор (сегодня было уже 7 взрывов, и такие мощные что на улице ощущается движение ударной волны ). Могу предположить, что острых тем, напрямую связанных с некомпетентным, беспринципным и коррумпированным губернатором найдется ещё несколько десятков, как минимум. Ну а все попытки отмороженных чиновников исказить действительное положение дел в регионе, ничем хорошим для них же не закончаться, ибо Сергея Ивановича, подавляющая часть населения НЕНАВИДИТ. Сомневаюсь, что Москва пойдет на переназначение непопулярного, дискридитировавшего себя губернатора. Очень сомневаюсь. Так, что пакуйте чемоданы и в Димитровград, на историческую родину.
ЗЫ: маршрутки пустил Шаманов.
strihz
& – му| 2 сентября 2010 11:15
Не осилил весь бред, который ты здесь озвучил, но если честно, возникло желание дать тебе в … лицо. Сергей Иванович и Ульяновская область, несовместимы. Запомни, Морозова никогда не простят за Арсенал.
Арсенал – это не губернатора Морозова Сергея Ивановича проблема, а федерального военного ведомства.
Про дать "дать тебе в … лицо"
Уважаемый ульский политический бомонд! Подобные лексические обороты извращенцев русского языка отравляют экологию блоггеров Ульска.
Так и представляется этот странный блоггер с намерениями, агрессивными и низменными. Отвратно до гадкости)))
А теперь – по сути.
Жесткая конкуретная среда среди руководителей регионов, стоящих в очередь за дополнительными субвенциями в правительственных кабинетах – это реальностей эпохи зрелого кризиса мирового класса.
Губернатор Морозов Сергей Иванович имеет реальный авторитет в правительстве РФ и Администрации Президента РФ.
Если кто-то этого не догоняет – это проблема его компетенции.
Если губернатор Морозов Сергей Иванович – эффективный менеджер региона, с какой стати мы его будем отпускать? Он нам самим нужен. Ульяновская область имеет газификацию как процесс. Имеет энергетическое сырьё как перспективу. Кадры как восполняющийся непрерывно ресурс…
Всё есть!!! Хватит ныть, господа)))
trey
strihz, а Минск сильно видно Вас ущучил. Батьковщиной аж досюдова доперло.
strihz
trey| 2 сентября 2010 12:04
strihz, а Минск сильно видно Вас ущучил. Батьковщиной аж досюдова доперло.
Наивный, повёлся…)))
Паймушкин Илья
strihz, согласен. И про Губернатора и про Дергунову Н. В. особенно. А главное про то что надо представляться если ты ведешь дискуссию, а не анонимно хамить.
Как там кстати Минск?
strihz
Добре, живуть сябры-беларусы…
trey
как нам всем не хватало конского оптимизма! а тут и стрижи подоспели! все стало вокруг голубым и зеленым…
Стрижу
Морозов дал согласие на ввоз и утилизацию боеприпасов на Арсенале, принять которые, кстати, отказались другие регионы, этого достаточно? И почему сейчас, спустя почти год взрывы продолжаются? Не удалось больше никуда пристроить морозовские снаряды?
strihz
trey| 2 сентября 2010 14:36
как нам всем не хватало конского оптимизма! а тут и стрижи подоспели! все стало вокруг голубым и зеленым…
"Рафинированный" блоггер, сам того не осознавая, опустил себя!
Такого ульский политический бомонд ещё не видел.)))
Чем хорош сайт Улпресса? Здесь каждый – как на
блюдечке с голубой каёмочкой.
А теперь ещё раз о губернаторе Морозове Сергее Ивановиче.
Арсенал – это федеральный объект на федеральной земле со статусом федеральной собственности. Автономия полная. Федеральные законы по статусу выше законов субъектов федерации. Причём здесь губернатор Морозов Сергей Иванович? Кто его спрашивал, ввозя на федеральный объект иную федеральную собственность.
С таким же успехом моему оппоненту можно "шить" всё, что угодно, что происходит с другими индивидуумами даже на ульской земле…
Иван
А мост чья собственость, "штриц"? Повесилил ты сегодня с утра, неаноним! И "погоняло" у тебя потешное. Правда, младшему лейтенанту Паймушкину нравится. Дело вкуса…
Целуйтесь в десна, господа! И забирайте, так и быть, Сергея в Москву ли, Минск ли- устали от него ульяновцы, устали смеяться от бестолковщины и пируетов. Пустозвоние за шесть лет утомило, по крайней мере 40 из 100, по данным лучшего социолога.
strihz
Иван| 2 сентября 2010 15:52
А мост чья собственость, "штриц"? Повесилил ты сегодня с утра, неаноним!
Иные мнят себя иваном,
Едва подняв свой зад с дивана,
Уж лучше б звал себя иначе,
Траву б сгребал на чьей-то даче.
Иван в России много значит.
Иван – напутствие к удаче,
Когда друзья на бой идут.
Нет, Иван, коммент, ты тр…п!
Иван
"Ульяновская область имеет газификацию как процесс"-не удержался от цитирования "штрица". Вот она-Морозовщина!
Сморозит, и имейте все "как процесс"-экономические зоны, порты, кластеры, авиационную столицу, струнный(считай, неземной) транспорт и т.д. Он и имеет нас, ульяновцев, как "процесс". Вместе с социологией!
надежда
надоела "г р я з ь" ! скорей бы Морозов у ш ё л!
фрося
За нищее будущее голосовать не буду.
Дергунова Нина
бедная социология: то она власть не устраивает, то оппозицию, то с чьим-то частным мнением не совпадает, то все сомневаются в честности социологов, но только не в себе.
Народ у нас любит ругать власть, любую, такова наша политическая культура. С другой стороны, российский народ весьма консервативен, особенно после лихих реформ 90-х, и делает вывод: лучше старый губернатор (наименьшее зло), чем неизвестный (вдруг станет еще хуже). Тем более, что построенная Путиным политическая система во многом вывела народ из процесса принятия решений. Население прекрасно понимает кто будет принимать решение.
Тем кто сомневается в учете Кремлем социологических данных, советую посмотреть критерии оценки губернаторов и заодно учебник социологии, чтобы знать что такое общественное мнение и нужно ли к нему прислушиваться на 100%, или оно говорит о чем-то другом.???
И как это г-жа Дергунова
осмелилась про своего беспартийного партийного лидера так? Или решила свою репутацию подсушить? А то ее коитус с ЕР отвращение вызывать начал.