Срок службы отремонтированного моста через Волгу сократился по сравнению с первоначальным почти в десять раз. Это подтверждено в том числе и официально. В июле, когда начинался ремонт, «СК» выступил с критикой выбранного властями варианта. Главным образом потому, что закатывание моста в асфальт, на наш взгляд, не решает проблему, а лишь усугубляет ее. Асфальт, во-первых, ложится дополнительным грузом на старые плиты дорожного покрытия моста, а во-вторых, скрывает от глаз дефекты в них. В итоге исчезает возможность контроля за состоянием плит. Более правильным был предыдущий вариант ремонта – замена изношенных плит на новые. На ту заметку мы получили ответ областного министерства промышленности и транспорта. В нем перечислено то, что на мосту сделано, во сколько это обошлось, и указан гарантийный срок на выполненные работы – четыре года. Уж лучше бы они этого не писали, ведь плиты, уложенные на мосту в 50х годах прошлого века, прослужили больше 35 лет, что почти в десять раз дольше, чем это гарантировано сегодня! Да и производя ремонт в форме аврала, до конца его не довели, оставив ямы на стыках асфальта по границам мостовых пролетов. На эти стыки денег не нашлось, как было объяснено журналистам. Не позор ли для руководства города, которое развернуло широкомасштабную кампанию по замене еще вполне приличных бордюров на улицах и асфальта на тротуарах (на плитку), а на приличный ремонт моста средств не нашло. Население власть за эту кампанию костерит и вдоль, и поперек, поскольку лишилось возможности и ходить, и ездить по центру Ульяновска. Словом, у нас все как всегда: не для людей, а для каких-то своих, неведомых жителям целей. Либо для людей, но только специальных – своих. Либо для себя – на срок своих полномочий, после которого хоть трава не расти. Андрей Семенов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
(((
Очередная скучная статья от СК про мост…
123
Лишь бы за печкой в мусоре поковыряться! Тоска сплошная, а не статья. Ну когда вы уже успокоитесь то.
Кстати не плохо бы вам сейчас акутальщину написать, что недавно открылся новый мост через Волгу и приезжал президент. Или вы ещё не писали что СССР развалился? Сплошные сенсации кругом!
между прочим
в 50-х годах и далее нагрузка на мост была не такой, как в последние 10 лет. потому и неудивительно, что плиты пролежали 35 лет (кстати, а где потерялись еще 15 лет?).
непонятна позиция автора – то, что мост отремонтировали, хотя бы так – это плохо? о каких ямах идет речь? да, стыки между плитами не такие ровные, как на новом мосту, но там видимо и конструкция другая.
не ремонтируют – плохо. ремонтируют – тоже плохо. вообще, жить плохо – наверное, это лозунг "СК"….
сельский читатель
Так и знал! Следующая статья в "СК" будет про бордюры:-)
Закончились оптимальные сроки сева озимых культур, дайде хотя бы один сельский материал. Достали с этим мостом и бордюрами, в каждом номере по 2-3 статейки про это!
Как село поживает, как бабушки и дедушки картошку выкопали, как работают и выживают фермеры, сколько вспахали, сколько и как посеяли, почему коров режут, чем свиней кормят…
глаз
Сегодня в микрохирургии глаза в областной больнице обвалилось потолочное перекрытие. Минздрав и главврач упорно молчат. Зачем? Нагнетайте обстановку господа?
qwert
Комментарии понравились.
А СК оно и есть СК
Инженер-строитель
Отремонтировали мост не до конца. На подъездах отсутствуют ливневые стоки. Чем это грозит? Вспомните оползень 2004 года в правобережье. Бордюры уложены только на правом подходе. На самом мосту бордюры брежневских времён. И самое главное – требуется замена большинства жб плит дорожного полотна. Штук 600.
Когда прогнется одна из плит на мосту петь будете по другому. Не далее, как в прошлом году заделывали дыру в плите, в которую воду было видно. Плюс не проводилась антикоррозионная обработка металлоконструкций под жб плитами (те балки, к которым крепятся эти плиты).
strihz
Правильно СК тему ставит.
Точно в цель.
Воруют.
И будут воровать.
Всегда.
Осмысленно, бессмысленно просто по привычке или на всякий случай.
Это – ульские дорожные строители. Они только так могут заработать свои деньги на свои коттеджи, машины типа иномарки отечественной сборки, слетать на пляжи океанов и морей, выхолить своих жён и выхоуать своих детей…
И что и кто им сделает за это?)))
strihz"у
правильно, их надо ставить но не такими убогими материалами….
Мостовик-затейник
strihz-у
Считаю, что тему наиболее правильно поставил "Сельский читатель"…
Вы видели хоть одного писаку из курьерки в поле (в прямом смысле), но даже и "в поле" (в переносном смысле)?
Ведь для того, чтобы подготовить материал из деревни нужно с ручкой и блокнотом… Куда проще взять пресс-релиз переврать его и пульнуть в номер, потом получить официальное опровержение и его переврать ещё раз. При этом о воровстве курьерщики не пишут. Просто всё плохо… Причина проста – сами воруют. Воруют в первую очередь деньги своих немногочисленных подписчиков и покупателей желтушной газетёнки. Попробуйте хоть кто нибудь доказать обратное приведя пример полноценно выполненной редакцией работы.
rippy
СК, а вы узнавали стоимость одной плиты и сроки ее изготовления?
Whirl
rippy +пицот.
А также сроки и цену ремонта (перекрытия) моста в случае замены на нем всех плит. И стоило бы сравнить эти сроки и цены с тем, что было сделано…
вера
да Ск самая популярная газета.Конечно через своего владельца перепрыгнуть не могут,но делают,что могут.А критикам больше нравится Народная или Ульяновская?
Вере.
Как говорят "для кого и кобыла невеста", а для кого-то и СК популярная газета. В этом "боевом листке" люди забыли – что такое профессиональная журналистика.