В управлении железными дорогами проходит реформирование. По программе реформы на железнодорожном транспорте, с июля 2010 года на Куйбышевской железной дороге были упразднены Пензенское, Самарское, Башкирское, Ульяновское отделения и Нижнекамское представительство в Республике Татарстан, на их территории созданы регионы управления. На базе Ульяновского отделения КбшЖД и Нижнекамского представительства в республике Татарстан образован Волго-Камский регион. Для управления подразделениями железной дороги в регионах введены должности заместителя начальника дороги по региону. Заместителем начальника Куйбышевской железной дороги по Волго-Камскому региону КбшЖД назначен Виктор Ломтев. До назначения он занималпост заместителя начальника дороги по реформированию и работе с органами власти РФ. Виктор Евгеньевич Ломтев родился 14 мая 1958 года в городе Бузулуке Оренбургской области. Трудовой путь Виктора Евгеньевича в основном связан с Куйбышевской железной дорогой. В 1980 году В.Е. Ломтев окончил Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Трудовая биография Виктора Евгеньевича началась с работы дежурного по станции Чапаевск Куйбышевского отделения Куйбышевской железной дороги. В 1983 году В.Е. Ломтев назначен заместителем начальника станции Бугуруслан Куйбышевского отделения КбшЖД. В октябре 1988 года становится заместителем Председателя Исполнительного комитета Бугурусланского городского совета народных депутатов. С 1990 года по 2002 года он работал начальником станций Бугуруслан, Кинель Куйбышевской магистрали. В 2002 году В.Е. Ломтев назначен на должность заместителя начальника Самарского отделения КбшЖД, в 2007 – на должность начальника Кировского отделения Горьковской железной дороги. С августа 2009 года Виктор Евгеньевич занимал должность заместителя начальника Куйбышевской железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
железнодорожник
Ну в общем половину трудяг сократят (вернее в начале года сократили, а сейчас еще), на другую половину взвалят тройную работу (за себя и тех парней)… Ну а на образовавшуюся экономию начальство повысит себе зарплаты или наймет "своих" на дополнительные начальственные должности. Все как обычно, в России.
NePatriot
Нет. Увеличат штат рабочих для более безопасного и комфортного обеспечения пассажиров и улучшат их социальную защиту, для чего сократят всякого рода за это"переживающих" и пересмотрят направление денег, вырученных за "бешенные" тарифы.
Жди, железнодорожник, немного осталось!!!