Движение «За достойную жизнь!» намерено обратиться в прокуратуру по поводу законности постановления мэра, рекомендующего недовольным ульяновцам митинговать в дальних уголках города. Не так давно глава региона дал поручение выбрать в городе специальное место для проведения митингов и пикетов, чтобы желающие могли «упражняться там в красноречии». Поручение было дано сразу после не очень приятной для областного руководства встречи с пикетчиками на площади Ленина. Тогда руководство региона шло с гостями из федеральной Общественной палаты в местный «Белый дом», а по дороге им встретились собравшиеся перед облправительством участники акции по дарению чиновникам новой мебели и сбору средств на авто представительского класса. Пришлось чиновникам объяснять гостям, чего это народ волнуется. Больше после того поручения тема не поднималась, но, как выяснилось недавно, областным чиновникам о введении подобной правовой нормы можно и не заботиться. Она уже около трех лет действует в городе, согласно Постановлению мэра от 11 октября 2007 года «О порядке реализации федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», подписанному Сергеем Ермаковым. В нем, кроме порядка организации собраний, митингов, демонстраций и пикетирования, говорится, что, «учитывая, что площадь 100-летия со дня рождения Ленина, площадь Ленина, площадь 30-летия Победы являются историческими и культурными центрами города, где проводятся массовые мероприятия, связанные с общегосударственными праздниками и иными мероприятиями общеобластного и общегородского значения», нужно рекомендовать руководителям политических партий и общественных объединений использовать для проведения акций другие территории. В качестве альтернативных недовольным предлагаются площадки перед входом в парк Победы и перед входом на стадион «Труд» на улице Энгельса в Ленинском районе, площадь перед зданием старого вокзала в Железнодорожном районе, площадка перед входом в парк Молодежный в Засвияжском районе и площадь у Дворца культуры имени 1 Мая в Заволжье. Постановление, хоть и было выпущено в 2007 году, ранее, видимо, использовалось не очень активно, но после конфуза с гостями из Общественной палаты о нем вспомнили. На днях рекомендацию не выходить с пикетом на площадь Ленина со ссылкой на постановление мэра получило движение «За достойную жизнь!». Его представители намерены 8 сентября провести перед облправительством акцию «Разумная кадровая политика – условие успешного развития» с 50 участниками. В мэрии организаторов настойчиво просят выбрать другое место для акции, к примеру, площадь у старого вокзала. Но, если речь идет о кадровой политике в руководстве области, чего выходить с пикетом к старому вокзалу? Только если чиновники туда переселятся, объясняет один из членов правления движения Евгений Лытяков. В ответ на рекомендации мэрии организаторы пикета заявляют о категорическом отказе от предложенного места и о намерении обратиться в прокуратуру для разъяснения, законно ли постановление мэра. В движении уверены, что этот документ противоречит федеральному законодательству. ЛИДИЯ ПЕХТЕРЕВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нацбол
Пинкову заняться больше нечем? В городе проблем мало?
В Конституции, ст 31 записано: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
http://strategy-31.ru/
Маркетолог
Ну а чего? Вполне всё разумно. Хотите митинговать – митингуйте. Даже несколько мест на выбор дали.
Нацболу
Малышок, раз уж ты такой знаток Конституции, слабо без яндекса угадать, сколько всего в ней статей?
совет
Тогда уж если митинг,пусть из мэрии выползают к нам на углы и на пикеты!
Wm-Woronin
гр.маркетолог рассуждает подобострастно к власти:мол,дали несколько мест на выбор и митингуйте.Пусть он всё-таки внимательно прочитает ст.31 Конституции.Организаторы митинга,шествия,собрания не разрешения просить должны,а элементарно УВЕДОМЛЯТЬ об этом городские власти.Вот "Курьер" вдруг разродился сегодня публикацией о "Достойной жизни" потому что за место в газете оплатил Исаак Павлович,а вот о пикетах в защиту той самой 31-й статьи Конституции-ни слова,ведь никто не заплатил за газетную площадь…Как это назвать?
А как назвать то,что ни словом,ни намёком не почтили в "Симбирском курьере" память основателя и первого редактора газеты Аллы Григорьевны Багдасаровой,которая почти в каждом номере давала материал в поддержку новой российской Конституции?
И тем не менее нельзя не согласиться с тем,что по поводу неправовых решений городской администрации насчёт митингов надо писать в прокуратуру.
Маркетолог
"Организаторы митинга,шествия,собрания должны элементарно"©
==========================
… должны элементарно соблюдать остальные статьи Конституции, и ни коим образом не ущемлять конституционные права иных граждан Р.Ф., не желающих терпеть неудобства от "митингов, шествий, собраний".
Созерцатель – Воронину
Зря вы на Курьер. Он, кстати, как раз писал про акции защиты 31 статьи Конституции. Правда, не про ульяновские, где никто никого не разгонял, а про московские.
И по поводу оплаты. Уверен, если текст писала Лида Пехтерева, никто за это не платил.
Нельзя ко всему цепляться. Лучше о деле говорить: почему и вправду власти так испугались?
Маркетологу от конвоира
I 4 сентября 2010 21:44
…"не ущемлять конституционные права иных граждан Р.Ф., не желающих терпеть неудобства от "митингов, шествий, собраний".
Перед зданием обладминистрации, на площади Ленина каких "иных граждан" Вы видели?
Там одни чиновники, бюрократы и казнокрады. Понимаю, такие мероприятия им создают определенные неудобства, т.к. "иные митингующие" требуют от них меньше воровать, соблюдать Законы, иметь совесть!
В Вашем окружении люди, которых средний россиянин не любит, а точнее ненавидит, а чаще всего испытывает к ним страх, ненависть и отвращение, потому, что они голодны, у них нет денег на детский сад, на книжки в школу, на одежду. У них чаще всего нет денег на еду. И потому у них есть отчаяние!
Андрей Михайлин
"В ответ на рекомендации мэрии организаторы пикета заявляют о категорическом отказе от предложенного места и о намерении обратиться в прокуратуру для разъяснения, законно ли постановление мэра. В движении уверены, что этот документ противоречит федеральному законодательству."
Да не противоречит оно законодательству.
Прописано же в постановлении "нужно РЕКОМЕНДОВАТЬ".
А значит организаторы публичных мероприятий могут попросту забить на эти рекомендации.
Маркетологу
Я могу митинговать где хочу, когда хочу и сколько хочу, мирно, без оружия! ЭТО И ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ! ЭТО МОЕ, МОЕ ЭТО ПРАВО! НИКАКИМИ НПА МОЕ ПРАВО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕМЛЕНО!
Маркетолог
конвоиру
На площади Ленина сидит офисный планктон, впахивающий 5 дней в неделю за зарплату 12-15 тысяч в месяц, а в субботу бесплатно на субботниках сгребающий г….. за любимыми гражданами родного города, не способными наводить порядок за собой. О, забыл, ещё из 12-15 тысяч регулярно чехлящий на всякую …., типа памятников Петру и Хавронье, подарки хору дагестанских мальчиков, акции типа "помоги собраться в школу" и подписку на нахрен ненужные газетёнки. Посмотрите как-нибудь в 8-9 утра, кто поднимается по лестнице, если словам в интернете не верите.
Я не говорю, что во власти нет казнокрадов, но двое самых известных ……. последнего времени (Прокин и Баландин) сидели совсем не на площади Ленина.
Теперь о митингующих. Это кому не хватает на одежду и хлеб? Кругликову? Мисанцу? Брагину? А может Чатиняну с Рябовым, которые на митинги приезжают кортежем дороже губернаторского? Или вы про тусовочных бабулек, которые за 500 рублей создают видимость народных масс вокруг указанных персонажей? Так эти бабульки за 2 часа на площади на одежду и хлеб получают больше, чем чиновник из этого здания, за полный день работы. В общем, закругляйтесь тут со сказками, это вы бабулькам за 500 рублей впаривайте – за такие деньги они и не такой ерунде аплодировать будут. А в интернетах народ образованный, на дешёвую пропаганду его не купишь.
онони…му от 5 сентября 2010 10:21
Кроме твоего права Конституция защищает ещё примерно 130 миллионов прав. И никто не позволит митинговать в детском саду во время тихого часа, на сцене театра во время представления, на пожаре во время работы пожарных. Хотя чего я распинаюсь … …… анархисты славятся своей непонятливостью.
Нацбол
Маркетологу
Тётенька! Тяжело живется? Может быть, вам стоит за 500 рублей часика два помитинговать у родной администрации.
Тогда этот предмет вы так же будете знать изнутри.
Сравнение областной администрации с детским садом и погорелым театром очень тонкое. Только почему же анархисты тупорылые? Что они вам плохого сделали?
А зрение надо лечить: не защищает наша Конституция сегодня ни 130 миллионов прав, ни прав любого гражданина, во всяком случае в чиновничьем исполнении.
Поэтому люди и выходят к администрациям.
Нынешние чиновники "крадут" казну уже тем, что получают не заработанную зарплату. А уж если ещё и крадут…
Когда из администрации или от её холуев-маркетологов слышатся директивы по поводу исполнения 31 ст. Конституции о праве мирно собираться, хочется им напомнить, что это право, как и все другие конституционные права, в "РФ признаются и гарантируются", "неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения" (ст.17 Конституции РФ), "являются непосредственно действующими", "запрещаются любые формы ограничения прав граждан" и ст.31 имеет смысл только в контексте всех других конституционных прав. "Каждый имеет право иметь и распространять свои убеждения и действовать в соответствии с ними". "Гарантируется свобода мысли и слова", право "иметь, искать, получать, передавать и распространять информацию".
Маркетолог
Нацболу
Статья 55:
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
…
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 56.
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
…
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 – 54 Конституции Российской Федерации.
прошу заметить – 31 статья не указана (прим. Маркетолога)
У нас ЧП ?
Статья 56
1. <В условиях чрезвычайного положения> для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
2. <Чрезвычайное положение> на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 – 54 Конституции Российской Федерации.
==================
Ключевая фраза – "В условиях ЧП"
==================
IMHO: ЧП – пора вводить !
Wm-Woronin
Уважаемый маркетолог женского пола,Вы уж внимательнее читайте "нацбола" и книжечку с Конституцией РФ.Ст.56 актуальна только в условиях введённого ЧП.
Вы превратного мнения об организаторах протестных акциях.Они …..по сравнению с вашими единоросами,которые тратят миллионы бюджетных рублей на селигерные шоу,в том числе из ульского областного бюджета.В наши дни иномарка-не роскошь уже,Вас-то на какой возят? Поделитесь!
Маркетолог
у вас чп
Если кто невнимательно читает газеты – режим ЧП был введён в нескольких областях. Так что формальный повод за уши притянуть можно.
Воронину
Указанные статьи были приведены нацболу как иллюстрация того, что в той же конституции имеются основания, по которым его право митинговать может быть ограничено не то что федеральным законом (54-ФЗ полностью соответствует 55 статье Конституции ), но и обычным указом Президента (который в отличие от ФЗ не требуется проводить через парламент).
Что касается средства передвижения, то езжу я как правило на газели. Жёлтенькой такой. Не могу вам рекомендовать данное транспортное средство (понимаю что может воспринято как насмешка), но меня оно вполне устраивает.
Если губер
честно и публично признает, что довел область до состояния катастрофы ( ЧП ), то появятся законные основания для ограничения прав граждан. Но появятся и законные основания для возбуждения уголовного дела на того, кто довел. Так что выбор есть.
Маркетологу. Митингуют не против офисного планктона, а против управляющих этим планктоном. Поэтому и стараются увести протестующих подальше от резиденции.А насчет 500 рублей бабулькам – это вы попутали с МГ. Эти действительно платят, иначе на их " мероприятиях " никого не будет. У реальной оппозиции и денег нет, и необходимости – люди сами приходят, достала уже эта власть.
КУРТУАЗ
МАРКИТАНУ – не ври пацанцик. ЕСТЬ ЗАКОН,А ПЕНЬКОВ ХОЧЕТ ЕГО НАРУШИТЬ!………. ……… почитай ЗАКОН.
ПРОВЕДЕНИЕ ПИКЕТА НЕ ТРЕБУЕТ РАЗРЕШЕНИЯ, носит уведомительный характер. Места ,где нельзя проводить пикеты указаны четко и не требуют никакого дополнения.
( сентября будет еще пикет,под лозунгом ЕДРО В ПОМОЙНОЕ ВЕДРО.Спецом для главнюков ЕР, что прибудут на свой шабаш в наш город.
Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
Опубликовано 23 июня 2004 г.
Вступает в силу 4 июля 2004 г.
Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
2) собрание – совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
4) демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
5) шествие – массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
6) пикетирование – форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
7) уведомление о проведении публичного мероприятия – документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
8) регламент проведения публичного мероприятия – документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;
9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, – земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.
Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия
Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:
1) законность – соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;
2) добровольность участия в публичном мероприятии.
Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия
Статья 4. Организация публичного мероприятия
К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Статья 5. Организатор публичного мероприятия
1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания – в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.
5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Статья 6. Участники публичного мероприятия
1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
2. Участники публичного мероприятия имеют право:
1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;
2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.
3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Статья 8. Места проведения публичного мероприятия
1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.
Статья 9. Время проведения публичного мероприятия
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.