Ну почему, почему у нас не умеют делать дороги?

Это, видно, просто карма какая-то.

“Обновила” сегодня и вчера свежеотремонтированную Гончарова. С Красноармейской съезжаешь на кольцо у центробанка, проезжаешь по кочкообразному асфальту, и вот она – из-за которой были пол-лета пробки. Асфальт ровный, но уложен какими-то кусками. Едешь – раз, и будто граница, небольшой бугор. И дальше опять ровно. Кстати, скоро ведь на пятачке начнут строить “Хилтон”, строительная техника наверняка будет бороздить по той же свежеотремонтированной дороге. Если это так, то вся работа дорожников пойдет прахом…

Еду дальше. Какая-то дырка на крайней левой полосе – незаделанный люк? Объезжаю. И на тебе – на перекрестке с Карла Маркса рай заканчивается. Здесь старый асфальт. А за ним опять новый. Выглядит более чем глупо.

Может быть, я чего-то не понимаю, но мне не совсем понравилось качество новой дороги. Выглядит она… не совсем надежно. Будто к весне опять покроется ямами. Хотя при ремонте использовали новые технологии. Хорошо, если я ошибусь.

Интересно, будут ли ремонтировать вторую часть Гончарова? Сомневаюсь, что можно успеть до дождей…

И еще один момент. На улице Орлова срезали асфальт более месяца назад. Я недавно интересовалась, почему ее не ремонтируют. В мэрии мне ответили, что пока укладывают асфальт на Кролюницкого, а если закрыть еще и Орлова, доступ к улице Гагарина будет только с Карла Маркса и Можайского, соответственно гарантированы пробки. То бишь, когда сделают Кролюницкого, возьмутся за Орлова. Ну ладно. Однако вопрос: зачем асфальт на ней срезали аж месяц назад? Причем не полностью, а кусками, из-за чего приходится лавировать между асфальтными выступами (а на перекрестке с Федерацией вообще асфальта не стало – один щебень, и жуткие бугры).

Почему нельзя как во всем цивилизованном мире – сегодня срезали, завтра заасфальтировали?

Мне реально жалко мою машину.

Попросила Диму Глухова собрать прессуху по дорогам. Чувствую, на ней будет очень “горячо”.