По состоянию на 2 сентября в соответствии с рейтингом среди 14 регионов Приволжского федерального округа, потребительские цены в Ульяновской области на 20 групп продовольственных товаров из 28 групп продуктов питания, отслеживаемых Росстатом, занимают с 1 по 7 место, начиная от минимальной цены. За период с 26 августа по 2 сентября снизились потребительские цены на семь позиций товаров – мороженую неразделанную рыбу (за исключением деликатесной), питьевое цельное пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности, сметану, жирный творог, пищевую поваренную соль, шлифованный рис, репчатый лук. Не изменились потребительские цены на три позиции – свинину (кроме бескостного мяса), колбасу варёную первого сорта, пшеничную муку. Отдельные мукомольные предприятия Ульяновской области снизили отпускную цену на пшеничную муку высшего сорта до 5% (на 0,50 руб./кг). По состоянию на 2 сентября в целом по области отпускные цены на пшеничную муку высшего сорта составляют 10,00-12,50 руб./кг, первого сорта – 9,00-11,50 руб./кг. Согласно рейтингу среди 14 регионов ПФО, потребительская цена в г.Ульяновске на муку пшеничную самая низкая и находится на первом месте (начиная от минимальной цены). Отпускные цены на хлеб основного производителя области ОАО «Ульяновскхлебпром» не изменились, и согласно рейтингу среди 14 регионов ПФО, потребительская цена на ржано-пшеничный хлеб находится на четвёртом месте, на пшеничный хлеб из муки первого сорта – на пятом месте, начиная от минимальной цены. Согласно статистическим данным на 30 августа, за прошедшую неделю потребительская цена на гречневую крупу повысилась в 12-ти регионах ПФО до 16% (Самарская область), в г.Ульяновске – на 9% (на 4,54 руб.). Согласно рейтингу среди 14 регионов ПФО, потребительские цены на крупы в г.Ульяновске находятся в следующем порядке: на шлифованный рис– на втором месте, на пшено – на шестом месте, на крупу гречневую-ядрицу – на девятом месте, начиная от минимальной цены. Закупочные и розничные цены на рынках на мясо, на мясо птицы не изменились. Согласно рейтингу среди 14 городов ПФО, потребительская цена на говядину находится на пятом месте, на свинину – на шестом месте, начиная от минимальной цены). За прошедшую неделю овощеводческие хозяйства области снизили отпускные цены на репчатый лук и на столовую свёклу. Согласно рейтингу среди 14 регионов ПФО, потребительские цены на овощи и на картофель находятся в следующем порядке: на морковь – на первом месте, на свежую белокочанную капусту – на третьем месте, на репчатый лук– на четвёртом месте, на яблоки – на шестом месте, на картофель – на одиннадцатом месте, начиная от минимальной цены. Раскладка цен в рейтинге на молочную продукцию выглядит следующим оразом: стоимость сычужных твёрдых сыров – на втором месте, на сметаны – на третьем месте, масла сливочного – на пятом месте, питьевого цельного пастеризованного молока 2,5-3,2% жирности и жирного творога – на шестом месте, начиная от минимальной цены. В целях снижения розничных цен на социально-значимые продукты питания под председательством Губернатора Сергея Морозова были проведены совещания с руководителями предприятий оптовой и розничной торговли, в ходе которых была достигнута договорённость о возможности перераспределения торговых наценок с социально значимых товаров на другие товары, а также о проведении в предприятиях торговли акций по снижению цен на социально значимые продукты питания. Начиная с августа, в торговых компаниях уже проводятся акции по снижению цен на гречку, рис, растительное масло и другие товары. Так, в компании «Гулливер» проводятся акции по снижению цен на крупу гречневую и рис, в ходе которой цена снижена на 20%. В торговой компании «Пятёрочка» с 11 августа проводится акция по снижению цен на 120 наименований продовольственных товаров, в том числе и на социально-значимые товары. Отдельные торговые компании также снизили торговые наценки. Так, ООО «Провиантъ – розница» на все социально значимые продукты питания установлена минимальная розничная наценка от 5% до 10%. Другими розничными торговыми сетевыми компаниями также проводится работа по снижению розничных наценок на отдельные социально значимые продукты питания. Так, в магазинах розничной сети «Товарищ» снижена розничная наценка на кур, на питьевое цельное пастеризованное молоко, на репчатый лук, на морковь. В магазинах ООО «Провиантъ – розница» снижена розничная наценка на масло подсолнечное. В магазинах ЗАО «Гулливер» розничная наценка снижена на пшеничную муку высшего сорта и на шлифованный рис. В настоящее время на продовольственном рынке региона проблем с обеспечением социально-значимыми продуктами питания не отмечается. Основные региональные производители муки готовы в полном объёме обеспечить потребность хлебопекарных предприятий и розничной торговли в муке. Крупяными изделиями область будет обеспечена в основном за счёт привозной продукции из других регионов. Так, руководством крупнейшей оптовой компании региона ведётся работа с потенциальными поставщиками из Алтайского края по заключению долгосрочных договоров на поставку в Ульяновскую область гречихи после 15 сентября, в связи с началом массового сбора урожая данной культуры на полях Алтайского края. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
правдоруб
Где правда?
"Ульяновск оказался самым дорогим городом по уровню цен на продукты"
В соответствии с проведенным анализом уровней цен в российских городах удалось определить самые высокие цены на продукты на территории Ульяновска и Пензы.
К примеру, стоимость продуктовой корзины "корзины X5", которая представляет собой 33 значимые продукта социальной важности, оказалась 2392 рубля, в случае с Пензой этот показатель составил 2138 р. Минимальную стоимость продемонстрировали Магнитогорск и Москва, где аналогичные показатели составляли 1730 и 1747 р. соответственно.
http://www.grtribune.ru/home/jekonomika/35…0-07-14-32.html
Правдорубу
Это инфа ПРЕСС-СЛУЖБЫ Губера и правительства пишет. Значит эта , извините, желтушная пресса получила задание-написать про дешёвую корзину, они-пишут. Про фестиваль скамеек- пишут. Про день зачатия – пишут. Про лосёнка, которого никто не убивал- пишут…….Им за ЭТО деньги платят (наши налоги) бюджетные.
Вы просто перед едой и после не читайте областных и городских газет и УЛПРЕССУ, чтобы не нарушать пищеварение…
центр
Там снижено, сям пони жено, конкретные сети указаны, это что реклама пресс-сл.губера??? А мож. быть это приглашение для горожан кладовки забивать , создавая искусственный дефицит? В каком горячечном бреду и хто это написал? На заборах бы еще развесили и по ящику рассказали, куда всем бечь…