Талант студента УлГУ Александра Еперина оценен на международном уровне. В числе лучших российских креаторов Саша стал участником престижного рекламного фестиваля “Ad Stars” в Корее.
Кандидатура Александра была отобрана российским представительством фестиваля. В этом году корейцы впервые определили 12 лучших молодых рекламщиков из России для участия в конкурсе “Young Stars”, ставшего одним из туров “большого” фестиваля. Студент специальности “Реклама” факультета культуры и искусства УлГУ отправил в Москву свои работы по пропаганде отказа от курения и удостоился путевки в Корею.
Международный фестиваль рекламы “Ad Stars” проходил в последние дни августа во втором по величине и значимости городе Южной Кореи – Бусане.
Гран-При составил $20 000 – по $10 000 для лучших работ в коммерческой и социальной рекламе. Миссия фестиваля – сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества. И рекламное творчество видится одним из проводников этой идеи. “Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности”, – заявляют организаторы.
Россия участвовала в конкурсе во второй раз. Год назад в шорт-лист фестиваля попал ролик “Белки”, снятый компанией BBDO “Белки” для бренда “Сникерс” и ставший хитом в нашей стране. Творение российских креаторов наделало шуму и в Корее. В этом году громкий успех обошел россиян стороной, главные призы корейцы решили оставить дома.
Однако для начинающих рекламных деятелей одно участие в проекте стало огромным подарком – возможностью прикоснуться к миру большого рекламного искусства, поучиться у опытных коллег со всего мира и услышать из их уст оценку своего творчества. На конкурсе молодые рекламисты получили различные задания по разработке социальной рекламы и сутки на выполнение задания. Команде Александра досталась тема сохранения пресной воды. Корейцы отметили задумки россиян неофициальным призом симпатий.
– Мне представилась уникальная возможность прослушать мастер-классы самых авторитетных специалистов в мире рекламы, – рассказывает Александр. – Обогатился идеями, нашел много друзей из разных стран мира. А с российскими ребятами мы дали друг другу слово в следующем году вновь бороться за право стать участниками фестиваля. А значит, надо совершенствовать мастерство и готовиться.
В Корее Александр получил приглашение на работу в Новую Зеландию и Чили. Пока ему нужно учиться, и он обдумывает предложения. А совсем скоро готовится принять участие в российском фестивале рекламы в Москве.
Ника Борисова