В понедельник часть маршруток в городе начала ездить с траурными лентами, прикрепленными к дворникам. По информации территориального объединения работодателей “Наш город”, в которое входят предприниматели, владеющие маршрутками, таким образом в Ульяновске стартовала акция протеста. Проводится она “в знак скорби, горечи и печали по умирающему коммерческому транспорту”, как объясняют организаторы. Инициаторы акции требуют повышения стоимости проезда в городском транспорте или каких-либо форм поддержки от властей. Насколько известно, мэрия недавно предложила областным властям рассмотреть вопрос о повышении цены проезда на общественном транспорте примерно на 20 процентов, но получила отказ. Маршрутчики же, если власти не обратят внимание на проблемы, о которых они заявляют, грозят на следующей неделе объявить забастовку. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пассажир
Коммерческий транспорт умирает?!.
Окститесь, господа маршрутчики. Вам мало прибыли с каждой машины по 20-30 тысяч в месяц?…
ездун
Итак повысили проезд не так давно до 11 рублей, а с верхней после ремонта "императорского моста" до центра так и оставили 15 рублей …..!!! а будет только хуже, потому что есть поддержка в Горедуме.
Whirl
Нет там таких прибылей, увы. У меня сосед ездит на маршруте (машина своя, ремонтирует на 70% сам). Да, наверное 25-30 тыщ у него и получается как раз (работает по 12-13 часов в день с 1 выходным в неделю, попробуй, покрути баранку по городу в таком темпе), но на эти деньги ему а) кормить семью и б) надо бы откладывать на обновление машины. После 4х лет (примерно 500 тыс км) любая ГАЗелька – утиль, работа на з/ч. А цена новой – около 500 т.р.
Т.е. если откладывать по 9 т.р. в месяц, то за 4 года (с учетом продажи старой) можно как раз взять новую ГАЗель). Ну и как, много желающих работать по 12-13 часов в день 25 дней в месяц БЕЗ ОТПУСКОВ за 20 т.р. с уверенностью, что при такой работе ты так и будешь крутить баранку до конца жизни и получишь минимальную пенсию (официальная з/п – 5 т.р.). Поэтому НА ВСЕХ маршрутах сейчас висят обьявы "примем водителей или водителей с а/м на маршрут).
Елен(к)а
Whirl
Еще забыли написать про ремонт газелек, которые на наших дорогах очень быстро и очень часто выходят из строя. Поэтому, я думаю, выходит меньше 20 тысяч в месяц.
: |
особенно умиляют оригинальные тексты заявлений, где маршрутчики просят власти что нибудь сделать с холодом, гололедом и высоким расходом ГСМ.
Боюсь, что тут даже всеумнейший Владимир Ильич бы не справился.
Alex
Я бы на месте властей не обращал внимания на такие "акции". Куда они денутся, эти маршрутчики – всё равно работать будут, деньги-то получать надо откуда-то. …………..
Whirl
Ну, вроде выходит как я написал – если брать новое авто, ездить самому днями ну и самому чинить. Если наемный водитель, чинить в сервисе и т.д. – конечно меньше
Пассажир
Пора эти газели-гробы на колёсах-в чермет! Будет меньше ДТП из-за уставших и нервных водителей ГАЗелей. На улицах станет намного свободнее. В Казани, Самаре уже нет ни одной такой душегубки. Проезд -15 руб. в теплом, уютном, экологически чистом транспорте. Поддержка властей должна быть только для транспорта средней и большой вместимости.
Вечный студент
В политехе зарплата = 1 МРОТ, т.е. 4300 – 13% налогов = 3800 рублей
Whirl
2 Пассажир.
Я только ЗА. Вопрос только – за чей счет банкет? Транспорт средней и большой вместимости, увы, в Ульске будет убыточным 100%, а вот ГАЗели у нас – на самоокупаемости.
А вообще я за общественный транспорт вида: городские автобусы по 10-15 р. + ГАЗели по 35 р.
Водитель
Полностью согласен с Пассажиром. Но, бывал в одной из соседних республик. В одном из ее городов. Там маршрутки бегают. Переделанные Газели. Выше обычных. Буд-то кузо другой.
Whirl
2 Вечный студент – Это Вы о чем? Препод ВУЗа получает минималку? Не смешите мои тапки.
Елен(к)а
Если акция будет масштабной – то встанет весь город! На трамваях люди разучились добираться, а автобусов, про которые пишет пассажир – теплые, уютные, экологичные – у нас нет. Да никаких почти нет. И вот когда люди пару-тройку дней не смогут попасть на работу, отвезти детей в школы и сады, вот тогда начнется вой. Причем, в сторону властей, а не маршрутчиков.
Перед повышением следует взвесить всё
Если маршрутчики доставят неудобства пассажирам-те закроют глаза на готовящееся выехать на маршруты китайско-ульяновские "нечтО",работающее на солярке и способное убить все живое…И вот тогда любая акция протеста с их стороны- это будет движение пилой по суку,на котором они сидят…
Потому как переход с более-менее экологического газа на солярку и китайско-ульяновских средства передвижения – это экологический коллапс для города…А тут какие-то угрозы…забастовкой
Whirl
А вот об этом париться не надо. Сертифицировать грузовик как автобус может только 2 организации в стране. Цена вопроса такова, что надо не область, а полстраны пересадить на эти автобусы. ГОРАЗДО дешевле просто начать собирать автобусы. Но тут опять см пост выше: на какие деньги купить 200 (хотя бы) автобусов для города и их обслуживать в убыток? Частники автобусы не купят – дорого и убыточно.
По поводу газа и солярки – Новые авто (в т.ч. дизельные) в РФ обязаны соответствовать ЕВРО-3, без этого они не получат сертификат соответствия. Китайцы не сделали сами еще НИ ОДНОГО АВТО, все слизали у японцев. Так что движки никак не вреднее УМЗ/ЗМЗ. Кстати, на дизели (как раз автобусные/грузовые) тоже ставят ГБО.
Грамотный
Необходимо поэтапно перейти на общественный транспорт средней вместимости путем частичного сокращения имеющихся машин на том или ином маршруте с последующей постановкой на маршрут автобусов средней(!!) вместимости.
В этом случае в несколько раз уменьшится количество автомобилей на дорогах (а также аварийных ситуаций с участием маршруток), а также появится стабильный график движения автотранспорта при котором люди не будут задумываться о том смогут ли уехать после 21-00 вечера или нет!
Только вот появится проблема "А куда девать сотню уголовников, наркоманов и прочих джамшутов, которые сейчас являются водителями маршрутных такси"
М-м-да…
А я предлагаю всем пассажирам объявить забастовку маршруткам. Просто перестать ездить на них. Тогда и желание цены повышать у воротил маршруточного бизнеса отпадет.
На самом деле господа маршрутчики, вы не ох…ели ли? Я вынужден мотаться из НГ в центр каждый день на работу, за которую в месяц получаю 10-12тыр. 30 рублей у меня уходит ежедневно на дорогу, умножаем на 24 рабочих дня, получаем 720 рублей. И это только на проезд. Плюс квартира, плюс телефон и т.д. И что остается в итоге?
Повышать цены на проезд можно, но лишь в том случае, если цены на них будут соизмеримы с зар.платами.
И еще одно. Мне, откровенно говоря, иногда вообще жалко отдавать 15 рублей за проезд в маршрутке, техническое состояние которой даже визуально вызывает сомнение. А таких маршруток много.
Wm-Woronin
Морозову с Пинковым необходимо срочно инициировать появление новых автобусов средней вместимости и продумать меры поощрения тех маршрутчиков или хозяев маршрутов,кто берётся переоборудовать двери машин на автоматические.Таких маршруток у нас,увы,немного.
А если говорить в целом,то ульские маршрутки по вине едросов тихоновых и морозовых неухоженные,грязные,это просто гробы на колёсах,как наши "тушки"-летающие гробы.Подарим их Лужкову,пусть летит в Австрию…
Crazy Gray
Я езжу последнее время на своей машине, не нашемарке конечно, ну впрочем я написал что на машине а не на телеге. Пару раз проехл за это время на маршрутке, хотя раньше ездил постоянно… Жуткий отстой, спора нет. Но за эти деньги – может личный мерседес вам подогнать? А трамваи и прочее "средней" вместимости – да лучше уж газель с джамшутом за рулем!
Для Crazy Gray
Мерседесов нам не нужно, не жили богато, нех….. начинать (С), нам нужна мало мальски ухоженная маршрутка, а не те сараи на колесах, которые нам сейчас предлагают (вчера возили мешки с картошкой, а сегодня – людей), более – менее вежливый водитель, и я согласен платить те 18 рублей, которые с меня хотят получить. Проблем нет.
Вечному студенту
Так как политех, все как стадо голосовало за Слюсаренко от ЕР в Гордуму, то вот и кайфуйте
маршуткам нет
Контроля за маршрутчиками нет, утром-морды с перепоя, злые, в ГАЗелях грязь, сиденья грязные. Бесконечно нарушают правила, летят как бешаные. Долой маршрутки!
Однажды ехала на 71 маршруте водитель был пьяный, устроил гонки, ему стали делать замечания, он ответил не нравиться выметайтесь, остановил на московском шоссе и начал всех выгонять. УРОДЫ! Такие же придурки есть на 98 маршруте, на 38.
иванов
маршруткам – НЕТ!
Подзадколенкой дибилоидов и алконавтов с их криминальноментовскими крышами!
Захотели кусок бюджетного пирога? Корпоративный сговор? Хрен вам!
А если головой подумать
Решение лежит на поверхности: мэрии необходимо разработать долгосрочный инвест.план ден.средств в городской электротранспорт для привлечения частных денежных средств на обновление путей, электросетей и транспортных единиц. Так же в МУП отдать автобусы для работы по заволжским маршрутам.
Всё нужно делать по уму! Если будут пути и сети в отличном состоянии, новые длинные маршруты, транспортные средства повышенной вместимости, то люди будут этим пользоваться, а значит платить деньги, значит окупаться… (если какой-нибудь вороватый чинуша маршрутку параллельно не пустит).
Но нынешняя власть на это не способна, так что будет только хуже, что бы они не делали