Виктория Чернышева Возобновить производство самолетов Ан-124 “Руслан” предполагается с 2016 года. На эти цели в федеральном бюджете будет заложено 60 миллиардов рублей. Об этом корреспонденту “РГ” рассказал мэр Ульяновска Александр Пинков. По его словам, перед тем, как приступить к строительству новых “Русланов”, на ульяновском самолетостроительном заводе “Авиастар-СП” должны будут завершить программу глубокой модернизации военно-транспортных лайнеров, находящихся в ведении министерства обороны РФ. – Вице-премьер Сергей Иванов, который всегда с осторожностью относился к решению возобновить производство “Русланов”, высказал свою позицию: прежде всего, нужно восстановить уже имеющиеся у ведомства самолеты Ан-124, – рассказал Пинков. Сейчас на “Авиастар-СП” находится два военно-транспортных самолета. Один из них уже практически готов встать “на крыло” – его отправили на летно-испытательный комплекс. Кроме того, модернизацию проходят “Русланы”, принадлежащие авиакомпаниям “Волга-Днепр” и “Полет”. – Лайнерам продлевают летный ресурс, – пояснили в пресс-службе авиазавода. – На них устанавливают новую авионику, полностью проверяют все узлы и механизмы. Пока предполагается модернизировать по два самолета в год. Всего в ведении Минобороны на данный момент их более двадцати. Пока на “Авиастаре” не озвучивают подробностей проекта по возобновлению производства “Русланов”. Многие моменты еще не ясны – например, как будут распределены задачи и заказы между двумя производителями воздушных гигантов – ульяновским и киевским авиазаводами. Два этих предприятия выпустили в общей сложности 56 “Русланов” (большую часть их них – 36 – собрали в Ульяновске). В пресс-службе “Авиастар-СП” уточнили, что здесь имеются все возможности для того, чтобы возобновить сборку – как технические – стапеля, оснастка и прочее, так и кадровые. Но все будет зависеть от того, как договорятся главы двух государств, считают на “Авиастаре”. – Скорее всего, под проект будут набираться новые сотрудники. Однако точно сказать сколько человек будет принято и когда, пока невозможно. Сначала нужно определить объем работ, заключить контракты, – рассказали на заводе. Между тем, мэр Ульяновска пояснил, что стартовый заказ уже сформирован: ориентировочно, он составит 15-16 самолетов. Если планы воплотятся в реальные заказы, “Авиастар-СП” будет загружен работой, как минимум, на десять лет. Тем временем До конца нынешнего года на ульяновском авиазаводе должны собрать первый летный образец нового лайнера Ту-204СМ. По планам, в первом квартале 2011 года он отправится на сертификационные испытания. Интерес к новому самолету проявили многие компании. Например, во время недавнего визита в Ульяновск мэр Москвы Юрий Лужков озвучил намерение столичного правительства приобрести 15 лайнеров. Однако пока дальше слов дело не пошло. Кроме того, на авиазаводе на 60 процентов завершена подготовка к началу производства самолета Ил-476. – Сейчас на “Авиастаре” изготавливают необходимую мерительную, режущую и прочую оснастку, стапеля и прочие приспособления, закупают оборудование. К промышленному производству завод Ил-476 намерен приступить в 2012 году. А летный образец для сертификации должен быть готов к концу 2011 года, – рассказал мэр Ульяновска Александр Пинков. Среди заказчиков, выразивших желание приобрести лайнер, есть иностранные авиакомпании, в частности, из Индии. Справка “РГ” Широкофюзеляжный тяжелый транспортный самолет “Руслан” предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Максимальная грузоподъемность лайнера – 150 тонн. Крейсерская скорость – 800-850 километров в час. Максимальная дальность полета – 14,4 тысячи километров. Самолет имеет две палубы: на нижней размещается грузовая кабина; на верхней расположены кабины экипажа, сменного экипажа, сопровождающих (до 21 человека). Габариты грузовой кабины: длина – 41,5 метра, ширина – 6,4 метра, высота – 4,4 метра. Объем грузового отсека – 1050 кубических метров. Стоимость одного лайнера – 150 – 160 миллионов долларов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир Воронин
(ЦИТАТА)Но все будет зависеть от того, как договорятся главы двух государств, считают на "Авиастаре"(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
ОАК выступает за сборку "Руслана" на заводах Boeing
( http://www.bigness.ru/news/2010-06-11/ruslan/110954 )
Да-да
Да-да, господа, поверьте. И это не на….ка профессионального …… пильщика-мэра, да-да, это впервые серьёзно за последние 20 лет, это как знаете… как ветка сирени…в мемецентре…чистая, благоухащая… Вот увидите, я верю, я уже всему верю…
нанокластер
Не переживайте, Лужков покупает в Ульяновске 15 самолетов. Как объявил Пинков, это "загрузка" на 3 года работы.
Владимир Воронин
Виктория Чернышева пишет:
(ЦИТАТА)
Возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан" предполагается с 2016 года…
…рассказал мэр Ульяновска Александр Пинков.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://ulpressa.ru/news/2010/09/16/article130997/ )
Ильф и Петров пишут:
(ЦИТАТА)
Остапа понесло…
…может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://bender-12.narod.ru/12-34.html )
Гончаров
Нисколько не сомневаюсь в необходимости написания своего романа. Главная черта Обломова всегда убеждает меня в этом. Она есть, она реальна в его потомках – доведите до конца хотя бы один-два проекта.
Экономист
Авиастару нужны "РУСЛАНы". Ту-204 в принципе для него не рентабельны. Для того, чтобы запустить производство РУСЛАНов надо очень много денег, так как оснастки нет, оборудования нет, специалистов тоже нет…
На Украине дела обстоят еще хуже…