Увидев этот автомобиль на дорогах Ульяновска, шею сворачивают даже владельцы «Мерседесов» и «Лексусов». Ещё бы, «Ли Сид» фирмы «Мацуока» – редкость не только для нашего города, по всей России их не больше 15-ти экземпляров. – В Японии В 1990-1992 г.г. на базе шасси «Ниссан» было выпущено всего 500 таких автомобилей. Это копия американского автомобиля «Фантом эскалибур», выпускавшегося в 1935 году, – знакомит нас со своим «питомцем» Андрей Панюта, нынешний владелец «Ли Сида». Фотографии этого красавца-автомобиля он увидел в Интернете года три назад. И, что называется, влюбился с первого взгляда. За своей мечтой Андрей охотился несколько лет: во-первых, такие редкие экземпляры нечасто выставляют на продажу, а во-вторых, продают их дорого. Цена начинается от миллиона рублей. Немало для авто, на котором не поедешь на дачу или в казанский аквапарк. Но если чего-то очень сильно захотеть – мечты сбываются. Уже два месяца Андрей Панюта ездит за рулём коллекционного автомобиля и даже начал привыкать ко всеобщему вниманию на дороге. – Первое время напрягало сильно, конечно. Первая реакция что у взрослых, что у детей: «Ничего себе!». Равнодушных нет. Это не первый автомобиль, которым Андрей Панюта шокирует публику. 15 лет назад он восстановил «Аннушку» – «ГАЗ 69А» 1966 года выпуска. Вместо заслуженной пенсии ретро-автомобиль получил вторую жизнь – стал кабриолетом и щеголяет франтовским салоном. – На «Аннушку» тоже внимание обращают дай боже! – смеётся Андрей. Был в его коллекции и третий ретро-экспонат – восстановленный 402-й «Москвич», но его владелец продал с формулировкой, чаще употребляемой в делах семейных: «Не сошлись характерами». – Не легла у меня к нему душа. Автомобиль – это же не бездушная железка. Они любят, когда с ними разговаривают, когда о них заботятся. Если с душой к технике относиться – она никогда не подведёт. Я доезжал до дома с такими неполадками, с которыми машина в принципе работать не может, – продолжает наш собеседник. Кстати, коллекционирование редких автомобилей – не только хобби, но и выгодное вложение денег. В отличие от представителей массового автопрома, с каждым годом они становятся всё дороже. Мало того, такой уникальный автомобиль вполне способен заработать себе на жизнь. Главным образом, предлагая свои услуги тем, кому очень нужно произвести впечатление. Например, такую «карету» можно подать к подъезду любимой девушки на день рождения или сделать его изюминкой свадебного кортежа. Так что останавливаться на достигнутом Андрей Панюта не собирается и намерен пополнять свою коллекцию дальше: – Как и любой мальчишка, я технику с детства люблю. Видно, не наигрался до сих пор в машинки. Сейчас ищу «Победу», хочу переделать её под гангстерский автомобиль 30-х годов. Почему-то нет сомнений, что и эту свою мечту он осуществит. Так что, если однажды вы увидите такой на улице – не удивляйтесь. Мы предупредили. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Александр
Андрей спосибо за любовь и преданность особеено за АННУШКУ моя первая машина (12 лет) за которую я сел за руль а мне уже или еще 52