Как известно, тонировка стекол помогает водителю и пассажирам автомобилей защититься от слепящего солнечного света и ярких фар в процессе езды. Также тонировка препятствует быстрому нагреву салона в жаркую погоду, сохраняя при этом небольшую прохладную атмосферу. Еще одним положительным моментом при установке тонированного стекла можно считать защиту салона от проходящих мимо людей. Ведь, если не видно, что есть в салоне, то и вероятность кражи значительно уменьшается. Но, учитывая все эти преимущества, многие водители забывают самый главный недостаток – тонировка ухудшает видимость из салона и мешает водителю сориентироваться в дорожной обстановке, тем самым, провоцируя аварийные ситуации и рост дорожно-транспортных происшествий. Мера административного воздействия на водителей, управляющих транспортом с тонированными стеклами, по части 1 статьи 12.5 КОАП РФ в виде штрафа в размере 100 рублей оказалась на практике малоэффективной и уже никого не пугающей, так как количество нарушений правил по этой статье не уменьшается, а только возрастает. В связи с этим на территории Ульяновской области проводятся оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению нарушений в данной области с привлечением сотрудников подразделений технического надзора. Привлечь внимание к данной проблеме помогают профилактические акции, проводимые сотрудниками отделения пропаганды Управления Госавтоинспекции с привлечением средств массовой информации. Сотрудники ГИБДД вместе с корреспондентами ГТРК «Волга» и ТРК «Репортер» провели профилактическое мероприятие «Чистое стекло», в ходе которого проведена большая разъяснительная работа с участниками дорожного движения. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 175, с 23 сентября этого года вступают в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части, касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента. Штраф за нарушение увеличится до 500 рублей. Может быть, нововведение заставить водителей задуматься над тем, что для них дороже – временный комфорт при поездке или собственная безопасность? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вопрос:
Как после 23 сентября сотрудники будут определять % затемненности стекла? Они должны измеряться только сотрудником имеющим удостоверение сотрудника Тех. надзора! Замеры производится при температуре 20 градусов влажности 60%., напряжение на приборе дожно быть 12 вольт…. и все прочее….. а если у меня ест действующий талон ТО то до его окончания не имеют право досрочно пройти Техосмотр… такчто пусть Лапу сосут….
p.s. А машины губера тоже будут останавливать и заставлять снимать тонировку?!?!?! )))))))))))