Была сегодня на мегаферме “Октябрьская”. Смотрела на “голодающих умирающих” коров. На “туберкулезные останки” которые лежат на свалке. Что я скажу? Сенсации не вышло. Ехала за разгромным материалом, а вышла просто статья, про которую сказали – а че все всполошились то? Коровы живы (в количестве, как нам сказали, более 3200 штук) и вполне упитаны. Подозрение, что все не так, как расписывают коллеги с известного скандального портала, было изначально. 1. Ну если логически подумать – будет ли крупная ферма отрезать головы заболевшим коровам и вывозить на стихийную свалку, расположенную в нескольких сотнях метров, Когда у них есть свои ямы Беккери? Какой смысл так рисковать? 2. В комментах тут говорилось о том, что инвесторы срубили федеральные кредиты и решили все развалить. А смысл? Кредиты надо отдавать. Инвесторы – не какая-то шарашкина контора, а крупный холдинг, у которого 10 подобных ферм. Развалится одна – за долги возьмут другую. Тем более что бюджетных денег туда, как мне сказали, НЕ вкладывали. Кроме субсидий на корм и прочее, которые положены всем ульяновским сельхозпроизводителям. 3. Если уж на то пошло, то, взявши кредит, можно было бы не “морозить коров”, как пишет портал, не ждать, пока они сдохнут от туберкулеза или голода, а прирезать и продать их на мясо. Больше прибыли бы было. И уж тем более не вывозить на свалки, отпиливая у них зачем-то головы. В общем, ИМХО, очередной способ “ущипнуть” Морозова. Мол, вот куда идут народные деньги. Разбираться то все равно никто не будет. Скандал уже идет по всей стране. Люди жалеют бедных коровок, проклинают варягов-инвесторов и власти вместе с ними. На одном из самых больших «молочных» предприятий Ульяновской области – мегаферме «Октябрьская» – карантин из-за подозрения на туберкулез. Громкий инвестпроект обернулся миллионными убытками. Предприятие с помпой открыли в октябре 2008 года. В презентации приняли участие первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков и министр сельского хозяйства страны Алексей Гордеев. В гостевой книге мегафермы Зубков выразил свои впечатления: «Очень хороший проект, будущее молочного животноводства РФ рождается здесь». И посоветовал другим регионам перенимать опыт ульяновцев. Инвесторы – руководство холдинга «Красный Восток-Агро» – озвучили «планов громадье»: за три года в проект планировалось вложить три миллиарда рублей, создать 165 рабочих мест со средней зарплатой в 12 тысяч рублей (для ульяновской глубинки – приличная сумма). На мегаферму завезли коров известной голштино – фризской породы. За два года стадо на здесь увеличилось в два раза – с полутора тысяч 3285 голов. Предприятие, как и все другие ульяновские сельхозпроизводители, получало из бюджета субсидии на корм и другие нужды, предусмотренные властями. Но в апреле нынешнего года пришла беда: во время плановой проверки животных на туберкулез у нескольких животных обнаружилась положительная проба. На мегаферме объявили карантин. Пришлось забить 129 «положительных» породистых коров. Проведенная экспертиза показала, что у одного животного было подозрение на слабую форму туберкулеза. Остальные, как говорят сами работники фермы, только «отреагировали» – для того, чтобы определить, заболеет ли корова, или нет, нужно было выждать три-четыре месяца. Новость о том, что на крупнейшей в регионе молочной ферме нашли туберкулез, переполошила ульяновцев. Информация прошла на одном из местных порталов. Фоторепортаж говорил громче слов: на окнах коровников вместо стекол была оборванная пленка, рядом с мегафермой обнаружился неогороженный скотомогильник, а на близлежащий стихийной свалке нашли незахороненные черепа коров. Для региона, где уже четыре года не было ни одной положительной пробу на туберкулез, это из ряда вон выходящее событие. – Действительно, мы закрываем окна коровников на зиму двойным слоем полиэтилена, – рассказал главный ветврач управляющей компании «Красный Восток-Агро» Ильдар Сулейманов. – Это проверенный европейский способ. На лето пленку убираем – чтобы в коровниках был свежий воздух. Животные хорошо выдерживают низкие температуры – например, если на улице минус 40, то в коровнике – около минус 15-17 градусов. Для коровы это допустимо. Впрочем, не исключено, что именно этот «европейский способ» сыграл с инвесторами злую шутку. Прошлая зима в Ульяновской области была лютой, у коров из-за непривычно долгого холода мог снизиться иммунитет. И оттого реакция на туберкулиновую пробу оказалась положительной. – Кстати, это совершенно не говорит о том, что коровы больны туберкулезом, – комментирует главный ветинспектор Ульяновской области Нина Пелевина. – Положительной проба могла оказаться из-за того, что животное съело определенную пищу, либо, возможно, у него было простудное заболевание. Так же, как у детей – если реакция Манту положительная, то это не значит, что ребенок болен туберкулезом. На мегаферме пояснили, что к останкам на стихийной свалке предприятие не имеет никакого отношения. Это же подтвердил и главный ветврач Чердаклинского района Сергей Шоболев. По его словам, черепа животных, скорее всего, – отходы от небольшого мясного производства, хозяева которого решили сэкономить денег и не захоранивать, как положено, их в ямах Беккере. Ветеринары взяли экспресс-пробы на наличие инфекций в останках – никакой заразы в них найдено не было. В ближайшее время глава местного муниципалитета должен эту свалку ликвидировать. Тех, кто сбрасывал сюда черепа коров, ищет милиция. А вот скотомогильники и правда принадлежат «Октябрьской», в ближайшие дни их обещали «довести до ума» окончательно. Животных, у которых была положительная проба, в них не захоранивали – только тех, кто укладывался в рамка «падежа скота». – Как правило, падеж скота имеется на любой ферме и мегаферме. На мегафермах агрохолдинга «Красный Восток» этот показатель составляет менее 0,5 процента – это гораздо ниже среднестатистической цифры, – пояснили в компании. А куда же пошло мясо и молоко от «подозрительных» коров? – Всех животных забили на Елабужском мясокомбинате в Татарстане; там же их мясо, после обследования, пустили в переработку. Санитарные нормы и правила это допускают – продукт прошел автоклавную обработку, при высокой температуре. Мясо пошло на тушенку – оно абсолютно безопасно для употребления. А молоко отправили в Башкирию, на комбинат, где их него, после пастеризации сделали сухой, также безопасный, продукт, – пояснил Сулейманов. – Туши же зараженных животных обычно даже не захоранивают, а сжигают. Сколько продлится карантин на мегафеме – никому не известно. Каждый 45 дней здесь теперь делают пробы у каждого животного. Четвертая выявила еще 18 коров с положительной реакцией. Их тоже отправят на мясокомбинат. Так будет до тех пор, пока у коров не будет подряд двух отрицательных реакций. По словам самих работников, если бы ферма была маленькой, определить и изолировать «подозрительных» животных было бы намного легче. Пока же инвесторы подсчитывают убытки. Только на дезинфекционные средства они потратили миллион рублей. А если учесть, что стоимость одной породистой коровы – от 90 до 110 тысяч рублей, «эпидемия» обойдется мегафермерам в копеечку. Кстати Недавно в некоторых СМИ прошла информация о возможном банкротстве холдинга «Красный Восток-Агро». Вот что ответили корреспонденту «РГ» в компании: – К сожалению, имеют место подозрения на рейдерские действия, направленные против компании «КВ Агро». ОАО «Красный Восток-Агро» уже направило заявление в правоохранительные органы относительно решения данного вопроса. Агрохолдинг «Красный Восток» успешно ведет свою деятельность уже на протяжении семи лет. В планах компании дальнейшее развитие молочного животноводства как в республике Татарстан, так и в России. В том числе и дальнейшее развитие мегафермы «Октябрьская», доведении ее до проектной мощности – 7800 голов. Поэтому ни о каком закрытии речи не идет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
субъект
Виктория, посетите конезавод октябрьский, возможно нас обманывают и на его счет
Вика
К сожалению, с першеронами другая ситуация, они и правда голодают, и предприятие там, в отличие от этого, в федеральной собственности… Я об этом уже писала…
Нюша
Браво, Вика! Морозов, конечно, – не подарок и косяков у правительства полно. Одна опенышева чего стоит. Но, получается: жара – Морозов виноват, дождь пошел – опять Морозов. Давайте людям глаза открывать, но по делу. Вот про дирижабли тема мне не нравилась Но она вроде уже и заглохла
Владимир Воронин
Краткое содержание.
Мегаферма – зона здоровья, а карантин, на окружающей ферму территории Ульяновской области – табличку на воротах фермы не с той стороны повесили.
Одну корову не уберегли – наверно съела чё-нибудь, принесённое из заражённой зоны.
Fk
Непонятно. Так был падеж скота, все эти ужасы фоторепортажа "АК" соответствуют действительности или это фотомонтаж? Зачем тогда депута Хащенко обратился в прокуратуру по ситуации на мега-ферме? Кто кого водит за нос?
ремарка
Воронин, вам лавры ПМа спать не дают?
Вика
Не фотомонтаж. То, что в ямах Беккари (там, где стены бетонные) – это животные, погибшие в рамках "падежа скота" . То есть, умершие по различным причинам – из-за возраста, во время родов и так далее. Они по идее должны быть накрыты герметичными крышками (для быстрого разложения). Больные животные туда не попадают. Их сжигают.
Падежа же скота не было. Всех "положительных" коров отправили в Татарстан и забили.
Самое главное нарушение в этой истории – черепа коров, вывезенные на стихийную свалку. Но кто их туда вывез – "ищет милиция". Это отходы от мясного производства – с черепов все мясо ободрано.
Fk
То есть ничего вообще не было? Странно. Из заметки Корнилова следует, что был и падеж, и трупы животных под открытым небом, и этим должны заниматься прокуратура и следственные органы. Вы утверждаете: все в рамках процентов, и ничего не было. Знаете, что-то это все сильно напоминает вторую серию о самоубившемся лосенке: и он сам о сетку-рабицу разбился, и свидетелей нет, и вообще лосенка не было, обман зрения и выдумки зловредных людей. Складывается впечатление, что журналистам центральных изданий следовало бы чуть раньше выехать на место – до того, как там быстренько приберутся.
Александр Брагин
Виктория, советую вам погулять по самой свалки, и посмотреть, что за кости, и черепа какие там. У них есть яма Беккери? А вы знает что это такое? И были ли вы на скотомогильнике данного предприятия. В каком он состоянии, и советую погулять по окрестным лесам, тоже много дело найдете там.
Вика
А где именно прибираться то? На фотках с Антикризисной – черепа (не полные туши!) на свалке. они там до сих пор лежат, никуда не делись. лично видела. Фотки из ям Беккари – коров там пара десятков, не более. Ямы не закрыты, трупы там лежат.
Насчет "процентов" – это комментарий самих хозяев фермы.
Вика
Александру Брагину
Мы сегодня были на свалке, и видели черепа. Костей я не видела – ни сегодня, ни на фотках. Скотомогильник – видела на фотографиях и в сюжете Репортера, к сожалению, сегодня был дождь и мы туда не проехали.
Что такое яма Беккари помню из университетского курса. Но могу привести цитату из энциклопедии:
Беккари яма, пирятинская яма, чешская яма, сооружение для уничтожения трупов животных. Строится по типовому проекту из влаго- и термоустойчивого материала, имеет герметическую крышку и отверстия для притока воздуха. Через 20 сут после загрузки трупами температура в камере поднимается до 65° С. Процесс разложения трупов заканчивается за 35—40 сут с образованием однородного не имеющего запаха компоста, пригодного для удобрения. Б. я. имеют значительное преимущество перед скотомогильниками, т.к. обеспечивают быструю гибель многих микробов.
Ямы у мегафермы недоделаны. Они сами это признали. Нет крышки. Не огорожены. Обещали сделать в ближайшее время. Если это нарушение, то ветинспекция, думаю, их оштрафует.
Владимир Воронин
ремарка 23 сентября 2010 19:43 пишет:
(ЦИТАТА)
Воронин, вам лавры ПМа спать не дают?
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Выражаю своё личное мнение.
Если не согласны – возражайте.
Не нравится – не читайте.
Продолжение (с учётом комментария от 23 сентября 2010 19:45)
Предприятие с помпой открыли в октябре 2008 года, а в 2010 году в ямах Беккари (там, где стены бетонные) началось захоронение животных, умерших из-за возраста…
грейдер
Кодовая фраза: "имеют место подозрения на рейдерские действия, направленные против компании «КВ Агро»."
Из чего следует дальнейшее. Либо компания в г….., и ее руководители бегут. Либо, это и впрямь рейдерство. А, значит, финансовая слабость.
Fk
Прибраться можно на территории фермы и в окрестностях. Значит, Брагин и "Антикризисная клиника" обманули общественность и никаких сотен павших коров нет? Вот это "В марте 2010 года на мега-ферме был обнаружен туберкулез… коровы заболели от недокорма и простуды. Зима была лютой. (Фото 5)
Умерших животных сначала вывозили на свалку бытовых отходов возле поселка Октябрьский и просто выбрасывали. Массовый падеж скота пытались сначала скрыть. (Фото 6, 7)
В июле вымерло несколько сотен коров, скрывать результаты работы чудо-инвестора стало уже невозможно" – все ложь?
Александр Брагин
Яма Беккери у них нет, есть "типа скотомогильник", на счет костей, так нужно было в черепах поковыряться, кости там есть, земле они присыпаны. И вы видели скорее всего черепа, челюсти со стороны поля, а дальше на свалки еще есть очаги. плюс местные могу сказать, куда еще отвозили туши.
На счет самой фермы, где там отопления, и стены из чего? это обычные "летники" для коров, зимой там нельзя содержать коров.
Чтоб не было споров, предлагаю поехать, и найти все остальные места размещения костей.
Вика
Прибраться за два дня (а на АК фоторепортаж появился, если не ошибаюсь, позавчера), конечно можно. А что ж не убрали черепушки со свалки? Дохлых коровок не достали из скотомогильника? (там сегодня еще раз вроде был Репортер)?
Насчет лжи – комментировать не буду. Я в своем материала высказала свое видение. На Антикризисе – свое.
Правда, мне вот в версии АК непонятен один момент. Зачем вывозить "туберкулезный" скот на свалку в том же Октябрьском, где его могут увидеть, по идее все (например вездесущие экологи), и связать с мегафермой. Неужто бензина стало жалко увезти трупы куда подальше, чтоб скандала не было?
Александр Брагин
Вика, откуда могут быть черепа? Вы их считали? Я прошелся по ним, около 40 насчитал. У местного населения коровы не умирали, других крупных ферм тут нет. Производства мяса тоже нет. Откуда черепа! И вопрос главный, что биологические отходы не должны быть на свалках, а тем более это свалка незаконная, не соответствует нормам полигонов для ТБО иного мусора.
Fk
Вика, Вы может ответить на вопрос: был ли в июле пажед сотен голов КРС на мега-ферме Октябрьская?
Вика
Александру Брагину
Александр, может я и ошибаюсь, но яма Беккари – это частный случай скотомогильника?
Вот, из Википедии:
Скотомогильник — место для долговременного захоронения трупов сельскохозяйственных и домашних животных, павших от эпизоотии или забитых в порядке предупреждения её распространения. Особый статус охраны и учёта имеют захоронения с сибирской язвой.
Со времен вуза у меня осталось воспоминание, что яма Беккари – это яма, забетонированная изнутри. На фотках из АК – как раз яма с бетоном. Может я и ошибаюсь. Но по-моему это не суть важно.
По свалке – давайте съездим, посмотрим. я только за.
Но кто докажет, что эти кости. если они есть, – с мегафермы? И от животных, зараженных туберкулезом?
Вика
Александру еще раз
Ветврач Чердаклинского района предположил, что черепа – это отходы небольшого мясного производства. Свалка несанкционированная, и привезти туда останки могли из любого района. Желательно, подальше от самого места производства. Чтоб никто не заподозрил. Логично?
Вика
для Fk
цитирую из своего материала:
– Как правило, падеж скота имеется на любой ферме и мегаферме. На мегафермах агрохолдинга «Красный Восток» этот показатель составляет менее 0,5 процента – это гораздо ниже среднестатистической цифры, – пояснили в компании.
Посчитайте – сколько это – 0,5 процента от 3200.
Из-за туберкулеза падежа, со слова главного ветеринара НЕ БЫЛО. все 129 коров умерли не своей смертью. Из забили на мясокомбинате.
Туберкулез – это хроническое заболевание (цитирую Пелевину).
Ветврачи взяли вчера экспресс-анализ с черепушек на свалке, никаких инфекций в них НЕ обнаружено.
Это официальный ответ ветврача Чердаклинского района
Александр Брагин
Куда дели трупы? так как 152 коровы, дали положительный тест на туберкулез.
ферма в поселке Октябрьский Чердаклинского района Ульяновской области рассчитана на 4100 коров.
Сейчас говорят 3200, где 900 голов?
грейдер
Не замечаете, господа "журналисты": кодовая фраза: "имеют место подозрения на рейдерские действия, направленные против компании «КВ Агро»."
Из чего следует дальнейшее. Либо компания в говне, и ее руководители бегут. Либо, это и впрямь рейдерство. А, значит, финансовая слабость.
Вика
Александр…. рассчитана ферма вообще на 7800 голов. но они начали с полутора тысяч, а до апреля у них было более 3300. они еще не вышли на проектную мощность!!!
2грейдер – все может быть, но скандал то не в этом.
Fk
Понял. Ничего не было. Можно заранее сказать, какое заключение дадут в Чердаклинской прокуратуре на запрос Антона Хащенко. Грейдеру. Больше похоже, компанию "КВ Агро" крупно облапошил Чердаклинский филиал.
Александр Брагин
Как сообщил „Ъ“ начальник управления животноводства министерства сельского хозяйства Ульяновской области Александр Малышев, проект ОАО «Красный Восток-Агро» («КВ-агро») – ферма в поселке Октябрьский Чердаклинского района региона рассчитана на 4100 коров. Общая площадь комплекса составит 38 га. Он будет построен в 2009 году, а первую очередь — на 1800 коров — планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2008 года.
Владимир Воронин
Вика 23 сентября 2010 20:46 пишет:
(ЦИТАТА)
…до апреля у них было более 3300…
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уточняю: более 3300 – это 3800:
(ЦИТАТА)
В этом году по результатам весенних диагностических исследований поголовья крупного рогатого скота на туберкулез в период с 14 марта по 22 мая было исследовано 142 тысячи голов крупного рогатого скота (КРС). На мегаферме «Октябрьская» было исследовано 3800 голов…
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://ulpressa.ru/news/2010/09/23/article131815/ )
Александр Брагин
Вика вопрос. Вы видели сами коровники? Как в них могут зимовать животные? Как?
Кроме того, куда навоз, и старый силос вывозит данное предприятие? Они просто его в лесопосадку и поля вывозят, тем самым загрязняют сельхозугодья. Куда ТБО, биологические отходы вывозит данное предприятие. И самое главное, нужно пообщаться с народом, в окрестных селах. И все станет ясно.
ремарка
Вика, спасибо за информацию. Вам верю. Без истерик и ярлыков. Не однобоко. Всем учиться у Виктории! :)
грейдер
Цифры, приводимые всеми вами, леди и джентельмены, не являются, судя по всему, правильными. Из-за вашей, увы. ангажированности…
…Кто больше?… Вернее?.. Честнее?…
Вика
Александру:
Саша, я была в этих коровниках на открытии и сегодня.
Куда вывозят навоз, честно, не знаю – это уже другой вопрос. И если нужно, давайте проведем расследование.
А вот то, что двойной слой полиэтилена задерживает тепло внутри – сама знаю.
Кроме того, есть метод холодного содержания коров. Почитайте например вот это: http://www.d-kvadrat.ru/dk/info/14601.html
2грейдер: ну да, наверное мне мегаферма заплатила молоком и мясом. туберкулезным ))))
все цифры, которые я привожу, озвучены официальными лицами. в присутствии руководства областной ветинспекции, ветеринара района и тд.
ну а кому верить – дело конечно ваше )))
Лично я видела сегодня вполне упитанных чистых коров. наверное согнали самых лучших, чтобы показать журналистов. все может быть.
Александр Брагин
Нужно разделить на вопросы.
Первое, реально, сколько животных болело? И куда их дели?
На сколько соответствует нормам скотомогильник данного предприятия?
Почему навоз вывозится в лесопосадку и на поля?
Отдельно вопрос, что за головы (скелеты), кости на свалки у поселка Октябрьский? Кто их привез, и сколько всего. Сам факт нахождения биологических отходов в данном месте, уже нарушения законодательства.
Следующий вопрос, нужно поставить о ликвидации данной свалки.
Владимир Воронин
Цифра 3800 – это из "Информации от департамента ветеринарии Ульяновской области", которая сейчас висит как собственный материал Улпрессы выше этого сообщения Виктории Чернышевой
( http://ulpressa.ru/news/2010/09/23/article131815/ )
По арифметике эти два материала не корреспондируются.
Fk
0,5% от 3285 – 164 головы. Значит, если на ферме считалось 3285 голов, 164 сдохли или забиты, осталось 3121. Разница между 3800, которых, по сообщению департамента ветеринарии Ульяновской области, обследовали в марте-мае, и наличными 3121 – 679 голов. Видимо, они-то и сдохли летом.
Вика
По словам генерального директора мегафермы Павла Гришагина (звонили сейчас ему), в начале года у них было 3,5 тысячи коров. сегодня – около 3,3 тысячи. то есть на 200 коров меньше. из них 129 на убой послали в связи с карантином, а осталные умерли своей смертью.
Откуда в релизе взялась цифра 3800 (которую сегодня не озвучивал никто) – узнаю завтра.
Владимир Воронин
679 павших голов КРС – это прилично.
В 2008 году в аналогичной ситуации по факту падежа скота ( пали 401, вынужденно забиты 124 головы КРС) на иркутской ферме было возбуждено уголовное дело.
( http://www.regnum.ru/news/fd-siberia/irkut…ine/949231.html )
Александр Брагин
Вика, а ты с россельхознадзором и роспотребнадзором говорила? Меркуловцы говорят, что 152 коровы были больны. Так кому верить то.
Вика
С Россельхозом говорила, они цифру не озвучили. Мне уже самой интересно – откуда такие расхождения. завтра все выясню.
Ибли – грейдеру
грейдеру| 23 сентября 2010 20:57
Да и всем:
"Мегаправда о мегаферме и о голштино-фризах"
http://simbiblis.livejournal.com/23480.html
Fk
Да пусть и не 679 голов, а чисто арифметическая разница между цифрами начальства мегафермы – 3,3 тысячи – и департамента – 3,8 – 500 голов. Полтыщи коров за лето сдохло. Вполне может быть от туберкулеза, "жемчужницы", на ферме могут сказать от аномальной жары. Но и так, и сяк получается очень крупный падеж.
Вика
Сомневаться – это хорошо. Правильно. это значит. мозги работают. вот только Нина Ивановна Пелевина, руководитель того ведомства, откуда пришел релиз про 3800 коров, сегодня на мегаферме сама отрицала факт падежа коров. так-то.
Александр Брагин
Не важно от чего они умерли, вопрос в другом. Куда дели трупы. В скотомогильник их столько не поместится.
Fk
Ну если не было падежа, трупы не выбрасывали на помойку и по лесам, остается одно – полтыщи коров ушли самоходом на родину.))) Могли еще самопродаться в чужие руки)))
Александр Брагин
Обследую леса, и все на камеру сниму.
добрый
Fk| 23 сентября 2010 21:49
Зачем добру пропадать, вещи надо называть своими именами. Трупы ушли на колбасу "от Татьяны"!
Fk
Может "от Татьяны", может "от Петровича", может от "Искры". Самопродались на колбасу от невеселой жизни)))
Владимир Воронин
Вика 23 сентября 2010 21:44 пишет:
(ЦИТАТА)
…Нина Ивановна Пелевина, руководитель того ведомства, откуда пришел релиз про 3800 коров, сегодня на мегаферме сама отрицала факт падежа коров. так-то.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
То есть Нина Ивановна подтвердила, что все 3800 коров – жили, живы, будут жить!
Вика
про 3800 коров вообще речь не шла – я впервые эту цифру увидела в релизе.
зачем вы все время передергиваете?
Владимир Воронин
Вика, я не передёргиваю: Вы же сами на цифру 3800 сослались в комментарии от 23 сентября 2010 21:44
потребитель
Не так давно самолично наблюдал, как накануне внеплановой проверки Роспотребнадзором одной крупной торговой сети, продавцы с витрин тележками вывозили продукты. Учитывая, что о внеплановой проверке Роспотребнадзор сообщать не вправе (на то она внеплановая), следует, что с Роспотребнадзором налажена корупционная связь. Так, что всё очень непросто. В связи с этим, вариант с колбасой, вполне вероятен.
Владимир Воронин
…а я прокомментировал Ваш комментарий
Вика
я на релиз сослалась, а откуда цифра взялась – будем выяснять.
Владимир Воронин
Вот комментарий simbiblisк Вашему сообщению, Вика:
(ЦИТАТА)
Для Вас ново, когда чиновниками российского масштаба под громким и броским названием «Всероссийский…крупнейший…инновационный…приоритетный холдинг», с одобрения и при содействии местной власти пилится «федеральное бабло», фактически, вместо капитальных сооружений-коровников, родильных отделений с системой пневмоудаления навоза, строятся фанерные и шиферные домики, при этом специалисты прикрываются термином «холодного содержания», якобы для пользы здоровья коров, коровники закладываются как залоговое имущество в банки, вытаскиваются деньги, через арбитражные суды целенаправленно банкротят предприятие, у неплатежоспособного хозяина банк забирает шалаши, со временем все это разваливается, рушится и начинается третий круг строительства «животноводческих комплексов»?
…
Европейским коровам нужны Европейские условия проживания, а не шатры, которые понастроили на мегаферме «Октябрьская» и 10 подобных ферм по стране за «мегаденьги». Поэтому все эти «холдинги», «лизинги» – чистешая что ни есть афера, другими словами – «мегаобман!».
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Я согласен с комментатором, а Вы, Вика?
Владимир Воронин
( http://simbiblis.livejournal.com/23480.html )
Вика
Вы знаете, я не буду судить о том, чего точно не знаю. отвечу так – все может быть. и заложенные коровники, и прочее. это частный инвестпроект, и их дело – как вести бизнес.
о какой "федеральном бабле" идет речь? суммы и источники назовите, пожалуйста.
будет ли это "мегаобман" – посмотрим, время покажет.
насчет "европейских" коров не согласна – их закупали в Татарстане, думаю, тамошние животные приспособлены к холодным зимам.
грейдер
Мегаправда о мегаферме… Мегаде…. о мегаг……
Господа Брагин, Воронин, Иблис: где уворованные федеральные бабки? Нехай, областные деньги? Где строки в бюджетах оБ их украдении?
Как минимум, Вика права в одном: "суммы и источники назовите, пожалуйста.
будет ли это "мегаобман" – посмотрим, время покажет".
Владимир Воронин
simbiblisк назвал же: долги перед перед Росагролизингом 3,2 млрд .рублей, скот является средством обеспечения лизинговых договоров
( http://simbiblis.livejournal.com/23480.html )
ОАО «Росагролизинг» – государственная компания
( http://www.raexpert.ru/database/companies/rosagrolizing/ )
Иблис – грейдеру
грейдер| 23 сентября 2010 23:07
А Вы забыли, как "уставной фонд", заложенный под залог в виде гостиницы "Советская", ЦУМ, или 11 магазинов ОАО "Востока", ловким движением руки, одним росчерком пера превращается из муниципальной собственности в частную. Или как Лужков заложил здание мерии в банк под залог, а деньги пошли в фирму Батуриной….
И тут – аналог! Молзавод казанский ООО "Эдельвейс" заложил в банк, взял кредит, построил мегашалаш "Октябрьское" фактически (к примеру) на 10 млн рублей, списал заемные 3 млрд, заложил "Октябрьское" в банк, забрал 3 млрд.
Росагролизинг по линии минсльхоза выдает средства на покупку телят, с условием покупки их в Германии по предварительному сговору своих "посредников". Цена 3 тыс долларов за 90 кг теленка, или 1000 рублей 1 кг живого веса.
Привозит, закладывает в банк по этой цене, страхует поголовье, они вымирают, получает страховку. Мегаферма разваливается.
вике
Мадам вы очень много надышались трупного газа или господин Довыдов вам дал в одно место очень хорошо.Критиковать ,это самый удобный вариант чем самому думать ,анализировать и писать.Завтра смотрите все центральные СМИ и вы получите ответ на ваши вопросы с грейреришком.Очень много тем про тяжёлую ситуацию в области.15 тысяч в год уехало жителей из области в другие города.Что будет с областью лет так через пять?!0 тысяч больных СПИДом? Алкоголизм ,курение и наркотики с 12 лет?Публичные дома и игровые залы забили весь город.Только на улице Гочаровой их 14.В других городах закрывают ,а к нам они переезжают.Насчёт статьи про дирижабли ,материалы ушли Суркову и Чайке ,продолжение следует не переживайте.Вика Довыдов сказал что вы с заданием справились.
Горожанин
Просто надо опросить втихаря местных сельчан, не работающих на ферме – много интересного узнаете. Просто поход нужен к людям, и ходить по ферме надо не с начальством или сопровождающим а по тихому. А лапшу вешать в России каждый умеет.
вике
Вика, признайтесь, вы сколько вы получаете за молчание об истинном положении дел в Ульяновске?
Вика
были сегодня с Любой и Игорем Николаевичем Корниловым еще раз на ферме… говорили с руководством ("дня открытых дверей" сегодня не было – начальство приехало после того. как охрана увидела, что на фоне коровников снимают интервью Корнилова).
Что могу сказать?
1. Коровы бодро мычат, на ферме их много :)
2. Свалка с черепушками так и не ликвидирована (привет главе Октябрьского поселения, который обещал это сделать)
3. На ферме сейчас работают четыре коровника. Кстати их снимали для сюжета корреспонденты центральных "Вестей", которые обошли все коровники. Ждите сюжета – они уж точно расскажут истинную правду о мегаферме! ))))
(хотя, думаю, тут же родится версия, что к приезду федералов нагнали коров из личных подворий – чтобы создать массовку )))
4. На вопрос – а откуда на фотке с АК пустой коровник? – работники фермы сказали, что кто-то сфоткал во время дезинфекции (на время обработки помещений животных перевели в другие коровники). Кстати, если приглядеться, на одной из фоток, размещенных на Клинике, коровы все же видны, справа, вдали. В противовес подписи.
5. Кстати, директор так и стоит на том, что на ферме было 3500 коров в начале года, а сейчас – 3300 (округленно).
6. Откуда взялись 3800, озвученные в релизе? удалось узнать лишь что эта цифра исходила из уст Нины Пелевиной. версия директора – "она что-то перепутала". До нее так, увы, и не дозвониилсь – она была в правительстве, потом на совещании, потом опять в правительстве. Истина пока где-то рядом…
7. В минсельхозе мне озвучили совсем другие цифры – максимум там фигурируют 3020 проверенных на мегаферме коров. Пришлют скан – выложу в ЖЖ.
8. Никакого "вооруженного оцепления" (о нем рассказал один из комментаторов к другому посту на улпрессе) мы не обнаружили (видимо, прятались в кустах, стерегли кости))). Наверное, это плод чьего-то больного воображения.
А может за оцепление приняли солдатиков, охраняющих периметр полигона, где утилизируют снаряды с арсенала? когда мы уезжали со свалки, бухали взрывы – это где-то совсем рядом….
9. Кстати, одно из полей, принадлежащих мегаферме, примыкает все к той же свалке с черепушками. Фермеры говорят, что не раз обращались к местным властям с просьбой убрать ее. но увы.
10. По словам директора, скотомогильники накрыли крышками и должны скоро огородить забором. мы туда не доехали, не нашли. но если кто хочет проверить – доступ туда открыт, спросите у Саши Брагина, как добраться – он расскажет.
ответ последнему комментатору, который "вике" – уважаемый, да не молчу я, а как раз вот ругаю себя за то, что не могу промолчать, когда вроде бы надо. чтобы не читать потом все то, что пишут разнообразные анонимы, одержимые теорией заговора.
а сколько я получаю – попробуйте уточнить в бухгалтерии "РГ".
Все, кто сомневается в том, что ферма еще вообще существует, и что там есть коровы – вперед, на машину (автобус), – посмотрите на все своими глазами. забора там и правда нет. успеете добежать до ближашего коровника (а может и пройтись по всей территории), увидеть все своими глазами.
я пока озвучила то, что видела. увижу что-то другое – озвучу тоже.
Пацак
Очень хороший анализ, спасибо Вика.
Не верю
В век современных пиар технологий единоросовые главнюки и не то мог отчебучить.
У них путень -Штирлиц, китобой, тигролов, летчик.мачо и тому подобное -в одном лице.
А тут какие то коровы.
Врут прикормленные СМИ и придворные журналюги.
Больше похоже на истину,то что 3 лимонада скапитализдили,а коровушек порешили и голодом заморили.Это больше похоже на современный реал в исполнении едрян.
Владимир Воронин
Вика 24 сентября 2010 16:21 пишет:
(ЦИТАТА)
Кстати, директор так и стоит на том, что на ферме было 3500 коров в начале года, а сейчас – 3300 (округленно).
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
А интересно, директора всех мегаферм считают коров сотнями?
Или только на на мегаферме "Октябрьская"?
Задача по математике для студентов Учхоза.
На мегаферме "Октябрьская" весной 2010 года было коров:
A 3800 коров;
B 3500 коров;
C 3050 коров
Вопрос:
Кто хочет стать миллионером?
живу в УЧХОЗЕ
"Красный восток" постарался… нужно было загладить скандал, они это и сделали. В репортаже по ТВ говорили что все трупы животных были выброшены каким то мясокомбинатом, а каким сказать ни кто не может, ведь единственный мясокомбинат был закрыт сразу с приходом красного востока на федеральные земли. все заражённые коровы вывозились на старую ферму, где их дальше и содержали. Как ведется хозяйство на ферме нужно просто видеть, а не писать про это по заданному шаблону.
Владимир Воронин
Репортёр
23.09.2010 09:22
Кладбище домашних животных
(ЦИТАТА)
…про стихийную свалку коровьих туш вблизи поселка здесь, кажется, знает каждый. Сельчане гадают, какова причина карантина на ферме. А в администрации Октябрьского сельского поселения разводят руками – кто и откуда привозит трупы животных на свалку, неизвестно. Также местные власти уверяют, что сейчас свалкой занялись ветеринары и милиция. Проверить ее обещали и в региональном Россельхознадзоре. Уже в ближайшее время его специалисты отправятся в Чердаклинский район с инспекцией.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://reporter73.tv/community/3385-zhivotnye.html )