Накануне в редакции журнала «Деловое обозрение» состоялось заседание «круглого стола». Тема для обсуждения: «Социальная реклама. Новое время». Я был в числе приглашенных. В принципе, тема не новая и понятная. Я считаю, что главное в вопросе социальной рекламы – это ее эффективность. Ее качество. Над этим видом рекламы должны работать профессионалы. Хороший продукт стоит дорого, но, к сожалению, практика показывает, что за социальную рекламу не готовы платить больших денег, а из-за этого страдает ее качество. Еще одна проблема в том, что зачастую через одно и то же средство массовой информации нас с одной стороны призывают заботиться о своем здоровье и тут же предлагают купить пиво или сигареты. Редакции, агентства преследуют коммерческую выгоду и тем самым сводят на нет все усилия изменить жизнь общества к лучшему. Этот момент вызвал бурное обсуждение. Хотя многие не отрицали, что реклама не всегда приносит пользу, бывает агрессивной. А вот в необходимости социальной рекламы не сомневался никто. Я со своей стороны сообщил, что в 2011 году социальная реклама в Ульяновске будет направлена на пропаганду здорового образа жизни.