Не спалось мне спокойным субботним утром: начитавшись на ночь АК (ребята, вы реально молодцы, посещаемость и известность себе круто подняли!), я решила-таки съездить на ферму в третий раз. Вместе с Сашей Брагиным и Любой Чиликовой. А заодно поискать кости тех сотен коров, в которых рассказывали местные жители – вроде бы их свалили в лесопосадку, и сказали Саше, где это. Предупреждать мегафермеров не стали – позвонили за 10 минут до прибытия. Мало ли – может и правда у них там что-то такое творится, а к нашему приезду это “что-то такое” ликвидируют. Ну вот, собственно фотки с фермы. Немного однообразные, но некоторые блоггеры просили сделать фотки, примерно такие же, как были на АК. Так что вот что получилось. Это первый коровник. Сначала телята. (Фото 1) Еще телята (Фото 2) Затем коровы (Фото 3) А это уже другие коровы идут с дойки (Фото 4) Кстати, это доильный цех (снимала во время первого визита на ферму) (Фото 5) На ушах у коров бирки с информацией, а на шее – электронный чип, через который в компьютеры заносится инфа о корове (по словам директора) (Фото 6) Это строят новый коровник (Фото 7) Для обивки коровников купили 10 километров голландской пленки. (Фото 8) Сюда сливают навоз от коров (большой карьер, выстланный толстой пленкой). Этот почти пустой. За ним – еще один. Навоз отсюда по трубе опрыскивают на поля вокруг фермы, где выращивается кукуруза и другие культуры на корм. (Фото 9) Следующий коровник (Фото 10) У каждого коровника есть загон для выгула коров. Со стороны зияющие окна выглядят конечно жутковато. Низ забит пластиковыми мешками – они заменили полиэтилен, где он повредился, например, коровы его проткнули. (Фото 11) А это тот же коровник внутри. С коровами. Кстати, видно, что пленка – не лохмотья, а обрезана. (Фото 12) Это мы идем к кормам. (Фото 13, 14) Запасы. (Фото 15) Рядом – склад с разными добавками. (Фото 16) Это машина, которая распределяет корм коровам (Фото 17) Коровы на выгуле (Фото 18) Еще один коровник. (Фото 19) И коровы в нем (Фото 20) На зиму коровники начали затягивать пленкой. Так же оборудованы все фермы холдинга, в других регионах. Голландская технология. (Фото 21) Карантин на ферме не снят (это произойдет только после того, как у всех коров будет два подряд отрицательных результата туберкулиновой пробы) (Фото 22) Те, кто будет утверждать, что это фотошоп, или снято в другие дни – смотрите свойства фоток. Там все есть. Несколько нюансов напоследок. 1. На Улпрессе Иблис утверждает, что мегаферма выращивает корма на землях УГСХА. Земли взяты в аренду, ранее они принадлежали, если не ошибаюсь, обанкротившемуся колхозу “Заря”. О каком уничтожении УЧХОЗа идет речь? 2. Если бы на ферме была эпидемия туберкулеза, никто бы там свободно не разгуливал, а уж тем более казанские управленцы. И уж тем более никто бы не берег больных коров, ради “залога”. Вот выдержка с животноводческого сайта” “Туберкулез. Возбудитель — туберкулезная палочка. Болезнь протекает длительно. Основной источник заболевания — больное животное, которое выделяет палочки с мокротой из легких, мочой, калом, а в от дельных случаях с молоком и истечениями из влагалища. Заражение происходит при вдыхании воздуха или поедании корма, со держащего возбудитель. Теленок заражается чаще всего при выпаивании ему молока от больной коровы. По клиническим признакам туберкулез распознать трудно, поэтому ветеринарные работники регулярно проводят обследование всего поголовья скота, включая животных личного сектора, на туберкулез с помощью так называемой туберкулиновой пробы. Следует помнить, что от больной тубер кулезом коровы может заразиться человек, поэтому при обнаружении туберкулеза боль ное животное необходимо сдать на убой”. Кстати, об утилизации: кто-то обмолвился, что больных животных нужно обязательно утилизировать. А не сдавать на мясо. “Ветеринарно-санитарная экспертиза. Тощие туши при обнаружении в них любой формы поражения туберкулезом органов или лимфоузлов, а также туши, независимо от состояния упитанности, головы, внутренние органы, в том числе и кишечник, при генерализованном туберкулезном процессе — направляют на утилизацию. Туши нормальной упитанности, кроме туш свиней, при наличии туберкулезного поражения в лимфоузлах или других тканях направляют на выработку мясных хлебов, консервов или проварку. Внутренний жир перетапливают”. www.law-soft.ru/bankruptcy/7323005337.php 3. Что касается разных цифр поголовья стада на мегаферме, в чем меня замучили обвинять (будто я их придумала :))) поясняю еще раз: – 3285 голов СЕЙЧАС (то есть на тот самый день – понедельник) на мегаферме и 129 утилизированных “положительных” коров – озвучил главный ветврач управляющец компании “Красный Восток-Агро”. – Около 3500 голов в начале года и примерно 3300 сейчас – данные директора мегафермы (его комментарий: за ночь у нас может родиться пять телят, то есть количество животных непостоянно). – 3020 животных, прошедших туберкулиновую пробу в ИЮЛЕ – эти данные взяты в минсельхозе, из справки от ветеринаров. Скан будет в понедельник. Полное ли это поголовье стада, или, например, те, кто проходил пробу во второй раз, либо еще что-то – нужно брать пояснения у ветеринаров. – 3800 ПРОВЕРЕННЫХ голов, из которых 36 – отреагировали положительно – такие данные по непонятным пока причинам озвучила Нина Пелевина. ИЗНАЧАЛЬНО на ферме было примерно 1500 коров. Не нужно валить все эти цифры в кучу. И я НЕ утверждала, что хотя бы одна из этих цифр верная. Это дело ветеринаров – разбираться, почему у них данные расходятся. 4. Что касается громких заявлений о “заразе, грозящей Октябрьскому”, мерзкому трупному тзапаху (он есть, да, но только в нескольких метрах от скотомогильников), бедных ветеринаров, которые боятся говорить свою фамилию, потому что их убьют (см. АК), несчастных фермеров, у которых врачи еще прошлой зимой обнаружили туберкулез у купленных на мегаферме телочек – опять см.. АК… (что ж эти врачи молчали то, когда они обязаны были сообщить об этом вышестоящему начальству? видимо, тоже напугались мегафермеров))), мифической военизированной охраны, выставленной непонятно где…. Предоставьте справки, документы, фотографии, наконец. Докажите, что те коровы, что на моих фотках, мертвы. Кстати, на первый взгляд, их в общей сложности не менее трех тысяч. ТОЧНЕЕ не знаю – не считала :))) ЗЫ. А вот кости и вообще захоронения сотен погибших от всяких ужасов коров мы с Сашей и Любой не нашли. Может быть, кому-то повезет больше? На свалке – все те же ободранные черепушки. Много. Правоохранителям неплохо было бы узнать, кто их туда отправляет (причем, давно). А местным властям надо срочно убрать свалку. А, нет, вру. Я все же наехала на свалке на одну косточку. (Фото 23) Правда, знающие люди сказали, что она, скорее, баранья :)) ЗЫЫ. Перечитала пост, и реально, напомнил рекламный проспект. а потому хочу уточнить: Я НЕ хочу рекламировать эту мегаферму. Я предоставила фото, выводы делать вам. Я НЕ утверждаю, что там все хорошо, что зимой там не умирали коровы и телята. Наверняка умирали. Но, ИМХО, не так массово, как это преподносится. Я НЕ говорю о том, что все животные там здоровы – иначе бы там не было карантина. Я привожу только факты. По данным государственной структуры – ветдепартамента, в настоящий момент доказано, что туберкулез был только у одной из коров. И что массового падежа там не было. И пока у меня нет оснований не доверять этому заявлению. Если кто-то предоставит какие-то доказательства, или найдет хоть одного человека (а не мифического, с “измененной по его просьбе” фамилией), тогда, возможно, мое мнение изменится. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
По кругу ходим
Ну не захотела Вика разбираться с разными официальными отчетами и куда, по этим отчетам, делись от 500 до 1000 коров. Может и правильно не захотела. Если уж электронные чипы в ушах коров и вся компьютерная техника не показывают точного поголовья на ферме и оно округляется до сотен, чего спрашивать с девушек? Явно сомнительное предприятие. Мало ли чего там творится.
Владимир Воронин
Судя по фото, коров существенно меньше 3285.
Остальные, по-видимому, за пределами фермы.
Вика, а Вы не пробовали посчитать фактическое число коров на мегаферме, или сделать фото с точек, позволяющих сделать этот подсчёт?
Какова всё-же реальная ситуация с заболеваемостью туберкулёзом коров и населения на прилегающих территориях?
Иблис
Автору.
Прдолжаю утверждать, ибо это факт, что поля УЧХОЗА УСХИ, (отделение№1, отделение №2, отделение №3) перешли в собственность "КВ Агро".
Добавлю к этому, что в прошлом году им передали еще поля у Белого Яра (в Вашем тексте "Заря").
Общая площадь пашни, переданные нашей областью ( считайте отданные в республику Татарстан), составляет около 25 000 га.
Мой дед сказал бы: "Без войны враги захватили четверть территории среднего района области".
Аналогично поступила Мордовия. Захватили весь Сурский район.
По программе Якунина и Морозова: – "К нам идет инвестор", произошло простое, но непоправимое – "Передача земель области соседним республикам".
Не думаете ли Вы, что карту области пора "перекраивать" и осознать реальность. ПАШНЮ, ЗЕМЛИ ОБЛАСТИ ОТДАЛИ НА ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ В ДРУГИЕ РЕСПУБЛИКИ.
Что сейчас имеет наша область от этого?
1) – не имеет ничего, ибо даже на обработку полей не привлекаются местные механизаторы и не трудоустроены сельское, местное население.
2) – все паи колхозников перешли инвестору, и даже на лугах они не могут пасти свой скот и лишены возможности заготовки кормов.
3) – на работу, на обработку полей, на посевную компанию и на уборку приезжают вахтовики из татарии и из мордовии своей техникой.
Но это тема для другого, длинного разговора.
Владимир Воронин
По-моему, проблема мегафермы "Октябрьская" – это ниточка, потянув за которую, можно выйти на целый клубок проблем, возникших в результате деятельности-бездеятельности муниципальных и государственных органов всех ветвей и уровней власти.
Иблису, Воронину
Что вы все валите в одну кучу? Политика привлечения инвесторов в область и ее результаты – отдельно, конкретная ситуация на ферме и ее описание – отдельно. Автор выполнила поставленную перед ней задачу: описала, что сама увидела, то, что ей рассказало руководство фермы. В ее репортаже, согласитесь, это все-таки репортаж, все правда. Журналистское расследование – другой жанр, такой задачи перед автором не стояло и не стоит. Как советовал А. С. Пушкин, судите данное произведение по его законам, а не по тому, что вы от него хотите. То, что вы хотите, – компетенция совсем других органов.
Вика
Владимиру Воронину –
На МОЙ взгляд, коров было не меньше 3 тысяч, до четвертого,самого дальнего коровника мы не дошли, но я снимала коров, которые были там, издали – они были на выгоне, но снимок не выложила в ЖЖ., слишком мелко получилось. Посмотрите, может у Любы Чиликовой есть в ЖЖ. По-вашему мне надо было каждую буренку перефотографировать? :)))
Если вы сомневаетесь – приезжайте на ферму, попросите провести вас по ней – я думаю, начальство не откажет. Не поленитесь – съездите. И пересчитайте коров сами.
Главная цель моей поездки была доказать, что коров там не десятки, а тысячи. И что они не мрут от голода и холода. И что там нет эпидемии туберкулеза (см. текст), иначе бы всех давно забили. Потому что от коров может заразиться человек.
Если же у нас очаг туберкулеза, о котором все знают, но молчат, это дело ветеринаров и прокуратуры – проверить, почему никто ничего не предпринимает. Организовать проверку несложно.
Кстати, в Учхозе жители почему-то не паникуют, и никаких страшных слухов у них там про мегаферму не ходит, может я не с теми разговаривала, а с подставными? :)))
По цифрам, повторюсь, нельзя сделать вывод, что на ферме одномоментно пропали от 500 до 1000 коров. не нужно смешивать цифры в кучу. Если же что-то нечисто, я надеюсь, что ветдепартамент (который, в общем-то и внес сумятицу своими данными) разберется.
Иблису – насколько мне известно, на самой мегаферме работают МЕСТНЫЕ жители. А не "завозные". И на полях наверняка тоже. По пашням – им же отдали пустующие земли? Или отобрали у "Зари"? По-вашему, пусть пустуют, лишь бы "варяги" не пришли?
Так как у меня практически нет никаких данных по землям и прочему, спорить не буду. И это, согласна с вами, совсем другой разговор. Если у вас есть подтвержденные документами данные, что от работы "варягов" область не получает никакой прибыли, озвучьте их, это тема для нового расследования. С удовольствием за него возьмусь.
На этом комментировать прекращаю. И еще раз призываю всех, кто сомневается, самим съездить на ферму, в окрестные леса, на свалку, скотомогильник и тд, и посмотреть все своими глазами. Если конечно вам это действительно нужно.
Любовь Чиликова
всем, кто любит точные цифры.
мы были на ферме и убедились, что коров там не сотни, а тысячи и выглядят они здоровыми. посчитать их невозможно, потому что они всегда в движении (идут на дойку, с дойки). чтобы, как тут предлагается, снять с определенных точек и потом посчитать, нужно куда-то очень высоко подняться под потолок.
во-вторых, мне кажется, все-таки вопрос не к журналистам о количестве, а к ветеринарам. у них нужно спросить, почему разные цифры.
Иблис
на Иблису, Воронину| 27 сентября 2010 10:11
Цитата:
"…конкретная ситуация на ферме и ее описание".
Это Ваш взгляд, иначе и не может быть. Вы отрабатываете свой гонорар и боитесь потерять свое насиженное место.
Вот Вам ДРУГОЙ ВЗГЛЯД, фермера:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/bes-be…8_420a8ce0_orig
Nadezhda
Владимир, вы правы!
Областные власти, лишив крестьян возможности получить земельные паи, способствуют массовому банкротству совхозов и колхозов, " уводу" в неизвестном направлении крупного и мелкого рогатого скота. Затем они же приобретают право собственности на земли области и передают их " пришлым" инвесторам под "мегапроекты".
Пришлые инвесторы (в случае, описанном ниже), "выжав" из ульяновских земель все, что можно, увозят урожай в другие области, оставляя области эту "выжатую" неудобренную землю за ненадобностью.
О жителях села (что там коровы!) вообще молчу.
Судите сами:
( http://ulpressa.ru/news/2010/01/22/article105164/ )
22 января 2010
«У НАС НАЗРЕВАЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!»
Как проходила скупка паев по дешевке, кто этими вопросами занимался – это действительно отдельная тема для разговора… в правоохранительных органах
Вика,
не говорите о цифрах, Вы сами себя ставите в смешное положение: пишете, что с апреля начался туберкулез и начали забивать животных, октябрь уж на дворе, на ферме карантин. Не одномоментно возник карантин, одномоментно возникла эта путаница в цифрах, и не Ваши критики ее придумали – из официальных документов это следует. Уже подробно все расписывали. Паники вообще нигде нет и не было, о чем Вы толкуете? Ни в учхозе, ни в Чердаклинском районе, ни в Ульяновске, ни в области. Есть фоторепортаж с фотографиями на сайте "Антикризисная клиника" и довольно активное обсуждение в интернете. Все, больше ничего нет. Кто Вам эту неумную мысль о панике вдолбил? И не говорите о сотнях и тысячах голов, которых невозможно перtсчитать – это тоже смешно: у них в ушах, на Ваших же фото, брелки с чипами, каждая корова круглосуточно под компьютерным наблюдением. Значит, должно быть известно, каждый день, их точное число, если все производится в соответствии с информационными технологиями. Либо все это – фикция.
Владимир Воронин
Вика 27 сентября 2010 10:18 пишет:
(ЦИТАТА)
Владимиру Воронину
…
По-вашему мне надо было каждую буренку перефотографировать? :)))
…
Главная цель моей поездки была доказать, что коров там не десятки, а тысячи…
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
По-моему, если бы по результатам поездки, Вы, Вика назвали бы точную цифру коров на мегаферме на время Вашего визита, подтверждённую фото, то цель поездки была бы достигнута.
Нужно было отснять каждую группу коров с одной или нескольких точек, чтобы все коровы попали в кадр, а "каждую буренку перефотографировать" , по-моему, бессмысленно.
Вика
Иблису (не удержалась :))) –
я так понимаю, высказывание про гонорар относилось ко мне. так вот за репортажи в собственном ЖЖ мне гонорары никто не платит :) так, к сведению :)
А насчет приведенной вами ссылки – у вас не возник вопрос, почему ветврачи, которые нашли у телочек туберкулез, не сообщили об этом в ветдепартамент? или может госструктура решила скрыть этот вопиющий случай? Нина Пелевина сказала, что до весны, когда на мегаферме появились "положительные" коровы, туберкулеза у коров в нашей области не было 4 года.
Вика
Владимру Воронину
Повторюсь, предлагаю вам ЛИЧНО съездить на мегаферму. И увидеть все самому.
Иблису
Читали-с и это произведение. Оно ничего не доказывает, и ничего не опровергает из написанного в отчете Виктории Чернышевой. И Вам успехов в труде и личной жизни)))
Владимир Воронин
Вика 27 сентября 2010 10:43 пишет:
(ЦИТАТЫ)
Владимру Воронину
Повторюсь, предлагаю вам ЛИЧНО съездить на мегаферму. И увидеть все самому.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Спасибо за подсказку.
По-моему, целью Вашей поездки с Любовью Чиликовой было убедить всех, что
"коров там не сотни, а тысячи и выглядят они здоровыми. посчитать их невозможно",
а не независимое журналистское расследование.
Иблис
Вика| 27 сентября 2010 10:41
И я не удержался, осведомлен. Это кажется не ЖЖ :-)
http://www.rg.ru/2010/09/23/reg-svolga/korovi.html
Про туберкулез, за все время обсуждения, ни на одном сайте я ни разу нигде не упоминал, и не делал ударение на это плохое слово. Я специально писал,
цитата:
«Падеж скота, если имеет место в «Октябрьском», является логическим завершением задуманной аферы века ОАО «Красный Восток Агро».
Что там вспышка туберкулеза и имеет массовый характер, но все молчат и скрывают, я не верю.
Но верю, исходя из Вашего предыдущего репортажа, что "коровы стоят и жуют" . Иначе и быть не может, они же жвачные животные, пучок соломы могут неделю пережевывать :-)))
Владимир Воронин
Тоже не ЖЖ:
Ветеринары не подтвердили гибель скота на ферме "Октябрьская" в Ульяновской области
УЛЬЯНОВСК, 23 сен – РИА Новости, Любовь Чиликова.
( http://volga.rian.ru/incidents/20100923/81903137.html )
Вике
Хорошо отрабатываете деньги,сколько только ушло на бензин?Про совесть и говорить не хочу,ели у вас её нет.Успокойся и Давыдову доложи что всё нормально ,информационную атаку удержали.
Владимир Воронин
Ситуация с подсчётом голов КРС на мегаферме напоминает подсчёт голосов избиркомом на избирательном участке во время выборов: сколько раз не пересчитывают – цифры всегда разные.
По-моему, это говорит о том, что в обоих случаях задействованы "государственные силы".
Вика
Долгожданные цифры по коровам от минсельхоза http://vikachernysheva.livejournal.com/19631.html
думаю, что это самый достоверный документ на сегодняшний день.
Иблис Воронину
Владимир Воронин| 27 сентября 2010 11:59
К сожалению я сам там не был никогда, думаю меня туда и не запустят.
Без сохранения ссылки на первоисточник читал у кого-то из наших журналистов в репортаже:
"К каждой корове прикреплены датчики".
Поэтому, чем больше пишут про технические нановведения в этом хозяйстве, тем больше начинаю сомневаться в ее существовании.
1) – установлены датчики, а количество поголовья с погрешностью плюс минус 1000 голов.
Тогда уж надо писать примерно так:
-"Каждая корова имеет свой датчик, прикрепленный к правому уху животного, который передает сигналы на космический спутник связи Европейского космического агентства "Гиппарх" и ведется подсчет частоты сердцебиения коров. Количество работающих на сегодня сердец является военной тайной, которая фиксируется только в кабинете первого заместителя председателя комитета по аграрным вопросам Госдумы РФ.
Коровы постоянно двигаются, поэтому подсчитать поголовье без сигнала из космоса не представляется возможным. Для подсчета с воздуха будут задействованы дирижабль и летающие тарелки. На исследования под данный прект в бюджете заложено 300 млн.рублей. Техническое обслуживание летающих тарелок будет осуществлять ООО «Итарус сервис», взлетная площадка ОГУСП «Тепличное».
РУМАТА
Вике Ч. Вика, молодец, все ты делаешь по понятиям, коровам действительно тепло (на улице +20). Одно замечание: свой репортаж ты забыла завершить лозунгом – слава Е…ной России, вдохновителю и организатору всех наших побед! Ведь, как говорят, запоминается последнее. А трупы коров и телят в расщелинах Саня Брагин сфотографировал в Калифорнии у Арнольда, известное дело, агент…
Владимир Воронин
Вика 27 сентября 2010 12:24 пишет:
(ЦИТАТА)
Долгожданные цифры по коровам от минсельхоза http://vikachernysheva.livejournal.com/19631.html
думаю, что это самый достоверный документ на сегодняшний день.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Спасибо, Вика, за конкретную информацию.
Не подскажете, где опубликован " Комплексный план ограничительных, оздоровительных мероприятий и мер по охране людей от заражения в неблагополучном пункте по туберкулезу крупного рогатого скота ООО «Мегаферма «Октябрьский»…", котором на совещании доложилпрофессор Васильев.
Директор мегафермы утвердил именно этот план или всё-таки "скорректированный с учётом технологии мегафермы"?
(ЦИТАТА)
4.1 …сегодня государственной ветеринарной службой области подготовлен комплексный план оздоровления хозяйства и он в полной мере соответствует требованиям ветеринарного законодательства.
На основании вышеизложенного необходимо объявить неблагополучие по туберкулёзу крупного рогатого скота на ООО «Мегаферма «Октябрьский» Чердаклинского района, утвердить Комплексный план ограничительных, оздоровительных мероприятий и мер по охране людей от заражения в неблагополучном пункте по туберкулезу крупного рогатого скота ООО «Мегаферма «Октябрьский» Чердаклинского района Ульяновской области и чётко его исполнять.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://vikachernysheva.livejournal.com/19631.html )
Вика
Думаю, он нигде не опубликован. А взять его, скорее всего, можно в ветеринарной службе области, по запросу. Какой именно план принят, я пока не узнавала, но попробую.
Все силы
брошены на отмазку и увод от ответственности виновников и организаторов очередной бабло распилочной Панамы!
Кто же поверит в здравом уме и трезвой памяти этим записным оптимистам.
Им сцы в глаза,а они все коровы живы и здоровы.
Не верю!
Владимир Воронин
Иблис Воронину 27 сентября 2010 12:38 пишет
(ЦИТАТА)
Без сохранения ссылки на первоисточник читал у кого-то из наших журналистов в репортаже:
"К каждой корове прикреплены датчики".
Поэтому, чем больше пишут про технические нановведения в этом хозяйстве, тем больше начинаю сомневаться в ее существовании.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Виктория Чернышева. Мегаферма – дубль 3:
"На ушах у коров бирки с информацией, а на шее – электронный чип, через который в компьютеры заносится инфа о корове (по словам директора) (Фото 6)"
Полагаю, что 3285 – это общее количество голов на мегаферме по ЧиПам.
Вопрос в том: сколько из 3285 находится сейчас на ферме-спутнике № 2?
17 голов или больше?
Количество заболевших коров увеличивается или падает?
(ЦИТАТА)
С 06 по 09 августа 2010 было убито 98 голов КРС из фермы-спутник № 2 п. Первомайский ООО «Мегаферма «Октябрьский», одна голова пала при перевозке 2 головы пали в хозяйстве, из 98 убитых выявлено 23 головы с туберкулёзными изменениями. С 11 по 12 августа 2010 произведён убой 132-х голов КРС, у 8 были выявлены изменениям свойственные туберкулезу в бронхиальных и средостенных л.у., отобран материал для биобактериального исследования на туберкулез. Туши с изменениями были направлены на изготовление мясных хлебов, консервов. На сегодняшний день в ООО «Мегаферма «Октябрьский» осталось 17 голов реагирующих из числа молодняка по причине малого веса и отказа мясоперерабатывающих предприятий для приема их на убой.
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://vikachernysheva.livejournal.com/19631.html )
Владимир Воронин
Вика, а при посещении мегафермы Вас разве не знакомили с этим Комплексным планом, а именно, с разделом ограничительных, оздоровительных мероприятий и мер по охране ЛЮДЕЙ от заражения?
Вы же посетили карантинную территорию мегафермы, на которой действуют санитарные ограничения.
Вика
не знакомили. возможно, больные коровы где-то изолированы. видеть бы этот протокол раньше, все вопросы были бы заданы на месте
Иблис
Автор пишет в заключении: "В настоящий момент доказано, что туберкулез был только у одной из коров".
Идем по ссылке и читаем:
– В августе было убито 98 голов КРС, из 98 убитых выявлено 23 головы с туберкулёзными изменениями. Еще убой 132 головы, у 8 был выявлен туберкулез , сейчас гуляют 17 голов с туберкулезом по причине малого веса и отказа мясоперерабатывающих предприятий для приема их на убой .
Обратите внимание вот на это:
Вика| 27 сентября 2010 10:18
Цитата:
– Главная цель моей поездки была доказать, что коров там не десятки, а тысячи.
– И что там нет эпидемии туберкулеза.
Любовь Чиликова| 27 сентября 2010 10:22
– Мы были на ферме и убедились, что коров там не сотни, а тысячи и выглядят они здоровыми. Посчитать их невозможно, потому что они всегда в движении (идут на дойку, с дойки).
ВЫВОД:
Вы доказали, что их там много, что они двигаются и жуют, что туберкулезная не 1 корова, как пишет автор, а стадо.
-Сейчас скажите, что стало с остальным поголовьем, если они вместе гуляют и жуют уже пол года, стадо туберкулезеых, и бывших здоровыми в марте стадо коров?
– Вы по движению определили, что они не перезаразились туберкулезом?
Вика
не путайте пожалуйста "туберкулезных" и "отреагировавших на туберкулиновую пробу" коров. это как реакция манту – если у вас она положительная, это еще не значит что вы больны.
Хотя вы правы в одном, судя по протоколу, выявили не одну БОЛЬНУЮ корову. почему Пелевина сказала в официальном релизе про одну – спросите у нее. я использовала ее данные как официальный источник.
у меня если честно нет желания спорить дальше – я не нанималась в адвокаты к мегаферме или к ветврачам, и отвечать почему они сказали именно так, не могу.
есть несоответствие – пишите жалобы, обращайтесь в прокуратуру и тд – имеете полное право.
Владимир Воронин
17 голов, по-видимому всё-таки, в концентрационном лагере на ферме №2 в Первомайском. Туда же отправляют, по-видимому, и всех коров с мегафермы в Октябрьском с выявленными признаками туберкулёза.
А сколько сейчас гуляет потенциально опасных коров по мегаферме "Октябрьская" установить затруднительно.
О степень опасности косвенно можно судить, по-моему, по увеличению (уменьшению) темпов роста количества отправляемых коров из Октябрьского в Первомайское.
Но сейчас, по моему мнению, главный вопрос – безопасность людей.
Иблис
ДОСЛОВНО:
"…из 98 убитых выявлено 23 головы с туберкулёзными изменениями… Еще убой 132 головы, у 8 были выявлены изменениям свойственные туберкулезу".
Это что, "одна корова", типа манту? Вы правы. Главное их много, все они двигаются и жуют. Пока.
Wm-Woronin
Во всей этой истории меня настораживает одно-почему сам Саша Брагин не разместил здесь же свой коммент?!Я его хорошо знаю,и если бы действительно было так безоблачно и неопасно,он бы написал не только в своём ЖЖ об этом,но и здесь.А вот официальным бумагам доверять надо с великой осторожностью,ведь они писаны для мсьё Морозова,которому очки втереть надобно…
Лучше бы по быстрому организовать десант газетчиков-интернетчиков и сигануть под Чердаклы на двух уазиках,всё заснять,встретиться с братками-аграриями и-расставить все точки над .i
Пацак
Воронину.
Дак вы еще и в коровах разбираетесь, а не только в статье 12 Конституции :)
Поражен , чес. слово. Такая разностороняя личность, упокойтесь уже на пару с Иблисом. Провакация не проканала, придумывайте что-нибудь новое :)
Упс, хотел написать успокойтесь :)
Любопытствующий человек
Пацаку. А какая провокация не проканала? Про которую написано госветслужбой Ульяновской области "На основании вышеизложенного необходимо объявить неблагополучие по туберкулёзу крупного рогатого скота на ООО «Мегаферма «Октябрьский» Чердаклинского района, утвердить Комплексный план ограничительных, оздоровительных мероприятий и мер по охране людей от заражения в неблагополучном пункте по туберкулезу крупного рогатого скота ООО «Мегаферма «Октябрьский» Чердаклинского района Ульяновской области и чётко его исполнять"?
Вам отдельную специальную справку надо, что на мегаферме и в Чердаклинском районе объявлено «неблагополучие по туберкулезу»?
Странные эти пацаки, даже читать не умеют, только ку умеют. :) Большинство уже поняло про туберкулез, у него не проканывает :) Задержка в понимании земных документов. :)
Эй, на Плюке: там ту-бер-ку-лез, андерстенд?
Ну так
там карантин и был объявлен, никто и не скрывал этого.
провокация была в трупах вымерших коров, разбросанных в окрестностях.
а в чердаклинском районе никто не объявлял "неблагополучия"
Любопытствующий человек
Хорошо вам на Плюке, ничего-то у вас нет.) Только песок. В голове :)
"…утвердить
Комплексный план ограничительных, оздоровительных мероприятий и мер
по охране людей
от заражения
в неблагополучном пункте
по туберкулезу крупного рогатого скота ООО «Мегаферма «Октябрьский»
Чердаклинского района Ульяновской области…"
Приземлился бы :)
МЯСО
где же и молоко от ваших элитных коровёнок? На фото и в статистике всё красиво. Хоть ФОТОШОПОМ разрисуйте ульяновским мясом наши прилавки.
вегетарианец
а я вот есть теперь ни мясо, ни пить молоко и тп. молочное не смогу. А то там что-то в официозе от 3 августа про наши ульяновские молочные комбинаты (Алев и т.п.)- намеки на их мощности и возможности для ульяновского населения по переработке туберкулезного молока…..А то башкиры, башкиры…
вегетарианец
цитата п.3.1. – "И в сегодняшних условиях наша главная задача спасти поголовье хозяйства, оздоровить его от туберкулёза и самое главное для нас – это найти пути решения реализации молоко. Мы рассчитываем на поддержку местных молокоперерабатывающих предприятий в проведении обеззараживания молока при температурных режимах в соответствии с требованиями правил по профилактике и ликвидации туберкулёза СП 3.1.093-96, ВП 13.3.1325-96, и такие условия сегодня имеются на ООО «МК Вита», ЗАО «Алев». Проблема реализации молока – это вопрос и Ульяновской области, в связи с чем мы обращаемся к Вам с просьбой помочь в решении данного вопроса."
Любопытствующий человек
Не пейте и не ешьте. Ешьте картошку, зараженную нематодой.:) Грибы из окрестных перелесков – тоже ничего. А мы как пили, так и будем, кипитя при том.:) И масло будем, и сметану будем :) И говядину будем есть.:) Мы ее не едим сырую, мы ее варим-парим-жарим со специями.:) И флюорографию проходим регулярно и бесплатно. Вы – как хотите. Можете вегетарианством заниматься и в поликлинику не ходить, курить, пить и и всякие безобразия нарушать, и, как гриццо, помогай вам Бог быть здоровым.:)))
Селянин
Благодаря преобладанию западных ветров, дующих с Северного моря, зимой в Нидерландах обычно устанавливается мягкая погода, а летом – прохладная. Средняя температура января 2° С. Зимой бывают непродолжительные периоды с отрицательными температурами, чередующиеся с оттепелями. Снегопады очень редки, и даже зимой осадки выпадают в виде дождя
– Ничего не говорит? О применении голандской технологии у нас?
любопыт…..че..ку
ой, любопытствующий чел, вы, уже, вроде того, выпили молочка-то.
Э, с многоточиями вместо слогов
Вы что молоком называете? Вот интересная новость: 27 сентября 2010 года 17:16
Лужков уходить не собирается
В свое первое рабочее утро после отпуска мэр столицы заявил, что не покинет пост по собственному желанию. Политологи видят в этом заявлении готовность к переговорам и желание уйти с другой формулировкой
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU – Мэр Москвы Юрий Лужков вернулся после отпуска в город и заявил, что не планирует подавать в отставку.
Похоже, драчка в Москве не разрулилась, а только усилится. На благо священной коровы-ЕР и её пастушков :DDDD
Владимир Воронин
Генеральный директор ОАО «Красный Восток – Агро» Риф Нагиевич Аглямов поставил на совещании 03.09.2010 перед Минсельхозом Ульяновской области "нашу главную задачу" – "найти пути решения реализации" молока мегафермы "Октябрьская через ООО «МК Вита», ЗАО «Алев».
( http://vikachernysheva.livejournal.com/19631.html )
Полагаю, что успешная реализация этой "главной задачи" не в интересах жителей Ульяновской области
тубик
Любопытствующий человек| 27 сентября 2010 17:18
Спаси Господь, если зацепите эту заразу, и лечитьс то негде! Прокин . …….. а пообещал новый диспансер нам справить. Вышло так, что вместо диспансера инвестор пришел строить коммерческое жилье. Говорят сейчас больных будут лечить в Казани аль Самаре в Мегатубдиспансере.
Еще из ЖЖ Вики Чернышевой
6. Требования к охране людей от заражения туберкулезом на ООО «Мегаферма «Октябрьский»
(Д.А.Хакимова)
6.1. Начальник отдела эпидемиологического надзора управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области Диляра Анверовна Хакимова довела до сведения участников совещания информацию об охране людей от туберкулёза исходя из личного 25-летнего опыта работы.
Сегодня полномочия Роспотребнадзора по Ульяновской области жёстко регулируются требованиями Федерального Закона № 294-ФЗ, и в связи с этим мы не имели законных оснований проводить полный комплекс мер по охране здоровья людей на ООО «Мегаферма «Октябрьский» до объявления неблагополучия по туберкулёзу.
Сегодня нам необходимо срочно принять Комплексный план оздоровительных мероприятий и мер по охране людей от заражения в неблагополучном пункте по туберкулезу крупного рогатого скота ООО «Мегаферма «Октябрьский» и неукоснительно его выполнять.
В первую очередь перед нами стоит задача обеспечения безопасности здоровья работников хозяйства и населения.
Во-вторых мы должны совместно решить вопрос обеззараживания молока, в целях получения безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции.
мы вас вылечим
ага, давайте точно Морозову идею завтра кинем для реализации великим строителем всех времен и народов Мишаней Шкановым – построить в рекордно короткие сроки МЕГАТУБДИСПАНСЕР для населения ульяноской области.
Тьфу на вас!
Накличите еще. Вас уже никто и ничто не вылечит. Не придумано еще лекарства от глупости. Терпите пока.
Александр Брагин
Был я там, не написал, так как у меня "грохнули" компьютер.
Отвечаю кратко здесь. Коровы там бегают, около 3000 есть их, с учетом молодняка!!!!! этого года, а молодняка много, несколько сот. Коровы "бегают" по этой ферме свободно, то есть при карантине ни кто не даст 100 процентов гарантий не передачи заболевания от животного к животному. Далее, гулять можно по ферме свободно, так воздушно-капельным путем от коров не подхватишь заразу, если с ними не целоваться.
На ферме есть две новые оборудованные ямы под навоз.
Пленкой обложенные, то есть новые они, а куда раньше возили навоз не ясно. Так как после того, как пленка на дно, и бока укладывается в карьер, то ее сверху обсыпают грунтом., что ветер не сорвал и люди не порвали.
Пленкой обтягивают коровники, ее нужно 10 000 метров, сколько денег на это угодить???
Скотомогильник начали они приводить в порядок, забор появился, ворота, крышки на ямах, но без замков. Навеса тоже нет. И трупы в этот раз были обсыпаны чем-то.
Мое мнение, нужно поднимать вопрос с черепами и иными остатками животных на местной свалке. Там есть и старые, и новые, с остатками мяса. Новых более 40 штук в одном месте. С колбасного цеха эти отходы не могут быть, так как объемы большие. Подсчитайте сколько кг мясо с 40 животных.
Нахождение биологических отходов на свалки это грубейшее нарушение природоохранного, санитарного законодательства, а учитывая, что это все на землях сельхозназначения, то нарушения это нарушает нормы сельхоз закон.
Владимир Воронин
Уточнённая по данным на 27.09.2010 арифметика по мегаферме "Октябрьская":
По протоколу Минсельхоза:
на 1 сентября содержится – 3475 голов
Виктория Чернышева. Мегаферма – дубль 3:
СЕЙЧАС – 3285 голов
Менее чем за месяц поголовье сократилось на 190 единиц. (7-8 голов в сутки)
Точнее, это разница между приростом и убылью.
Если в сентябре появился молодняк, то убыль поголовья за месяц больше 190 единиц.
Евгений
Вот вам для затравки…
15.04.2010 г. при проверке сообщения, поступившего от жителей села Ялкино Алексеевского муниципального района РТ, на территории, прилегающей к реке Актай, инспекторами Волжско-Камского территориального управления МЭПР РТ выявлен факт сброса трупов крупно-рогатого скота в количестве 32 головы. Проверяющими было установлено, что данный скот принадлежит предприятию ООО «Племенное дело» «Красный восток». За совершенное административное правонарушение, данное юридическое лицо привлечено к ответственности по ч. 4 ст. 8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях – «нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение».
Отсюда http://eco.tatar.ru/rus/index.htm/news/52328.htm
Александр Брагин
вот интересная информация
С 06 по 09 августа 2010 было убито 98 голов КРС из фермы-спутник № 2 п. Первомайский ООО «Мегаферма «Октябрьский», одна голова пала при перевозке 2 головы пали в хозяйстве, из 98 убитых выявлено 23 головы с туберкулёзными изменениями.
Где отдельно коровы содержаться. Там ни кто не был из журналистов. Возможно это и есть летник
мишярин
Дорогие , жители города великого Вождя революции Ульяновска. Участники обсуждении темы про Мегафермы , коров и туберкулёза.
Мыслимо ли , человеку городскому в костюме и в галстуке первый раз в своей жизни вляпавшись в коровье де….. прогуливая по территории фермы , и с первого раза оперделить место источника запаха коровье де……
Все проблемы Мегафермы , о котором ВЫ пишите не в Морозове , ни ветеринарах и в руководстве Мегафермы а ВАС ….проверяйте свой обувь в прохожей и там найдете источника глупостей о котором ВЫ пишите в своих комментариях…
мишеярину
Голубчик,не пускайте запахи в эфир,вам что делать нечего?Сходите в кино!
мишярин
Я , житель села . Что вы обсуждайте почти каждый житель села может вам обьяснить глупость ваших суждение о коровах , ферме и болезниях и яме Беккера….
1) О падеже коров . Во времена СССР по инструкции разрешалось броковать до 10% коров по болезниям… Если в Мегаферме по вашим расчетам берём среднею число коров 3000 голов . Браковка 300 голов это норма…..
2) Про болезнь туберкулёз . В каждом селе у частников коровам два раза в году весной перед началом выгона коров на табун , и гдето в августе делают уколы на тест наличи болезни у коров.
И через 10 дней проверяют , если есть симптом на болезнь , делают еще одну контрольную. Если и второй раз тест положительно . Хозяина коровы предупреждают что бы он не выгонял свою корову в табун , и зарерзал .
Мясо такой коровы не уничтожают а продают кто в рынок или перекупщикам запрета на использование в пищу нету..
следовательно он не вреден для здоровья…..Для любознательных , цена укола 150 руб с одной коровы . За отказ хозяина коровы, пройти тест своего буренка крупный штраф. В моем селе в каждом периоде теста положительный дает от общего число коров где то 8% .
Ветеринарная служба работает очень четко и организованно ,это я сужу по своему селу…
3) Яма Беккера , в нашем районе в каждом селе имеется..
Это яма находится в оперделенном расстоянии от села , яма глубиной около 10 метров , не обезательно стены из бетона , в моем селе он деревянный , крышка , навес над ямой и обваловка вокруг ямы ….Почему он так глубоко , при такой глубине, труп животных не гниют а разлогается , так как не поступает кислород….
Про Мегаферме , зто ферма частная и его право сколько содержат коров и как . И куда и кому реализововать свою продукцию. И как строит коровники , и долги если есть у него это не наши, долги этой фермы …..Главное ВАМ горожанам что бы в магазинах всегда было молочная продукция и хорошего качества. А проверят качества молочных изделии ВЫ можете , и не наступив на коровье дермо , и в магазине по сертификату или по другим документам……..
Владимир Воронин
Свою долю сентябрьского молока с мегафермы "Октябрьская " я отдаю "жителям села" "КВ-Агро" Мишярину и Хайруллину: читайте сертификаты и пейте на здоровье!
мишярин
Володя Воронин , я согласен….только на обмен .Для сравнения с молоком из Мегафермы , я ВАМ свою домашнее молоко из своего двора с одного моего коровы под кличкой ,, ЧУБАЙСА ,, , я в полне серьезно как ВЫ поняли я немного политизированный деревенский мужик , вот у меня и коровы именами близко политикам .она у меня рыжая и вот и я перевел это на женский лад ,, ЧУБАЙСА ,, и еще наш мишярский КАТЫК это близко к кефиру….
Владимир Воронин
Спасибо за домашнее молоко.
Полагаю всё же, что что деятельность "КВ-Агро" и Комитета ГД по аграрным вопросам, председателем которого является совладелц "КВ-Агро" Айрат Хайруллин, подлежит проверке Генпрокуратурой в связи с банкротством и ситуацией на мегаферме ""Октябрьская, и обязательной независимой перепроверке вновь образованным самостоятельным СК.
"Чистка" госдумы, по-моему, также актуальна, как и инициированная вчера президентом "чистка" рядов глав регионов ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=395617&browser=ff )
В рамках кампании по чистке госаппарата, начатой отставкой мэра Москвы Лужкова, это будет актуальная тема.