У выбросившейся из окна женщины остался маленький ребенок; милиционеры описали труп и даже не проверили, есть ли кто в квартире.

Полуторагодовалый Богдан В. едва не погиб от голода после того, как его мама Наталья покончила с собой, выпрыгнув из окна 4-го этажа.

Ульяновским милиционерам, даже не осмотревшим квартиру 26-летней самоубийцы, теперь грозит увольнение за халатность.

Трагедия разыгралась в доме на Рабочей улице поздно ночью. Случайные прохожие заметили лежащую на земле женщину и позвонили в милицию. Оперативники Заволжского РУВД осмотрели бездыханное тело, но опрашивать соседей и подниматься в квартиру почему-то не стали.

Малыша, оставшегося в опустевшей квартире, обнаружили лишь спустя трое суток! Подруга Натальи услышала из-за двери плач голодного ребенка. Перепуганного мальчика сразу же отправили в больницу.

– Прокуратура на 100 процентов уверена, что написанные милиционерами рапорты об опросе жильцов дома были сфальсифицированы! – возмущается старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима. – В кармане халата самоубийцы лежали ключи от квартиры, однако оперативники не удосужились осмотреть помещение. Погибшая жила в этом доме три года, и не знать ее и ребенка соседи просто не могли.

Теперь участковым Олегу Машину, Александру Алешину и оперуполномоченному Сергею Искаеву грозит увольнение.

Объяснить причину рокового поступка молодой женщины не могут даже близкие друзья.

– Год назад Наташа потеряла мужа Сергея, он умер, – рассказала Life News подруга Ирина. – Но ей постоянно помогали родители. Отец Сергея даже оставил им с Богданом квартиру. Наташа не пила, обожала сына. Как такое могло произойти – не представляю… Бедный ребенок, в полтора годика остался круглым сиротой!

Осиротевшему мальчику уже подыскивают новых родителей.

– Ребенок был направлен в детскую городскую клиническую больницу № 1 для обследования, чтобы в дальнейшем нам было проще определить его в семью, – рассказала начальник отдела опеки Ульяновска Наталья Торопылина. – Мы будем решать вопрос о его усыновлении. Бабушка мальчика – инвалид, дед тоже больной, а дядька отказался брать малыша. Если Богдана не усыновят, то он будет определен в городской дом ребенка.