Требования к пассажироперевозчикам у городских властей повысятся Денис НАБОКО До конца года договора на организацию перевозок заканчиваются у владельцев порядка 30 городских маршрутов. В мэрии Ульяновска уже готовят новые соглашения. – Эти контракты будут подписываться на условиях, отличающиеся от существующих, – говорит председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко. – Сейчас, у властей фактически нет юридических рычагов воздействия на перевозчиков. Это недопустимо. Подробности изменений пока не афишируются. Известно лишь, что в документах возможно пропишут требование иметь автобусы различной вместимости. Оно логично, если принимать во внимание решение городских властей, развивать парк общественного транспорта, рассчитанного не на 13-15 мест, а гораздо больше. Для этого, кстати, мэрия входит в капитал ОАО ПАТП-1. Сами перевозчики не видят ничего страшного в новых требованиях. – Нынешняя маршрутная сеть складывалась в конце 90-х годов, – говорит Виктор Сидоренко. – Во многом делалось это по наитию. Когда открывали тот или иной маршрут, перевозчик, в лучшем случае, гипотетически представлял пассажиропоток. В результате, сказать, что общественный транспорт в Ульяновске далеко не оптимизирован, значит, ничего не сказать. Этим в мэрии и собрались заниматься. Их право одним перевозчикам рекомендовать автобусы повышенной вместимости, а другим – уйти из бизнеса. Может ли за этим последовать «ответ» от перевозчиков в виде повышения тарифа? С учетом недавних угроз перевозчиков, устроить забастовку, если стоимость проезда не повысится, вполне возможно. – Не все так просто, – продолжает Сидоренко. – Дело в том, что у нас тариф устанавливается не от расчета прямых затрат, а от средней заработной платы в регионе. В самой мэрии не отрицают возможность повышения стоимости проезда в маршрутках. Но – только возможность. Объясняют это сугубо экономическими причинами. – Пока стоимость проезда в автобусах малой вместимости сравнима с ценой билета на электротранспорте, последний будет убыточным, – говорит Константин Иваненко. – Сейчас и в большие автобусы люди садятся не всегда, ждут маршрутки. Трамваи тем более, заполнены только в час пик. Экономистами подсчитано, что для успешной конкуренции разница в стоимости билета должна быть процентов в 20-30. Тогда и дотации из бюджета на городской электротранспорт будут меньше. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
: )
кажется, это называется "как, наконец, загнать людей в трамваи – а то не ездят в них, редиски эдакие"
Владимир
А не собрать ли господам из мэрии отзывы от перевозимых граждан по поводу работы маршруток? Прежде чем выслушивать хозяев маршрутов о необходимости повысить цену? В части регулярности, состояния парка, соблюдения ПДД? Почему граждане едут к примеру на маршрутке №2, хотя она напоминает экскурсионный автобус? 99% водителей этого маршрута ездят наплевав на ПДД и безопасность пассажиров. По городу 100 км/ч (пытался догнать на легковушке. на 100 км/ч прекратил) Почему плохо заполнен автобус 11? Путь в новый город из дальнего Засвияжья в 1.5 раза дольше на автобусе. И не из-за автобуса, а из-за маршрута. Вечером (17.00 и далее) м 168 ходит не порасписанию, а по чьму то хотению. При условии 100% рентабельности. Сесть в районе Тюленева уже не реально. Только на перекладных. Автобусов вообще нет. Ходили автобусы с центрального автовокзала (всегда полные) так не убрали, лишив выбора.
А тарифы повысят. Те, от кого зависит выдача лицензий, прикормлены маршрутчиками стопроцентно, иначе не было бы несуразных маршрутов и угроз забастовок.
Владимиру
Как это вы 100% рентабельность 168 высчитали, по каким критериям, а у двойки какая рентабельность? И как вы себе позволили разогнаться в городе до 100 км/ч, чем вы лучше водителя маршрутки – такой же преступник, наплевавший на ПДД. Или вас успокаивает факт того, что в случае аварии вы меньше людей с собой захватите на тот свет
так и надо
Так и надо маршруту №38,71,98 ( едут поражняком не останавливают, когда пассажиры делают замечание, они говорят не нравиться выходите) 71 неоднократно пьяные вечером, 98 не останавливают у ЗАРИ, У БАНИ, У СОЛНЫШКО – едут пустые. В маршрутках грязь, с утра водители с бодуна.
Да пусть повышают
Лишь бы ходили нормально, регулярно.
А вы тут все выше, что понаписали , хватит ……… Муниципальный транспорт давно угроблен, в могиле. Людям на работу ездить надо.
qwert
Денис НАБОКО
До конца года договора….
В руском языке "договоры" – это так к слову.
по поводу "Да пусть повышают": муниципальный у нас только трамвай и троллейбус.
Повышать конечно плату за проезд будут. Никуда от этого не денешься. Но…
Почему то не вызывае сомнения то, что при этом никак не улучшится качество обслуживания. А это как раз зависит не от каких либо чиновников, а от конкретных людей: владельцв маршруток, водитетлей. Причём, многое из того что относится к качеству обслуживания меня как пассажира не требует никаких средств.
Вообщето не только мэрия по хорошему должна интересоваться мнением пассажиров, но и перевозчикам не мешало бы это делать в первую очередь. И реагировать на это мнение адекватно. Глядишь, среди этих самых пассажиров у них появились бы союзники и моральная поддержка.
А пока к пассажирам относятся как к "врагам"…..
Вредный
Всему виной учителя и журналисты !
Учителя учат,что тепло измеряется в калориях,а мы платим за ЖКУ с квадратных меров! Учителя учат,что объём воды измеряется в литрах, а в ЖКХ меряют в количестве проживающих. Учителя неправильно учат!!!!!!!!
Теперь журналисты… Как они выдумывают название чему-нибудь –все знают! Это они придумали название "МАРШРУТКА"! Нет такого понятия,и быть не должно!!!
Есть название МИКРОАВТОБУС!!!!!!!!!!!
А вот от этого и плясать надо (Да и правильнее и легче!!!!!)
Итак МИКРОАВТОБУСЫ (по журналистки-"маршрутки") ВСЕРОССИЙСКИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ приравнены к общественному транспорту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А посему и цена за проезд в них НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!!!!!!!!!
Ещё раз напоминаю—–ЭТО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН!!!!!!!
А то,что если "маршрутчик" с бодуна выйдет на улицу поорать под видом забастовки,то ему же хуже–это ХУЛИГАНСТВО!!!! тем более что вопреки ЗАКОНУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Wm-Woronin
Вредному.Вообще-то ваше замечание верное,имеет смысл вам написать об этом в блоги Пинкова и Морозова,не смейтесь,я серьёзно.А у меня вот такое предложение для председателя комитета по транспорту и прочим делам К.Иваненко-включите в текст договора о необходимости в определённый срок в договоре(1-2 года) заменить механические двери на автоматические.Я уже много раз писал на эту тему,обещали подумать.Только вот тугодумы в Ульской мэрии собрались,никак не могут решиться сократить количество ДТП и покалеченных пассажиров,входа или выхода которых горе-водилы не дожидаются и рвут с места при открытой двери.