Уважаемые Ульяновцы!

Люди, будьте бдительны! Возвысьте свой голос во спасение Ульяновского трамвая и родного города!

Мэрия вновь рассматривает вопрос о закрытии трамвайного движения по улицам – Симбирская- Радищева – Советская- Ленина. Готовится очередной раунд похорон Ульяновского трамвая. Видимо, автомобильное “лобби” в лице Мэрского окружения очень хочет этого.

Миленький новогодний подарочек – небольшую катастрофочку городского масштаба готовит нам наша власть. Эдакий “оптимизец” пассажиропотока! И свои автобусы, сделанные невесть где за наши же с Вами деньги они закупят, пропихнут их на улицы и заодно тысячи тонн черного металла в виде рельсов сдадут- тоже шабашка!

Уже и обоснование готово- по многочисленным просьбам трудящихся масс мы уберем старые вагоны (которые исправно служат по 20 лет) и украсим город новыми автобусами (которые проживут не более 5-8 лет). Теперь о последствиях :

Демонтаж рельсов на этом участке приведет к ликвидации всего Северного депо, в котором ныне базируются 112 вагонов трамвая, выполняющие перевозки по самым нагруженным – 2 и 4 маршруту, а также не менее загруженные 1, 3,4, 11, 15, 17, 21 и 107 маршруты. В Депо работают 457 человек, которые станут безработными. У них есть дети, жены, старики, которым не на что будет жить. На эти маршрутах задействованы 110 трамваев. Тысячи пассажиров – женщины с детьми, пожилые люди, больные, не смогут проехать к Детской областной больнице, Больнице БСМП. Студенты Ульяновского Политеха не смогут попасть на занятия. Пассажиры с детьми не смогут нормально доехать к Торговому Центру “Энтерра”, где есть “Детский мир” и детские развлекательные центры.

Этими маршрутами пользуется большая часть работников фабрики “Элегант” , а там работает больше 1000 человек. Тысячи пенсионеров забудут о 107 трамвае, на котором они с апреля по ноябрь, 8 месяцев в году едут на свои садовые участки . Чтобы перевезти эту массу пассажиров, надо будет вывести на улицы вместо 110 вагонов трамвая минимум 1320 “Газелей”. Арифметика проста. 1 вагон=180 человек или 12 “Галелей” по 15 человек. выхлопы от которых отравят жизнь жителей этих улиц. Даже если кто-то и попытается в этой толчее ехать на собственной машине- куда он проедет! Улицы Радищева, Советская, Ленина навсегда встанут в пробке! Двигаться там транспорт не сможет!

Пример городов Астрахани, Воронежа, где было ликвидировано трамвайное движение и города стали задыхаться от смога, перемещение по городу крайне затруднено- никого и ничему не учит. Плохой транспорт- плохой для жизни город и бесперспективный для нормального инвестора. Про любые губернаторские планы – Культурная столица, Авиационная столица- можно забыть! Недополученные 150-180 миллионов трамвайных учтенных рублей тут же попадут в карман пассажирской автомафии, “почернеют” и налогов с них никто не заплатит- здесь работают по вмененке или упрощенке.

Невнятные аргументы- мы пропустим эти маршруты через улицу Марата- смехотворны. Улица Марата уже сейчас давно захлебывается от потока транспорта.

К справке – Ульяновский трамвай перевез более 40миллионов пассажиров в 2009 году.

Каждый месяц трамвай перевозит более 3 миллионов пассажиров. Трамвай -Экологичен.. Движется по расписанию в любой туман и дождь. Перевозит 180-200 пассажиров в вагоне трамвая против 13-15 пассажиров “Газели”

За 2010 год – ожидается более 50 миллионов пассажиров. Сколько перевозит аварийно-опасный, чадящий парк “Газелей”, в котором ежедневно в давке едут сотни людей – не более 1-2 миллионов пассажиров в год. Если завтра не будет “Газелей” – народ уедет на трамвае, троллейбусе. Если из депо не выйдут трамваи и троллейбусы – транспортный коллапс городу обеспечен!

Прим. 5 лет назад “продажные” чиновники мэрии отдали за копейки 15 га земли со всеми коммуникациями, на ул. Урицкого, предназначенную для нового троллейбусного депо под магазин “Метро”. Теперь троллейбусного депо не будет.