Уважаемые Ульяновцы! Люди, будьте бдительны! Возвысьте свой голос во спасение Ульяновского трамвая и родного города! Мэрия вновь рассматривает вопрос о закрытии трамвайного движения по улицам – Симбирская- Радищева – Советская- Ленина. Готовится очередной раунд похорон Ульяновского трамвая. Видимо, автомобильное “лобби” в лице Мэрского окружения очень хочет этого. Миленький новогодний подарочек – небольшую катастрофочку городского масштаба готовит нам наша власть. Эдакий “оптимизец” пассажиропотока! И свои автобусы, сделанные невесть где за наши же с Вами деньги они закупят, пропихнут их на улицы и заодно тысячи тонн черного металла в виде рельсов сдадут- тоже шабашка! Уже и обоснование готово- по многочисленным просьбам трудящихся масс мы уберем старые вагоны (которые исправно служат по 20 лет) и украсим город новыми автобусами (которые проживут не более 5-8 лет). Теперь о последствиях : Демонтаж рельсов на этом участке приведет к ликвидации всего Северного депо, в котором ныне базируются 112 вагонов трамвая, выполняющие перевозки по самым нагруженным – 2 и 4 маршруту, а также не менее загруженные 1, 3,4, 11, 15, 17, 21 и 107 маршруты. В Депо работают 457 человек, которые станут безработными. У них есть дети, жены, старики, которым не на что будет жить. На эти маршрутах задействованы 110 трамваев. Тысячи пассажиров – женщины с детьми, пожилые люди, больные, не смогут проехать к Детской областной больнице, Больнице БСМП. Студенты Ульяновского Политеха не смогут попасть на занятия. Пассажиры с детьми не смогут нормально доехать к Торговому Центру “Энтерра”, где есть “Детский мир” и детские развлекательные центры. Этими маршрутами пользуется большая часть работников фабрики “Элегант” , а там работает больше 1000 человек. Тысячи пенсионеров забудут о 107 трамвае, на котором они с апреля по ноябрь, 8 месяцев в году едут на свои садовые участки . Чтобы перевезти эту массу пассажиров, надо будет вывести на улицы вместо 110 вагонов трамвая минимум 1320 “Газелей”. Арифметика проста. 1 вагон=180 человек или 12 “Галелей” по 15 человек. выхлопы от которых отравят жизнь жителей этих улиц. Даже если кто-то и попытается в этой толчее ехать на собственной машине- куда он проедет! Улицы Радищева, Советская, Ленина навсегда встанут в пробке! Двигаться там транспорт не сможет! Пример городов Астрахани, Воронежа, где было ликвидировано трамвайное движение и города стали задыхаться от смога, перемещение по городу крайне затруднено- никого и ничему не учит. Плохой транспорт- плохой для жизни город и бесперспективный для нормального инвестора. Про любые губернаторские планы – Культурная столица, Авиационная столица- можно забыть! Недополученные 150-180 миллионов трамвайных учтенных рублей тут же попадут в карман пассажирской автомафии, “почернеют” и налогов с них никто не заплатит- здесь работают по вмененке или упрощенке. Невнятные аргументы- мы пропустим эти маршруты через улицу Марата- смехотворны. Улица Марата уже сейчас давно захлебывается от потока транспорта. К справке – Ульяновский трамвай перевез более 40миллионов пассажиров в 2009 году. Каждый месяц трамвай перевозит более 3 миллионов пассажиров. Трамвай -Экологичен.. Движется по расписанию в любой туман и дождь. Перевозит 180-200 пассажиров в вагоне трамвая против 13-15 пассажиров “Газели” За 2010 год – ожидается более 50 миллионов пассажиров. Сколько перевозит аварийно-опасный, чадящий парк “Газелей”, в котором ежедневно в давке едут сотни людей – не более 1-2 миллионов пассажиров в год. Если завтра не будет “Газелей” – народ уедет на трамвае, троллейбусе. Если из депо не выйдут трамваи и троллейбусы – транспортный коллапс городу обеспечен! Прим. 5 лет назад “продажные” чиновники мэрии отдали за копейки 15 га земли со всеми коммуникациями, на ул. Урицкого, предназначенную для нового троллейбусного депо под магазин “Метро”. Теперь троллейбусного депо не будет. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сдурели
совсем. Ох и колбасят, оптимизаторы, ох, и колбасят! Пипец что творится в несчастном Ульске! Никакому нормальному человеку в голову не придет разрушать десятилетями складывавшиеся схемы перевозок пассажиропотока, марштруты общественного транспорта. Время полных даунов пришло! Это что-то, слов нет, куда ни кинь – всюду клин. Чем мы так перед Богом провинились?
ЛЛЛЛ
Такс, мы родина Ленина :)
Горожанин
Не время полных даунов пришло, а время хитрецов и негодяев. Они не глупые – они хитрые и коварные. Они власти добились, а вот мы с вами, выходит, ауны, хуже инвалидов, сидим и на каждую такую новость молчим.
Ага
На родине Ленина все происходит еще дурнее, чем во всей остальной родине. Вся остальная родина опять встает с колен под манифест Михалкова и разворовывание триллионов рублей, родина Ленина еще и тупо разбирает рельсы трамваев и сдает их во Вторчермет. Родина Ленина – пуп российского идиотизма.
ЛЛЛЛ
Брагин в Ульяновске родился? Так что у нас земля рождает революционеров.
контролер
Цель этой антинародной акции, как думается, сэкономить 600 миллионов рублей на закупку запланированных 100 чешских трамваев, и пустить эти деньги на установку бордюр!
Еще в июне областные СМИ писали:
-Город планирует закупить чешские трамваи.
17 июня глава города Александр Пинков и представители Чехии подписали протокол о намерениях. Согласно ему в 2011-2015 годах для МУП «Ульяновскэлектротранс» планируется приобрести 100 трамваев «Татра» чешского производства, па покупку вагонов и их модернизацию планируется потратить 600 миллионов рублей. Еще 150 миллионов планируется выделить на реконструкцию трамвайных путей."
А сейчас? Планируют закатать трамвайные пути под асфальт!
Место, где находится "Северноый трампарк", уже отдали под строительство Торгово-Развлекательного центра "Север". Снова Шканову достался бесплатно лакомый кусок.
Идет открытое уничтожение всей инфраструктуры города!
возмущенная
Оставьте трамваи в покое!!! Они делают свое доброе дело!!! Вопрос с парковками нужно решать, а не рельсы снимать!!!
Всю эту тухлую компашку
давно пора перебазировать с Ленина-Кунецова в развлекательный центр на двенашке. Задолбали своими выкрутасами!
Трамвайщик
Давайте на личности не переходить. Плохой Брагин или нет, в данном вопросе не суть. Поднят вопрос. Правильный вопрос. На мой взгляд да. Трамвай действительно не только экологичный но и экономичный вид транспорта. Унего наверное есть два минуса – рельсы, занимающие проезжую часть и то что трамвай реальный конкурент Газелям.
Статист
Если мешают рельсы, запустите дирижабли!
ЦИТАТА от Морозова на Президиуме Госсовета РФ под председательством Дмитрия Медведева 24, ноября в Ульяновске (стенограмма):
"Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая амбициозная сверхзадача.
На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован)", сказал Морозов.
– “Мы в Ульяновской области приняли решение и СОЗДАЛИ БУКВАЛЬНО НА ЭТОЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СТРУННЫХ ТЕХНОЛОГИ С ПОЛИГОНОМ сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы БУДЕМ СТРОИТЬ в Ульяновске ГОРОДСКУЮ ТРАССУ подвесного струнного транспорта Юницкого.
/Продолжительные аплодисменты и крики Ураааа…/
Пацак
Я за трамвай.
Что за стремление создавать проблемы там, где их нет?
культурный
Пацак| 30 октября 2010 10:55
А кто Вас спрашивает? Рельсы занимают проезжую часть улицы, от них пахнет керосином и мазутом, на них автомашины подпрыгивают, люди спотыкаются. Лучше уж пусть будут автобусы и маршрутки. С комфортом и на солярке.
местный житель
давно пора снести эти трамваи и вместо рельс положить нормальный асфальт
Пацак
Машина подпрыгивает — пешком ходить надо, ну или в трамвае ездить :)
местный житель
добавлю …
кто выше высказавшихся постоянно катается на трамвае ?
что-то мне подсказывает , что бОльшая часть населения давно пересела на маршрутки
северный
Правильно! У нас на севере нет нормального тогрово-офисного центра. Построить на месте трампарка нормальный ТЦ с видом на Волгу, с саунами, дискоклубом, …ми.
Ктати, там можно и лыжую трассу построить, с подъемникам, фуникулером, с заездом на бесстыжий остров. Все туристы мира попрут туда!
Ком
Трамвай – самый безопасный вид траспорта, и это главное.
Хамло трамвайное
Саша Брагин не брешет, он лишь слегка перегнул ветку…
Сплетня или пророчество?
Сколько можно наварить при закупке старых трамваев?
Андрей Михайлин
Лично я на трамваях езжу максимум раз в неделю.
Если уж говорить об экономичности и экологичности, то лучший вариант, на мой взгляд, это троллейбусы.
Зря Вы так
Надо же никому ненужные Streetы пристраивать.
Аспирант
Лучше бы вместо трамваев ввели троллейбусы, они так же экологичны. Но в отличие от трамвая не надо каждый год менять рельсы. Да и в случае поломки одного трамвая или ДТП с участием трамвая или на рельсах встает вся линия. У троллейбусов такой проблемы нет. Но убирать сразу трамваи не стоит, сначала надо пустить троллейбусы, а потом уж постепенно убирать трамваи
Аспирант
Лучше бы вместо трамваев ввели троллейбусы, они так же экологичны. Но в отличие от трамвая не надо каждый год менять рельсы. Да и в случае поломки одного трамвая или ДТП с участием трамвая или на рельсах встает вся линия. У троллейбусов такой проблемы нет. Но убирать сразу трамваи не стоит, сначала надо пустить троллейбусы, а потом уж постепенно убирать трамваи
Мож попробовать
оставить трамваи в покое? Дешевле новых троллейбусов выйдет. Шкановым …ен, а не трц вместо трампарка. Построят хоть один свечной заводик на тыщу мест, почешем репу.
Хамло трамвайное
Ответ есть по стоимости работ.
Это касается только участка Дом Ленина – Северный Венец (8 км однопутного пути).
1. Демонтаж трамвайных путей: 8 000 000 – 1 км однопутного пути однопутного пути.
2. Демонтаж контактной сети: 500 000 – 1 погонный километр однопутного пути.
3. Демонтаж оборудования трамвайного депо: 50 000 000 – 100 000 000 рублей.
4. Асфальтирование: от 8 000 000 до 25 000 000 рублей за 1 км 1 полосной дороги.
5. Монтаж контактной троллейбусной сети: 1 500 000 рублей погонный километр односторонней линии.
6. Установка спецчастей: 100 000 рублей 1 единица.
7. Закупка и монтаж оборудования в том числе асфальтирование и перепланировка троллейбусного депо: 1 500 000 000 рублей.
8. Закупка троллейбусов: 3 500 000 – 6 500 000 – 1 троллейбус.
Итак… если запустить троллейбус на участке Парк Юности – Розы Люксембург – Севернвый Венец – Дом Ленина – Стадион – кольцо Пушкарёва – Д/К "Планета" – Октябрьская
Протяжённость линии 12 650 метров или 25 300 метров однопутки.
1. 8 х 8 = 64 млн. руб.
2. 0,5 х 8 = 4 млн. руб.
3. = 50 млн. руб.
4. пока пропустим…
5. 25,3 х 1,5 = 37,95 млн. руб.
6. 58 х 0,1 = 5,8 млн. руб.
7. = 1 500 млн. руб.
8. Посчитаем подробнее…
Маршрутная скорость 12 км/ч из этого выходит, что на линию в 24 км при интервале в 3 минуты нужно 40 машин. и 25% резерва. Итого 50 машин или 250 млн. руб.
Итого: 1911,75 млн. руб.
Да и ещё…
На 4 машины 5 водителей, т.е. 40/4х5=50 человек ну ещё и водители перегонщики и резерв. Итого 65 человек.
Чтобы их обучить нужно потратить 6,5 месяцев и 10 тысяч на человека и ещё неизвестно, а сколько же их останется работать.
Ну по асфальту теперь.
Возьмём ГОСТ и СНиП и высмотрим, что если на улицы Ленина, Радищева и Советская пускать троллейбусы у нас останется по одной полосе в каждом направление т.е. двухполосная дорога шириной 9 метров и с шириной полосы 4,5 метра. Стоимость выльется в 15 -20 млн. Руб за 1 погонный километр или 160 000 000 рублей на дорогу от Северного Венца до дома Ленина.
Ну а про капитальный ремонт пути можно и не писать.
Как ни странно но новый трамвайный путь стоит (самое дорогое) 12 млн. руб. а на стандартном основании всего 9 млн. руб.
Что дешевле?
АСПИРАНТУ
Аспирант-дурень ты, а не аспирант. Рельсы, дибилойд стоят десятилетиями в отличии от асфальта! А в случае поломки трамвай отбуксирует другой трамвай вот и все никаких проблем. А вот троллейбусам нужны – хороший асфальт, резина, да и изнашивается он быстрее
Хамло трамвайное
Да… забыл…
Автобусы и троллейбусы по новым ГОСТам запрещено пускать по улицам если в одном направление менее двух полос…
Тахшта: грохнув трамвай вам там кроме газелей больше ничего не будет.
Слезай, приехали!
Ядрёныть!!!
Чума на оба ваших дома.
Горожанин
Кто против трамваев, не понимает что он говорит!
Всё это опять для отмыва бабла!
Нет снятию трамвая! Даешь демонтаж коррупционно путинской морозовской пеньковской вертикали!
Ps. трамваи надо продлевать! Я уже задолбался каждое утро на отрадную на маршрутке ехать, через раз в позе раком
Николай
Обратите внимание с чего начал в Москве Собянин. Основной приоритет нового мэра – борьба с пробками и развитие общественного транспорта.
Феликс
С развалом совка только и делают, что ломют (реформирут) все, что под руку попадется! А если и строят, то тоько ядерные свалки да вредное поизводство, что за бугром запрещено на их деньги (так называемые инвестиции)! Г-н Пеньков не имеет право своей барской рукой принимать решение ломать то, что сам не строил! Народ спроси! Или шум трамваев раздражает? Живешь ведь рядышком с ул. Радищева!
возмущенная
Если уберут трамваи, все бабки с корзинами и авоськами попрут в маршрутки, тогда в них и на конечных остановках не сесть!!! А маршрутчики такие цены загнут, что придется всем УМНЫМ в такси перебираться… Вместимость трамвая не сравнить с маршруткой, да и водилы маршруток – еще те… трамвай хоть по рельсам едет…
ночной дозор
Долой трамваев, они по ночам спать мешают, противно визжат и грохочут! В топку их!
ночной дозор
отменить! И переехать трамваем! И после фтопку! И мэрию переехать трамаем! Три раза, штоп наверняка!
добавлю:)))
Энное количество дней на маршрутах 4 и 2 катаются (бесплатно) какие-то крупнокалиберные тетки на предмет проверки количества вошедшихвышедших пассажиров трамвайных и все записывают. Кондукторов же этих маршрутов обязали отмечать количество льготников. И после этого мазайка втирает нам, что это слухисплетни!!! Работников северного депо уже поставили в известность, люди работу ищут, но как известно ее в городе совсем нет!!! Если только на этом участке уберут трамвай – транспортный коллапс обеспечен – дорог в городе нет, школ и садиков, равно как и больниц в шаговой доступности давно нет. Спасает трамвай в туман, метель, спасает от придурошных маршрутчиков, устраивающих гонки. Мешает он только непонятным личностям, которые называют себя "чиновники". Отдавать этот вид транспорта на потребу этой публике ни в коем случае нельзя.
Точно
Не далее как вчера видел одну такую. Кондуктор ей свое место уступила, говорит, там удобней и теплей. В руках был раскрытый журнал, чуть больше альбома для рисования и ручка.
Мозайке
можно доверять: если пишут, что слухи, значит, дело на мази. Наверно Гатауллин с Гайнетдиновым и всей их Ассоциацией в доле со Шкановыми. Всем фигвамы, а не наши травмаи. Не они обеспечивали город общ.транспортом, не им ломать.Гуляют лесом, колобки.
мурзилка
"«Главные новости Ульяновска» решили проверить эту информацию и связались с пресс-службой мэрии. Ответ был однозначный:
«О новой схеме движения пока не сообщается только по одной причине: движение трамваев по данным улицам закрыто не будет! Это очередной слух».
Вот какую откровенную чушь написала мазайка!!! Я лично из этого замечательного объяснения не поняла НИЧЕГО!!!
Я знаю только одно – ни в коем случае нельзя допустить задуманную ими аферу.
Изгнанница
Этого следовало ожидать – землю на Радищева и на Среднем Венце скупают и застраивают местные князьки – харловы, доронины, а им трамвай не нужен, у них свои гаражи со своим автопарком. Трамвай – самый доступный, надёжный, экологичный и удобный вид транспорта. Элементарный пример – с Радищева надо ехать с багажом на вокзал – только на "четвёрке" (трамвае), в маршрутку ни с каким грузом не влезешь, сидеть там очень неудобно, маршрутов столько что не разберёшься, если проблема (что-то потерял или что-то случилось) – правду искать негде, всё частное. Наоборот, надо развивать трамвай, делать новые маршруты . Троллейбус конечно неплохо, но, как видно из комментария выше, его зарубили на корню.
Трамвай нужен!
Легко вычислить, кому трамваи помешали: проанализировать, кто живёт по пути следования трамвая, – и всё станет ясно! А нам трамвай нужен! Во-первых, в него легко входить всем, и старым и малым, и с сумками, и без сумок. И ездить в нём намного безопаснее, чем в маршрутках. Из школ, расположенных на севере, мы возим детей на экскурсии в трамваях, так как целый класс в маршрутку не посадиш, да и запрещено перевозить детей таким образом. Если уберут трамвай, значит, нам будет закрыто свободное передвижение во все музеи, театры и билиотеки города. Людям больным легче добираться до больницы в трамвае. А представьте, как человек с повреждёнными ногами или руками добирается на маршрутке до травмпункта! Просто трамвай мешает каким-то начальникам спать, вот поэтому и должен страдать весь город!
К Трамвай нужен
Извините за ошибку: надо читать "посадишь"
Теффи
Даже при наличии трамвая в час пик невозможно сесть в маршрутку. Все забито до отказа. вместо 13 чел. – набивают по 20!!! Нельзя допустить, чтобы те, "кто рядом живет" (а весь город знает кто там живет и кто поставил знак, запрещающий авто поворот в переулок того, "кто там живет") добили нас до конца. Не он строил – не ему ломать. А как известно, кроме как ломать и громить, они ничему не научились.
Незнайка
А может, "кто там живёт", переедет лучше в другой район, где нет трамваев, чем весь город страдать будет?
Патриот
Каждому по народному автомобилю и долой маршруток, долой трамваев, долой автобусы. Даёшь по "Патриоту" и красной "Калине" каждому жителю города!
Незнайке
Да Вы чо!!! Его оттуда ничем не выкуришь никогда. Там уж все есь для счастия. Церкву вон приспособил, прям через 3 метра от входа в свой собственный рай. А МЫ – мы мешаем наслаждаться счастием. Для нас ить надо "заботу" изображать. Оно ему надо?
не местный
Скажите, а кто у вас там живет, что для него трамваи собираются убирать?
Тэффи у
"переулок того, "кто там живет"…
А чо? Уже и переулок не Гоголя?!!!!
Не местному
Мэр
Анти брагин
Все трамваи из центральной части городов убирают повсюду! В москве, в Казани, в Нижнем, В Самаре! Видимо везде дауны живут!Ё Долой трамвай из центра! Эти ужасные, железные аттракционы! И только в Ульске как всегда визг! Караул! Трамваи!!! Спасите! Главный …, спекулянт и провокатор – это БРАГИН!!! Ни …на хлопец не умеет и не хочет! Только визжит везде, подстрекает и провоцирует! По морде бы этому хлопцу! Чтобы не гадил в родном городе!
для не местному
Да вы чо!!!??? Тс-с-с-…….
Антибрагину: Завидуете??? Брагину-то? Продолжайте завидовать, вам никогда не быть таким, видимо у вас стезя совсем другая.
брагину
Брагин …! Одно вранье и спекуляция! Никто не собирается закрывать ни северное депо, ни маршруты трамвайные сокращать. Все как было так и остается. Движения не будет на участке всего в два с половиной километра по улице Радищева. На этом участке трамваи в любое время суток пустые ходят. Такое впечатление что все комменты тут сам Брагин и пишет. В свою же поддержку. Смотри хлопец не сотрись ….в оргазме своей гениальности!!! Брагин не революционер, а провокатор! Однозначно! Абсолютно пустая и никчемная личность! Одно слово падонок!!!
111
Анти брагин | 30 октября 2010 19:29
В Москве? это на какой улице убрали трамвай то? маленький отрезов по ул. Лесной не в счет. В Казани? Линию перенесли (построили новую) в новом микрорайоне. В Нижнем? это на какой улице? А в Самаре то где??? и когда??? Даун это видимо Вы как раз.
брагину | 30 октября 2010 19:53
Сначала Вы пишите, что ничего закрывать не будут, а потом пишите, что по улице Радищева закроют? это как понимать? и не 2 км, а участок в 4 км в однопутном пути.
для того, кто "Брагину"
Начнем с того, что я НЕ Брагин
С головой дружим? Или как всегда – бредим? С Тимирязева до Ленина и Советской трамваи наверно летать будут! Именно на этом участке трамвай и нужен, а "тот который живет в раю" пусть себе потише место подыскивает. Градоначальник, блин и живет на улице классика который таких как он высмеивал и все их выкрутасы знал. Умолкни аноним, сказать по делу тебе нечего. А вот проболтаться ты проболтался – а то нет-нет-нет – транвай будет, ето сплетни. Эх т ы, тебя насяльники накажут – канфетку не дадут. С головой дружить надо иногда и язык не распускать не по делу..
Ульяновец
Ха Ха!!! Во Коры! Господа товарищи! Все комменты пишет Брагин! Однозначно! Написал статейку…. и теперь сам же себе комменты отписывает! Параноик! Читает что люди пишут и тут же сам всем отвечает! Под разными именами! Неудачник-параноик! Пиши брагин! Пиши! Все веселее с тобой! Как без такого клоуна прожить то нам!
111
Скажите еще, что Брагин сам себя параноиком называет :-D
Хамло трамвайное
Да не 4 километра…
А 8 километров в однопутного пути от Северного Венца до Дома Ленина.
И если будут замахиваться на демонтаж "по полной программе", то… более 7,5 километров на участках "Телецентр – Розы Люксембург", "Розы Люксембург – Парк Юности" и "Розы Люксембург – Северный Венец".
Ульяновсцу 20:25
Вам лечить пора. Под разными никами, но так грязно выражаться только вы можете. А Брагин не может писать без ошибок, торопится, не получается у него. Повторяю – я не Брагин, я житель этого города. И хватит уже – рот закрой или выражайся нормальным языком, здесь не о Брагине речь, а об общественном транспорте, если еще не понял… конфетку тебе все равно уже не дадут.
Наблюдатель
Это не вранье ( о закрытие маршрутов и депо) посмотрите на ген план города!!!
для всех
Читать нечего. действительно все комментарии написаны двумя людьми. Один это видимо действительно Брагин. Даже сомнений никаких. А вот второй, его оппонент, который его очень "любит". Переписываются между собой. Причем сто пудов знакомы между собой. А не повидаться бы вам хлопцы, начистить друг другу физиономии и не засорять интернет. А потом нормальтные люди оставят тут пару тройку нормальных комментариев. А что это за существо такое Брагин, кстати???
центр
Видимо "любитель" Брагина вместо того чтобы закрыть рот, решил резко "поумнеть". Только опять забыл болезный, что здесь речь не о нем, а о жизненно необходимом общественном транспорте
________________________________________________
В инете есть генплан???? Если есть, ссылочку пож. дайте, если не жалко.
Олег
………………. ………………………………………….
Я каждое утро в 7 часов на трамвай сажусь в засвияжье дальнем, что бы доехать до севера на учёбу. Потому что больше не уедешь не на чём. Вы уже с морозовым несколько лет трындите что автобусы будут ходить по городу! Где они? это те несколько автобусов, которые ходят по городу? и всё?
димон
Школьникам придется на маршрутках ездить? Мой сын каждый день на 2 добирается. Льготный проездной. А теперь?
Центру
Генплан, транспортная схема города, Правила землепользования и застройки: http://ulmeria.ru/index.php?section=146
Александр Брагин
Во-первых я пишу под своим реальным именем.
Во-вторых, аноним я не скрываюсь, звони 89022441519 и посмотрим как ты в морду можешь дать. Сидеть здесь писать под никами поведение труса.
ох, утешили
земляки, ох порадовали, есть еще трезвомыслящие люди, слава Б-гу не только брагиными полна земля ульская…
однозначно самый рациональный и экономически выгодный вариант на узких улочках Ульска – снести рельсы трамвайные на…, хоть тролейбус пустить – не суть, а от пробок и прочей напасти убережет
Хамло трамвайное
http://www.ugd.ru/files/25.zip
Генплан, лучше и больше.
40 метров архив.
центр
это хто ето тебя любезный утишитель так утешил? Сам себя штоль? Изыди тролль, надоел до смерти.
________________________________________________
Спасибо большое за ссылки, правда в мэрии он какой-то пустой, как современный учебник математики. Это наверное чтоб мы меньше знали и крепче спали, причем чем дольше, тем лучше..
ChAlex
Мне тоже не понятна логика наших "реформаторов" в оптимизации пассажироперевозок, и во всей этой истории чувствуется запашок нечистоплотной возни за землю Северного трамвайного депо. Сам работаю в детской областной больнице, и основной транспорт, который подвозит родителей с детьми на консультацию к нам – это трамвай. Кстати, за нашими корпусами находится ещё БСМП, травмо-пункт Ленинского р-на и Обл. больница №2. Весьма интересно, чем будут заменять самый безопасный транспорт города (согласитесь, какой бы идиот не въехал в трамвай, пасажиры в нём в любом случае останутся живы). У меня предложение к журналистам. Сделайте публичное обращение-запрос в мэрию, кокретно- к Пинкову и к Морозову. Пусть официально выскажутся в эфире и расставят все точки на i. Если будут вилять, значит вопрос нужно решать всем миром – создать публичный сайт и провести всеобщее интернет- голосование. Или – написать в Москву в администрацию президента. Поверьте, такие действия работают очень эффективно, уже есть личный опыт. Сразу "реформаторский" пыл местных чиновников успокаивается.
B_M_V
Аспирант правильно говорит трамвай городу не нужен. он разбивает дороги на которых каждый год делают ремонт. от которых страдают наши машины.лучше убрать рельсы и на эти же деньги натянуть провода и закупить новые троллейбусы
центр
Ответ пресс-служб мэрии: «О новой схеме движения пока не сообщается только по одной причине: движение трамваев по данным улицам закрыто не будет! Это очередной слух».
Неужели кто-нибудь понял из сказанного хоть что-то???
Я лично ничего не поняла и очень боюсь, пока дискуссии всяческие проводиться будут – под сурдинку и трамвая в одно прекрасное утро не будет. Они это лихо умеют делать. Разберут и скажут, шо так и былО. Кстати, трамвай единственный безопасный вид транспорта. Не всякий рискнет проехаться в маршрутке с детьми – только в случае необходимости, а старики так и вовсе не могут.
И еще – в центре совсем нет школ, садиков, больниц и многого другого в шаговой доступности, ребенка в школу нужно возить, а это ежедневная сумма получается – 60 руб. а на на трамвай есть детский проездной, да и отправить одного ребенка на маршрутке опасно очень. Скоро на маршрутку поднимут цены и что делать-то??? Ну никак этого допустить нельзя.
БМВ
А что Вы думаете о своей заднице? Вам то может трамвай и не нужен, т.к. ездите на машине. И кстати, что же на других то улицах в том же центре дороги разбитые, что, тоже трамвай ходит?
Вы не думали что демонтаж трамвайных путей обойдётся бюджету дороже чем отремонтировать НОРМАЛЬНО пути и уложить КАЧЕСТВЕННЫЙ АСФАЛЬТ?
Вы можете указать вид транспорта, который сможет перевезти такое же количество пассажиров как трамвай? Альтернатива тазик?
Читайте СНИПы, и как было указанно раннее, о том, что запуск троллейбуса в центре невозможен.
рында
http://top-lap.livejournal.com/1963.html
Хи-хи-хи
Есть предложение: трамваи оставить, а с переулка Гоголя, если трамвай не устраивает, пустить дирижопль!
Брагина не замай!
За Брагина все прогрессивное ульское человечество, много его лет знаем, неправды не писал. А вы, которые на Брагина бочку катите, только врать горазды и вредительствовать. Трамваи не отдадим, кому зудит уничтожить трамваи, советуем переехать в Старую Кулатку – там вас научат родину любить.
Зря Вы так
Морозов обещал пустить автобусы, Морозов сделал. В рабочее время, начиная с 17-30, недалеко от здания обладминистрации стоят несколько, ждут. А где-то в 18- 10 начинают регулярное движение в Новый город. Утром-в обратном направлении.
Александр Брагин
ЧЛЕНАМ пресс-служб чиновников! Можете про меня в комментах писать, что хотите, мне все равно. Уже какой год вы пишите, и что? Те проблемы которые я обозначаю, и о них говорю в 99 процентах через какое-то время все признают! К примеру, про решетки на гончарова я писал один из первых, и в комментах тоже меня ……где сейчас решетки? Писал, говорил о проблемах оползней и бездействии ООО "Ленинские Горки". Сейчас всем ясно, что это все была правда. Еще примеры приводить?
Александр Брагин
Это для пресс-служб. Советую до конца прочитать.
НУ КАК НЕ ПОРАДЕТЬ РОДНОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ?
Очередной скандал, связанный с переделом муниципальной собственности, назревает в Ульяновске. На этот раз в центре внимания общественности и прессы оказалась жена губернатора – Елена Анатольевна Морозова, до недавнего времени скромная служащая банка «Поволжский», минувшим летом назначенная генеральным директором одного из высокорентабельных сельхозпредприятий региона – ОГУСП «Тепличное».
Тот факт, что эта «скромная служащая» катается на «Мерседесе» и является главой благотворительного Фонда помощи детям никого, собственно, не удивлял, как и то, что она – дама довольно состоятельная: владеет 50% акций туристического агентства ООО «Мандарин» и неким ООО «Итарус сервис», – у нас, как недавно выяснилось, жены федеральных министров – сплошь и рядом миллионерши, не то, что их «незадачливые» мужья.
Удивило другое: с чего это вдруг губернаторскую супругу потянуло на агрономию, в которой она, как говорится, – ни бельмеса. Вскоре, однако, выяснилось: назначение Е.Морозовой на новую должность – суть хитроумно сплетенной интриги, задача которой – отчуждение солидного участка земли из муниципальной собственности МП «Декоративные культуры» для строительства коттеджного поселка. Об этом я уже писал в своем интернет-блоге, когда вместе с возмущенными жителями протестовал против вырубки на этом участке уникальной дубовой рощи.
Мало того, вскоре было оглашено решение мэра Ульяновска А.Пинкова о создании городского «Центра по благоустройству и озеленению», ради которого объединяются два МП – «Горзеленхоз» и «Декоративные культуры». Первое занимается посадкой и обрезкой деревьев, второе – выращивает цветы и декоративные растения. Градоначальник объяснил этот шаг необходимостью «оптимизации расходов». На благоустройство и озеленение выделяются десятки миллионов бюджетных средств и при освоении таких денег никому не нужны конкурирующие организаций. Вероятно, именно поэтому их объединяют и передают в одни руки. Фактически в области монополизируется рынок для «прокачки» солидных сумм через новое учреждение под управлением доверенного человека.
И кто он – этот «доверенный человек»? Советник и приятель губернатора – Артур Каледин. Вы слышали о таком? Вряд ли! И то, что он – брат супруги губернатора, тоже, наверное, не в курсе.
Не в курсе, впрочем, и о том, что он – негласный автор сомнительных сделок, связанных, с отчуждением муниципальной собственности в ряде районов региона, в частности, незаконной продажи так называемой Бутырской горы в Сенгилеевском районе. Когда прокуратура стала разбираться в этом запутанном деле, в котором оказался замешан даже олигарх Абрамович, под уголовную статью попал бывший глава района Миронов, а Каледин фигурировал здесь как свидетель, хотя, по утверждению того же Миронова, именно он давал указания выставить Бутырскую гору на торги.
Впрочем, сведущие люди могут много чего вспомнить об этом Каледине Артуре Анатольевиче. Например, о том, как в период предвыборной кампании губернатора в 2004 году, он «засветился» в скандальных публикациях СМИ, связанных с «темной» историей приобретения у сыны кандидата в губернаторы – Михаила Морозова автомобиля «AUDI А6». Тогда все удивлялись: откуда у студента Миши иномарка за 1 миллион 250 тысяч рублей? Наследство американского дядюшки?
Как потом выяснилось, владел этим авто Михаил Морозов лишь несколько дней: 6 ноября 2003 года купил ее у самарского ЗАО «Автосалон АРГО», а 27 ноября перепродал ее, согласно договору купли-продажи (на снимках) Каледину Артуру Анатольевичу. Что это был за «финт», история умалчивает. Подарок покровителей из «СОКа» или что-то еще? Никто не стал вникать в это дело, как и в то, что в предвыборный период так было много вранья под руководством всем известного «Киндер-сюрприза», что просто диву даешься!
Какое там злосчастное авто, если «примерный семьянин» Сергей Морозов красовался в предвыборных листовках 2004 года (на снимке) вместе с первой женой Людмилой, хотя развелся с ней три года назад и жил в гражданском браке с нынешней молодой супругой?!
Так что, сегодняшний скандал по поводу новых назначений Елены Анатольевны Морозова и Артура Анатольевича Каледина – продолжение все того же вранья и обмана, которыми кормят доверчивых ульяновских избирателей вот уже шестой год.
Александ БРАГИН
А чо,
годов через 15-20 из Брагина выйдет хаароший губер. Саня, время на тебя работает, учи язЫки.
Ох!
Мы то думали,что оптимизация каснётся только образования, ан нет.До трамваев дошли!Ох не там,вы господа чиновники,оптимизацию делаете!Начали бы с себя.А то развели всяких департаментов,министерств,да приёмных.Понасажали туда "умников",вот они и резвятся,где бы что бы соптимизировать.
Сиатист Брагину о решетках
Цитата:
"…К примеру, про решетки на гончарова я писал один из первых, и в комментах тоже меня ……где сейчас решетки?"
ТУТ ОНИ: Летнее кафе у речпорта "Остров сокровищ".
http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/na274….e_5c046df1_orig
Александр Брагин
а чье это кафе?
Решётки не те
На фото в речном совсем другие решётки – новые, с другим рисунком.
тому, kому решетки не те
Они покрашены, вот и новые! Съездите и посмотрите, они ЧУГУННЫЕ. По словам самого Пинкова: "Чугунные решетки лить в Ульяновске не можем, нет технологии. Надо заказывать на Урале, но это очень дорого. Бюджет не потянет…".
Если не с Гончарова, значит с ул.Минаева, которые украли от перекрестка 12-е Сентября до моста.
моипятькопеек
Я очень часто бываю в Астрахани. Город был в свое время полон трамваев и троллейбусов. Так вот, уже несколько лет нет там никаких трамваев. А есть хорошие улицы.
Статист моипятькопеекy
моипятькопеек| 31 октября 2010 10:57
Автор пишет:
Арифметика проста. 1 вагон=180 человек или 12 "Галелей" по 15 человек.
На линии сегодня работают 112 трамваев. Значит вместо 112 трамваев надо запускать доплнительно 1689 Газелей.
Дороги будут гладкие, закатаны асфальтом, а ширина улиц и пропускная способность не увеличится, но прибавятся в центре еще 1689 микроавтобусов.
Вот и включите свою логику!
111
моипятькопеек| 31 октября 2010 10:57
А ситуация с транспортной доступностью какая? Знаете как там трудно доехать из одной точки в другую… Там пытались троллейбус возродить, но ничего не получилось, коррумпированность чиновников взяло своё…
Александр Брагин
Ответ здесь на все.
Автобусы «STREET» – непроданные грузовики
Периодически в местной прессе возникают сообщения о замене автомобилей ГАЗель на дорогах города на новые автобусы «STREET». Первые плоды совместного китайско-ульяновского проекта появятся уже в конце июня.
Совсем скоро по улицам Ульяновска вместо жёлтых ГАЗелей будут ездить новенькие 35-местные автобусы ульяновской сборки. «По манёвренности и удобству они ничуть не уступят привычным маршруткам, а вот по вместимости и уровню безопасности пассажиров явно опередят их», говорится в официальных сообщениях.
Собирать автобусы будут в Ульяновске, а вот выпустит их компания «BAW Motor Corporaition». Из официального сообщения данной компании от 3 декабря 2009 года Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, заместитель председателя правительства области Александр Пинков и президент ЗАО «ХК АМС-ГРУПП» (ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» входит в состав ЗАО «ХК АМС-ГРУПП») Сергей Полбин провели рабочее совещание на производственной площадке компании «БАУ Мотор Корпорэйшн».
Совещание было посвящено реализации инвестиционного проекта по производству нового городского автобуса малого класса «STREET» вместимостью 41 человек, а также нового модельного ряда на шасси BAW: мусоровоз, вакуумная машина, цистерна, самосвал, хлебный фургон.
В настоящий момент руководством компании совместно с областным правительством прорабатывается вопрос о включении компании в перечень производителей техники, которую имеют право закупать муниципалитеты и госучреждения.
Получается, городские и областные власти всячески благоприятствуют созданию в регионе российско-китайского СП. Все это наталкивает на мысли о лоббировании со стороны власти интересов «ХК АМС-ГРУПП» и лично ее владельца Сергея Полбина на региональном рынке.
Всем известно, какое отношение имеет к ЗАО «ХК АМС-ГРУПП», куда входит ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн», мэр города Ульяновска Александр Пинков.
Автобус «STREET» – непроданные грузовики.
Слухи на пустом месте не рождаются. Много ходит разговоров о том, что автобусы «STREET» сделаны с целью реализации непроданных грузовиков на шасси BAW (именно на базе шасси китайских грузовиков делается автобус). Если сравнить параметры и размеры, то они практически идентичны.
До сих пор никто не показал проведенный крэш-тест данного автобуса, соответствующий европейским нормам.
Да и сам факт того, что шасси сделаны были не для автобуса, уже наводит на мысли о небезопасности данного автобуса.
При движении по городу с частыми остановками механическая коробка будет часто выходит из строя. Ремонт обеспечит ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» хорошую и постоянную прибыль.
Решать проблему городского транспорта нужно, и в России производят много марок автобусов различной вместимости. По идее нужно объявить тендер на поставку пассажирского транспорта, известить о нем всех производителей и на законной основе отобрать наиболее подходящие, безопасные автобусы для Ульяновска.
моипятькопеек
Я вовсе не против трамваев и троллейбусов. В нашем городе все ж это самый удобный и доступный транспорт. Более, того если в перспективе трамвай будет ходить через новый мост на левый берег – это станет нашей гордостью. Да и по моему личному мнению, в отличии от Астрахани Трамвайное сообщение в городе весьма продуманное. Но, маршрутки тоже не решают всех проблем, хотя если бы не их появление в начале 2000-го года, ездить из точки в точку было бы трудно. Появление же огромных автобусов в Ульяновск, особенно в центре станет еще большей проблемой. Да и было уже это в истории Ульяновска. Гармошки Икарус ездили. 9ка, 20ка,. По долгу ждать приходилось, как они вылазили с пятака за кривым домом.
Никодим
А ежели отвлечься от политических страстей и оценок деятельности Саши Брагина?
Будет второй ярус нового волжского моста. Именно по нему намереваются пустить общественный городской транспорт, в т.ч. электротранспорт. И это будет не трамвай. Скорее всего это будет троллейбус. Решения пока что на этот счет нет, но и так ясно, что легче заменить трамвай на троллейбус на правом берегу, чем прокладывать трамвайные пути на левом. А значит в ближайшие годы последует решение о замене трамвая на троллейбус в правобережье. По-моему, как-то так.
Никодиму
Запуск троллейбуса по новому мосту невозможен.
Никодиму| 31 октября 2010 15:14
Президиум Госсовета РФ под председательством Дмитрия Медведева 24 ноября в Ульяновске. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предложил Дмитрию Медведеву оригинальный способ борьбы с вечной российской проблемой — дорогами.
“Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая
амбициозная сверхзадача. На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован), сказал Морозов.
– “Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе МЫ БУДЕМ СТРОИТЬ В УЛЬЯНОВСКЕ ГОРОДСКУЮ ТРАССУ ПОДВЕСНОГО СТРУННОГО ТРАНСПОРТА Юницкого.
“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире, отреагировал президент".
ПРОШЕЛ ГОД. А ГДЕ СТРУНЫ В ГОРОДЕ? КРУГОМ ОДНИ ПЕНОПЛАСТОВЫЕ БОРДЮРЫ!
Никодиму
Представляете, сколько -ЭТО СТОИТ? Замена ТРАМВАЕВ на ТРОЛЛЕЙБУСЫ. И еще есть один такой маленький нюанс. Нижний ярус – это ярус МЕТРОМОСТА (а мост таким и проектировался) с уклоном в центр, а на верху уклон к краям. Это головная боль, и очень большая всех господ управленцев. По нижнему ярусу без изменения профиля (выравнивания профиля) нельзя пускать не маршрутки, не автобусы, иначе нагрузка не проектная будет. Только рельсовый транспорт.
Никодим
Тому, кто 15:30.
Нижний ярус точно будет приспосабливаться под автотранспорт. Никакого метро или скоростного трамвая в Ульске не будет. Значит, будут выравнивать.
Я не враг трамвая, сам им частенько пользуюсь, особенно с рынка, с авоськами. Но, кажется, в этой ситуации его целесообразно заменить на троллейбус.
Другое дело, что все, что у нас делается в последнее время, напоминает город Глупов. И убрав трамваи, все отдадут на откуп маршрутчикам.
центр
Речь идет по-моему об убийстве трамвайного пути на определенном участке дороги. Бреды "мы видим о том" обсуждался много раз. Может лучше подумать, как прекратить сегодняшнее безобразие? Что делать-то? Ни в коем случае нельзя это допустить, или мы опять друмучие папуасы?????????
засвияжье
Рядом с тем участком пути Харлов с Дорониным проживают, Мисанец скока раз по Радищева беспокоился. Могли б поставить эсеры вопроcец и через гордуму, и по партлинии, и через свои СМИ. Вынести его в публичную плоскость и ребром, показали б, что что-то реальное на пользу города могут делать. А то как Санту-Барбару делать, так первые, а как о небогатых избирателях, так не слыхать.
Я права
Когда строили дома на Радищева,дорогие и возможно хорошие,я сочувствовала жильцам-ох и шумно будет.Потом сообразила,что те жильцы и трамваи могут убрать,и оказалась права."Местный житель" видимо там проживает.А Михайлину поддержать власть ничего не стоит, раз уж сдал ей СКМ
Никодиму
На 1й странице комментариев есть пример во сколько это может встать замена трамвая на троллейбус. ОН НЕ ВЕЗДЕ ПОЙДЁТ!!! Так Вы хотя бы в большинстве случаев добираетесь нормально, а троллейбус как встанет на минаева в общем потоке, ну нафиг троль. Как подумаю об этом…жутковато становится.
центр
Для засвияжья: Вы просто не предстваляете сколько этих харловыхдорониныхермаковыхпрокурорских здесь расплодилось!!! Их море, и всем им не только трамвай мешает – мы, по сто лет прожившие здесь, именно здесь на этом участке от Советской до Гарнизонки мешаем. Они нас даже за папуасов не считают. Нас для них просто нет. Вот поэтому только нельзя отдавать этим ….. трамвай. Ведь это как бы символ что ли, не знаю как сказать правильно. Они и так уже достаточно темных дел натворили, достаточно показали горожанам, где их место. Осталось только приказать нам добровольно к стенке встать и глаза прикрыть.
плк
Брагин прав, сегодня на демонтаж путей и асфальтирование дороги мэрия потратит миллионы, пройдет несколько лет и задохнувшись от пробок, новый мэр потратит уже сотни миллионов чтобы их восстановить, вот только сможет ли?
прав
вся цель операции по уничтожению трамваев – пропихнуть китайские полбино-пинковские автобусы?
ВЕРА
Кто живёт в тех элитных домах?Они и нашли путь к решению вопроса,чтоб шум трамвая не мешал.Михайлину к ним примкнуть запросто,теперь он свой среди них,даром что ли сдал комсомольцев?
засвижье
В общем-то, представляем, что там творится, приходилось частенько ездить в детскую облбольницу. Без трамвая там будет полный капут, дорогу расширить, чтоб организовать полноценное движение, как по трассам в Новом городе, в той части города невозможно, пришлось бы перекраивать всю застройку. Там же строили и строят по старым линиям застройки, от старого Ульяновска. Убрав трамвайные пути можно только создать ежедневные проблемы безмашинным жителям всей северной и центральной частей города да и омашининым лучше не станет, потому что придется замещать трамвайный пассажиропоток автомобильным. То есть увеличивать, как выше посчитали, только количество марштрутных автобусов тысячи на две. Будут пробки, чад и гарь, на фига это нужно постоянным жильцам Санта-Барбары? Они чего там решили покончить с собой медленным отравлением СО и тяжелыми металлами? Как-то неумно так самоубиваться. Может, они тогда уж захотят вообще закрыть для проезда тот район, наши очень дорогие избранники.
БЦМ
Уберите трамваи, от них свист, визг, грохот, дзииин. Больным спать мешают, скорую на рельсах стряхивает, больные из носилок вылетают!
Немножко
истории электротранспорта Барселоны
Электрический трамвай начал работать в Барселоне в 1899 году. В конце 20-х гг. трамвайная сеть Барселоны была одной из крупнейших в Европе. Однако в конце 60-х гг. власти стали делать ставку на личный транспорт. Пообещали убрать трамвай из центра города и оставить пригородные линии. Трамваи заменялись автобусами, которым нелегко ехать по узким улицам, число личных автомобилей стремительно росло. Однако, вопреки обещаниям, одна за другой были демонтированы все линии, последний трамвай прошёл в марте 1971 года. Осталась лишь линия синего трамвая.
В октябре 1941 года по улицам прошёл первый троллейбус, он был двухэтажным. Сначала из-за дефицита меди троллейбусы использовали трамвайные пути и контактные провода. Одна штанга шла по контактному проводу, а специальное контактное колёсико шло по рельсу. В феврале 1941 года городские власти дали добро на строительство троллейбусной контактной сети. В некоторых местах добавили лишь один провод ("минус"), протянув его рядом с имеющимся трамвайным проводом ("плюсом"). В лучшие времена в городе было 11 троллейбусных маршрутов, на которых работало 130 машин… В октябре 1968 года троллейбусное движение было прекращено.
В 1997 году был построен короткий участок трамвайного пути, где начали проводить испытания. Испытывались трамваи Grenoble TAG и Combino.
Сейчас в Барселоне работают 4 трамвайных маршрута современного трамвая и одна музейная, синий трамвай в северной части города. Подвозит от площади la Pl. John F. Kennedy до посадки на фуникулёр.
Современные трамвайные линии полностью обособленные, пересекают дорогу только на перекрёстках. На одной из главных улиц города, Diagonal, на многих перекрёстках запрещены левые повороты автотранспорта, большинство перекрёстков со светофорами и трамвай ездит беспрепятственно. Низкопольные сочленённые вагоны Citadis 302 состоят из пяти секций общей длиной 32.5 метра. Развивают скорость до 60 км/час. Конечные остановки тупиковые, разворотных колец нет, вагоны двусторонние двухкабинные. На большинстве остановок платформы находятся справа по ходу движения, но есть и левосторонние остановки, с одной платформой посредине. На остановках двери открываются пассажирами при нажатии специальных кнопок.
Привлекает внимание расположенный у пересечения трамвайной линии с проезжей частью знак "движение запрещено". На табличке под ним написано "кроме трамвая".
На многих остановочных павильонах автобусов и трамваев установлены электронные табло, показывающие, сколько минут осталось до прибытия вагона.
Система оплаты проезда в метро, автобусах, трамваях и городских электричках унифицирована. Билет на одну поездку стоит 1.2 евро и действителен в течение одной поездки, права на пересадку не даёт. Билет на 10 поездок стоит- 7 евро, суточный билет 9 евро. Месячный билет – чуть более 40 евро. Таким образом, пассажирам, регулярно пользующимся городским транспортом, выгодна покупка проездных билетов. Билеты продаются в автоматах, установленных на станциях метро и всех остановках трамвая и у водителей автобуса. В трамваях кондукторов нет и водители билеты не продают. Валидаторы установлены равномерно по салону, по одному на каждую дверь.
ChAlex
ответ БМЦ
Что за бред! Какая скорая стряхивает своих пациентов на трамвайных путях? Сам врач, и знаю проблему скорой. К сожалению, водил-придурков хватает везде. Если такой кадр сидит за рулём, не важно какой машины, ему без разницы, где найти приключения – на дороге, или в кювете. И рельсы ему для этого не нужны. Насчёт кривых дорог – это камень в огород наших доблестных дорожников! Хвала им и почёт за постоянно разбитые съезды. Одна только улица Радищева чего стоит: расковыряли летом асфальт вдоль рельсов, немного поработали, и – бросили. Так в чём здесь вина трамвая?! Вопросы нужно задавать господину Пинкову и со-товарищам. Жалко, ни перед кем они не отвечают, и сами должностных обязанностей сильно не стремятся выполнять. Да, и где, кстати, наша "оппозиция" власти? Где расхваленный г-н Куринной, Каплин и прочие деятели, почему нет никакой реакции с их стороны? Выборы прошли, или они получили свой кусок мяса из губернаторской кормушки и занялись своей личной жизнью???
центру
Вы правы – знаем одного,кто там живёт. Несколько лет назад он высказался довольно открыто о том, что центр должен быть только для богатых, а остальных надо отсюда выселить на окраины, чтоони и делают сейчас. Пусть почитают сказку "Дикий помещик" Салтыкова-Щедрина, может, поймут что-нибудь. Хотя… им не дано – рождённый ползать, летать не может!
Городу нужно
не уничтожать трамвайное хозяйство, нужно осовременивать его, переводить правобережье на "бесшумные трамваи". Вот это действительно нужно всем. Остальное – суета для богатых и глупых.
Хамло трамвайное
Вот, что нашему городу нужно (у них)…
Париж: http://www.dailymotion.com/video/x1qjtf_le…-tramway_events
http://www.youtube.com/watch?v=L5yk_FB_X8o…player_embedded
Берген: http://saboteur-2.livejournal.com/25894.html
Видео с презентации трамвая мэром города Берген, хоть и на языке Орков но и как говориться – без слов всё понятно.
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=8NyBl_u0LQ0…player_embedded
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=a2TAXcU7Bjk…player_embedded
Часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=CCvFQBbSxa4…player_embedded
И у нас (Пермь): http://video.yandex.ru/users/sibmcfly/view/20
Спасибо за ссылки
Да, что во Франции, что в Норвегии люди делают на совесть, не на пять-десять лет, приятно посмотреть и на хорошую работу, и на результаты. Родственница хвалила парижские трамваи: едешь – не шелохнется, не гремит-дребезжит, "бархатные". У нас – черт знает что, выжали море денег из трамаев, сами машины и пути ухайдаканы до изнеможения, да еще и это хотят угрохать вместо того, чтобы поклониться в пояс и сделать наконец по-людски, раз уж решили в "культурную столицу" поиграть. Ужос!
для "центру"
Это было на заседании Гордумы в далеком 2003 году. Причем там присутствовал и благолепный наш справедливый Доронин, как представитель еще одного самого справедливого – Харлова. Мало кто мне тогда поверил, что он мог сказать такие слова. С тех пор многое изменилось. Мокевнин уж растворился, а этот человек второй высокий думский срок мотает и делает все как тогда хотел – нас на помойку. Последнее – трамвай. Просто пока еще никто из местных жителей этого не знает или не хочет ничего знать.
Ни одна руководящая команда в этом городе не посмела замахнуться на электротранспорт. Вывод напрашивается – эти люди беспредельщики, в их лице пришла команда ликвидаторов. Нельзя позволить им сделать это.
Хамло трамвайное
Блин, про Пермь ссылка криво вышла.
Повторим…
Суть дела: Гнилые рельсы
Хамло трамвайное
А то через раз открывается…
В лучшем случае
наше послезавтра – бывшие в длительном употреблении чешские трамваи. Вот такая блинная столица…
Цензор
Первое. Тема – из пальца. Саша, не пишите, еще раз говорю. Кг/ам, как кое-где выражаются.
Второе, раз уж тема из пальца, то можно просто потеоретизировать на тему трамвая. По Барселоне. Он там действительно изолирован и выполняет магистральные функции, в основном на севере вдоль Диагонали. В центре трамвая нет! Сталкивался с трамваями в Мюнхене – движутся по центру, но, преимущественно, по пешеходной зоне или зоне ограниченного движения транспорта. Много трамваев в Праге, ну это понятно почему, но тоже не посередине дорог. Наиболее равноправным, даже превалирующим, видом транспорта трамвай является, пожалуй, в Цюрихе. Вот ссылка на историю http://tram.rusign.com/ch/zurich/index.htm. Но! В Цюрихе живет всего 300 тыс. народа. Плюс это довольно небедные люди. И вдобавок у многих из них просто нет машин! А зачем? Трамвай ходит, если не ошибаюсь, каждые 4-7 минут там. Вы можете представить вице-президента или президента банка на велосипеде или на трамвае? Если нет – съездите в Цюрих. Так вот, трамвай – классный вид транспорта, но требующий щепетильной увязки с генпланом развития города. Чтобы соответствовать транспортным потокам и не быть помехой автомобильному движению. А иначе и его функциональность снижается, и другим он мешает. Это касаемо конкретно Радищева.
Третье. Несмотря на логичность разнесения маршрутов рельсового и безрельсового видов транспорта, вряд ли кто на это решится. Подтверждение – ответ пресс-службы мэрии. Так что, Брагин, спите спокойно. Точнее, люди, спите спокойно, а Саша пусть думает где б ему еще нарисоваться. Авось все же в партийные списки хоть какие возьмут:)
центр
Нормально открывается (о Перми). Чувачки пермские властные на наших похооожи. Как одна мамка родила. Этакие мышиные жеребчики, у которых жизнь удалась. Врут одинаково.
Бывшие чешские это конечно марак полный, другой вопрос по каким путям и схемам они ездить будут. Меня интересует вопрос – когда власть скажет народу о демонтаже пути и сносе депо? Или как всегда перед фактом поставят и врать до последнего будет?
Сираев Илдар Беширович
Брагин Александр-"молоток"!
Сам видел
В Сакраменто (Калифорния) тоже есть трамваи. Красивые, бесшумные. Ходят через весь город. Машинам не мешают. Народу нравятся. В городе народу – как в нашем Ульске на правом берегу.
а вот это ответ пр.службы:
«О новой схеме движения пока не сообщается только по одной причине: движение трамваев по данным улицам закрыто не будет! Это очередной слух».
_________________________________________________
Набор слов непонятных – и все! Чего тут понятного-то? Зато понятно – дыма без огня не бывает. Зачем сообщили о закрытии сотрудникам Сев.депо??? Им велено искать работу. Это тоже слухи?? Город у нас маленький, почти все друг друга знают, а такое событие не могло пройти просто так, нашару, как мечтали "доброхоты".
Изгнанница
Не верю мэрии и её заявлениям, верю Брагину, действительно всё о чём он предупреждает сбывается. Кроме того, в Ульске всё всегда идёт к худшему, а уж хуже чем ликвидация трамвая для города не придумаешь. Транспорт – кровеносные сосуды города, а трамвай фактически единственный вид транспорта, на котором можно добраться безмашинному народу. Маршрутки, автобусы внутри города – это придатки, они хороши только там где нет трамвая. Без трамвая город погибнет как человек без крови. Думается, центр хотят превратить как бы в Уолл стрит – с банками, офисами и виллами тех кто всем этим владеет, а народ – в Гарлем(Вырыпаевку, Баратаевку и т.д.)
Хамло трамвайное
Саша Брагин не брешет, он просто вперёд меня успел текст накрапать.
У меня был сухой текст только по Ленина – Советской – Радищева, а вот он посторался.
Он перегнул ветку но не очень, а если бы я такое написал бы то меня заклевали бы по полной.
Кипишь поднялся ещё в понедельник, просто мимо некоторых прошло незаметно до выходных, да и Сашко написал ещё в среду…
Изгнаннице
Вы были на Уолл Стрит? Видимо, нет, раз в вашем воображении там виллы есть:)))
центр
Анониму 21:42
Вы видимо сильно сейчас порадовались – я такой умныйостроумный! А в голову не приходило никогда, что Уолл Стрит и Гарлем давно уже имена нарицательные и что совсем необязательно каждому человеку там быть. Достаточно пройтись по городу Ульяновску и найдете и свой Гарлем и все остальное прочее. Речь идет от ТРАМВАЕ – двадцать пятый раз напоминаю любителям путешествий и троллям. Поймте же наконец – вот это важно, а не измерение чужих яиц. Что делать?
Хамло трамвайное
Что делать?
Можно сказать, что уже частично всё сделано – инфоповод создан… срач пошёл, осталось донести информацию до тех у кого нет компьютера и до тех кто не читает как СК так и, Упрессу – влась у нас пока боится бунтов…
Saboteur
Блин…
Разумеется – инфошум…
центр
Говорила – не верят. Не может быть, говорят!!! То есть это событие из серии фантастики, люди не верят, что это может случиться.
Хамло трамвайное
На неделе будем ситуацию отслеживать и если что-то будет серьёзное, т.е. если ПАПа из ситуации не вывернется со словами: "Да меня просто неправильно поняли… а я хотел то-то и то-то… хотел в 2012 году купить новые трамваи по программе госзакупок с софинансированием из федерального бюджета, продлить линию до Ишеевки и белого Ключа, запустить метротрам (Скоростной трамвай) в Заволжье удлиннить маршруты…"
То у нас тут заготовлены листовки… переписать нужно малясь только… и можно будет распространять…
Максим Владимирович
Андрей Михайлин
| 30 октября 2010 11:53
Лично я на трамваях езжу максимум раз в неделю.
Если уж говорить об экономичности и экологичности, то лучший вариант, на мой взгляд, это троллейбусы.
По экологичности троллейбус практически не уступает трамваю, но по экономичности может и уступать. Уже давно проверено, что для каждого вида транспорта есть своя ниша, и если одно другим заменить, то очень редко замена получится равноценной. Основной критерий, определяющий вид транспорта, – это пассажиропоток в соотношении с провозной способностью. Так вот, провозная способность трамвайной линии – 15000 пасс./час, а троллейбусной (как и автобусной) – 8000 максимум. Уже при 5000 пасс./час эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации троллейбуса. Не стоит забывать о том, что вместимость трамвайного вагона примерно в 1,5-1,7 раза выше вместимости троллейбуса или автобуса. При особо больших пассажиропотоках трамваи можно сцеплять в поезда из 2-3-х вагонов. При этом такой поезд места на дороге займёт меньше, чем 2 или 3 одиночных транспортных средства, и зарплату надо платить одному водителю трамвая, а не двум или трём.
Аспирант
| 30 октября 2010 12:00
Лучше бы вместо трамваев ввели троллейбусы, они так же экологичны. Но в отличие от трамвая не надо каждый год менять рельсы. Да и в случае поломки одного трамвая или ДТП с участием трамвая или на рельсах встает вся линия. У троллейбусов такой проблемы нет. Но убирать сразу трамваи не стоит, сначала надо пустить троллейбусы, а потом уж постепенно убирать трамваи.
См. выше. Также ещё:
Срок службы трамвайного пути одним годом не ограничивается, а составляет порядка 10-15 лет, в ряде случаев до 25 лет. Речь идёт о качественно уложенном пути. Срок службы асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги до первого ремонта – 3 года, до капитального ремонта всей дорожной одежды – 15 лет.
Про поломку одного трамвая тут уже писали. Ничто не мешает следующему вагону взять его на буксир и оттолкать в депо или на запасной путь ближайшего кольца. По поводу ДТП: троллейбусы тоже от них страдают. Максимальное отклонение троллейбуса от контактной сети – 4 метра, так что простои из-за ДТП у них тоже бывают. Кстати, из-за ДТП на жд переезде или поломки жд подвижного состава (или метро) на перегоне тоже встаёт вся линия, но заменять поезда на жд и в метро чем-то безрельсовым никому не приходит в голову.
Замена трамвая троллейбусом, равно как и автобусом (а тем более маршруткой), не решает транспортной проблемы, а только ведёт к её усугублению. Вопреки Вашему мнению, во всём мире постепенно строят трамвай, а не убирают его.
центр
Могу предложить свою помощь. Я знаю точно – ни в коем случае нельзя этого допустить. Не хочу чтобы меня размазали по стеклу как муху.
Максим Владимирович
ночной дозор
| 30 октября 2010 13:44
Долой трамваев, они по ночам спать мешают, противно визжат и грохочут! В топку их!
Долой самолёты, которые при взлёте мешают спать. Долой поезда – они тоже грохочут. Ну и напоследок всех собак и кошек в округе перестрелять – одни ведь на луну воют, а другие и визжать могут. И вообще лучшее лекарство от головной боли – гильотина.
Вы знаете, многим по ночам мешают спать машины, носящиеся на бешеной скорости (т.к. ночь же) с диким рёвом мотора и иногда ещё и без глушака. Машины в топку?!
Трамвай гремит не потому, что он трамвай, а потому, что пути вагоны не ремонтируются должны образом. Здесь будет уместно вспомнить, с каким грохотом прыгают автомобили на глубоких колдобинах. Вспомните, сколько километров трамвайных путей было отремонтировано хотя бы за последний год.
Анти брагин
| 30 октября 2010 19:29
Все трамваи из центральной части городов убирают повсюду! В москве, в Казани, в Нижнем, В Самаре! Видимо везде дауны живут!Ё Долой трамвай из центра! Эти ужасные, железные аттракционы!
В Самаре, например, никакой трамвай ни из какого центра не убрали, в Нижнем тоже. В Москве были снятия, но трамвай по центру таки ходит. Ходит он по центру и в Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Туле, Твери, Екатеринбурге, Челябинске, Иркутске, Череповце, Нижнем Тагиле, Ижевске, Магнитогорске, С.-Петербурге, Орле, Саратове и т.д. Если долой трамвай из центра, то что же вместо него туда поместить? Пробку из личных тазиков и скотовозок-маршруток? Наоборот, во многих (пока зарубежных) городах из центра выкидывают автотранспорт и оставляют центральные улицы для пешеходов и … трамваев (иногда для автобусов и троллейбусов, но не личного автотранспорта). Если горите желанием несколько часов в день торчать в пробке, можете кричать "долой трамвай" и дальше. Но вообще, прежде чем что-то выкрикнуть, хорошо бывает подключить голову и подумать.
ох, утешили
| 30 октября 2010 23:08
однозначно самый рациональный и экономически выгодный вариант на узких улочках Ульска – снести рельсы трамвайные на…, хоть тролейбус пустить – не суть, а от пробок и прочей напасти убережет
Вот как раз после сноса трамвая в пробках и завязнете. Учите матчасть.
B_M_V
| 31 октября 2010 00:51
Аспирант правильно говорит трамвай городу не нужен. он разбивает дороги на которых каждый год делают ремонт. от которых страдают наши машины.лучше убрать рельсы и на эти же деньги натянуть провода и закупить новые троллейбусы
На кого повесите всех собак за разрушение дорог там, где трамвая отродясь не было? Вы оба ни на грош не смыслите в транспортной планировке городов и потому так заявляете. Раз дороги, которые ремонтируют каждый год, разбиваются, значит, ремонтируют через задний проход. и кто сказал, что пространство между рельсами надо обязательно асфальтировать? Асфальт хорошо работает на изгиб, но не на вибрацию. Кто мешает выложить трамвайные пути плиткой или брусчаткой? Проблема разбитой у рельсов дороги решается сразу. Про троллейбусы написано выше.
моипятькопеек
| 31 октября 2010 10:57
Я очень часто бываю в Астрахани. Город был в свое время полон трамваев и троллейбусов. Так вот, уже несколько лет нет там никаких трамваев. А есть хорошие улицы.
В Воронеже и Иванове тоже несколько лет нет никаких трамваев, но счастье там так и не наступило. Кстати, Вы скромно умолчали, что в Астрахани с троллейбусами. К тому же астраханская трамвайная система была в разы меньше ульяновской, и её утрата для города всё же менее болезненна. Тем не менее уехать куда-либо там довольно трудно. И как коррелируется отсутствие трамваев с наличием хороших улиц? У Вас, гляжу, с логикой не всё в порядке.
БЦМ
| 31 октября 2010 17:31
Уберите трамваи, от них свист, визг, грохот, дзииин. Больным спать мешают, скорую на рельсах стряхивает, больные из носилок вылетают!
Вот уж дурь несусветная. Какие ещё смертные грехи на трамвай повесите? Нечего искать крайнего – ищите реальных виновников такого положения дел? Слабо их убрать?
Алексей (СПб)
Уважаемые ульяновцы! Вы упорно боритесь и подавляйте поползновения этих чинушей и маршруточных лобби ликвидировать трамвай под благим предлогом "увеличения пропускной способности" и "заменой их современными автобусами". Вы смело отметайте всю эту лапшу и заказуху про "трамваи, создающие автомобильные пробки", про "трамваи, разрушающие здания", про "трамваи – устаревший вид транспорта".
Те, кто пишет эти статьи – они всё знают, и специально занимаются очковтирательством, а уж про то, что ваши чиновники заявляли, что якобы в Германии ездят только на автобусах и недотранспорте в виде микроавтобусов-"маршруток" – просто умильнуло…
Вот мы в северной столице сейчас всё это расхлёбываем, знаем все мы, чего принесла эта оптимизация (в виде закрытия 4-х трамвайных парков из десяти и того, что в историческом центре из 20-25 трамвайных маршрутов осталось только три), и кроме перегруженного метро, да одиннадцатого маршрута (не автобуса, не троллейбуса, а того одиннадцатого маршрута, про который поётся в одной песне) никуда невозможно вовремя доехать! А ведь могли и поучиться на чужих ошибках, у наших европейских соседей, где трамвайные системы или линии в центрах городов ликвидировали в 50-60 – е гг. прошлого века, а сейчас вовсю возрождают и строят новые…
А в прочем, что я вам всё рассказываю, на сайте нашего общественного движения «Петербуржцы – за общественный транспорт» всё рассказано:
http://transport.vpeterburge.ru/
Есть фильм, про то, как у них, и как у нас:
http://transport.vpeterburge.ru/upload/tramway_ultralow.avi
К слову, я был у вас в Ульяновске в июле 2007 года, и скажу, что у вас трамвай работает лучше и стабильнее, чем во многих других городах России. Даже несмотря на то, что некоторые работники электротранспорта утверждали, что лет пять назад было ещё лучше, и даже несмотря на засилье маршруток!
Так что, если кто-то из вас ещё сомневается насчёт роли трамвая в крупных городах – лучше учиться на чужих ошибках и не наступать на те же грабли.
Всем-у
Давайте разложим общество до конца – плюнем еще и на общественный транспорт. Спец по добиванию штоль?
Вагоновожатый
Одно из правильных решений мэрии!
Долой трамваи, рельсы сдать в металлолом, на вырученные деньги купить новые тролейбусы. Какая разница на чём студентам и прочим нищим из Засвияжья добираться, зато дороги будут нормальными и стука колёс не слышно.
Против
В моей семье два автомобиля, все на они на ходу. НО, я сам, мой сын периодически добираемся в разные места на трамваях!!! Удобно, быстро, да и пивка может выпить. Газели это полная задница, риск, риск. Я бухой лучше управляюсь с машиной, чем эти молодые газелисты.
Загоновожатый
Кто сказал на вырученные деньги чо то покупать? Деньги поделить между правельными поцанами. Студентам и пенсам полезно ходить пешком. Пенсам лучше ходить окраинами, штоп не раздражали скрипом.
А тем временем
Пермский муниципалитет предложил горожанам самостоятельно выбрать модели трамваев, планируемых к закупке.
01.11.2010, Пермь 07:07:22 Пермский муниципалитет предложил горожанам самостоятельно выбрать модели трамваев, планируемых к закупке. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации Перми.
Муниципальное предприятие "Пермгорэлектротранс" начало опытную эксплуатацию трамвайных вагонов различных производителей, по итогам которой в декабре 2010г. планируется закупка за счет средств муниципального бюджета девяти трамваев, а в 2011г. – еще 36. В настоящее время апробацию проходят трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, белорусского ОАО "Белкоммунмаш" и производителя из Екатеринбурга.
Дмитрий
Живу на Радищева, дом панельный, окна пластиковые. Шума трамвая в квартире не слышно. На трамвае езжу регулярно, несмотря на то, что машина стоит под боком – реально по Радищева из центра до УНИПТИМАШа быстрее добраться на трамвае – маршрутки постоянно стоят и пропускают его, да и мест в трамвае всегда хватает. А что будет, если убрать трамвай и расширить Радищева – тогда весь транспорт с нового моста пойдет именно здесь, люди не смогут уехать ни из Политеха, ни подсесть в маршрутки по пути. В общем пробки и постоянная загазованность обеспечены. Не говоря уже о том, что трамвай ночью не ходит. А вот по широкой и отремонтированной улице ночные "гонщики" носиться будут регулярно, а это куда шумнее трамвая…
Вагоновожатый
А чтобы сильно не гоняли- надо сузить дороги и расковырять асфальт.
Всю жизнь прожил в Ульяновске – не помню чтобы на Радищева была нормальная дорога.
Вообще весь город как полигон для испытания внедорожников.
В новом городе живут такие же очкарики как и вы, добираются на тролейбусах и не хнычут.
За детей
Мы с семьей каждые выходные бываем в детском мире. Живем на ленина, на трамваях удобно и безопасно можно доехать. И главное, детская коляска в трамвай заносится быстро. А в маршрутку?
Хамло трамвайное
Тому который заикнулся про медленный троллейбус в 10:50…
Глянь Вань какие акробатики…
[IMG]http://s50.radikal.ru/i130/1007/ca/16ebb7f951bbt.jpg[/IMG]
Хамлу
этот зилок тащится максимум 30 км/ч в гору, его любой траХтор обгонит, лапши на уши можешь не вешать :)
Пензюк
В Пензе из-за этих троллейбусов постоянные заторы, а если он ещё и сломается – пробка на весь день обеспечена. Например по улицам Литинова, Гагарина, Байдукова днём почти никогда не проехать, пробки как на нашем старом мосту в худшие времена. Хотя улицы 4 полосные. А вот то что в Пензе плюс, так это светофоры не на перекрёстках а на пешеходных переходах, которые включают пешеходы сами. То есть всегда горит зелёный. Собралась группа пешеходов – нажали на кнопку включается красный для авто и они переходят, а не прыгают по дороге как бешеные в Ульяновске
Брагин политикан
Откуда всё это взял? Придумал сам?
Для полноты картины
СК: Уберут трамваи из центра?
Возможность демонтажа трамвайной линии с улиц Радищева, Советской и Ленина начали просчитывать в «Ульяновскэлектротрансе». Официально представители городского руководства желание убрать трамваи с этих улиц отрицают, а горожане предполагают, что электротранспорт мешает спать одному из представителей власти, живущих недалеко от линии. Сразу из нескольких источников на этой неделе в редакцию поступила информация о том, что по поручению руководства города в МУП «Ульяновскэлектротранс» рассматривается возможность переноса маршрутов трамвая №2, 4 и 4р с нынешней линии на проспект Нариманова и улицу Марата.
http://ulpressa.ru/news/2010/10/30/article135972/
возмущенная
Да не дай бог в нашем городке кнопки, все подряд в них будут тыкать, а транспорт совсем встанет. Пробки в городе уж никак не из-за трамваев. а потому что дороги заняты припаркованным транспортом…. неужели не понятно?!! Посмотрите на Гончаровку, Ленина, да любую другую центровскую улицу, встанет какой-нибудь … на своей телеге… вот две полосы в одну и соединяются…А на троллейбусы с автобусамит не расчитывайте…такое же авто, только неповоротливее в 100 раз!!!
Не политик
Про закрытие северного депо месяц как знают его работники. Брагин не придумал, все реально.
Вопрос
Партии почему молчат? Где вы Господа? Или до выборов еще долго!
за трамвай
http://www.ultramvaj.org/
Сайт правильный
за трамвай. А чо не прикрутили голосовалку? Может, улпресса прикрутит свою?
11
голосовалка есть на транспортном сайте, сегодня утром нашел http://ultransport.info
Тимуру
Сделайте на улпрессе свою голосовалку.
222
А нафига вообще голосовалка? Кому то легче станет?
Голосовалка ничо не даст
Можно голоснуть на ултранспорте.
А пробки?
нет, я понимаю, трамвай лучше, экологичнее, перевозимее и т.д. И даже допустим вагоны новые теплые будут в основной массе, вместо холодильников на колесах. Но есть одна проблема – ну не приспособлен наш центр города к трамваям и вообще большому потоку транспорта. Да, у нас не Москва, и ожидание в пробке меньше часа, по их меркам вроде как и баловство.
Но что делать с перекрестком 12сентября /Минаева? что делать со всей Двенашкой и ее перекрестками, вплоть до Ленина, и вверх по Ленина до Радищева? Что делать с вечно разбитой Можайского? Вот когда появятся ответы на эти вопросы, можно говорить быть или не быть трамваю. Фактически, трамвай реально мешает автомобильному потоку в описанной центральной части. В Засвияжье, на севере – на Нариманова, он выведен за пределы трассы.
Поэтому самое главное сейчас – понять, каким образом разгрузить центр города, как обеспечить нормальное движение по К.Маркса, Гончарова, Радищева, Энгельса, Ленина, К.Либкнехта, 12 сентября, Ж.Дивизии. Где должны быть парковочные карманы, где их не должно быть, где должна быть нормальная многоуровневая парковка в районе перекрестка К.Маркса/Гончарова и развязка.
Вот в связи с этим я бы не на трамваи кстати поглядел, а на стадион Труд в центре города. Более идиотского способа использовать центральнейшую часть города вряд ли придумаешь.
Whirl
Думаю, вопрос (хотя бы частично) решен. Глупо делать 2ую очередь нового моста с выходом на однополосную Р. Люксембург. Ну, приедет Путин или Медведев принимать работу на перекресток Люксембург и Юности. И че? Ради чего огород городили на полмиллиарда?
А по поводу оценки и расчета пассажиропотока – дело ОЧЕНЬ НУЖНОЕ. Тут многие говорят про "трамвай ведет 15 000 человек" – надо хотя бы знать, где и когда он столько везет. Тогда и принимать решение, где снимать трамвай, где оставлять.
А у маршруток при всех недостатках есть перед трамваем ОГРОМНЫЙ ПЛЮС – они на самоокупаемости. А от трамваев – одни убытки бюджету. Поэтому их и пытаются оптимизировать.
Почему бы не оптимизировать
нынешнюю мэрию вместе с депутатами, а трамваи не трогать, чтоб потом не восстанавливать? Не занимались бы тут идиотскими идеями-подсчетами чиновников-коррупционеров и питающих их маршрутчиков.
Whirl'y
общественный транспорт всегда был убыточным даже в городах европы. троллейбус и автобус в нашем городе тоже убыточен, что предлагаете тоже всё порезать? до какого уровня предлагаете оптимизировать?
Когда прекратим трындеть?
Как задолбал этот ульяновщизм, симбирцизм и просто идиотизм. Тема поднята нормальная (правда Как поднята, это отдельно руки вырвать). ПРоблема серьезная. Дык ведь нет – то оголтело ФСЕХ ульяновских чинуш, чинарей и чинариков под корень, либо гайда хлопци "одноместо" морозить на демонстрацию.
Блин, ребята, Вы хоть когда нибудь научитесь проблемы обсуждать и что-то путное предлагать, вместо этого оголтелого ДАЕШЬ! или НЕ ДАДИМ! Я бы ржал, кабы плакать не хотелось.
Да, власть у нас мягко говоря, богата на придумку с огоньком. Но глядя на большую часть комментариев, я понимаю, где первоисточник этих метаний от трамваев к дирижаблям. В башках большинства улпрессовских комммментаторов.
Хамло трамвайное
Трамваев в Твери станет меньше. На весь город останется всего 25 вагонов
В депо грядёт сокращение работников
Татьяна РУМЯНЦЕВА — 13.09.2010
Трамвайчики скоро могут уйти в прошлое
Трамвайные баталии идут в Твери уже не первый год. Власти то признают этот вид транспорта чрезвычайно убыточным, то гасят многомиллионные долги предприятия «Горэлектротранспорт».
Трамвайное полотно разрушается, трамвайчики медленно отстукивают колесами по разбитым путям, которые кое-где каждый сезон латают.
Красные вагончики пока еще остаются визитной карточкой города. Но надолго ли?
Грядет очередная оптимизация, то бишь сокращение трамваев, а вместе с машинами под сокращение попадут и обслуживающие их люди (о ситуации с транспортом читайте здесь).
– С первого октября выпуск трамваев на линию будет только из депо на Соминке, – пояснил в телефонном разговоре с «КП» заместитель руководителя «ГЭТ» Алексей Голиков. – На Капошвара останется только управление и ремонтная база. Это сделано в целях экономии. На предприятии крайне тяжелая ситуация. Это и счета за электричество, это и две ремонтные бригады, персонал. Так что две площадки содержать проблематично.
– Значит, грядут сокращения?
– Да, сокращения планируются.
Однако точную цифру уволенных Алексей Голиков назвать затруднился.
В региональном Департаменте занятости населения нам все же удалось узнать точную цифру. В декабре к высвобождению планируется 150 человек, часть из них предприятие обещало трудоустроить.
Из депо на Соминке с октября будет выходить, как и прежде, порядка 40 поездов, правда, с первого числа все они будут состоять из одного вагончика. А сейчас по городу бегает 27 двухвагонных составов.
– То есть трамваи через год-другой совсем могут исчезнуть с городских улиц? – поинтересовалась «Комсомолка» у начальника отдела транспорта и связи администрации города Твери Михаила Кнышева.
– Мы тоже озабочены этой проблемой. Недавно был в музее горэлектротранспорта, что на территории «ГЭТ». Первый документ о запуске трамвая датируется 1898 годом. Первый трамвай пошел в 1904 году. А в 1942-м, сразу после освобождения города от немцев, трамваи вновь вышли на линию. Однако этот вид транспорта очень затратный и неокупаемый, – заметил Михаил Викторович.
Он также пояснил, что в администрации города уже разработан план поэтапного сокращения трамваев. Вслед за депо трамвайное управление и ремонтная база в скором времени тоже перебазируются на Соминку. А со временем в городе останется лишь 25 трамваев-вагончиков. Правда, жители пострадать не должны, все убранные маршруты заменят другими видами общественного транспорта.
– Знаете, жители города звонят к нам в редакцию, переживают. Многие на трамваях не ездят, свои авто есть, но для них трамвай – символ города.
– Мы тоже заинтересованы в сохранении трамвая в городе. Однако хотелось бы, чтобы как областной столице на содержание трамвая были выделены средства и из областного бюджета. А этого финансирования пока нет, – заметил Михаил Кнышев.
– Ходят слухи, что депо с Капошвара убирают, чтобы на этом месте построить торгово-развлекательный центр.
– Здесь перепутаны причина и следствие. Площадка пока в аренде «ГЭТ», содержать ее предприятию затратно. Что будет на этом месте после ликвидации депо, не знаю.
Комментарий архитектора:
Михаил Авдонин, главный архитектор Центрального района Твери:
– Разговоры о предполагаемой застройке этой территории муссируются в городе уже более полугода. Однако пока никаких проектных решений нет. Планируется вывод данной территории под коммерческую застройку. Здесь может быть все, что предусмотрено правилами застройки. Может быть построено жилье, торговый центр… Однако, повторюсь, все пока на уровне обсуждений.
—
Ну и чем вам не Ульяновск с его оптимизацией?
Хамло трамвайное
Ждут ли Тверь столпотворения на остановках в час пик
07.09.2010 18:42
От трамваев в Твери хотят избавиться
«Комсомолка» разбиралась, что происходит с общественным транспортом
После первого сентября на остановках общественного транспорта стало многолюдно. Ситуация объяснимая: к числу людей, которые ездят общественным транспортом, добавились школьники и студенты. Ситуация объяснимая, но непонятная. Неужели в городе не хватает маршруток, трамваев, троллейбусов?
Комсомолка решила разобраться.
Тверской Государственный политехнический университет проводил исследования и подбирал оптимальный вид транспорта для города Твери. По словам ученых, чтобы в городе не было давки в общественном транспорте и машины ходили по расписанию, не осложняя и так непростую дорожную ситуацию, нужны автобусы средней вместимости. Пока у нас их очень мало. И самый массовый перевозчик все-таки маршрутки. На их долю приходится 70 % всех городских пассажиров.
Маршрутки
– Положение с маршрутками в городе критическое. Контракты, которые дают нам местные власти, краткосрочные – всего на один год и четыре месяца. И предприниматели просто боятся остаться без работы через этот срок. Именно поэтому Тверь до сих пор ездит на стареньких «Газелях», хотя мы готовы обновить парк и возить людей на новых автомобилях, – поделился своими мыслями Валерий Водницкий, президент некоммерческого партнерства «Приоритет».
– Предприниматели искусственно смещают акценты. У меня есть обращение, где предприниматели хотят заключить бессрочный контракт с администрацией. Тем самым монополизировать его, – убеждён начальник отдела транспорта города Михаил Кнышев. – Мы должны защищать пассажиров, и поэтому будут проводиться конкурсы на маршруты. И будут выигрывать те предприниматели, которые обновляют парк автомобилей, имеют медика и вообще качественно предоставляют транспортные услуги. Предпринимателям, которые сейчас все это делают, нечего бояться.
Троллейбусы
На троллейбусных маршрутах в будние дни сейчас ходят 60 машин. Больше всего их на маршрутах № 3 – 19 машин и № 2 – 15 машин. С перевозкой пассажиров наши троллейбусы справляются.
– Хотя бывает и недовыпуск машин из-за нехватки кондукторов, – рассказал Олег Балашов, начальник троллейбусного парка, – Старый подвижной состав тоже нас не радует. Что касается последнего, нужно заметить, старых троллейбусов становится меньше. В 2009 году мы получили девять новых машин, в этом году планируем получить еще четыре.
Трамваи
С трамваями уже много лет в Твери пытаются что-то решить. Но коренных изменений так и не произошло. Являясь исторически первым и социальным видом транспорта, трамваи в плане развития транспорта города не упоминаются.
До 2012 года планируется развивать только автобусные и троллейбусные маршруты. Трамваи аккуратно обошли стороной. А между тем в Европе в Чехии, Австрии, Германии трамваи не только не пытаются убрать, но и поддерживают этот вид транспорта. С вопросом, как себя чувствует самый «исторический» вид транспорта, мы обратились к Владимиру Грибникову, начальнику трамвайного парка города.
– Идет перетряска, что будет дальше с трамваями в городе, пока не ясно. Через месяц, скорее всего, все трамваи будут выходить с депо на Соминке. Также не будет трамваев с двумя вагонами. Пассажиропоток упал. А расписание, маршруты движения и количество подвижного состава останется прежним.
Неужели трамваи проиграют колёсному транспорту?
Автобусы
Тверская область закупила 72 автобуса на сумму 180 миллионов рублей – часть из областного бюджета, часть из федерального. На какое-то количество машин может рассчитывать и областной центр.
– Поставка техники уже началась. В ближайшее время мы получим первые автобусы, – рассказал Александр Советкин, заведующий отделом транспорта департамента транспорта и связи администрации Тверской области.
Достаточно ли транспорта?
– Маршрутки проблему с транспортом в городе сняли. У нас их порядка 900 – 1000 машин. Теперь можно спокойно добраться из одного конца города в другой и на них и на любом из общественных видов транспорта. Зато встал другой вопрос – безопасность передвижения на этих маршрутках. Такое количество «Газелей» просто затрудняет движение по городу и, на мой взгляд, будущее за автобусами средней вместимости, наподобие новых дизельных ПАЗов. Об этом же говорят исследования Политеха, – уверен президент Тверского автотранспортного союза Евгений Орлов.
Вместо послесловия
Прощай трамвай, да здравствует прогресс! Вот только хватит ли в прогрессе пассажирам мест?
Ну и что мы имеем? Специалисты посчитали и решили: трамваям на улицах города не место. Пассажиров в них мало, дороги они разбивают, другому транспорту мешают. Может, специалисты и правы.
А задавался кто-нибудь вопросом, почему в трамваях так мало народа ездит? На мой взгляд, ответ очевиден: некомфортно. Зимой холодно, летом пыльно, и двигаются они медленно.
Уверен, в этих проблемах не трамваи виноваты. Создайте в вагонах человеческие условия для пассажиров, добейтесь, чтобы трамваи ходили по графику, и вы увидите, что это очень удобный транспорт и, главное, востребованный. А все эти разговоры, что трамваи мешают транспорту, – словеса, и не более.
А вот то, что автомобили мешают трамваям, это видел каждый. Для многих водителей встать на путях и застопорить движение – нормальная практика. Вот с этим надо бороться.
Так, может, лучше подумать, как экономичные трамваи использовать на полную катушку, чтобы и пассажиров в комфорте возить, и маршруткам с автобусами конкуренция была. А то ведь как-то не по-хозяйски получается, господа чиновники от транспорта.
У академика Сергея Павловича Королёва была любимая поговорка: «Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины». Вот Королёв хотел работать, потому и в космосе мы до сих пор лидеры…
Так, может, и нашим чиновникам пора искать не только причины?
Олег Зинченко
Хамло трамвайное
В Твери остаётся одно трамвайное депо – на Соминке. 150 рабочих МУП "ГЭТ" сократят, на Капошвара построят ТЦ
08.09.2010
Уже с 1 октября все трамваи Твери будут базироваться и выходить на маршруты из Депо № 2, расположенного на Соминке. Депо на площади Капошвара закрывается. Более 150 сотрудников МУП «Городской электротранспорт» попадут под сокращение из-за грядущих перемен.
Как рассказал ТИА директор МУП «ГЭТ» Юрий Миненко, это вынужденная мера по сокращению убытков предприятия. На сегодняшний день долги МУП «ГЭТ» перед кредиторами — 110 млн. рублей, из низ 80 млн. — за электричество. Всего в городе 2 депо. Когда окончательно будет закрыто трамвайное депо на площади Капошвара, пока точно сказать сложно.
На реструктуризацию и ремонт Депо на Соминке, а также на расчёт с сотрудниками потребуется в общей сложности примерно 30 000 000 рублей. Всего будет сокращено 150 человек. С 1 октября трамваи будут ходить уже только с депо на Соминке. Пока на площади Капошвара временно будут работать диспетчеры, слесари и другие сотрудники, которые обслуживают движение.
В дальнейшем в Твери будут сокращены и трамвайные маршруты, в след за ними пройдут 2-я и 3-я очереди сокращения рабочих. В частности, речь идет о ликвидации 6 маршрута. Он закроется, как только будет организована его замена автобусом или маршруткой.
Что появится на выгодном месте, где нынче расположено депо№ 1, пока точно неизвестно. Директор МУП «ГЭТ» сказал, что такой информацией он не владеет. Как стало известно ТИА из неофициальных источников, на это место активно претендует руководитель «Афанасий пиво» Максим Ларин, который собирается здесь строить развлекательный центр.
"TverNews"
Хамло трамвайное
И не надейтесь, что у нас будет по другому (как положено).
Не гони, мужик!
Улпрессовские комментаторы не в состоянии додуматься до закрытия трамваев, первоисточник ищи в башках умных чиновников, создающих проблемы на ровном месте. Настоящая проблема города – в развитии общественного транспорта, включая современное трамвайное хозяйства, но никак не в уничтожении его и замещании марштруными автобусами. Об этом тут написали. Но милые умные оптимизаторы настоящую проблему решают только уничтожением десятилетиями зарекомендовавшего себя электротранспорта и замещением ее более сложной проблемой – своей настырной неумности в коррупционных вариантах. Комментаторы только трендят и уже этим вас раздражают, а если дойдет до реализации, вас огорчат реально и пенсионеры, и пионеры.
трамваи
не мешают, когда улицы широкие и трамвайные пути отдельно в середине проезжей части (как на Рябикова). А когда трамваи как на Радищева – это никому не удобно
Не гони, не гони
Здесь написали чушь и агитку. Меня раздражает нежелание большинства комментаторов включать голову и думать, черт побери. Банально ДУМАТЬ. БАШКОЙ! И изъясняться внятно, без соплежуйства и приевшихся агиток.
ПЕРЕСТАНЬТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ СЛОГАНАМИ, УВАЖАЕМЫЕ.
Если из треда убрать слова "оптимизаторы", "коррупция", "чиновники", то он похудеет процентов на 80. Из оставшихся двадцати только в половине есть здравое обсуждение темы. Все остальное треп и пустозвонство. Толпевно мыслите. Реально толпевно.
333
трамваи| 1 ноября 2010 16:01
Тебе может и не удобно, а мне удобно, перемещаюсь по городу по делам, домой без трудностей (если конечно какой нибудь дебил-родитель не встанет на своём тазике возле той же гимназии… )
Короче тема весьма актуальная, согласен с тем, что нужно вырвать всё старье из асфальта, уложить современные пути, закупить новые трамваи – будет не только удобно, но и комфортнее ездить :-) трамваи необходимо развивать! современный вид транспорта.
Владимир
Трамвайное движение надо оставить и никаких вариантов и даже разговоров, кроме как о строительстве новых линий быть не должно! Если власть думает иначе, долой её!
Брагину
Санек, чей заказ? Сам то часто ездешь на трамваях?
111
про ульяновс ПрожекторПерисХилтон
http://www.youtube.com/watch?v=Az07lVnaTEU…ayer_embedded#!
Горожанин
ЛЮДИ, ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ УБРАТЬ ТРАМВАЙ, СРАЗУ ДОРОГИ БУДУТ ХОРОШИЕ???
ЛАПШУ ТО С УШЕЙ СНИМИТЕ!!!!
хОРОШИЕ ДОРОГИ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ИХ ХОРОШО СТОРОЯТ, А НЕ ВОРУЮТ!!!
ВСЯ ГЕРМАНИЯ В ТРАМВАЯХ!!! И ЧТО, ТАМ РАЗВЕ ПЛОХИЕ ДОРОГИ??? А ЯПОНИЯ??? ТОЖЕ ПЛОХИ ЧТО ЛИ???
НЕ БУДЬТЕ ИДИОТАМИ!!! ОСТАВЬТЕ ТРАМВАЙ В ПОКОЕ!!!!!!!!!
УРААА НАКОНЕЦ ТО УБЕРУТ!!!!
ДОЛОЙ …. КОММУНЯК,КОТОРЫМ НЕ ДАНО ШАГАТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ.
ТАК И БУДЕМ ОТСТАВАТЬ ОТ БЛИЖАЙШИХ РЕГИОНОВ ЛЕТ НА 20.
УБРАТЬ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРЕЩАЛКИ С ГОРОДА НА СОВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
ТРИ ПЕНСИОНЕРКИ В ЦЕЛОМ ВАГОНЕ,МЕШАЮТ ПРОЕХАТЬ КОЛОННЕ АВТОМАШИН. ДА ОНИ ПОРТЯТ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ГОРОДА СВОИМИ РЕЛЬСАМИ И УРОДЛИВОЙ ГРУДОЙ МЕТАЛЛА!
центр
Версия одна интересная прозвучала – кроме того, что всей этой своре конкретно трамвай мешает, есть Мнение – разгрузить подъезды к новому мосту. Типа слишком пробок много, а если пустить через нас, то будет все океюшки.
Горожанину: идиотизм – врожденное заболевание и лечению по подлежит. Больной требует к себе особого отношения, как то – вытирание слюны стерильной салфеткой, одобрительное кивание головой на любую дурь, сказанную или сделанную больным, поглаживание по головке, если больной взял в правую руку погремушку и т.д..
PS: http://piligrim67.blogspot.com/2010/10/67-1901.html
Неужели целый город не сможет отстоять один маленький трамвай?
Изгнанница
Я думаю, лишить Ульяновск трамвая – всё равно что лишить Москву метро. Полно других видов транспорта, но метро – главное, на нём всегда можно доехать гарантированно и без пробок с любым грузом и куда угодно. Устаревшие станции модернизируют, а не закрывают. Для трамваев существуют бесшумные рельсы, комфортные вагоны – на это и надо тратить деньги, а не на ненужные торгово-развлекательные центры, которых полно и на которых наживаются и отмывают деньги местные хапуги.
Цензор
Мдааааа…. Знатный тролль это Брагин… Предводитель партии хомячков.
Wm-Woronin
Цензору хреновому.Брагину спасибо сказать надо,а не чмокать губками недовольно!
Действительно,беда нависла над трамваем.Пять лет назад под "Метро"действительно по дешёвке уступили земельку симбирскую господа Ермаков и губер Морозов.Первый пересел в общественную палатку №6,а надо бы прокурорам отправить было его на нары,да постеснялись,видно…
Вот гляжу на страницы дискуссии,которых уже много.Но они писаны,образно говоря,на обломовском диване,А мы должны действовать,понримаете???ДЕЙСТВОВАТЬ!Идти на пикеты,на митинги,даже перекрыть трассу.Только тогда власть может услышать народ,а не быдло!Выборов нет,осталась клоунада,ни мэр,ни депутаты с губернатором от нашей воли уже не зависят.Что остаётся делать?Правильно,выражать свой протест всеми доступными законными средствами!!!
Для Woronina
Для начала нужно людям об этом сказать. Мало кто из горожан об этом знает. Значит нужно в СМИ обязательно сделать сообщение. И не раз и не два ине три, а тридцать три. Потому что – не верят! А еще на каждом поъезде – листовку вывесить. Такие листовки уже есть. Но есть беда пострашней – люди, зомбированные ТВсказками не хотят ничего.
ramil
А. Брагину вопрос. В городе укладывали и продолжают бордюрный камень черно-коричневого цвета вы не интерисовались как когда проходил конкурс на закупку и укладку бордюра.
Арсенал?
Новый город опять сейчас тряхнуло.
Максим Владимирович
А пробки?
| 1 ноября 2010 14:36
Разгрузить центр города от автотранспорта можно, целенаправленно уменьшив там его количество. Для этого надо проезд на общественном транспорте сделать более удобным, чем на личном. Что значит более удобным? – Это следование по кратчайшему пути, безусловный (на деле, а не на бумаге) приоритет на перекрёстках (как регулируемых, так и нерегулируемых), остановки в нужных местах, удобные подходы к ним, удобные пересадки, технически исправный и эстетически привлекательный подвижной состав. И почему это в Ульяновске центр не приспособлен к трамваям? Центр любого города не приспособлен к огромному количеству личного автотранспорта, которое туда хотят впихнуть. Если в центре города построить развязки и многоуровненвые парковки, то на машинах туда ринутся практически все, кому хоть зачем-то надо в центр. Город встанет в пробке намертво. Бороться с пробками тупо расширением дорог и строительство парковок и развязок – это всё равно, что тушить пожар бензином. Надо развивать общественный транспорт, одновременно вводя ограничения на въезд личного на определённые улицы.
Не помню, кто (искать лень) здесь писал, что надо посмотреть, где травмай везёт свои 15000 пасс. в час, а где нет, да там и снимать. Уже давно просчитано, что при пассажиропотоках свыше 5000 пасс./час трамвай дешевле троллейбуса и автобуса, т.е. при таких пасспотоках уже НУЖНО строить трамвайную линию. Содержать уже построенную линию имеет смысл и при 2000 пасс./час, ибо демонтаж и замена другим транспортом обойдутся дороже.
К тому же надо смотреть, почему трамвай везёт мало, если он имеет место быть. Вообще это нонсенс, когда трамвайную линию дублирует куча автобусов и маршруток. Мэрия, имея откаты от маршруток, их расплодила как собак нерезаных. В результате платёжеспособные пассажиры чаще идут на маршрутку, причём не всегда ожидая её специально, а потому, что пришла раньше трамвая. Трамваю же остаётся меньше пассажиров, предприятие недополучает выручку, не может своевременно провести необходимые ремонты путей и вагонов, вследствие чего сокращается выпуск, ухудшается техническое состояние подвижного состава. Значит, ещё больше пассажиров идёт на маршрутку. Вводя большое количество маршруток-дублёров, мэрия должна, просто обязана была предвидеть такой результат. А потому можно считать, что действия администрации носят умышленный характер и направлены на разрушение системы общественного транспорта и ухудшение условий жизни. Возить пассажиров маршрутками вдоль существующей трамвайной линии – это разбазаривание средств налогоплательщиков, фактически растрата, и раньше за это к стенке ставили.
УРААА НАКОНЕЦ ТО УБЕРУТ!!!!
| 1 ноября 2010 19:03
Знаете, исторический центр города портят как раз-таки всяческие скотовозки, которые у нас зовутся маршрутками и воткнутые куда попало личные тазики (весь первый ряд заставлен, а то иногда и второй, на газоны лезут, на тротуары). Если убрать трамвай, то город отстанет от среднеевропейского сразу на 70 лет. Всё это уже проходили в начале 30-х, а вы за 70 лет ничего не поняли и наступаете на те же грабли? Тогда я вам сочувствую.
Знаете, в трамвае ездят не только три пенсионерки, а очень даже часто заполнен весь вагон, и не только пенсионерами, но и людьми трудоспособного возраста. И очень часто бывает, что какой-нибудь автоурод на своём ведре раскорячится на путях, и из-за него не могут уехать несколько сотен человек. Чтобы вывезти пассажиров заполненного трамвая колонной автомашин, места на дороге нужно будет в 28-30 раз больше! Откуда число 28-30? Вместимость трамвая – 160 человек спокойно, может быть и 200. Вместимость легкового автомобиля – 4 максимум. Разница в 40-50 раз, т.е. для замены одного трамвая надо 50 автомобилей. Один автомобиль с учётом динамического габарита занимает порядка 22,5 кв.м. 22,5х50=1125 кв.м городской территории займут автомобили. 1 трамвай, перевозя столько же людей, займёт 40-45 кв.м городской территории.1125/40=28 раз.
Изгнанница, Вы верно заметили, что трамвай для Ульяновска – это как метро для Москвы.
Ой!
Я думала показалось….
Арсенал?
Какой показалось, у нас угол розовыми всполохами полыхал, в половине окон свет люди зажгли… Правда, уже все поуспокоились. Все-таки час уже прошел
Вагоновожатый
тот (та) , которые "За детей"
Вы не оборзели?
На Ленина жить и пытаться в маршрутку запихнуть коляску, чтобы доехать до Детского мира. Вы в сортир случайно носильщиков не заказываете?
за детей
Детский мир на радищева!!!! Про него речь, а не про гончарова
Цензор
Woronin, ты и есть самый великий хомячок:)
АДЕКВАТНАЯ ОЧ!!!
УБРАТЬ,УБРАТЬ И ЕЩЕ РАЗ УБРААААААТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА. ПУСТЬ КАТАЮТСЯ ЛЮБИТЕЛИ "ЖЕЛЕЗНЫХ УРОДЦЕВ" ПО СПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ. НИКТО Ж НЕ ГОВОРИТ ,ЧТОБ СОВСЕМ УБРАТЬ СО ВСЕХ УЛИЦ ГОРОДА….. КАК ЭТО СДЕЛАЛИ В НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДАХ!!!!! …. ДО КОТОРЫХ НАМ, СУДЯ ПО КОММЕНТАТОРАМ ОООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!
для неадекватной оч!!! 16:20
Варианта всего два:
1. Карамзинка отписалась.
2. Спикер кого-то попросил.
Максим Владимирович
АДЕКВАТНАЯ ОЧ!!!
| 2 ноября 2010 16:12
УБРАТЬ,УБРАТЬ И ЕЩЕ РАЗ УБРААААААТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА. ПУСТЬ КАТАЮТСЯ ЛЮБИТЕЛИ "ЖЕЛЕЗНЫХ УРОДЦЕВ" ПО СПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ. НИКТО Ж НЕ ГОВОРИТ ,ЧТОБ СОВСЕМ УБРАТЬ СО ВСЕХ УЛИЦ ГОРОДА….. КАК ЭТО СДЕЛАЛИ В НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДАХ!!!!! …. ДО КОТОРЫХ НАМ, СУДЯ ПО КОММЕНТАТОРАМ ОООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!
Мадам, какие города Вы относите к нормальным? Архангельск, Воронеж и им подобные, где трамвай грохнули? В том же Краснодаре трамвай ходит по центру – город, кстати, в плане транспорта очень даже нормальный. Железными уродцами могут называться всякие там пазики с газелями, но никак не трамвайные вагоны. Трамваи, работающие в Ульяновске, ездят по 15-20 лет, а то и больше, новых вагонов очень мало. Чем орать глупые реплики про железных уродцев, спасибо бы сказали работникам депо за то, что они эти вагоны на ходу поддерживают.
Кстати, на кой пёс сдался трамвай только на окраинах и в спальных районах? Трамвай – это городской транспорт, а не аттракцион, и ездить он должен там, где есть для него пассажиропотоки, а они как раз направлены из центра в спальные районы и обратно. В Воронеже перед закрытием системы это проходили: выдрали несколько центральных линий, маршруты загнули буквой "зю" по оставшимся не туда, где есть пасспотоки, а куда рельсы проложены и получили трамвай-воздуховоз. вы предлагаете план медленного убиства всей трамвайной системы – то ли от "большого" ума, то ли по злому умыслу.
Wm-Woronin
Согласен с Максимом,требовать закрытия трамвая могут требовать неумные горожане,какие бы должности они не занимали,либо сетевые тролли,выпущенные из властной пробирки на предмет зондирования почвы,так сказать:готовы ли горожане или нет к убиению горэлектротранспорта.Оказалось,не готовы,и это радует.Ну а потом пошли гневеые речёвки мэра Пинкова и прочая пиар-лабуда.Но,во всяком случае,теперь всё ясно определилось и городская власть при помощи своего и областного бюджета будет поддерживать и модернизировать симбирский трамвай.Иначе поступить мы никому не дадим права.Маршрутные газели-уродцы с водилами после похмелья ну никак не заменят надёжный трамвай,который,кстати,ездит сейчас заполненным нормально.
Толпевно мыслите. Реально толпевно.
Да-а. Вот такие вот "мыслители" и достойны ездить на вонючих маршрутках. Вернитесь в свою дЮревню и катайтесь лучше на свиньях.
Давайте тогда вернемся на 100 лет назад, уберем трамвай, а заодно с ним водоканал, например. А что, везде раскопки, грязь, а денег сколько бюджетных закапывается. Нехай лучше гавно течет по улицам, здоровее будем, иммунитет потренируем. За водой на Маришкин родник сходим дружно всем городом.
Аборигены х..евы, по русски говорить сначала научитесь, потом предлагайте свои предложения.
диана
Если думать о народе,который в большинстве своем бедный,трамваи не только нельзя отменять,но надо озаботиться,чтоб этот вид транспорта становился все более привлекательным и безопасным: закупать вместительные новые вагоны,содержать в порядке рельсовые пути,работать над графиками движения,чтоб люди не мерзли на остановках.Делать это затем,что пользоваться маршрутками становится все опаснее.Они все прибывают,мешают друг другу,простаивают,а потом несутся переполненные и с обгонами так,что дух захватывает(зато быстро и не теряешьвремя в ожидании,но с риском для жизни.)Так что,если думать о людях – надо заняться трамвайной службой.
диана
трамвай нужен ,т.к. население бедное.требуется обновить подвижной состав,вовремя ремонтировать трамвайные пути работать над графиками движения,чтоб люди не мерзли на остановках. Маршрутки становятся все более опасным видом транспорта: их становится все больше.Они мешают друг другу,стоят в прбках,а потом несутся переполненные,да еще и с обгонами. Трамвай должен стать альтернативой.