В качестве информации – как версия, разыгрывается след. сценарий: 1. В мэрию якобы поступил сигнал, что трамваи очень шумят и мешают отдыхать ночью какой-нибудь заслуженной пенсионерке П. – ветерану и почетной гражданке города, живущей на Радищева. Нет сами напишут все за нее чиновники. Мэрия по этим соусом ликвидирует трамвайное движение. Трамваи старые, денег на новые нет, да и дорог он примерно 10-12 млн руб. Правда очень крепок- служит по 20 лет 2. Возникнет дикая транспортная проблема – ехать по Советской-Радищева-Ленина не на чем, стадо газелей не проезжает, а все время в пробках. 3. Появляется маг и чародей Е. (чиновник из мэрии), который заявляет- наши друзья в Словении на заводе выпустили очень хороший автобус “Икарбас” (завод принадлежит ему) и они готовы их Вам поставлять. И цена его всего 3 млн руб. Правда они просят 10-15 лимонов на раскрутку серийного производства, но это такая мелочь – поможем братьям-славянам. 4.Депутаты ГорДумы будут четко «проплачены» и с пеной у рта будут доказывать, что лучшего варианта нет, деньги найдутся, а трамвай – да пусть красиво умирает! Правда экология малость пострадает, ну нам не привыкать, подышим выхлопными газами. Зато всех- перевезем и вывезем. И пенсионерка обрадуется- шуму будет меньше, правда гари больше. 5. Через 5-6 месяцев появятся автобусы, но очень прожорливые, к ним нет запчастей, а те, что есть- надо тащить через 3 границы, они дороже золота и Е. забыл построить завод по их выпуску. Дума опять поможет деньгами из городского бюджета. 6. Отцы горда в шоколаде, народец в заднице. Дышать нечем, транспортная проблема не решена. Но мы же думаем. Утром мажем бутерброд, думаем – а как народ! Ничего личного, только забота о человеке. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Timur
комментарий перенесли из другого текста
Деньги на трамвай
| 2 ноября 2010 08:28
и другие общественно полезные вещи у города имеются: надо просто выкинуть на помойку "проэкты" вроде гвоздевского "Здорого города" за 100 миллионов рублей. Если вот так ревизовать городские траты, что, кстати, должна делать не только прокуратура, но и Счетная палата, и Общественная палата, и всякие уполномоченные антикоррупционеры, то денег на действительно нужные горожанам дела окажется вполне достаточно.
Прикол
Санек ты взялся за Пинковских друзей. Молодец!
Big Ben
Брагин, ты б лучше почитал учебник русского языка – больше бы пользу было.
счетовод
Городскую казну еще пополнит 300 000 000 Соловьев.
"Соловьев, Лаишевка: прокуратура признала ущерб"
http://ulpressa.ru/news/2010/10/29/article135778/
111
Санёк, а у Герасимова кормушка опустела?
nika
Саша, Вы такой умный!!!
Цензору
Вам на службе, кроме троллинга на Улпрессе, больше заниматься нечем? Займитесь развитием электранспорта в Ульяновске, переводом на современный уровень, анализом бессмысленных бюджетных трат, тогда от Вас будет больше проку. Чиииз:)))
Рафаэль
Тролейбус на порядок эффективнее трамваев: отдельной полосы не требует, не гремит так громко, при поломке не блокирует работу электротранспорта и такой же чистый экологический транпорт.
У трамваев только один плюс – возможность использовать несколько вагонов. Но этот плюс у нас в городе не используется.
При переходе на тролейбусы можно расширить проезжую часть за счет рельсов. А рельсы сдать на металлолом втихаря чиновникам. Не понятно, почему они давно не догадались сделать это
Цензору' у
Тут и без меня есть кому троллить. Вам, журналистам, например.
Рафаэлю
Вы просто никогда не ездили на нормальном современном трамвае, поэтому пишете ерунду. Погуглите. Расширить проезжую часть за счет межрельсового пространства можно и при наличии трамваев. Погуглите
Кстати
Сегодня на остановках "Венец" в обе стороны стояли молодые люди с листами и часами. При подходе каждого трамвая делали пометки.
Ну дык,
пусть и расширяют – снесут новоделы по Радищева и горлышко расширится! Места всем хватит, а то у остановки 4 школа Ледком домик забабахал – от проезжей части до забора сантиметров 50 для пешеходов оставил!!! Вот кто позволил??? Я представляю, как весело будет глупым людям(вопящим о вредности трамвая), которые купили квартиры за сумашедшие деньги по ул Радищева -никакя близость к Волге их не спасет – задохнутся однозначно. Представить только – еще одно такое лето как в этом году, и ……..
Дык ну
Ледком поставил забор всего лишь на месте старого дер. забора, ограждавшего бывшее домовладение. Сколько себя помню (учился в 4 шк.) там всегда такой узкий тротуар. А есть улицы, где частные застройщики просто упразднили тротуары(Красноармейская, Рылеева) и сделали там себе газоны. По одной стороне улицы народ может ходить, по другой – нет. И никакой управы.
По существу: за сохранение трамвая надо бороться.
Брагину
Завод "ikarbus ad" находится вовсе не в Словении, а в Сербии – это раз.
А два – этот завод давно вернулся в собственность Сербии и не принадлежит тому, кого Вы называете "маг и чародей Е."…
Если уж говорите что-то, так для начала проверяйте информацию!
Остальным:
Приведу единственный пример соседства автотранспорта и трамваев – ул. Савушкина (в районе метро "Черная речка") в городе Санкт-Петербург.
Рельсы там замечаешь лишь когда по ним едет трамвай. В остальных случаях ровный асфальт с 4-мя металлическими полосками на нем :-)
Сашеньке Брагину
Вы так часто употребляете слова, смысл которых не знаете, что вы просто смущаете читателей Улпрессы
Ну дык
когда этот домишко частный там был, по ул.Радищева проезжали 5 машин, 10 маршруток да несколько трамваев. Сейчас автопоток – бешеный. И, кстати, если бы не остановки трамваев – перейти дорогу было бы практически невозможно. Про зебры старательно "забывают". И еще – сегодня отправлен запрос депутату о движении трамваев 2 и 4 по спорным улицам. Ответ пришлют, расскажу официальную точку зрения и посмотрим, кто тролль, а кто враль.
Хамло трамвайное
И где можно будет посмотреть ответ?
А то сказали, чт овсем расскажете, а вот где вас искать то?
Бор
Трамвай через центр с остановками через каждые 100 метров и по узкой автомобильной дороге – нелепость (анахренизм). Его нужно срочно выносить. А делать следует из него "скоростное наземное метро" из спальных районов к крупным торговым центрам, заводам, учреждениям, рынкам. Кстати "Новый город – новый мост – Север", как пример. Хватит через крышку унитаза смотреть на город.
А чего б тогда
не раскошелиться на струнный транспорт Юницкого? В самом деле, у города же денег немеряно, миллиард туда, пару сюда, метро-струны,-дирижабли. Бояре, у вас с головами порядок???? Или не важно, откуда и куда деньги, Зин???? Холопы еще напечатают?????
Sidorov
Брагина в конспирологию понесло. Разоблачает тайный заговор тёмных сил, стремящихся лишить ульяновцев общественного транспорта.
Убрали бы с сайта эту ерунду, не позорились бы.
Хамлу трамвайному
Обязательно лично Вам в жж все напишу дословно и Брагину тоже. Депутатский корпус в курсе. Все все знают, только народ как всегда – дурак.
ChAlex
Улицы Радищева и Советская обречены на автомобильные столпотворения, причём независимо от того – идут по ним трамваи или нет. Посмотрите внимательно на организацию движения транспорта! Ведь, начиная с Enterra, до самой улицы Ленина на всём пути, через каждые 50-100 метров стоят пешеходные "зебры". И по ним постоянно кто-нибудь переходит улицу. Средняя скорость движения машины (даже в отсутствии трамвая на её пути) не превышает 20-30 км/час, т.к. постоянно приходится тормозить перед переходом. И, хоть зарасширяйте дорогу, хоть сделайте из неё взлётную полосу, быстрее автомобильное движение здесь никогда не будет (разве, что ночью). Таков у нас центр.
Ну дык,
поверните голову вправо, затем влево, что видно? Правильно – жилые дома, очень много жилых домов, больницы, это же практически спальный район, а нам что теперь по воздуху летать? А еще – представьте себе, что при таком количестве зебр, дорогу перейти становится все небезопасней, людей здесь перестают замечать. Это точка зрения пешехода такскзть.
Цензор
Don't feed the troll.