Вадим Харлов избран Председателем Совета СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Ульяновской области единогласным решением членов партии на Конференции регионального отделения, которая состоялась 11 сентября 2010 года. Своё первое интервью в новом качестве Вадим Борисович дал нашему изданию. – Вадим Борисович, смена лидера регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – очередной этап развития партийной жизни. А что это означает для вас лично? – Переход на новый уровень ответственности для решения более масштабных, системных задач. – Как вы оцениваете путь, пройденный партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в нашем регионе? – Очень высоко. Проделана огромная работа, виден результат. Представители нашей партии работают в Городской Думе, в Законодательном Собрании, в местных советах. На последних выборах в нашем регионе, в которых участвовала партия, средний процент голосов избирателей, набранный справедливороссами, составил 19,72%. Это рост по сравнению с предыдущим периодом. У нас сильная команда, профессиональная, опытная, закалённая в борьбе. Мы заставили власть относиться к нам серьёзно. Я горжусь партийцами, говорю им огромное спасибо за смелость и твёрдость характера. Возглавить региональное отделение партии, в которой состоят такие люди, для меня большая честь. – Авторитет СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ растёт год от года. Например, на недавних выборах партия получила самый большой прирост голосов. Если в 2007 году за СР проголосовали 7,7% избирателей, то сейчас, в среднем – 13,3%. В Челябинской области справедливороссы вырвались на второе место. Эксперты после единого дня голосования в октябре отметили усиление позиций СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. – Думаю, это закономерный процесс. Люди видят и понимают, что происходит в стране, делают выводы. Они прекрасно видят, кто действительно борется за их права и социальные гарантии. В России вообще очень мудрые люди. Они во всем разберутся и, конечно же, будут за справедливость! А ещё, всё больше россиян начинают понимать, что будущее напрямую зависит от их выбора, и поэтому принимают верные, взвешенные решения. В России есть только одна партия, выступающая за социальную справедливость и имеющая программу её достижения. Программу чёткую, реальную, пошаговую! – Эту программу называют «новый социализм». Но не наступим ли мы снова на «социалистические» грабли? – Мы должны сохранить всё хорошее из того, что было в советском обществе: лучшая в мире система образования, доступное и бесплатное здравоохранение, крепкое сельское хозяйство. Нельзя бездумно уничтожать всё, что было в советский период! Вот так же когда-то уничтожались церкви, построенные в царское время… Многие западные страны социализм уже построили, и главное – людям там хорошо живётся. Новый социализм предполагает защиту социальных прав каждого человека (на образование, здравоохранение, труд и жильё), но без отказа от рыночной экономики. – Почему же развалился СССР – Союз Советских Социалистических Республик? – Сейчас страна как раз и наступает на «грабли», которые, возможно, и привели к развалу Советского Союза. Оглянитесь: у нас фактически монополия одной партии на власть. Среди важнейших причин развала СССР эксперты называют монополизм КПСС. Политическая конкуренция – это важнейшая часть демократии. Смысл демократии состоит в том, что решения парламента вырабатываются в условиях столкновения мнений депутатов, представляющих различные группы избирателей. Если политическая сила не ограничена конкуренцией, если её власть монопольна, то она действует, исходя только из своих интересов – интересов удержания и увеличения своей власти. Общественные интересы в таком случае остаются на заднем плане или вовсе игнорируются. Только честная, равноправная, открытая конкуренция с другими политическими силами может заставить власть учитывать интересы всего общества. В условиях доминирования в политической жизни одной партии особенно важной становится роль оппозиции. Без наличия конструктивной оппозиции власть обречена на принятие непроработанных, а зачастую и вовсе ошибочных решений. – Казалось бы, власть сама должна быть заинтересована в существовании оппозиции. Почему же любые действия представителей оппозиции «партия власти» встречает в штыки? – История нашей страны – наглядное доказательство того, что без здоровой оппозиции, без политической конкуренции «партия власти» может оказаться в тупике. Депутаты от оппозиционных партий должны быть в законодательных и представительных органах, иначе власть вовсе не услышит существенную часть населения своей страны. К сожалению, не все руководители (особенно на муниципальном уровне) это понимают и стараются сформировать представительный орган, на 100% состоящий из представителей партии «Единая Россия». В результате депутаты голосуют «единогласно», а решения зачастую принимаются непродуманные, антинародные. Перегибы в отношении активистов оппозиционных партий возникают на местах от излишнего рвения некоторых чиновников, низовых исполнителей правящей партии. По-моему, создавая такие прецеденты, команда «Единой России» сильно вредит репутации губернатора: «силовые» методы политической борьбы с оппозицией в нашем регионе могут быть расценены столицей именно как показатель слабости руководства. – Бытует мнение, что главная задача оппозиции – «протестовать всегда и против всего»… – По принципу «баба Яга против»? Оппозиция ради оппозиции – это лукавая игра. Согласитесь, есть критика, а есть критиканство. Если огульная критика властей всех уровней становится главным содержанием политической идеологии – это путь в тупик. Кстати, сам я критики не боюсь, воспринимаю её с благодарностью. Но моя позиция такова: «Отрицаешь? Предлагай!». Критика должна подталкивать к позитивным действиям. Более того, она должна показывать верный путь и определять механизмы реализации намеченного, способы совершенствования. Например, наша партия, выступая с критикой проекта федерального бюджета, выдвинула свой, альтернативный вариант, представила обоснованные расчёты. Суть предложений в том, чтобы перераспределить налоговый пресс с обрабатывающей промышленности, с малого бизнеса – на сырьевиков, то есть на тех, кто экспортирует природные богатства страны. Нужно перераспределить доходы от богатых на бедных и среднеобеспеченных. В целом нужно переориентировать ресурсы страны с паразитического потребления на инвестиции и создание рабочих мест. Кстати, год назад фракция СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Госдуме уже представляла альтернативный проект бюджета страны, и он оказался точнее официального более чем в три раза. – На что предлагает СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ тратить деньги? – На индексацию зарплаты бюджетников – 25% с 1 января, а не с 1 июня, как было запланировано. На индексацию денежного довольствия военнослужащих – 15% и тоже с 1 января, а не с 1 апреля. Приоритеты по расходам: наука, ЖКХ, дороги и помощь субъектам Федерации. – Вадим Борисович, вы решили возглавить региональное отделение партии в непростое время… – Да, вы правы, время непростое. Тяжелее всего приходится обычным людям. Именно по ним больнее всего ударит коммерциализация бюджетной сферы (платное образование, здравоохранение, культура), если нам не удастся внести свои поправки. Это может повлечь за собой дальнейшее расслоение общества. Госдума отказывается принять предложенный нашей партией налог на роскошь, по которому богатые должны платить больше, а бедные – меньше. И в то же время планируется ввести единый налог на недвижимость, который может составить от 1% до 2% в год от рыночной стоимости жилья. А это от 10 до 20 тысяч для владельца однокомнатной квартиры в Ульяновске. Откуда такая сумма, например, у одинокой пенсионерки?.. В то время, когда нам говорят о модернизации, в иных сёлах нет даже воды, закрываются школы и больницы. Безработных не становится меньше, жители небольших деревень выживают только за счёт собранных в лесу грибов или сданного металлолома. Нам предлагают увеличить возраст выхода на пенсию – а доживут ли до неё наши старики? И таких антинародных решений принимается множество… – Как же всему этому противостоять? – Голосовать за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ! Смелее высказывать своё мнение. Этим летом региональное отделение партии вместе с жителями области организовали серию пикетов против этого закона и собрали более 11 тысяч подписей! Все подписи мы направим в Госдуму, нас должны услышать. Я очень признателен ульяновцам, поддерживающим наши начинания. Вместе мы сможем многое! *Наша справка Вадим Борисович ХАРЛОВ родился в городе Алапаевске Свердловской области. Его отец всю жизнь проработал на производстве, а мама была воспитателем в детском саду. Свою рабочую биографию начал в 1985 г. машинистом автокрана. С 1985 по 1987 г.г. служил в рядах Советской Армии. В 1988 г. приехал в Ульяновск по комсомольской путёвке, начал работать водителем на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе. В 1991 г. открыл собственное дело. В 1994 г. основал ульяновскую многопрофильную компанию «Максима-Х». С февраля 2005 г. Харлов является депутатом Городской Думы по одномандатному избирательному округу №2. В марте 2010 г. за Вадима Харлова проголосовали 73,6% жителей округа – это самый высокий показатель по всем округам Ульяновска. В Ульяновской Городской Думе третьего и четвёртого созывов избран председателем Комитета по бюджету и экономической политике, входит в состав депутатской группы СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Вадим Харлов входит в состав Попечительского совета по развитию спорта в Ульяновской области, является попечителем Ульяновского областного театра драмы, участвует в реализации благотворительных программ, направляет собственные средства на благотворительные цели. В прошлом году представители общественности Ульяновской области вручили Вадиму Харлову награду «Меценат года». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сильно сказано
"У нас сильная команда, профессиональная, опытная, закалённая в борьбе."
Это про то как сливать компру про Морозовскую жену вместе с Тихоновым, что бы не допустить переназначения Сергея Ивановича. Мдаа достойная политика ульяновских джентельменов.
Слова не мальчика а мужа
"К сожалению, не все руководители (особенно на муниципальном уровне) это понимают и стараются сформировать представительный орган, на 100% состоящий из представителей партии «Единая Россия». В результате депутаты голосуют «единогласно», а решения зачастую принимаются непродуманные, антинародные"
Типа на каблуках по центру не пройдёшь антинародное решение, а то что из под носа оппозиционного председателя бюджетного комитетеа ГД Харлова слямзили 400 млн. на "ремонт" Гончарова это нормально)
МУЖИК
Лично я уважаю Справедливую Россию, хоть и не состою в ней. С учётом того, что везде только и слышно и видно о Едросах. А по сути то, они ничего и не сделали. Я не профи, я не пиартехнолог какой-то, воспринимаю то что есть в инфополе. Но уже дурак поймёт, что ЕР ведёт крайне некрасивую политику. С какой стати половина Правительства работает на них, ради того, чтобы их пиарить? С какой стати партия власти как её называют, за казённые, бюджетные средства, делает себе имя?!!
Надоело уже, что нам по ушам ездят.
А Справедливая хотя бы реально что-то делает. В отличие от других….
OffNegativ
Справедливая Россия помогает реальными действиями населению Ульяновска, в отличии от тех "кто только дает обещания"….
Харолов,возглавив региональное отделение способен на многое!Так держать!
Вперед Справедливая Россия!!!!!
Забытым героям
"Если политическая сила не ограничена конкуренцией, если её власть монопольна, то она действует, исходя только из своих интересов" Про интересы справороссов никто не забывает. Тому сотни примеров. Али Вадим за народ))
Николай
Харлов – мужик: сказал, сделал. Нельзя увидеть всё (это про слямзили. Хотя факт кражи ещё никто не доказал. Давайте раньше времени грязью не обливать), зато в отличие от других, Харлов дела реальные делает. И эти дела реально людям помогают. Назовите мне хотя бы одну фамилию из ЕдРа, который бы себя вёл честно, ни разу ничего не слямзил и не нажился на этом???
А Харлом молодец, уважаю!
Отдай народу!
"Кстати, сам я критики не боюсь, воспринимаю её с благодарностью. Но моя позиция такова: «Отрицаешь? Предлагай!»."
Предлагаю: Верните городу ЦУМ, Советскую, Кривой дом, всё что получено даром и за взятки. Отдайте банкам кредиты. перестаньте воровать
Сложное время и незаканчивалось
"- Вадим Борисович, вы решили возглавить региональное отделение партии в непростое время…
– Да, вы правы, время непростое. Тяжелее всего приходится обычным людям."
Впереди выборы в Госдуму и тут вспомнил Вадим про народ) Непростое время)
Олег
О-о-о-о, клёво сказал. Ржу не могу… Те, "кто только даёт обещания…" Предлагаю прямо здесь список составить тех, кто ТОЛЬКО И ДАЁТ ОБЕЩАНИЯ:))))
Согласен, Харлов хоть людям реально помогает. И обещаний впустую не даёт. Пустых релизов его пиарщики не распространяют и особо не пиарят, если уж по чесноку. Кто не согласен, пусть назовёт в сравнении:
– сколько статей в газетах местных еженедельно выходит по Единую РОССИИЮ
– и как часто себя пиарят в газетах Эсеры.
В разы меньше.
Правильно делают: чего кичиться тем, что помогаешь.
Вот пример, из жизни: у меня у знакомой у ребёнка проблемы развития. Так вот недавно сам стал свидетелем того, как Харлов часть своей выручки отдал деабетическому обществу. Скажите, где об этом писали. Вот и я о том же, нигде.
Елена
По-моему, Вадим Харлов – человек слова: сказал – сделал. В частностности он многое сделал для своего округа. Это подтверждено реальными делами и фактами. Пора выходить на новый уровень. Помогать решать проблемы более глобального характера. И мне кажется, хаить человека за то, что он работает, а не сидит сложа руки, как многие, нелогично и бессмысленно.
Алекс
В.Б.Х. – один из немногих (очень немногих) политиков регионального масштаба, которых я уважаю. Обсирайте – не обсирайте, но за человека говорят его дела.
Отдадим долг родителям Харлова
"Вадим Борисович ХАРЛОВ родился в городе Алапаевске Свердловской области. Его отец всю жизнь проработал на производстве, а мама была воспитателем в детском саду. "
Поэтому избирайте его в госдуму, в память о его родителях
Сергей
Никто так не нагрел город Ульяновск, как застенчиво улыбающийся Харлов Вадим Борисович. Ни один человек. ЦУМ, "Советская", автодром и т.д. …
Тревога по максиме
Всех в интернет, отмазывать реального пацана реальных дел!
всем-всем
А зачем нужен городу ЦУМ: чтобы он рухнул или развалился. Раньше им ваще никто не занимался, а сейчас начали ремонтировать постепенно. Про кривой дом вообще молчу. Все, думаю, в него заходили 2 года назад: разруха и развал. Сам раза два за всё время застривал в лифтах. А потом его как то начали резко прихорашивать. Сейчас смотрю даже лифты поменяли, асфальт заменили на камень при входе. Одни только лифты, уверен, в копеечку вышли.
Да… точно… давайте отдадим городу, чтобы кривой дом окончательно развалился…
Пусть сначала уж Харлов его приведёт в порядок, а потом только отберём.
За Симбирск!
Успеет ли Харлов продать или переоформить свой домик в немецких Альпах?
Развал СССР серьёзная угроза
"Сейчас страна как раз и наступает на «грабли», которые, возможно, и привели к развалу Советского Союза. Оглянитесь: у нас фактически монополия одной партии на власть. Среди важнейших причин развала СССР эксперты называют монополизм КПСС. " Ну вот если бы были СР то развала бы не произошло, и чем же сейчас пугает нас Харлов? Что ещё не развалено? Что случится если мы его не поддержим. Нечего! Просто он больше ничего не украдёт! Не нужен он никому со своими Репортёрами Молгазетами, если он не станет депутатом. На одного воришку в политике будет меньше.
ЦУМ нужен
чтобы пополнять доходами и налогами городской бюджет, а не затем чтобы Харлов себе каждые полгода кабриолеты купал и в Альпах покупал шале. На прибыль от ЦУМа построим больницы, детсады, дороги!
резко прихорашивать
))))))) начали резко прехорашивать)))))) никак Доронин в прямом эфире))))
Николай
Нет не Доронин … и без него хватает. Доронин сейчас с Тихоновым обсуждают новую заказуху на Морозова.
идейный
За добрые дела давайте переименуем гостиницу "Советская" на "Харловскую", и на одном из скверов ул.Гончарова установим ему бронзовый бюст!
Криминалу не место в ГД
"В прошлом году представители общественности Ульяновской области вручили Вадиму Харлову награду «Меценат года»."
Какой общественности)) А ордер на обыск и решение о конфискации почему до сих пор не вручили, ни виртуальные предстовители общественности, а реальные прокуроры и следаки) Или это он меценатствует)
Комиссар
Я за Справедливых только за то, что они против едрессии. Посмотрите, какую систему создала ЕР – Лужков, один из отцов-основателей ЕР и всей этой долбаной системы ВЫВЕЗ детей в Лондон. Он БОИТСЯ за их жизнь, хотя каждую дочь охраняли по два мордоворота и ездили они в бронированных мерсах. Лужков боится своих бывших коллег по партии, ведь организовать что-либо против его дочерей могут только власть имущие и богатые. А они все в одной берлоге и такие, значит, у них нравы. И едроссы рады, что у них монополия на власть, как правильно отметил Харлов. И монополию эту надо поломать, как поломали монополию КПСС, пока не ввели талонную систему на колбасу и водку.
Гы гы гы
Они не против ЕР они с ними заодно. За гестапо против СС это не позиция для красного партизана.
Политсовет ЕР
Харлов наш выкормыш, член нашей партии, направленный на усиление отстающей организации. Прекратите флуд господа комментаторы. Будете переходить грань в отношении ЕР такое выложим про СР, Харлова отзовём обратно.
Архитектор
Вместо Хитрово посадим на коня статую Харлова который вернёт Ульяновску имя Синбирск! То на то и выдет, скоро зарастём ковылём с такими политиканами.
Харлов не Лужков
Харлова в отличии от Лужкова охраняют не по 2 а по 6 мордоворотов. Ничего, уезжать не собирается будет в политике до последнего рубля в городском бюджете, до последнего метра муниципальных площадей, до последней сотки городской землицы.
12 Cентября
Ждем!
Харлов не Лужков
Харлова в отличии от Лужкова охраняют не по 2 а по 6 мордоворотов. Ничего, уезжать не собирается будет в политике до последнего рубля в городском бюджете, до последнего метра муниципальных площадей, до последней сотки городской землицы.
ИТК-9
Нет ребята, это наш будущий спонсор! Ждать первее вас начали"
Комиссар
Всем кто здесь клевещет на Харлова – если у вас есть доказательства, валите сюда (том, страница, адреса, явки, телефоны), а если свистите от зависти, засуньте свои комменты с клеветой в …, ну сами знаете куда. За клевету есть статья с серьезным сроком, а компетентным органам ваши ай-пи не секрет, если будет заявление того, на кого вы клевещите.
И еще. Тому дебилу, который не видит разницы между берлогой и справедливыми. Ты хоть папу – маму различаешь по жизни? Или тоже без разницы?
Диктатура Закона
И папа и мама – СЕМЬЯ! ЕР и СР новая СЕМЬЯ новой россии. каморра отдыхает. Мама и папа процветает. Муж и жена одна сатана! Разницы нет.
Клевета на Харлова))) Да его же ВСЕ знают)))
Валить будем позже, ближе к выборам, (и не здесь) мы что дураки что ли сейчас валить, чтоб он прибрался и придумал как отмазаться. Щасс. Валить будем, а куда собственно деваться.
Мужик сказал…
Печально я гляжу на наше поколенье –
Его грядущее иль пусто, иль темно!
Меж тем, козлы, вне всякого сомненья,
Переживут и это всё равно…
Всем-всем
Г-ну "ЦУМ нужен"!
Не подумайте. что я кого-то лобирую, но я не понимаю Вашей позиции: по-вашему, пусть госсобственность приходит в полный развал и разруху. Но пока эта самая собственность приносит прибыль, она и должна быть "дойной коровой". Посмотрите Вы уже правде в глаза, современная власть – это чиновники. Чиновники – это такие же люди. Они не могут думать обо всём одновременно. У чиновников куча контролек. У чиновников куча других задач, в том числе совершенно дебильных. Современная власть (под ней я понимаю ораву чиновников) практически не способна работать на результат. В большинстве своём, она работает на выполнение конкретного результата – выполнение контрольки, – а не на качество.
Диктатуре закона
Старый знакомый, с козырем за голенищем, которым хвастаешься уже не первый год. Я же тебе уже говорил о твоей морали – лагерной морали ссученных закладывать корешей. Но здесь другая игра, тебя с твоими краплеными опустят первого… Хотя, куда уж ниже того, что опустили… Можешь не отвечать, но спрошу – тебе не стыдно изливать горюшко год из года здесь, наравне с пацанами, пока другие работают? Рантье долбанутое, залей горе водочкой и не канючь тут, весь свой «компромат» и всю свою мерзость ты уже исчерпал за эти годы…
МУЖИК
Ненавижу пустые обещания. Сколько нам обещали ледовый дворец построить. Построили. Вон посмотрите, он уже стоит, сегодня вечером уже ленточку перерезают. Хренос два вам его откроют.
Харлов, по крайней мере, не обещает лишнего.
Виктор
"Честность по шпаргалке, что продажа без денег", – сказал Константин Кушнер. А теперь подумайте. Если Вы, господа комментаторы, оцениваете реальную работу по упоминаниям в СМИ, то кто говорит "честно" по шпаргалке, а кто от души… Уж явно Вадим Борисович относится ко второй группе.
Елена
Складывается ощущение, что всем, кто поливает грязью за ЦУМ, Кривой дом и "Советскую", просто захотелось кусочка от этого большого пирога )))) а как же – объекты-то хорошие, в центре города да еще и не разрушенные, слава Богу, в порядок приведенные, раскрученные – чего бы и не захотеть? а? Это вам не "Детский мир", у которого сыпется все сверху, смотреть жалко, а ведь такой же объект недвижимости, ничем не хуже.
Одно радует, что и ЦУМ, и Кривой дом, и "Советская" попали в нормальные руки, а не к вам, господа, ратующие за то, чтобы отдать вновь государству. Оглянитесь в конце концов! Не может государство содержать такие большие здания! И эта проблема не только в Ульяновской области, но и в других регионах: крупные здания, памятники – все это разрушается, если не вкладывать деньги. А вкладывать могут только инвесторы и бизнес. И в данном случае это не хвала именно Харлову, просто он и его команда (подчеркну – люди, работающие под его руководством) знают свое дело, просто содержат эти здания в нормальном состоянии, поддерживают их, как могут, а не дают сыпаться/
Кстати уж тогда, соберётесь у Харлова отбирать, поделитесь. А то как бы Вам жирно не было
Марат
"Честность по шпаргалке, что продажа без денег", – сказал Константин Кушнер. А теперь подумайте. Если Вы, господа комментаторы, оцениваете реальную работу по упоминаниям в СМИ, то кто говорит "честно" по шпаргалке, а кто от души… Уж явно Вадим Борисович относится ко второй группе.
Олег
Умную фразу тут выше сказали: критикуешь предлагай! Предложите нормального кандидата, ЕСЛИ УЖ ДАЖЕ В.Харлов не угодил. Лично я в нём всегда ценил личностные достижения: из работяги обычного пошёл и в прямом смысле сделал себя, сделал своё дело. Про личные качества ничего говорить не буду, не знаю.
Мне всегда было интересно: зачем вообще тут все просто напросто друг дружку обсирают??? Обвиняют в воровстве, взятках, какашками друг друга закидывают. Зачем заполнять интернет всякой фигнёй.
Коллеги, давайте по существу: есть факты, так назовите их.
Марат
Какие неудобные тут комментарии. В общем, пару слов про то, что сверху пытался коментнуть "к умной цитатке" некто "Виктора".
Соглашусь лишь в том, что из местечковых я тоже никого особенно "дельного" не вижу. Но это не значит, что их нет. Есть. Просто для Ульяновска честность и порядочность в диковинку.
Тихонов всё больше занимается оргвопросами, связанными с партией. Брагин, чью кандидатуру сейчас в соседнем статьей обсуждают??? Может быть, но не в госдуму. Тут же все Харлову пророчат будущее в предстоящих походах на Москву.
Я не вижу другого объективного кандидата, популярного среди народа, а не политиков.
Елене от 14:19
Отдайие мне нормальному пацану "Белый дом", он рушится в бесхозных руках, у тех, у кого в голове летают одни тарелки и дирижабли. Я каждый кабинет отдам китайсам в аренду под бутик, красивый базар получится!
Прелагатель
Олег| 8 ноября 2010 14:21
Предлагаю от народа БРАГИНА! Вот он без денег, будет честная игра.
Елена
Я бы так не утрировала про "Белый дом-то", ведь ЦУМ и Кривой дом изначально предназначались под торговлю и услуги населению. Свои функции выполняют и по сей день.
А про "Белый дом" – боюсь, делить уже поздно. Если его надумают отдавать в коммерческие руки, наверняка, имя будущего владельца известно наперед.
Мудагаолочка
Брагин-то не соврал – стартовала – вон Харлов смотрю уже себе прикупил ручного тролля, который под разными никами строчит одно и тоже "мужик сказал, мужик сделал", "реальные дела делает" и т.д.
Не хочу обелять Вадима Борисовича, лакомые кусочки он урвал в центре города, ничего не скажешь, успел подсуетиться грамотно, но и позицию «отдайте народу!» просто не понимаю. Кому отдать, какому народу?! Неужели не надоели эти бредни при советской власти?! Когда слышу о патриотизме, сразу к револьверу рука тянется, когда начинают кричать с трибуны «Мы за народ!», значит, сейчас будут чего-то крупное воровать из бюджета – это уже как пить дать.
Вернуть «Советскую», ЦУМ и «кривой дом» городу? Зачем?!!! Зачем эта рухлядь, которую давно пора снести и построить современные здания, но опять же не за счет бюджета-то.
Другой вопрос, что территория стратегическая, выгодная, и не развивается. В ЦУМе элементарно вентиляция не работает который год уже, душно и тесно как в сельмаге в день получки. «Советскую» местами подновили, но в целом убожество полностью соответствующее названию. Про «кривой дом» тоже нет слов, жуткий монстр в самом центре города, за все годы ладно хоть лифт обновили, но такой же бардак как в ЦУМе – для центра города просто недопустимое уродство. Но опять же это все эстетические сопли, субъективный взгляд обывателя, а с практической точки зрения – зачем чего-то строить и развивать, когда не выгодно: ну построили современные «Амарант», «Сити», «Мираж» рядом с «кривым домом» – и что? И не работает!!! Да ты вот в лепешку расшибись, нет прибыли с них и все тут. Потому плюнули да и сделали внутри тот же ЦУМ, только вид с боку – куча беспорядочно раскиданных бутиков, тоже убожество только мрамор поновее. Поэтому большие сомнения возникают, что достанься ЦУМ, «Советская» и «кривой» кому-то другому, что было бы лучше. Скорее всего, было бы даже хуже… Хотя… «Детский мир» Герасимов худо-бедно в порядок привел, не сравнить с ЦУМом-то.
Мудагалочке
Герасимова заставили, Детский мир на центральной улице города и есть решение гордумы по этой улице. Иначе было бы сплошной Дом чая или магазин Свияга.
Мудагалочке
Про "Детский мир": когда идете рядом, хоть раз посмотрите наверх – осыпается "Детский мир". Покрасить-покрасили, а вот дыры подлатать забыли.
Сдохните гои
Все хрущевки, сталинки, брежневки старые больницы, школы детсады, все автомобили, автобусы, трамваи все и всё несём Харлову он всё старьё забирает. ПРАВДА ДАРОМ, это всё должно быть его он реально самый реальный реализатор реальных идей. ОН МЕНЕГЕР ОТ БОГА!Короче всё отдаём а сами топаем на Ишеевскую гору там господин наш социально ориентированный расселит всех по супер-пупер магилкам на которые он любезно меняет принадлежащий нам всем город, Потому что он умный и хороший, а вы бездарности тупые и в менегерстве ничего не понимаете, дохнете тупые завистники и неумёхи.
ЗЫ На кого писать завещание сами знаете на Мим Чен… простите на блистательного товарища Хар Ло Ва
Молодец!
"Сейчас страна как раз и наступает на «грабли», которые, возможно, и привели к развалу Советского Союза. Оглянитесь: у нас фактически монополия одной партии на власть. Среди важнейших причин развала СССР эксперты называют монополизм КПСС. Политическая конкуренция – это важнейшая часть демократии. Смысл демократии состоит в том, что решения парламента вырабатываются в условиях столкновения мнений депутатов, представляющих различные группы избирателей. Если политическая сила не ограничена конкуренцией, если её власть монопольна, то она действует, исходя только из своих интересов – интересов удержания и увеличения своей власти."
А в итоге, что у нас сейчас?
На днях у нас на Скачилова милиция встречалась с народом. Честно говоря я просто офигел: великие начальники ГУВД рассказывали про порядок, который надо соблюдать, не бить никого, не ругать и жить мирно, спинка к спинке. Меж делом одна мамашка тихонько подошла к начальнику отдела по делам несовершеннолетних и показала избитого сына. Его избили накануне. Избили, по словам ребёнка и мамы, милиционеры, которые с недавней поры стали активно патрулировать Скачилово. В нормальной стране, в нормальном, демократическом, региона, велика милиционерша бы тут же спросила адрес, подошла к разглагольствующему начальнику. Как минимум была бы проверка, пусть даже ничего не нашли и не подтвердили. Но как минимум всё перешерстили. А было всё совсем по другому: тётку просто загнобили и вывернули, что это она сама виновата: ребёнка 16-летнего в магазин по соседству одна отпустила. Не усмотрела, мол. Я афигел.
Рыба, как и вся система, гниёт с головы. Если уж властьимущие не могут договориться, то о чём речь. Когда контроль только односторонний, т.е. искусственный, ничего хорошего не получится.
Короче, Харлова, как и любого кандидата от СР (не партии власи – !) поддерживаю
Ребята,правильно
пишут, что у Харлова и Доронина партбилет ЕР в потайном кармане. Направлены в СР для контроля и недопущения…Так что, голосуя за СР вы голосуете за ЕР. Если хотоите продолжения этого бл…ва ( не подумайте, что благородства ), бюллетень вам в руки. А уж Вадик мандат использует….
Крокодил Гена
Харлов и Доронин власть! Один всю дорогу по приёмным трётся переодически садясь в чиновничье кресло, второй рвётся в депутаты Госдумы за депутатской неприкосновенностью, Оба по два срока депутаты нынешней власти, они соль от соли власти они её суть и олицетворение, власти как способа обогатиться за счёт старух и детей, растаскивая по своим кармана бюджеты и то что принадлежит нам всем.
Эврика, новый губернатор!
Зачем терять такого дорогостоящего Харлова, избрав его депутатом отправлять в Москву?
Читая комменты убедился, народ его поддержиает, он людям помогает, не крадет. В губернаторы его! Сегодня же все пишите в блог Медведева, "Нет Морозову 2-й срок! Харлова в губернаторы!!!"
секретчик
Эврика, новый губернатор!| 8 ноября 2010 15:30
А я слышал, что Тихонов с Дорониным метят его на место Морозова
Мудагалочка
Крокодил истину глаголит… к сожалению (
суперсекретчик
секретчику. опять промахнутся.
Re: ребята, правильно
Задолбал уже своей конспирологией, ты в свой карман посмотри, может там аусвайс еще лежит 41 года. Харлову и Доронину ЕР … не нужна, потому как не все решают деньги. Значит честное имя им важнее. Скажу больше – ИМЯ это уже капитал. Вот ты их ненавадишь, а я искренне уважаю. Причем знаю обоих получше, чем ты, тюльпан в проруби. Ты сперва попробуй себе сделать доброе имя, потом вякай, а пока ты … без палочки, а лаешь на слона…
карго
Re: ребята, правильно. Ну ты напиликал про добро ИМЯ-капитал ржунимагу)))) Имена то еще те – такую славу ни на не нать. Ты слесарил штоль с Дорониным? Иль с Вадей ЦУМ за 19 лимонов у Романенко покупал вместо 190 герасимовских? В доле штоль?
Случайный
" Говорит Василий Иванович Петьке: У нас в армии все всегда справедливо. Я пью чай — ты тоже приходи, садись пей чай. Я пью чай и ем булку с маслом — ты тоже приходи, садись и пей чай."
Не имеет значение какой мужик Харлов. Имеет значение какой он политик. А для политика он крайне дружелюбен к ЕР. Во всяком случае на канале Репортер вижу только бытовую мелочь, которая очень важна для рядовых лиц, но не бывает персональной критики ни Морозова, ни Травкина. Всегда на канале виноваты "дежурные" сволочи, типа чиновников низкого ранга либо управляющие компании.
Главное верить в Харлова
Харлов велик!
Харлов красив!
Харлов улыбчив!
Харлов за мир!
Харлов звезда восходящего утра!
Харлов надежда и счастье вечерней зари!
Харлов в госдуму быстрее приди!
Харлов спасение нам принеси!
Харлов избавит нас от мирского!
Харлов подарит цели и путь!
Харлов во веки про нас не забудет!
Харлов алелуя!!!
Харлов алелуя!!!
Харлов алелуя!!!
карго
всем на речку печь блины! Харлов – вперде!
Елена
Вот накинулись-то на человека))) ладно хоть повод есть, человек какое-то дело сделал, решение принял, сказал что-то))) об остальных-то и поговорить не о чем: ни плохого, ни, увы, хорошего…
баНщик
Дык Харлов же одновременный член 2-х партий, "ЕР" и "СР". Какой он политик? Он хочет себе зад прикрыть мандатом. А эму это это нужно делать банным листом.
Просветлённый Харловым
Великий чучхе решение принял, изрёк гениальные мысли холопам, о том как развал подобрался к Союзу, о том как нечестно не дать ему мандата. Чучхе велик, чучхе провидец, чучхе не матом, чучхе наш славный. блистательный Харлов! (Да святиться имя, его, слово его, решение его изречься!) Он сделал ДЕЛО! он нас осчастливил отрыжкой своею которую кто то ему написал.
PSПридурок какой то ему написал сеё интервью, не будем скрывать…
Товарищу "Просветлённый Харловым"
"Святиться" пишется без мягкого знака. Сначала писать научитесь, потом людей …..
Случайный
Без ника в 16-24. "…Ну ты приходи в Репортер и мочи во все дырки кого хошь, чего же не идешь? Или нет фактов? Или мозгов? Иль боисся? Думаю – все это вместе у тебя, господин резиновая кукла для электорального секса…Комплекс-с" Бедный Харлов если у него такие соратники. Правда в любом стаде – своя паршивая овца.
смешно
Мужики смешно грызуться!!!!
Как базарные бабы! Мужчинки, не стыдно!
Банщику
Дядя, шутка твоя не удалась, но попытку засчитали. Обвиняя кого-либо в членстве в двух партиях ты обвиняешь управление юстиции, которое имеет списки членов всех партий, сверяет и контролирует их… Ты лучше уж допивай, что оставили клиенты, не лезь в высокие материи, шутки с юстицией могут кончиться плохо…
Уточню
правило относится к контексту предыдущего Вашего комментария)))
Просвятлённый Харловым
Я с мягким знаком и без онного восхищён Делом и Словом Великого Изрекателя. А что остаётся…. Такого человечища говна не хватит обосрать. Глыба интеллекта и предпринимательского таланта. Улыбка купидона, взгляд Мадонны, сердце Христа. Что Вы, что Вы не карайте за Ь. Был под впечатлением. Исправлюсь) пусть меня научит Харлов, пусть дотронется до меня и язык мой станет грамотен, а одежда золотой. Всё же до чего дотрагивается Харлов пристаёт сразу в ином свете, руины превращаются в дворцы, парки в супермаркеты Доронины в управляющих)
Потер Г.
Да уж. Доронин управляющий, это точно гримасса судьбы без колдовства тут не обошлось.
ЕР_СР-одно Г
А у меня есть копия членской карточки ЕР Харлова и его личное заявление с просьбой его принять в партию)) Можно запостить?
Sergpol
Да, уж!! Олигарх Вадим Харлов избран Председателем Совета СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Ульяновской области… Честнее бы назвать эту якобы партию НЕ справедливая Россия! И тогда бы всё стало на своё логичное место. Нам нужно ещё под крыло Харлова и партию реальных пацанов из "саплёвских", да "камазовских", братанов из бригады "кабана". Почему мы не хотим называть всё своими именами? Лезут во власть местные бандиты и не прикрытый криминал, который уже якобы солидные олигархи и славные капиталисты. теперь они нам будут писать законы и мы будем жить по воровским понятиям." Нормалёк пацаны!" Теперь и мы под ними будем, как они нас называли с 90-х годов-ЛОХИ! Не забывайте этих господ , которые вышли из той очень криминальной среды лихих 90-х годов. Теперь они в овечей шкуре, -волки…
Это он писал
перед заброской со спецзаданием в виртуально-оппозиционную СР. Мол, если погибну, прошу считать меня едросистом. А вы уж сразу закладываете нелегала.
Вот инефигасе
Харлов – Бонд. Джеймс Бонд!
Тот самый Бонд из Алапаевска…
Комиссар
Отсутствовал 6 часов, а такое понаписали, будто в дурдом попал. Так и хочется спросить: свежие мысли есть? Харлов нормальный мужик, наш, а вы тут изливаетесь желчью, от зависти что-ли? Вот в древнем Китае народ был убежден, что китайский император отвечает за все природные несчастья. Но Харлов же не император, и вам пора подняться над уровнем древнего китайца. Пора, наверное, кончать этот социальный дарвинизм, вот уже и женщины стыдят нас. В стране бардак, катастрофы, убийства, продажная элита, озлобленный ОМОН – все под эгидой монополизма одной партии. Харлов говорит, что во власти должны быть представители всех, разве он не прав? Большевики хоть пятилетки планировали, контрольные цифры назначали…, а эти просто сообщили: План Путина – победа России! И все…Кто видел этот план? И над кем победа? Я с Харловым согласен…, а вы как хотите.
Руки прочь!
Вы ничего не понимаете! Харлов СЕРЬЁЗНЫЙ человек. Он вам одно место оторвёт и Доронину скормит, если не прекратите писать про него гадости и идиотские шуточки про его причастность к нелегальной службе в ГРУ.
Пятилетки Харлова
Пятилетка ЦУМа, трёхлетка Автодрома, пятилетка Пушкарёвского кольца (а что собственно тянуть пять лет когда можно деньги слямзить у банков всего за год). Какие ещё пятилетки? Пять лет в бегах от Герасимова, пять лет депутатской неприкосновенности, пять лет ВВЖ до получения гражданства в Федеративной Республике Германия
" ЧТО ЗА КОМИССИЯ,
СОЗДАТЕЛЬ ," быть Комиссаром у Харла ? Если он ваш, то вы – не наши. Скорее всего, вы из " Наших". Тогда понятно.
Он круче чем Император
Он божество спасающее Россию!
Прочитали бы интервью для общего развития. Слова как удары молота, с эксурсом в новейшую историю преисполненные глубокого философского смысла и тонкого анализа в отношении муниципальной власти!
Комисарчегу!
Эт у ваших Харлов пока ваш. А предложат ему в Плане Путина отпилить пару-тройку ярдов, он вас обменяет оптом и в розницу. И вся балалайка про многопартийность и протчее на том и закончится. Торгаш по призванию, во что его ни ряди, торгашом навсегда останется. Ждите торгов и крошек с барского стола.
парламентер из разведки
А что, "ЕР" и "СР" объединились уже?
Верните городу награбленное, иначе народ начнет грабить нарабленное.
Заволжанин
Вот смотрю я на Вас грамотеев писарщиков, да и думаю когда же Вы работать начнете как Вадим Борисович. В рабочее время как" единая трескотня " трещите и трещите поливая друг друга грязью, тратите свои и хозяйские денежки на свой полуумный пиар, Попридумали себе разных названий от разведчиков до комисарчегов, и прочих и прочих и блудите и блудите.А Вы дельное предложите, как он " Парк Сибирский",где спорт проходит уже на первенство Рооссии. Где в округе без коробок конфет отдают 70 процентов голосов за него,ПОТОМУ ЧТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОН РАБОТАЕТ, ДЛЯ ВАС .А Вы попрашайки только и можете что только тявкать да лаять а еще поливать грязью в рабочее время.Вот и живете в помойном ведре под названием Карамзинск.Наверное ЕДИНАЯ Трескотня разбаловала Вас.Содрать бы с Вас три шкуры за потраченное рабочее время,за електрорессурсы тогда бы точно нищими стали.ТРУД А НЕ ВАША ТРЕСКОТНЯ СДЕЛАЮТ ВАС ЛЮДЬМИ,ДА НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕСЬ В МАРТЫШЕК. СПАСИБО ВАДИМ БОРИСОВИЧ ЧТО ЭТИМ МАРТЫШКАМ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ПРИМЕР КАК НУЖНО РАБОТАТЬ, А НЕ БОЛТАТЬ.
герасим
Вадим Борисович уж забыл когда работал – по пол года уже лет 10 живёт за границей, работают другие которым он платит с денег что отжал у города. Короче купите Му-му и делайте с её мозгами что хотите)
Заволжанин
Мозги купите ВЫ, уважаемый Герасим.Может и пригодятся тогда, чтобы работать и ездить как Вадим Борисович.
Завожанину
Не говорите, милай демич, дрянь народец пошел, не любит гулящих нуворишей. Вы насчет танков подумайте. Заграничных, раскрашенных а ля рюс. Да по рюс на них. Как Матвейчев Олег, тоже знатный торговец.
Членка
Харлова в депутаты Госдумы, Брагина в депутаты ЗСО!
Фигвам –
народный индейский дом, а не ГД-ЗСО! Меняйте кандидата пока не поздно.
свежие мысли, говорите?
Ххе! Вот нам тут на высоком уровне втирали, что воду генномодифицированную пием-с, не зная (!) того, что у воды отродясь никаких генов не было и не будет (если конечно грызлопетрики опять войну народу не объявят). Вот так и с Харловым вашим – оно есть пузырь мыльный недалекий, лопнет и не заметишь. Боится, вот и лезет со своими бреднями в надежде, что не забудут. ИМХО – забудут, как страшный сон забудут.
Усатый нянь
Случайно наткнулся на ссылку на эту статью. Учился в 48-ой школе и могу без стыда сказать, что я благодарен Вадиму Борисовичу. Спасибо, что в отличие от других помогли сделать из школы подобие комфортного образовательного учреждения. Спасибо за музыкальную аппарату. Спасибо что помогали и поддерживали.
Всем завистникам на зло говорю СПАСИБО ХАРЛОВУ!
Мулло Омар
Сторонник| 8 ноября 2010 21:51
Вы вместо вечернего намаза политикой не занимайтесь, сгорите в аду с чертями!
Чей вы сторонник? Харлова с Аллахом не путайте.
Изгнанница
Говорят, народ имеет то правительство, которое заслужил. Может, Ульску так и надо – раз такого как Харлов и его подельников – Доронина и К – выбирает во власть да ещё и поёт ему дифирамбы. Негодяй у власти – не новость, в истории таких примеров немало, все кончались или печально для народа, или печально для негодяя – если народ в конце концов прозревал и принимал меры. От Харлова пострадали очень много жителей города, особенно центра, и сейчас страдают, но их слёз и мучений не хотят слышать и видеть. Чем это кончится – покажет будущее.
Фома
Изганница, не демонизируйте Харлова. Не влиял, да и не повлияет он на умонастроения горожан: всем пофиг, у кого Цум, у кого теплица с огурцами и несутся ли сегодняшние шевченковские куры… Интерес к чужому добру развит у 5% населения и тех, кого Харлов обошел "на повороте" приватизации – бывших компаньонов – завистников.
Надо только признать, что 4% из 5-ти – это мы с вами, сидящие в инете.
Просто Витя
То ли я чего то не понимаю, то ли все тут собравшиеся и вправду настолько глупы, что не понимаю цум, не цум, Дом быта или Детский мир, но любому зданию нужен хозяйственник. Если его как дойную корову только и доить, не модернизируя, совершенству и хотя бы ремонтируя, ничего не получится. Корова от постоянно дойти быстро сдохнет. Харлов эти здания реально реанимировал. С чем с чем, но доводами по поводу Цум и т.п. я не согласен. Правильной дорогой идёшь Вадим!
Витьку
Какая дремучая глупость, просто Витя. С такими мыслями Вадиму надо идти администратором здания по его обслуживанию, а не воровать собственность за взятки с помощью купленных чуваков. А если парень с головой то строить СВОЮ собственность и содержать её так как хочется, ну или если в лом строить то покупать на аукционах а не присваивать. А так оправдания у вас дрянные. Мало того как Вадим содержит стащенное имущество так это сказки, нормативного ремонта и то не сделал, только прихорашивает пластмассовыми цветами. Колхозник.
Изгнанница
Фома – да плевала я на его – Харлова – богатство, мне оно даром не нужно, и завидовать нечему, для меня важно то что он своё богатство использует во зло. И я сужу по конкретным делам – как он вопреки всем законам строил и строит в ущерб качеству жизни жителей свои доходные дома и автостоянки. И если во власть идут не по критериям порядочности, честности, принципиальности и доброй инициативности, а по критериям только богатства, значит, правит бал коррупция и беззаконие.
Фома
Изгнанница! Плевать можно избирательно – чтобы попасть в цель! И Вам, надо признать, это удается – Харлов с Дорониным облеваны до нельзя. НО, чем отличается от них народные избранники, Гвоздев, со своим лоточным бизнесом, Гатаулин, с киосками по середине дорог, Бударин, с химчиской и разрушенным "Рассветом" и иные депутаты – бизнесмены?! Да, НИЧЕМ! Масштабами и дерзостью урвать что-нибудь от власти, всего лишь.
Объективности ради, плюйте (иногда !) на иных достойных праведного гнева, не зацикливайтесь на этих двоих, вместе с известным персонажем "Прощай!".
Во, а где собственно Прощай!,
свинтил с Улпрессы, про Морозова не пишит, еле нашел его последний по Харлову, читаем
Прощай, МОРОЗОВ! | 21 октября 2010 17:38
Язык не поворачивается написать "Справедливому".)))
Я не утверждаю, что за каждую строчку в коментах вам платят, я сказал следующее: " Вадим платит этим людям, прямо или косвенно". Не будем углубляться каким способом он платит вам, давая возможность прикрываться партбилетом финансируемой им партии, или предоставляя возможность обслуживать его компанию на партнёрских отношениях. Вам платят, или вы в родственных связях. ИМХО.
Любите Харлова просто так?! Не смешите. У него нормальная ориентация, как мне известно, и нет ничего особенно героического интеллектуального или духовного в его личности, что бы брать его жизнь в пример, или вдохновляться его личностью.
Перестали молоть чушь, и на том спасибо. Вас нах посылали вполне заслуженно, вот сейчас Вы не дали мне повода делать Вам предложения по вектору вашего движения, а ведёте нормальный разговор, и я Вам нормально отвечаю.
Правда не понимаю зачем Вы продолжаете эту дискуссию, так как она безусловно не в пользу Харлова. При этом Вы не провокатор, желающий стравить меня с Харловым, а реальный член его команды.
Впрочем, зачем мешать людям делать ошибки.
Начнём.
Является ли Харлов нормальным человеком. Да является. Он нормальный человек. Органичный тому пути который он выбрал. Скажу более, есть черты характера которые мне лично симпатичны. И скажу ещё более, когда стоял вопрос о прямом и реальном нанесении жизни и здоровью Харлова вреда, я поступился своими позициями, что бы избежать этого, чего при наличии каких бы то ни было других обстоятельств я бы конечно не сделал. Это был мой выбор и Харлов мне за него ничего не должен.
Я думаю Вы понимаете, что никакого личного предвзятого отношения к нему я не испытываю.
Далее.
Да, я не вижу никаких оснований считать Харлова "бизнесменом", и уж тем более "политиком". Бизнесом Вадим Борисович последние десять лет не занимается. То чем он занимается, называется корумпированием власти с целью извлечения корыстных целей. Давайте не будем детализировать историю: "киоски-заправки-ЦУМ-Симбирск Ринг-Пушкарёвское Кольцо". Это не история бизнеса. Это не история Дела. Это история масштабного присвоения чужого с использованием непорядочных и (или) незаконных средств.
Что касается более-менее чистого бизнеса, такого как магазины "Стиль" или частично "Симбирка", то успехи в этой сфере более чем посредственные. Я бы не стал называть это успехами, потому что без доли коррупционности и в этом секторе, эти потуги "нормального дела" привели бы к банкротству. Как минимум они неконкурентноспособны в чистом виде ни "Провианту" ни "Магниту", ни "Гуливеру", в основе их существования и экономики – халявная себестоимость основных средств и адмресурс.
Повторюсь. ВСЯ современная структура "Максимы Х" построена, по моему глубокому убеждению, на незаконных основаниях. Это феноменальная компания полностью создана на коррупции, за очень незначительным исключением. На таких же принципах она и существует.
Отделите её от власти, бюджета, уберите подкуп и адмресурс в том числе крышу прокуратуры и этот бизнес будет ликвидирован, распродан, или отжат в течении полутора-двух лет, полностью, автосервиса на Первомайской и того не останется. Вы не найдёте в Ульяновске даже жалкого подобия такого "псевдобизнеса" среди других компаний. Конечно, я не говорю, что в той или иной мере этим кто то не балуется другой, но в тотальном и таком всеобъемлющем масштабе, только Максима. Каждый решает сам готов он быть вором, или нет. А придумать себе оправдание, дело техники.
Давайте не будем развивать эту тему. Давайте не будем называть эту схему "бизнесом".
Кстати, Харлов настолько сжился с этой формулой, что искренне уверен что он всё делает правильно. Он убеждён, что если взять себе чужое, сделать его своим и завернуть в блестящую обёртку "Знак добрых дел", то это и будет доброе дело. При этом чужое станет его задаром, а обёртка останется всего лишь обёрткой.
Продолжим.
Вы не знаете как Харлов стал депутатом?
Как откупал округ у Матвейшина, как подкупал директоров школ, старших домов, главврачей, откупался от Центра КАМАЗ, как зачищал участок от нежелательных конкурентов, как свершался сговор с ЕР? Вы что на самом деле не понимаете с кем Вы общаетесь, и считаете что своими голословными заявлениями о том как Харлов ВЫИГРЫВАЛ)) выборы сможете меня переубедить. Не надо считать ни меня ни здесь присутствующих лоботомированными идиотами.
Харлов купил себе мандат, и смог его удержать. Это будет верное определение. Это его личный, и не более того успех.Тут вопрос не успешности, а вопрос – стоит ли этим вообще заниматься, необходимости для того чем он занимается и цены. Поэтому, все ваши проценты и количество претендентов, а также цели которые они себе ставили, простите конечно, но это откровенный блуд. Харлов хочет ровно того же: "… бабла, красивую жизнь и власть…" плюс (и это основное) сохранить то что он уже поимел за последнии 10 лет, и это единственный и основной мотив его участия в том, что вы ошибочно называете политикой. С его деньгами можно просто меценатствовать, если есть к тому позывы, но таких позывов у него нет.
Всё более чем прозаично.
Далее практический совет. Образ бойца, борца, Высоцкого, боя не клеится к Харлову, это не его образ. Он в нём неорганичен, так же как я неорганичен в его лайковых штанах и с набриолиненым чубом. Работайте над другим образом. Образ "человека который купил всех" не самый плохой в данном конкретном случае, возьмите технологии Анатолия Быкова в Красноярске. Он всех купил, цинично и в открытую и его за то, что он не фальшивит и не строит из себя целочку, все любят. Потому что нет секции, школы, дома ребёнка, а в конечном итоге жилого дома где бы не жил человек которому бы не помог Толя опосредовано, или лично, без махания лимонными стягами. Пусть чуть-чуть, но помог тотально. Образ должен быть органичен, а Вы прёте в лоб с ложью на щите. С нуворишем от кутюр в родстере под знаменем народного избавителя. Это карикатура, а не образ. Хотя имеете успешный опыт использования этой же технологии.
Расколоть электоральное поле на линии СР-ЕР, тоже пустые хлопоты, вам не позволят это сделать. Публичным лидером Харлов не станет из-за отсутствия харизмы и в связи с тем что мир реальной публичной политики так же далёк от него как и честный конкурентный бизнес. Спекуляции на справедливости Росси сдулись, не вытянете.
Ну и потом, что тут образы, победа вашего Харлова в сговоре СР-ЕР по округам в Москве, неитрализации Тихонова и покупки лояльности Морозова и Андриенко.
Дискуссия по теме тут
http://ulpressa.ru/2010/10/19/page,1,4,article134559.html
"Еле нашел" ?
Ай, батюшки , нашелся..в кустах. Сам пишу-сам читаю, Витя? Отошли на Нобеля свой опус, раз нашел.
Изгнанница
"Прощай" – я с вами согласна, кроме одной детали , причём не очень понятной: где о Толике. Толик – это кто? Вы перепутали Толика с Вадиком? Спросите любого жителя Среднего Венца – что хорошего ему сделали Харлов и Доронин – прямо или косвенно? В ответ услышите вряд ли что-нибудь печатное. Фома – я "зациклилась" на этих двоих потому что они и мне и всем моим соседям испортили жизнь, у кого чего болит – тот о том и говорит. Насчёт Гвоздева и прочих других я просто не знаю.
центр Изгнаннице
Гвоздев? А что Гвоздев-то сказал в далеком 2003 на заседании Гордумы, которое было созвано и по нашему вопросу в частности? А сказал он нам примерно так – "…чеита в центре должна одна нищета жить? Не..а ей там делать, окраин много пущай туды вместе со своим барахлом идууууут. Для богатых в центре и так места мало, поэтому будем еще и каждый квадратный метр застраивать прям у вас ребята под балконом (молодец-обещание выполнил, сразу видно – человек дела). Ну вот, прошло сколько-то лет и мЕчты васины сбылись и насчет бедноты и насчет кв.метров ну и насчет многого другого тож. У них там мирдружбажвачка у всех, обоюдовыгодное понимание так сказать и с дорониными и с харловыми и с остальными прочими владельцами города и области.
ПС "Прочие другие" тоже все на плаву, опять же в полном шоколаде – мЕчты у них примерно одинаковые, креатива маловато – все больше свистнуть да отжать и сказать шо так и былО. :-)))))))
Олег
Действительно, "Единая Россия" только и делает, то обещает и это для вас нормально. Обещали построить ледовый дворец три года назад, так до сих пор и строт. Причём обещала построть за бюджетные деньги. А Харлов строит картинг за свой счёт. Не просто обещает, а именно строит. И равнять его за это с ЕР – глупо и непрофессионально. Картинг – уникальный и очень важный для нашего региона СОЦИЛЬНЫЙ проект. Не одна сотня спортсменов со всего мира из-за него уже приезжали в наш город. И таких реализованных социальных проектов у Харлова масса.
Обсуждать и критиковать может каждый, а перевести слова в дело, только искренни любящий нашу область человек. Харлов, считаю, что из таких!
Харлов- молодец!
Немного в шоке от глупости и зслословства некоторых личностей. Вадим Борисович – молодец! Свои обещания выполняет. Давайте не будем злословить, пусть люди сами выбирают как им поступать, голосовать за Харлова или нет. Лично я достоит своим выбором: что последний раз голосовал за Вадим Борисовича. Он у нас во дворе (Локомотивная, 112) на личные деньги установил каток и нанял из жильцов человеков, который за отдельную плату постоянно следил за состоянием льда и порядком в коробке. Районная администрация кроме как развалить его больше ничего не смогла. И таких домов в Железнодорожном районе – сотни.
Харлов постоянно помогает ближайшей к нам 48-ой и 46-ой школам! Опять же из своего личного кармана
Бабло – зло
Деньги – страшная штука. Из-за них все, видимо, и напали на харлова. Лично мне насрать сколько он носит с собой в кармане. Вадима от многих других отличает лишь то, что он легко расстаётся с баблом, ради помощи другим.
павлины говоришь?
Хххе!! Картинг -национальная идея!!! Нам хлеба не надо – нам картинг давай.! Ага.
Вадимбарисыч, баблолюб ты наш щедрый- ЗАКАЖИ В 48 ШКОЛУ РАБОТНИКОВ СЭС!!!! ТАМ ЗАВШИВЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ И РЕЦИДИВ ИДЕТ ЗА РЕЦИДИВОМ.
А У ШКОЛЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПЕДИКУЛЕЗОМ ДЕНЕХ НЕТУ.
Интересно, в 46-й как дела обстоят с этим недугом??
Хоть в одной школе есть такое? Нет! Свистеть по-поводу щедрот харловских не надо. В одном городе живем и очень давно. Кто и чего стоит – знаем не по наслышке. Свистите дальше – только кто вам поверит-то???
Скиф
Ребята, вам не надоело мусолить одно и то же в течение недели? В Инете информашка так долго не живет и не комментируется, деревня. А уж тот, кто приволок из другой инфо коммент ПМ – ваще пипец! Ни мозгов, ни мыслей, ни фактов новых, одна утробная злоба и зависть к преуспевающему человеку. Ну давайте все возьмем метлы и в дворники. Все будут довольны? Люмпены, хреновы, Расея это уже проходила, а вы только проснулись во главе с ПМ.
Скифу
Ну да, ну да, конечно не комментируется. А че сам-то господинчика грудью-то? Или типа – последнее слово за любителями СР?
Изгнанница
Единственная здесь правда про Харлова от его апологетов – что он действительно делает всё что задумал, например захотела построить доходный дом на Среднем Венце вопреки всем законам и здравому смыслу, разрушить 4-ю школу, а заодно и изгадить жизнь жителям – и выполнил. А чтобы замыть свои нечистые делишки, выступил добрым дяденькой в ж/д районе чтобы пролезть на их голосах во власть. Потом его выбиральщики спохватятся, да поздно будет.
Г-ну "павлины говоришь?"
Нечего на Харлова всё валить. Это ваша власть ничерта не делает. Это их вопрос с педикулёзом. Куда бюджетные деньги уходят вообще не понятно. А если пошла такая песня, инициируйте референдум и убирайте исполнительную власть, если с даже педикулёз победить не может.
чето долго думали,
проверяли штоль? Подтвердилось? А я совсем не о том говорила – я это к тому, что ваш драгоценный с баблом танцуя расстается. Вот и оплатил бы распияренный ваш дезинфекцию-то, он же энту школу сиииильно люююбит.. А че на него валить-то? Он и сам отлично брать умеет, и куда бюджетные денюшки уходят – оно как никто другой знает лучше всех.
Исполнительная власть,говоришь? Ххее!!! Мозги парить в другом месте (например в Мол.газ. или на репе. Рамштайн жалко) будешь. Здесь дураков нет.
гневный
Этот сайт отслеживается командой партии "Справедливая Россия"! Если кто скажет про харлова плохо тому язык отрежут! Харлов иди ты в ЖЖ!!!