Модернизация европейского электротранспорта под российские стандарты оказалось экономически не выгодной. Переговоры о закупке чешских трамваев велись еще в июне 2010 года на Чешской национальной выставке, проходившей в Ульяновске в рамках Дней Чехии. 17 июня был подписан предварительный протокол о намерениях, согласно которому покупку 100 трамваев обязался взять на себя чешский финансовый банк под гарантию городского бюджета. Специальная муниципальная программа обновления электротранспорта Ульяновска должна была быть принята на 2011-2015 годы. Однако Ульяновск от чешских трамваев всё-таки отказался в пользу российского производителя. Об этом нам рассказал директор «Ульяновскэлектротранса» Алимжан Абубекяров. «Дело в том, что Чехия предлагала нам б/у трамваи, по подсчётам вместе с модернизацией расходы составляли 5,5 миллионов рублей. Но когда они прислали нам коммерческое предложение, получилось, что трамвай будет стоить около11 миллионов. При этом модернизацию мы хотели проводить на базе ульяновского депо, требовалась замена электроники, полов, сидений, переделка под более широкие по сравнению с Чехией рельсы плюс еще расходы на таможенные пошлины. Наши инженеры ездили в Ижевск, где эксплуатируются чешские трамваи, и, посчитав по расходам, мы поняли, что в год мы сможем готовить максимум по четыре трамвая. Это экономически невыгодно» – отметил руководитель «Ульяновскэлектротранса». Кроме того, Алимжан Абубекяров признался, что идея покупки трамваев из Чехии была озвучена губернатором лишь в качестве предложения и впоследствии развита средствами массовой информации. На данный момент уже утверждена другая программа на обновление ульяновского электротранспорта. В точение 5 лет на покупку трамваев и троллейбусов в Ульяновске будет выделено 350 миллионов рублей – по 70 миллионов рублей в год, начиная с 2011 года. Программа предусматривает ежегодную закупку шести трамваев и трёх троллейбусов. Предпочтение будет отдаваться российским производителям: Екатеринбургу, Челябинску и Санкт-Петербургу. Где точно будут производить электротранспорт для Ульяновска определиться по итогам проведенного аукциона. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гор
Хорошо, что будет обновляться электротранспорт. Только, братцы, непонятно вы написали: по 7 миллионов рублей на 5 лет = 35 миллионам, а не 350. Наверное, по 70 миллионов в год, начиная с 2011. 70 миллионов на закупку 6 трамваев и 3 троллейбусов. Получается в среднем за 7,8 миллионов за единицу. Все равно что-то очень дорого получается, даже на 50% дороже первоначальной цены чешских трамваев.
Водитель трамвая
Петрович,с Люлюкиным скиньтесь, да купите наконец городу нормальные трамваи!!! Вы же не бедные пацаны!!круто будет, рейтинг попрет!!! Респект и уважуха будет от жителей и САМОГО СИМа!!!))
Память короткая?
Наши инженеры ездили в Ижевск, где эксплуатируются чешские трамваи
Что же тогда эксплуатируется в Ульяновске по сегодняшний день???
————————-
Предпочтение будет отдаваться российским производителям
Их продукция здесь была…Её (почему-то???) и на год не хватило…Это были дребезжащие сараи из листового железа,которые народ звал вагонетки…потому как по всем параметрам для перевозки людей они не предназначались….
Хамло трамвайное
Маленько просто не то написали.
В Ижевске 4 вагона T-3RF и 2 вагона T-3RF в Самаре.
В Ульяновске таких вагонов не было, нет и не будет… и не нужны они.
Это вагоны в новом кузове но в старом исполнении и выглядят как старые Татры (T-3SU) но с новыми мордами.
http://s011.radikal.ru/i318/1011/f6/eac2108e4dd2.jpg
нам же предложили модернизантов из вагонов Т-3, т.е. новое электрооборудование но в старом кузове и хоть говорят, что у нас нужно считать год за два для трамваев, а у них два за один, но это – старые вагоны.
Хотя… в 1997 году именно к нам в город должен был прийти первый вагон T-3RF, но… он пропал в неизвестном направление, а денежки… тю-тю.
!!!
а отечественные вагоны (новые) вовсе даже ничего. так что неправда. что они плохи для перевозки людей!!! не те монстры с дверями сдвижными на цепях, конечно, а нормальные, последние. на них вся Москва ездит, и не жалуется (и по четверке ходят несколько до сих пор). так что в данном случае не надо отечественное ругать. лучше новый российский (с электронными табло, обогревом сидений и т.п.), чем сильно потертый чешский секонд-хэнд.
!
Морозов с Рябовым потратили уйму денег, шастая по заграницам! ХВАТИЛО бы на дюжену трамваев. Плюс – расходы на мозаичный пиар.
WASP
4 трамвая в год конечно мало, откатов то всего ничего, на всех желающих маловато будет.