В Ульяновской области прошел пятый Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа “Волжский Венец – 2010”. Организаторами мероприятия выступили – Ульяновский государственный технический университет, Департамент массовых коммуникаций Ульяновской области, Ульяновский филиал ОАО “ВолгаТелеком” и информационно-аналитическое управление Законодательного Собрания Ульяновской области.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, в нем приняли участие представители более 70 организаций разных форм собственности из 12 регионов Приволжского федерального округа – руководители пресс-служб и отделов маркетинга, редакторы корпоративных газет и радио, преподаватели вузов, пресс-секретари территориальных управлений федеральных органов власти и областных министерств. Многие предприятия участвовали в “Волжском Венце” заочно, прислав на конкурсы, проводимые в рамках фестиваля, свои издания и видеофильмы. В итоге география фестиваля была представлена 19 городами ПФО, заявка пришла также из Новосибирска.

Фестиваль открыл председатель оргкомитета, ректор УлГТУ, профессор Александр Горбоконенко. От имени губернатора Сергея Морозова участников юбилейного форума приветствовала Министр внутренней политики Ульяновской области Татьяна Кириллова, отметившая, что “сегодня корпоративные медиа решают исключительно важные задачи, формируя позитивный образ фирмы, одновременно внося свой весомый вклад в положительный имидж региона. В Ульяновской области накоплен серьезный опыт конструктивного взаимодействия власти и корпоративных средств массовой информации”.

Заместитель председателя Законодательного Собрания области Тамара Дмитриева в своем выступлении на официальном открытии фестиваля назвала “Волжский Венец” тем местом, той диалоговой площадкой, где каждый из участников может получить профессиональное признание.

Насыщенная программа фестиваля включала в себя выставку-презентацию корпоративных изданий, пленарное заседание на тему “Модель PR-специалиста будущего”, “круглые столы” и торжественную церемонию награждения. Участники фестиваля смогли не только познакомиться с корпоративными медиа разных регионов ПФО, но и обменяться опытом работы, вместе с коллегами обсудить тенденции развития корпоративных коммуникаций, вопросы повышения роли PR-специалистов на современном этапе.

В завершение фестиваля состоялось награждение победителей.